Object 704
08.04.2016, 14:49
Всем привет.
Заранее извиняюсь за боянные вопросы, просто хотелось все "собрать в комплексе".
Приобретаю у товарища Тур NF 2013 года с TT, пробег 25 000.
Беру такую машину "не просто так" - в планах постоянные выезды на природу (заядлый рыбак) и хотелось бы иметь машину, позволяющую комфортно доехать по трассе 100-200-300 км и потом не застрять на подьезде к воде. До Туарега 3 года ездил на Suzuki GV 3.2 и, в принципе, познакомился с понятием бездорожья и точно понял для себя что мне нужно, а что не нужно.
Вот хотелось бы поинтересоваться у знающих товарищей, что нужно в машине доделать для того чтобы со спокойным сердцем выползать на слабое и совсем немножко среднее бездорожье.
В планах следующее:
- установка защиты: двигатель, коробка, раздатка, баки. Думаю остановиться на толстом (8мм) алюминии, т.к. прочность у него при такой толщине примерно соответствует стали 3мм, а вес при этом меньше.
- оклейка пленкой морды и бортов. По опыту на Витаре - она у меня адски поцарапана (очень много мелких царапин) от постоянной езды по кустам узких лесных дорожек. Так что, думаю, нужно клеиться.
- покупка резины бОльшего размера 265/65/17 средней степени зубастости, например Йоко Geolandar или, если посуровее, то Wrangler Duratrac.
- расширители арок? Тут не очень понятно. В теории они должны уменьшить загрязнения от широких колес, но так ли это в реальности? На эстетическую сторону при этом абсолютно "по барабану".
- установка порогов (например от Кайена)? Интересует именно как дополнительная защитная функция днища, а не как, собственно, приспособление для облегчения залечания в машину - рост и так хватает для этого. Или толку мало от них именно как защитной функции? Ну и фактор уменьшения загрязнений от широких колёс тоже рассматривается.
- установка брызговиков. Тут вроде все понятно, смущает только - не отрываются ли они к чертям на бездорожье? Выглядят как то слишком жестко.
- ну и набор "юного водителя", тут все понятно: лопата, пила, топор, компрессор, сапоги, жилет, фонарь, нормальный динамический трос и пр. мелочевка.
Как считаете - нормальный набор для таких условий? Может чего лишнего намудрил или, наоборот, чего то не хватает?
Заранее извиняюсь за боянные вопросы, просто хотелось все "собрать в комплексе".
Приобретаю у товарища Тур NF 2013 года с TT, пробег 25 000.
Беру такую машину "не просто так" - в планах постоянные выезды на природу (заядлый рыбак) и хотелось бы иметь машину, позволяющую комфортно доехать по трассе 100-200-300 км и потом не застрять на подьезде к воде. До Туарега 3 года ездил на Suzuki GV 3.2 и, в принципе, познакомился с понятием бездорожья и точно понял для себя что мне нужно, а что не нужно.
Вот хотелось бы поинтересоваться у знающих товарищей, что нужно в машине доделать для того чтобы со спокойным сердцем выползать на слабое и совсем немножко среднее бездорожье.
В планах следующее:
- установка защиты: двигатель, коробка, раздатка, баки. Думаю остановиться на толстом (8мм) алюминии, т.к. прочность у него при такой толщине примерно соответствует стали 3мм, а вес при этом меньше.
- оклейка пленкой морды и бортов. По опыту на Витаре - она у меня адски поцарапана (очень много мелких царапин) от постоянной езды по кустам узких лесных дорожек. Так что, думаю, нужно клеиться.
- покупка резины бОльшего размера 265/65/17 средней степени зубастости, например Йоко Geolandar или, если посуровее, то Wrangler Duratrac.
- расширители арок? Тут не очень понятно. В теории они должны уменьшить загрязнения от широких колес, но так ли это в реальности? На эстетическую сторону при этом абсолютно "по барабану".
- установка порогов (например от Кайена)? Интересует именно как дополнительная защитная функция днища, а не как, собственно, приспособление для облегчения залечания в машину - рост и так хватает для этого. Или толку мало от них именно как защитной функции? Ну и фактор уменьшения загрязнений от широких колёс тоже рассматривается.
- установка брызговиков. Тут вроде все понятно, смущает только - не отрываются ли они к чертям на бездорожье? Выглядят как то слишком жестко.
- ну и набор "юного водителя", тут все понятно: лопата, пила, топор, компрессор, сапоги, жилет, фонарь, нормальный динамический трос и пр. мелочевка.
Как считаете - нормальный набор для таких условий? Может чего лишнего намудрил или, наоборот, чего то не хватает?