Просмотр полной версии : мой не захотел ехать в грязь
nenovichok
04.04.2016, 10:36
Привет всем!!! Я новичек, турика своего взял месяц назад, вчера решил сгонять на дачу, пока все не расстаило и попробовать, что он может... Уперся в первой хорошей колее, встал, хрустел, дергался, хрипел, но дальше не поехал. Блокировки, уровнь подвески, есп, все похрену... Включил заднюю вылез без напряга... Плюнул я и уехал домой, обидно, до него на А6 проезжал вообще в легкую Может что не так сделал?
Добавлено через 8 минут 39 секунд
Хотел еще спросить, подскажите, в грязи ведет себя как" корова на льду" мне просто после ауди даже как то не по себе, на кватре ездил 7 лет, я в шоке...
Хм... очень странное описание. У А6 нет блокировок и свесы больше и клиренс ниже.
Полтергейст:eek:
nenovichok
04.04.2016, 10:49
Авдотья перла как танк, есп выключишь, и пока на брюхе не повиснет... А этот даже не полез, встал на месте, грязь кидает и не с места...
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Расскажите что я не так сделал, а то я в Карелию собираюсь на майские, по лесам полазить, а он не хрена..
ЕСП отключить и поехали, сам в выходные нечаянно в грязь залез:-)))
nenovichok
04.04.2016, 11:05
У меня по глине надо проехть 5 км , за это расстояние я такого адреналина не ловил не на одной тачке, купил туарега, думаю все, еду когда хочу и куда хочу, и тут началось хуже чем бэхе, та хоть сразу, хвостом повеляла и увязла. Так не о ней речь, подскажите, почему мой турик не хочет туда ехать? повторюсь еще раз авдотья проходила на раз.
nenovichok, может резину сменить?
nenovichok, может резину сменить?
А может прокладку?:biggrin:
nenovichok
04.04.2016, 11:17
Может и прокладку, но я совета спросил...
Может и прокладку, но я совета спросил...
Сложно ответить не зная какие манипуляции вы делали,и на какой резине...
И не маловажно поведение водителя...
nenovichok
04.04.2016, 11:31
А ты приезжай к нам в Питер, залезем на болота, и вся красота твоего турика, там и останется ...
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
думаю может резине все дело, немцы говорят, что именно так...
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
типа есп полностью не отключается и машина продолжает контролировать себя ..
А ты приезжай к нам в Питер, залезем на болота, и вся красота твоего турика, там и останется ...
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
думаю может резине все дело, немцы говорят, что именно так...
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
типа есп полностью не отключается и машина продолжает контролировать себя ..
Ну турик во-первых не для болот, во-вторых сто процентов в резине, стоит какая нить шоссейка. Если так, то страви где нить до 0.6 и он поедет
nenovichok
04.04.2016, 11:34
думаю как отключить все эти мозги.... Кто знает отпишитесь
Relikt, А при 0.6 резина не слетит при повороте колеса?
А ты приезжай к нам в Питер, залезем на болота, и вся красота твоего турика, там и останется ...
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
думаю может резине все дело, немцы говорят, что именно так...
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
типа есп полностью не отключается и машина продолжает контролировать себя ..
Ну во первых у меня Тур не для этого,равносильно если я скажу приезжай к нам и по отличным Краснодарским дорогам покатаемся кто быстрее,каждому свое...
А во вторых не надо быть крутым болотоходцем,чтобы понимать - резина это самое первое,что должно быть для внедорожных покатушек,и на Туареге не придется включать и половины того,что у него есть...
думаю как отключить все эти мозги.... Кто знает отпишитесь
На NF, отключается только в OFF ROAD, более длительным удержанием кнопки. Отключается вслед за ASR
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Relikt, А при 0.6 резина не слетит при повороте колеса?
Ну на Jeep при 0.5 не слетала. Ну травануться до 0.8 а там посмотреть
Relikt, так у него в подписи GP..:russian_ru:
Relikt, так у него в подписи GP..:russian_ru:
Да я понимаю) Я как аналог привел NF) Может так же, а может и как в инструкции, но ее же читать надо))
nenovichok, интеллектуальная система - "нуегонахрен" сработала :biggrin:
представил туарега...
https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I
Привет всем!!! Я новичек, турика своего взял месяц назад, вчера решил сгонять на дачу, пока все не расстаило и попробовать, что он может... Уперся в первой хорошей колее, встал, хрустел, дергался, хрипел, но дальше не поехал. Блокировки, уровнь подвески, есп, все похрену... Включил заднюю вылез без напряга... Плюнул я и уехал домой, обидно, до него на А6 проезжал вообще в легкую Может что не так сделал?
Хотел еще спросить, подскажите, в грязи ведет себя как" корова на льду" мне просто после ауди даже как то не по себе, на кватре ездил 7 лет, я в шоке...
ездить по бездорожью - большое искусство. недостаточно просто купить внедорожник.
я тоже купив тура первым делом поехал по грязи поездить, тащили трактором потом.
бездумно крутить вертеть настройки подвески - спасибо. поржал :rolleyes:
был тут один товарищ, не помню как ник, Лектор может
он давал уроки езды по бездорожью.
ценнейшие знания, вот читай их и кури
самое простое, чтобы ехать по говнищам:
1. резина!!! (шоссейная хня с надписью m+s вашпе не годится)
2. отключить ESP
эти два пункта являются НЕОБХОДИМЫМ условием.
при их удовлетворении, бегемот прет по дачным говнам как танк, только грязь в разные стороны летит.
думаю как отключить все эти мозги..
Включить свои...:yes:
Sergej K
04.04.2016, 18:06
Совет прост. На шоссейной резине не лезь в грязь. Машина умная. Она не захотела пачкаться :crazy:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Это то-же самое, как лезть в болото в туфлях:hi:
сергей 787
05.04.2016, 09:50
KABANCHIK / 15-03-2016
Хорошо отдохнули! Масленницу сожгли ночью и в Субботу!!! Рэстлеры вам особый респект!!! Таурэг в этот раз был лучшим внедорожником этого весеннего заезда))) Вадик спасибо за доставку к домикам, надеюсь никто не заметил сбитого утром столба))) Росси спасибо за традиционный штурманг-билдинг))) Всем спасибо что приехали всех люблю!
Это пишут на форуме нисан 4х4 владельцы подготовленных для говн патрулей и сафарей про тур 787
Чудны дела твои, Господи. Ниже на две темы все ответы на все вопросы.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28328
Relikt, А при 0.6 резина не слетит при повороте колеса?
По песку летом ездим...
Зимой приехал на дачу без заморочек, вечером уезжая ветром дорогу замело снегом выключил ЕСП включил понежайку с блокировкой ВСТАЛ и не хочет ехать роет но не едет:eek: назад выехал без проблем, включил обычный режим без ЕСП и коробку в ручной режим на 2 проехал даже не замедлился только помотало в лево в право:yes: Сделал вывод что понежайка хороша только для песка, а грязь и снег обычный режим без ЕСП в ручном режиме КПП:russian_ru:
Dimaruk1973
05.04.2016, 11:49
Лифт авто и резина АТ дает возможность проехать дальше :rolleyes:
Лифт авто и резина АТ дает возможность проехать дальше :rolleyes:
Потом дальше придется возвращаться, за трактором :biggrin:
Dimaruk1973
05.04.2016, 11:54
Потом дальше придется возвращаться, за трактором :biggrin:
Пока не приходилось, выезжал сам. Главное с головой ехать.
Пока не приходилось, выезжал сам. Главное с головой ехать.
Да и голова должна кричать " ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ" :biggrin: :drinks:
Dimaruk1973
06.04.2016, 17:24
Да и голова должна кричать " ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ" :biggrin: :drinks:
А при чем тут тормоза :russian_ru: , если тема про проходимость
Лифтовать Тур смысла большого нет, т.к. он не рамный.
а вот АТ резина поможет уехать так, как на стоковой LC 200 не заедет.
у Тура есть огромное преимущество - плоское дно, там где есть колея от категории В - тур проедет всегда.
ProstoDen
18.04.2016, 10:56
почитал я темку :mlol:
там походу прокладка...
я на турике на лысой летней шоссейной резине, поднимался в песочную горку с травкой метров 25. уклоном в градусов 55-60. и ни чего ползет, ругается, хрустит, НО ПОЛЗЁТ,
По моему опыту скажу что турик дальше заедет и уедет чем LC Prado 120, не знаю чем связано то так и у меня было всегда :russian_ru: т.к. Папа на Прадике и любит ездить по грязи :))
Dimaruk1973
18.04.2016, 14:18
Лифтовать Тур смысла большого нет, т.к. он не рамный.
а вот АТ резина поможет уехать так, как на стоковой LC 200 не заедет.
у Тура есть огромное преимущество - плоское дно, там где есть колея от категории В - тур проедет всегда.
И подрамники лифтуются оч хорошо
почитал я темку :mlol:
там походу прокладка...
я на турике на лысой летней шоссейной резине, поднимался в песочную горку с травкой метров 25. уклоном в градусов 55-60. и ни чего ползет, ругается, хрустит, НО ПОЛЗЁТ,
По моему опыту скажу что турик дальше заедет и уедет чем LC Prado 120, не знаю чем связано то так и у меня было всегда :russian_ru: т.к. Папа на Прадике и любит ездить по грязи :))
Простите за никропост, но вы меня прям фклочья порвали:mlol:
55-60 градусов.... у вас истребитель что ли с вертикальным взлетом?
И что тамс у папы за прадо такой хреновый, которыйц тур по бездорожью объезжает? У него наверно передний мост сломан или колесо оторвано:biggrin:
Relikt, А при 0.6 резина не слетит при повороте колеса?
0,5 стравливал летом по песку на 18х колесьях
Тут во что тур творит на второй минуте (как подводная лодка), а вы говорите....:rolleyes:
И причём с мастерами внедорожья и проезда по всякой гадости, а тур на этом же уровне. :good: :crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk
moscow,
повезло ему, желательно так больше не повторять :)
а вы говорите....
А потом темы на форуме-"куплю контрактный двигатель" или "словил гидроудар-шо таки делать!!??":biggrin:
З.Ы. Всегда говорил, что тур может творить чудеса, просто про это мало кто догадывается-главное не на шоссейке в говны лезть.
Игоряныч
27.04.2017, 11:55
Ну... :russian_ru: каждый адреналин по-своему получает :cool:
Тур - отличная МАШИНА :good:
Serega64
28.04.2017, 10:50
Ну... :russian_ru: каждый адреналин по-своему получает :cool:
Тур - отличная МАШИНА :good:
Отличный паркетник)
Уже 5 месяцев езжу на туре, до этого мыл Grand cherokee wk со всеми 3-мя штатными блокировками и лифтованный на 5см. Даже не понимаю о каком бездорожье тут народ пишет, даже в самом нижнем положении пневмы ходы подвески маленькие, постоянно вывешивается, противобуксовачная срабатывает очень поздно. ps задней блокировки у меня нет(
Даже не понимаю о каком бездорожье тут народ пишет
Вот о таком и подобном.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6246
И внимательно смотрим на резину.
Отличный паркетник)
Уже 5 месяцев езжу на туре, до этого мыл Grand cherokee wk со всеми 3-мя штатными блокировками и лифтованный на 5см. Даже не понимаю о каком бездорожье тут народ пишет, даже в самом нижнем положении пневмы ходы подвески маленькие, постоянно вывешивается, противобуксовачная срабатывает очень поздно. ps задней блокировки у меня нет(
Я не совсем про ходы понял. Ходы, это когда одно сжато до предела, второе на торчит на максимум. По моему разумению это достигается в среднем положении лучше всего, или нет (не знаток пока пневмы, просто не совсем понятно стало)?
даже в самом нижнем положении пневмы ходы подвески маленькие
У WK диагональное вывешивание 210мм, у тура 173 мм. Разница почти 4 см, конечно достаточно существенная, но все равно, нельзя сказать, что у гранда ходы огромные, а у тура маленькие.
Serega64
29.04.2017, 20:13
У WK диагональное вывешивание 210мм, у тура 173 мм. Разница почти 4 см, конечно достаточно существенная, но все равно, нельзя сказать, что у гранда ходы огромные, а у тура маленькие.
По цифрам и правда мало скажешь, но тур все время вывешивается( а гранд практически нет. Жуву в частном секторе ну и у нас в Саратове гористая местность, почти каждый день подымаюсь в крутую горку с несколькими диагоналкими, так что разница гранда и тура колосальная. В дождь и зимой на тоуре вообще не мог заехать на гранде легко.
По ходу подвесок гранда они и вправду не большие по сравнению с профессиональными внедорожниками но всетаки он к ним относится)
Могу только согласится что проходимость тоура получше паркетников
Привет всем!!! Я новичек, турика своего взял месяц назад, вчера решил сгонять на дачу, пока все не расстаило и попробовать, что он может... Уперся в первой хорошей колее, встал, хрустел, дергался, хрипел, но дальше не поехал. Блокировки, уровнь подвески, есп, все похрену... Включил заднюю вылез без напряга... Плюнул я и уехал домой, обидно, до него на А6 проезжал вообще в легкую Может что не так сделал?
Может резина такая?
Могу только согласится что проходимость тоура получше паркетников
Чуть чуть лучше...
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
Игоряныч
03.05.2017, 08:49
Чуть чуть лучше...
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
Это фотомонтаж, точно :yes:
Или компьютерная графика :crazy:
Это фотомонтаж, точно :yes:
Или компьютерная графика :crazy:
В первом сюжете там грязь даже колею не оставляет, ничего естественного. По второй луже, интересно, думаю повезло. Но в нашу весеннюю грязь в полевую дорогу я б не стал соваться. Туарег далеко не Нива и тем более не Уаз.
Игоряныч
12.05.2017, 09:21
В первом сюжете там грязь даже колею не оставляет, ничего естественного. По второй луже, интересно, думаю повезло. Но в нашу весеннюю грязь в полевую дорогу я б не стал соваться. Туарег далеко не Нива и тем более не Уаз.
Просто для некоторых Туарег = роскошь :cool:
А для некоторых Туарег = лишь комфортное средство передвижения :smile:
Зато Тур по городу зимой в снегопад просто шикарен, вспоминаю как лучшего из всез автомобилей что были, - маленький, юркий, управляемость легковая, и привод постоянный 50 на 50:good: по бездору Паджеро 4 понра
WitchPitch
10.12.2017, 08:08
Тут дело в навыках, согласен. Один раз выехал из такого снега, а внизу - талая земля, да еще в горку. Сразу вспомнил про ESP. Но это был единственный случай за всю жизнь. Реально думал, что трахтор надо искать. Теперь стараюсь аккуратнее в этом плане, лучше просто не рисковать. А для грязюки можно и подешевше вариант иметь.
Туринчик
18.12.2017, 11:43
У меня тур для комфорта. И если учитывать стоимость оригинальной запчасти, то я не настолько много зарабатываю) Ну или может просто жадный) Но я бы не стал в бездорожье лезть. Лужа на пути, грязюку намесили - конечно не оставлю из-за этого авто дома, но спецом переться - не для меня.
Димыч666
18.12.2017, 12:13
Зачем на турике вообще лезть в болота)):rolleyes:
Если трезво рассуждать, захотел адреналина-купи б/у ниву и урагань хоть ГДЕ.
А то, несколько запчастей обойдется, как путёвая по бездорожью нива. Б/у естественно.
Timur MTM
19.12.2017, 19:15
Тур 3.2 по пескам едет бодро,если колеса стравить до 0.8 :biggrin:
Привет всем!!! Я новичек, турика своего взял месяц назад, вчера решил сгонять на дачу, пока все не расстаило и попробовать, что он может... Уперся в первой хорошей колее, встал, хрустел, дергался, хрипел, но дальше не поехал. Блокировки, уровнь подвески, есп, все похрену... Включил заднюю вылез без напряга... Плюнул я и уехал домой, обидно, до него на А6 проезжал вообще в легкую Может что не так сделал?
Добавлено через 8 минут 39 секунд
Хотел еще спросить, подскажите, в грязи ведет себя как" корова на льду" мне просто после ауди даже как то не по себе, на кватре ездил 7 лет, я в шоке...
Всем привет! тема старая, периодически к ней возвращаюсь, но нового ничего, все обычно сводится к вопросу о резине, опыту и т.д. давайте попробуем еще раз.
Как и в исходном сообщении замечаю и уже не первый раз что Тур (речь про NF без блокировок с пневмой) ведет себя нервно на бездорожье, постоянно рыскает, норовит уйти с траектории. Ауди себя ведет стабильней и увереннее. Опыт передвижения на ауди с времен 100/44 и пытливый ум ищет ответа, может есть отличия в настройках электроники, может какие-то системы помощи не включены на Туре по-умолчанию?
Почему решил вернуться к вопросу - после снегопадов был выезд несколькими машинами на природу, легкое снежное бездорожье, местами целина (в понятиях паркетника) как обычно Тур ловишь по колее, так как на нем не первый год уже, в целом все предсказуемо и понятно (видимо привык). Был с нами Q5 2014 года, размерность, марка, давление в колесах аналогичное и каким же было мое удивление когда сел за руль этого авто - знакомые за многие годы ощущения стабильности, намеков на рысканье в колее нет, едет по свежему снегу уверенно, как так? :eek: Torsen как я понимаю в обеих машинах, коробки +- одинаковые, прокладкой можно пренебречь так как передвигались в штатном режиме, на Туре пробовали переключиться в режим off-road но уверенности это не добавляет.
пробовал кто-нибудь сравнивать трансмиссии и настройки, машины же одноклассники, почему Ауди ведет себя стабильней на бездорожье?
Timur MTM
27.05.2018, 20:50
На днях ездил на моря,по глубокому песку,колеса стравил до 0,8,ехал хорошо без особого напряга,60 км/ч при 2500об но трескало по калие. 3,2 бензин,Резина 285/60/18,либо калии были слишком глубокими)
VanCanto
01.08.2018, 11:21
Всем привет! тема старая, периодически к ней возвращаюсь, но нового ничего, все обычно сводится к вопросу о резине, опыту и т.д. давайте попробуем еще раз.
Как и в исходном сообщении замечаю и уже не первый раз что Тур (речь про NF без блокировок с пневмой) ведет себя нервно на бездорожье, постоянно рыскает, норовит уйти с траектории. Ауди себя ведет стабильней и увереннее. Опыт передвижения на ауди с времен 100/44 и пытливый ум ищет ответа, может есть отличия в настройках электроники, может какие-то системы помощи не включены на Туре по-умолчанию?
Почему решил вернуться к вопросу - после снегопадов был выезд несколькими машинами на природу, легкое снежное бездорожье, местами целина (в понятиях паркетника) как обычно Тур ловишь по колее, так как на нем не первый год уже, в целом все предсказуемо и понятно (видимо привык). Был с нами Q5 2014 года, размерность, марка, давление в колесах аналогичное и каким же было мое удивление когда сел за руль этого авто - знакомые за многие годы ощущения стабильности, намеков на рысканье в колее нет, едет по свежему снегу уверенно, как так? :eek: Torsen как я понимаю в обеих машинах, коробки +- одинаковые, прокладкой можно пренебречь так как передвигались в штатном режиме, на Туре пробовали переключиться в режим off-road но уверенности это не добавляет.
пробовал кто-нибудь сравнивать трансмиссии и настройки, машины же одноклассники, почему Ауди ведет себя стабильней на бездорожье?
Снимите те колеса с ауди и поставьте себе. Все дело в резине и всегда все дело в ней будет. даже шоссейка по разному гребет.
Снимите те колеса с ауди и поставьте себе. Все дело в резине и всегда все дело в ней будет. даже шоссейка по разному гребет.
согласился бы Вами,но на машинах была одинаковая резина :( (марка, модель, размерность)
НФ в отличии от ЖП и дореста уже не тот проходимец
Игоряныч
17.08.2018, 10:13
НФ в отличии от ЖП и дореста уже не тот проходимец
Соглашусь :drinks:
Вообще мне внешне самый первый Туарег больше всего нравится.
Вид брутальный, мужественный... :good:
Остальные все уже пошли... унисекс :redface:
Макс7504
17.08.2018, 19:55
НФ в отличии от ЖП и дореста уже не тот проходимец
Да ладно парни, ерунда всё это. Я тоже так думал, пока не увидел, как НФы на клубной встрече в такие горы залетали, куда ни один ГП и даже Паджеро Спорт на мудовой резине заехать не могли, со всеми своими понижайками:wink:
Berkut2012
19.08.2018, 10:19
согласился бы Вами,но на машинах была одинаковая резина :( (марка, модель, размерность)
А разница в весе на бездорожье в полтонны не смущает?
легкое снежное бездорожье, местами целина (в понятиях паркетника) как обычно Тур ловишь по колее, так как на нем не первый год уже, в целом все предсказуемо и понятно (видимо привык). Был с нами Q5 2014 года, размерность, марка, давление в колесах аналогичное и каким же было мое удивление когда сел за руль этого авто - знакомые за многие годы ощущения стабильности
тур нф 245
вчера тоже покатался по снежку - какой то ужас а не машина.
Болтает по колее, куда то пытается уехать в сторону постоянно.
Когда чуток застрял - электроника даже при отключенной есп мешает нормально раскачаться.
Газ нажимаешь - тишина, машина вяло подёргивается.
Что помогло - включаем D,вперёд до упора, удерживаем тормозом, переключаем на R
и удерживая томроз нажимаем газ, потом бросаем тормоз, тогда хоть как то поедет.
До этого была ку7 старая ... жалею что взял тура.
Владимир178
14.01.2019, 14:47
тур нф 245
вчера тоже покатался по снежку - какой то ужас а не машина.
Болтает по колее, куда то пытается уехать в сторону постоянно.
Когда чуток застрял - электроника даже при отключенной есп мешает нормально раскачаться.
Газ нажимаешь - тишина, машина вяло подёргивается.
Что помогло - включаем D,вперёд до упора, удерживаем тормозом, переключаем на R
и удерживая томроз нажимаем газ, потом бросаем тормоз, тогда хоть как то поедет.
До этого была ку7 старая ... жалею что взял тура.
Может все-таки esp не отключили. Т2 3,6, в снегу гребет всеми четырья колесами, так что снег летит со всех сторон, без какого-либо намека на удушение двигателя.
А вот при включенном esp, поведение как вы описали, поочередно разными колесами крутит, но, правда, выезжает. Но ощущение более страшное, как будто авто ехать не хочет. Но тут нужно расслабиться, дать газ в пол и ждать, машина сама поймет как выехать. Снег не препятствие для данного полного привода. И на данном приводе нельзя давать газку чуть-чуть, не хватит момента на колесе, если нужно выехать на одном-двух колесах.
я минуток 10 ёрзал, разное пробовал.
То что торсен любит газ - в курсе.
Я не скажу что прям трагедия, но как то ожидалось большего что ли.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot