Просмотр полной версии : мой не захотел ехать в грязь
nenovichok
04.04.2016, 10:36
Привет всем!!! Я новичек, турика своего взял месяц назад, вчера решил сгонять на дачу, пока все не расстаило и попробовать, что он может... Уперся в первой хорошей колее, встал, хрустел, дергался, хрипел, но дальше не поехал. Блокировки, уровнь подвески, есп, все похрену... Включил заднюю вылез без напряга... Плюнул я и уехал домой, обидно, до него на А6 проезжал вообще в легкую Может что не так сделал?
Добавлено через 8 минут 39 секунд
Хотел еще спросить, подскажите, в грязи ведет себя как" корова на льду" мне просто после ауди даже как то не по себе, на кватре ездил 7 лет, я в шоке...
Хм... очень странное описание. У А6 нет блокировок и свесы больше и клиренс ниже.
Полтергейст:eek:
nenovichok
04.04.2016, 10:49
Авдотья перла как танк, есп выключишь, и пока на брюхе не повиснет... А этот даже не полез, встал на месте, грязь кидает и не с места...
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Расскажите что я не так сделал, а то я в Карелию собираюсь на майские, по лесам полазить, а он не хрена..
ЕСП отключить и поехали, сам в выходные нечаянно в грязь залез:-)))
nenovichok
04.04.2016, 11:05
У меня по глине надо проехть 5 км , за это расстояние я такого адреналина не ловил не на одной тачке, купил туарега, думаю все, еду когда хочу и куда хочу, и тут началось хуже чем бэхе, та хоть сразу, хвостом повеляла и увязла. Так не о ней речь, подскажите, почему мой турик не хочет туда ехать? повторюсь еще раз авдотья проходила на раз.
nenovichok, может резину сменить?
nenovichok, может резину сменить?
А может прокладку?:biggrin:
nenovichok
04.04.2016, 11:17
Может и прокладку, но я совета спросил...
Может и прокладку, но я совета спросил...
Сложно ответить не зная какие манипуляции вы делали,и на какой резине...
И не маловажно поведение водителя...
nenovichok
04.04.2016, 11:31
А ты приезжай к нам в Питер, залезем на болота, и вся красота твоего турика, там и останется ...
Добавлено через 4 минуты 17 секунд