Просмотр полной версии : Что-то вдруг температура прыгнула
Друзья, сегодня очконул немного,
Заехал на заправку, после выезжаю и чувствую, что движок странно работает,
смотрю на температуру двигателя, а там больше 110 градусов. В момент, когда увидел такую температуру вентилятор радиатора уже включился и быстро температуру в норму привел.
Вот думаю, что это могло значить?
Зимой чек пару раз выскакивал, с неисправностью дополнительного насоса охлаждения, это тот что включается после глушения двигателя. Но чек больше не горит, думаю доп насос значит работает. Интересно, при неисправности доп насоса, при неработающем двигателе может температура увеличиться? Вроде же это бред, не должна она на неработающем движке подниматься
NF 3.6 бенз
Porvator
08.04.2016, 11:04
термостат?:hi:
термостат?:hi:
Интересно при неисправности термостата чек зажигается?
Добавлено через 8 минут 11 секунд
если термостат, то получается его заклинило на малом кругу, а потом он вдруг заработал?
Обычно если его заклинило, то навсегда:-)
Хотя такой вариант нельзя исключать
Бывает термостат клинет, и резко открываться когда температура поднимается выше. Но куллера должны сработать раньше. Может ещё новый? Надо за температурой пока посматривать. Но может и разработаеться и всё будет в порядке.
Porvator
08.04.2016, 13:50
Интересно при неисправности термостата чек зажигается?
Добавлено через 8 минут 11 секунд
если термостат, то получается его заклинило на малом кругу, а потом он вдруг заработал?
Обычно если его заклинило, то навсегда:-)
Хотя такой вариант нельзя исключать
У меня было так на стареньком додже, термостат не открывался соответственно гоняло все по малому кругу. Когда глушил слышал легкое бурление - закипание...
Что не так однозначно. Надо искать причину и особенно если уже была ошибка по насосу
dima212110
08.04.2016, 18:57
Что не так однозначно. Надо искать причину и особенно если уже была ошибка по насосу
Дополнительный насос как уже давно выяснилось никакого влияния на охлаждение двигателя не оказывает. Он дополнительно при низких оборотах двигателя гонит антифриз в печку при низких температурах. Скачек температуры с последующим падением и включением вентилятора говорит об подклинивании термостата
Дополнительный насос как уже давно выяснилось никакого влияния на охлаждение двигателя не оказывает. Он дополнительно при низких оборотах двигателя гонит антифриз в печку при низких температурах. Скачек температуры с последующим падением и включением вентилятора говорит об подклинивании термостата
Сегодня опять два раза после 5 минутной остановки температура до красной зоны уходила.
С термостатом мне вот что не понятно:
Заехал я на заправку температура двигателя (особенно в нынешнюю погоду) рабочая, значит термостат полностью открыт, с чего он в течении пяти минут закроется?
Если он полностью открыт, то и через несколько минут будет открыт.
Я правильно мыслю?
andrey1974
06.05.2016, 13:55
посмотрите, радиатор пухом не забит? у меня было подобное на одной из машин именно после зимы. На небольшой скорости уходила температура в красную зону, на большой скорости все норм (потока воздуха хватало).
Промыл радиатор, стало все ок.
Друзья, сегодня очконул немного,
Заехал на заправку, после выезжаю и чувствую, что движок странно работает,
смотрю на температуру двигателя, а там больше 110 градусов. В момент, когда увидел такую температуру вентилятор радиатора уже включился и быстро температуру в норму привел.
Вот думаю, что это могло значить?
Зимой чек пару раз выскакивал, с неисправностью дополнительного насоса охлаждения, это тот что включается после глушения двигателя. Но чек больше не горит, думаю доп насос значит работает. Интересно, при неисправности доп насоса, при неработающем двигателе может температура увеличиться? Вроде же это бред, не должна она на неработающем движке подниматься
NF 3.6 бенз
Может с помпой что то неладное, термостат вроде должен клинить в открытом состоянии
denissv, сейчас есть ошибки по доп насосу охлаждения? Если есть начать с их устранения (проверка и при необходимости замена насоса и разъема с пинами который подключается к насосу они обычно гниют).
Если бы это был термостат, то возможны два варианта:
1 - гоняет ОЖ по большому кругу. Мотор плохо греется.
2 - гоняет ОЖ по малому кругу. Радиатор холодный. Включение вентилятора радиатора не помогает.
Ни один из перечисленных вариантов здесь не подходит. Полностью согласен с ROTEX здесь скорее всего проблема с электрикой или доп. насосом.
Начинай с насоса, я тебе точно говорю и меняй его если он не работает или пины разъёма смотри!! Влияет это или нет, неважно, Хотя бы просто исходи из того, что в машине все должно работать!!!
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Дополнительный насос как уже давно выяснилось никакого влияния на охлаждение двигателя не оказывает. Он дополнительно при низких оборотах двигателя гонит антифриз в печку при низких температурах. Скачек температуры с последующим падением и включением вентилятора говорит об подклинивании термостата
А после того как глушишь двигатель, не этот ли насос продолжает гонять антифриз?
после 5 минутной остановки температура до красной зоны уходила
попробуйте перед тем как глушить мотор минутку-другую на холостых погонять и потом глушить.
Если при таких манипуляциях перегрев будет меньше то точно насос.
denissv, а радиаторы когда чистили? и чистили ли вообще?
если не чистили, то вперед на мойку к партнерский сервис клуба. у них рука набита.
Игоряныч
07.05.2016, 11:06
А уровень антифриза проверяли?:russian_ru:
Надо долить.:yes:
Возможно и воздушная пробка гуляет, когда уровень низкий:negative:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot