Просмотр полной версии : Если бы вы работали в Гибдд, брали бы вы взятки?
Ув. модераторы помогите создать опрос: "если бы вы работали в Гибдд, брали бы вы взятки?"
Варианты ответов:
1 Да
2 Нет
3 Не знаю
4 Никогда не буду работать в Гибдд
Комрадов прошу отвечать честно!
Aleks1970
24.01.2009, 10:13
Так пойдет?
По теме: Никогда!!!!!!
брал бы!! :D
и причем хорошо брал бы))
Aleks1970
24.01.2009, 10:21
брал бы!! :D
и причем хорошо брал бы))
Да кто бы тебе дал.....:mlol::rolleyes:
брал бы я взятки , интересно если человек идет работать в гбдд он заранее знает что государство определяет его в опричники ,то есть если сам себя не прокормишь то некто и не даст , и еслибы я сознательно пошол работать туда то естественно драл бы с вас три шкуры а когда вы давали бы мало то называл вас жидами , такова суровая правда , правдо былу меня случай в лихие девяностые возращался из Питера саляра на нуле и денег ноль тут в районе Ямуги тормазит меня гаец и типо нарушаешь сынок , дай дяде на молоко ,я не растерялся и попросил денег на заправку , и прикинте мое удивление когда он из перчатки дастал мне денег что хватило вольву заправить и жрачку купить
Aleks1970, да, спасибо
по теме двояко: да, брал бы, но не пошел бы работать..:biggrin:
Ответил да, потому, что не понимаю, зачем туда иначе идти, ну не движение же регулировать. Но брал бы не взятку, а добровольную материальную помощь за лекцию водителю о том как нужно управлять транспортным средством, чтобы не нарушать ПДД.:smile:
да, потому, что не понимаю, зачем туда иначе идти
золотые слова :good:
а знаете почему многие брали бы...потому что ДАВАЛИ бы :russian_ru:вот от этого проблемы....я например не даю денег принципиально...10 минут ожидания в машине и приносят документы назад...потому что не нарушаю настолько что б получить по шапке:drinks:
брал бы я взятки , интересно если человек идет работать в гбдд он заранее знает что государство определяет его в опричники ,то есть если сам себя не прокормишь то некто и не даст , и еслибы я сознательно пошол работать туда то естественно драл бы с вас три шкуры а когда вы давали бы мало то называл вас жидами , такова суровая правда , правдо былу меня случай в лихие девяностые возращался из Питера саляра на нуле и денег ноль тут в районе Ямуги тормазит меня гаец и типо нарушаешь сынок , дай дяде на молоко ,я не растерялся и попросил денег на заправку , и прикинте мое удивление когда он из перчатки дастал мне денег что хватило вольву заправить и жрачку купить
Касса Взаимопомощи.:rolleyes::crazy:
Взятки наверное брал бы - там система никуда не денешся (с волками жить по волчьи выть). Работать уже не пойду, хотя в молодости были мысли. МАМИ я закончил.:redface:
Сорри, но по-моему, в опросе надо оставить только первый и последний пункт.:redface:
Потому что, работая в гайцом надо не только брать, но и что намного важнее давать.:hi:
Иначе там не долго проработаешь, хорошо, если просто уйдут, а могут и ...........:russian_ru:
Поэтому:
пункт НЕТ=Никогда не пойду работать в ГИБДД (с одной зарплаты много не надаёшь):negative:
пункт НЕЗНАЮ=Никогда не пойду работать в ГИБДД (чтобы там работать надо знать):confused:
Ответ: Никогда.
Простите, афтортемы, а к чему такой вопрос?:redface:
Простите, афтортемы, а к чему такой вопрос?
Тем, кто ответил Да, чуть позже повесточка придет:smile:
Yes!!И катался бы как сыр в масле!!
taylor, Любопытства ради, ничего личного и каверзного! Сам думал над этим вопросом ,после того как гайцы давеча бабла взяли за сплашную, брал бы в лапу, вот и решил узнать у вас уважаемые комрады ваше мнение!
Не собираюся даже там работать!:tongue:
А есть честные гайцы? :mlol: Если бы случилось там работать - брал бы... нефига нарушать ...:crazy:
Надо бы реализовать, что бы работники ДПС на пару дней стали обычными участниками движения, а члены нашего клуба взяли бы в руки полосатые палочки :biggrin:
4, но если бы пришлось, то 1 :russian_ru:
Нет, никогда не могу представить такое даже в самом страшном сне. ГИБДД это для тех кто в жизни ничего не сделал сам.(Без обид если среди нас есть такие. исключения есть везде)
Конечно бы брал. Можно придумать много "легальных" безопастных способов брать взятки.
:drinks:
Я их не замечаю, пока они не заметят меня:russian_ru:.А после очередного вымогалова-разводилова я их всех ненавижу и даже не представляю как там можно работать.:bad:
partyman
25.01.2009, 15:24
Никогда не пойду работать в ГИБДД :russian_ru:
если бы вдруг пошел туда работать, то скорее всего брал, а че не брать если сами дают!!!!!!:biggrin:
Действительно странный опрос:eek: У меня знакомый, и не один, работают в ГАИ. Не брать там нельзя. Вышел на смену - уже должен и как будешь отдавать никого не .....
Aleks1970
26.01.2009, 11:31
Все кто туда попадают, знают на что идут.
И круглые глаза не делают, когда узнают про "план" и "откаты".
Ответил - не знаю! Может я патриот в душе и думаю, что мне хватило бы совести сортировать! Ведь бывают случаи, когда водила весь из себя, внаглую по встречке, аварийная ситуация, или пьяных - таких не грех обуть! Но ведь бывают и случаи, когда мона по человечески, предупредить и отпустить, после таких случаев и у водителей пыл притихает в ихнюю сторону. Но как правило чаще это могут сделать уже "старые волки", а молодежь в упор, без разбору!
Случай! Бало мне тогда 22 гдето, только женился, притирались, после ужина с коньячком слово за слово и ссора. Оделся и в машину, была волга 3110, только пошли серебристые, еду 40 км, музыка класическая, в общем релаксируюсь и тут менты, останавливаюсь возле него, из машины не выхожу, даю документы в окно. Он проверяет и носом шурудит! И из далека начинает - Чего не спите Анатолий? ( время 2, начало3)Ну так и так поссорились, че еще молодому пацану делать, одно утешение! Он постоял, документами об ладонь постукал и "Ладно, ОСТОРОЖНО давай!!!!!!!!!!!!!!!:eek::eek::eek: ГАИ:good: Но это не факт, в целом ГИБДД - козел, но нормальные люди там еще остались, которых мона уважать. Прошу, ТОЛЬКО НЕ ПИНАЙТЕ!!!:vawe:
Итак, молодой парень, имеющий за плечами высшее образование, при поступлении на службу в ГИБДД автоматически получает лейтенантские погоны. К ним прилагается должностной оклад в 2550 рублей, денежное содержание за звание 2029 рублей, плюс еще 11 972 рубля — в виде различных надбавок (от местных властей, за секретность и прочее). Вычитаем из этого подоходные налог 13% и получаем на руки 14 400 рублей 15 копеек (эти деньги, повторимся, получают стражи дорожного порядка в Москве и Подмосковье, их коллеги в других российских регионах довольствуются куда меньшими суммами). И куда, как вы думаете, понесет эти копейки служивый? В семью?
Ошибаетесь! Дело в том, что власть поставила инспекторов в такие условия, когда они сами должны обеспечивать себя рабочим инвентарем.
Ну, скажем, хорошую теплую зимнюю форму инспекторам почему-то не выдают. Ее они покупают за свой счет. Стоит одежка под 15 000 рублей и хватает ее максимум на два осенне-зимних сезона (от еженедельных стирок, дождя, снега и грязи спецовка разъедается до дыр). Летнюю форму приходится менять раз в сезон — выгорает от стирок и солнца.
Хорошо хоть стоит вдвое дешевле зимней. Обувь тоже приходится покупать за собственную копейку (около 3000 рублей), поскольку казенные берцы снашиваются буквально за месяц. Благо на обувку приходится раскошеливаться только раз в сезон.
Жезлы гаишники обновляют каждые два-три месяца, ибо обдираются. А стоят полосатые палки от 400 до 800 рублей. Металлические свистки “сгрызаются” примерно за год — а это 250 рублей.
Ничуть не лучше дела обстоят со служебным транспортом. Ремонтировать его инспекторам приходится за свои кровные. А все потому, что гонять транспорт на гувэдэшную базу — себе дороже. Хорошие спецы там давно не работают, а те слесаря, что есть, крутят гайки за гроши, а им ведь заработать хочется. Оттого и меняют хорошие агрегаты на изношенные, вместо свежего масла льют отработку... Так что случаи, когда патрульная машина после ТО ломается сразу за воротами автобазы ГУВД, увы, не редкость. Да и попасть на прием к милицейским мастерам непросто — только по предварительной записи. Короче говоря, проще и дешевле отремонтироваться в коммерческом автосервисе.
Кстати, если подсчитать, во что инспекторам обходится содержание патрульной “десятки”, то в год набегает под 60 000 рублей (ремонт, запчасти, расходные материалы).
В статью расходов приплюсуем бензин. Нормы расхода топлива на смену просто смешные, поэтому инспектора докупают горючку за свои — скидываются ежесменно по 250 рублей с носа.
По самым приблизительным подсчетам, ежемесячные “рабочие” расходы инспектора составляют 8000—10 000 рублей. Но на семью денег все равно еще нет. И вот почему.
http://autorambler.ru/journal/events/05.02.2009/560946558/
Кошмар.
Никогда не говори никогда...:biggrin:
Aleks1970
05.02.2009, 17:15
Надо создать благотворительный фонд в помощь раздетым и голодным сотрудникам ГИБДД. Прочитал статью, аж жалко стало. Вот только не пойму, почему они все такие упитанные, с голоду или пчелы покусали. Хотя зимой пчел нет. Ну тогда аллергия на выхлопные газы.
Итак, молодой парень, имеющий за плечами высшее образование, при поступлении на службу в ГИБДД автоматически получает лейтенантские погоны. К ним прилагается должностной оклад в 2550 рублей, денежное содержание за звание 2029 рублей, плюс еще 11 972 рубля — в виде различных надбавок (от местных властей, за секретность и прочее). Вычитаем из этого подоходные налог 13% и получаем на руки 14 400 рублей 15 копеек (эти деньги, повторимся, получают стражи дорожного порядка в Москве и Подмосковье, их коллеги в других российских регионах довольствуются куда меньшими суммами). И куда, как вы думаете, понесет эти копейки служивый? В семью?
Ошибаетесь! Дело в том, что власть поставила инспекторов в такие условия, когда они сами должны обеспечивать себя рабочим инвентарем.
Ну, скажем, хорошую теплую зимнюю форму инспекторам почему-то не выдают. Ее они покупают за свой счет. Стоит одежка под 15 000 рублей и хватает ее максимум на два осенне-зимних сезона (от еженедельных стирок, дождя, снега и грязи спецовка разъедается до дыр). Летнюю форму приходится менять раз в сезон — выгорает от стирок и солнца.
Хорошо хоть стоит вдвое дешевле зимней. Обувь тоже приходится покупать за собственную копейку (около 3000 рублей), поскольку казенные берцы снашиваются буквально за месяц. Благо на обувку приходится раскошеливаться только раз в сезон.
Жезлы гаишники обновляют каждые два-три месяца, ибо обдираются. А стоят полосатые палки от 400 до 800 рублей. Металлические свистки “сгрызаются” примерно за год — а это 250 рублей.
Ничуть не лучше дела обстоят со служебным транспортом. Ремонтировать его инспекторам приходится за свои кровные. А все потому, что гонять транспорт на гувэдэшную базу — себе дороже. Хорошие спецы там давно не работают, а те слесаря, что есть, крутят гайки за гроши, а им ведь заработать хочется. Оттого и меняют хорошие агрегаты на изношенные, вместо свежего масла льют отработку... Так что случаи, когда патрульная машина после ТО ломается сразу за воротами автобазы ГУВД, увы, не редкость. Да и попасть на прием к милицейским мастерам непросто — только по предварительной записи. Короче говоря, проще и дешевле отремонтироваться в коммерческом автосервисе.
Кстати, если подсчитать, во что инспекторам обходится содержание патрульной “десятки”, то в год набегает под 60 000 рублей (ремонт, запчасти, расходные материалы).
В статью расходов приплюсуем бензин. Нормы расхода топлива на смену просто смешные, поэтому инспектора докупают горючку за свои — скидываются ежесменно по 250 рублей с носа.
По самым приблизительным подсчетам, ежемесячные “рабочие” расходы инспектора составляют 8000—10 000 рублей. Но на семью денег все равно еще нет. И вот почему.
http://autorambler.ru/journal/events/05.02.2009/560946558/
Кошмар.
А ещё их лишают премии за тонировку своих авто.Поэтому они ездят на работу на машинах своих жён.Лишили премии на 2 месяца из за того что где-то у нас в городе попал в аварию автобус,с иногородними номерами,и раз он проходил через их пост ,гайцам надо было обьеснить,расказать где у нас в городе опасные перекрёстки.....и т.д:crazy:у подруги муж рботает в ГАИ:rolleyes:
Итак, молодой парень, имеющий за плечами высшее образование, при поступлении на службу в ГИБДД автоматически получает лейтенантские погоны. К ним прилагается должностной оклад в 2550 рублей, денежное содержание за звание 2029 рублей, плюс еще 11 972 рубля — в виде различных надбавок (от местных властей, за секретность и прочее). Вычитаем из этого подоходные налог 13% и получаем на руки 14 400 рублей 15 копеек (эти деньги, повторимся, получают стражи дорожного порядка в Москве и Подмосковье, их коллеги в других российских регионах довольствуются куда меньшими суммами). И куда, как вы думаете, понесет эти копейки служивый? В семью?
Ошибаетесь! Дело в том, что власть поставила инспекторов в такие условия, когда они сами должны обеспечивать себя рабочим инвентарем.
Ну, скажем, хорошую теплую зимнюю форму инспекторам почему-то не выдают. Ее они покупают за свой счет. Стоит одежка под 15 000 рублей и хватает ее максимум на два осенне-зимних сезона (от еженедельных стирок, дождя, снега и грязи спецовка разъедается до дыр). Летнюю форму приходится менять раз в сезон — выгорает от стирок и солнца.
Хорошо хоть стоит вдвое дешевле зимней. Обувь тоже приходится покупать за собственную копейку (около 3000 рублей), поскольку казенные берцы снашиваются буквально за месяц. Благо на обувку приходится раскошеливаться только раз в сезон.
Жезлы гаишники обновляют каждые два-три месяца, ибо обдираются. А стоят полосатые палки от 400 до 800 рублей. Металлические свистки “сгрызаются” примерно за год — а это 250 рублей.
Ничуть не лучше дела обстоят со служебным транспортом. Ремонтировать его инспекторам приходится за свои кровные. А все потому, что гонять транспорт на гувэдэшную базу — себе дороже. Хорошие спецы там давно не работают, а те слесаря, что есть, крутят гайки за гроши, а им ведь заработать хочется. Оттого и меняют хорошие агрегаты на изношенные, вместо свежего масла льют отработку... Так что случаи, когда патрульная машина после ТО ломается сразу за воротами автобазы ГУВД, увы, не редкость. Да и попасть на прием к милицейским мастерам непросто — только по предварительной записи. Короче говоря, проще и дешевле отремонтироваться в коммерческом автосервисе.
Кстати, если подсчитать, во что инспекторам обходится содержание патрульной “десятки”, то в год набегает под 60 000 рублей (ремонт, запчасти, расходные материалы).
В статью расходов приплюсуем бензин. Нормы расхода топлива на смену просто смешные, поэтому инспектора докупают горючку за свои — скидываются ежесменно по 250 рублей с носа.
По самым приблизительным подсчетам, ежемесячные “рабочие” расходы инспектора составляют 8000—10 000 рублей. Но на семью денег все равно еще нет. И вот почему.
http://autorambler.ru/journal/events/05.02.2009/560946558/
Кошмар.
Дело в том, что все это результат большого бардака в стране и коррупции на верху! На сегодняшний день поднимать зарплату гаишникам нет смысла!!! Он эту пятнашку может за десять мин сделать! А в месяц - огого! Из этого выходит, чтобы гаишник не воровал, нужно покрыть зарплатой его взяточные доходы, а это не возможно!!! (уже устаревшая инфа, сидящий в кабинете гаишник приносит за месяц около 150.000, на дороге все хлеще). Вот и платят 15.000. И то много, лучшеб старикам к пенсии прибавили!!!!
Aleks1970
22.03.2009, 07:23
Наткнулся на интересный факт в истории по поводу взяток.
Вам не дают проходу ненасытные кабинетные крысы, вы устали от их непомерных поборов, вы не один такой, нечистые на руку чиновники - эта беда всего нашего народа. Мы решили обратиться к истории и в глубине веков нашли выход. Подробности далее.
«Отец Отана – Сисамн был одним из царских судей. За то, что этот Сисамн, подкупленный деньгами, вынес несправедливый приговор, царь Камбис велел его казнить и содрать кожу. Кожу эту царь приказал выдубить, нарезать из нее ремней и затем обтянуть ими судейское кресло, на котором тот восседал в суде. Обтянув кресло такими ремнями, Камбис назначил судьей вместо Сисамна, которого казнил и велел затем содрать кожу, его сына, повелев ему помнить, на каком кресле восседая, он судит».
Геродот, История. Книга 5, глава 25.
По этой истории была написана картина известного голландского художника Давида Герарда «Суд Камбиса». Картина была предназначена для того зала ратуши города Брюгге, в котором вершился суд, и была призвана напоминать судьям об их долге.
Кажется, я знаю, какая судебная реформа нужна России. В каждом городе по такому креслу, а лучше в каждом суде......
За "встречку" с большим превышением-расстрелял бы на месте!
Кто-ж меня такого в ГАИ возьмет?:crazy:
При такой системе как сейчас наверное не пошел бы в ГАИ. Государство заставляет инспекторов брать взятки, для того, чтоб они были послушными. Отпускали кого следует, дорогу перекрывали безропотно для проезда начальства, когда знают, что из-за их перекрытия на подконтрольном участке образуется пробка и т.п. Ну и нафига туда идти, чтоб начальник тебя матом крыл почем зря а ты потупя взор терпел, да потом ему еще и заносил?
А вот если б зарплата была нормальной, да ксивоводов разрешили прав лишать, тогда другое дело.
Werkstatt
23.03.2009, 22:28
http://auto.lenta.ru/news/2008/02/14/self/. А вы спрашиваете брал бы - не брал бы:mlol: Партия сказала надо - комсомол ответил - есть!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot