Просмотр полной версии : HUMMER H2 и все что с ним связано...
Василий Н2
13.04.2016, 15:08
Являясь одним из организаторов 1hummercluba, могу немного рассказать об Хаммере Н2. :hi:
Автомобиль данной марки эксплуатирую уже 8 лет, а если быть точным, то на протяжении 8-ми лет катаюсь на Н2, на сегодняшний день, это уже 3-й по счету.
Данный авто, на котором сейчас передвигаюсь, Н2, Рестайл 2009 г.в., вышел с завода в 9 году в ограниченной партии " Блэк Идишн", двигатель в штатной комплектации - V8, 6200 куб.см., 409 л.с., но у моего аппарата, чуток больше, т.к., я перепрошил мозги, выхлоп, фильтр и т.д., итого получилось около 550 л.с.
За время жесткой эксплуатации Н2 Рестайл, были проблемы с рулевыми тягами, (при покатушках, ломались на пополам), радиатором, была замена передних, нижних рычагов. Дополнительно было установлено LED освещение, все, включая головной свет, музыка была поменяна на ИНТРО, очень доступная и удобная, и подключается в штатные разъемы, установлены откидные подножки, поставлена резина Микки Томсон с дисками в размере-35*12,5 r20.:cool:
Установлены ориегинальные, 4-х дюймовые расширители крыльев.
Установлен мощный пневмо сигнал с возможностью подкачки колес и всего что пожелаешь, в комплекте с компрессором, рессивером на 18 литров и давлением в 14 атм.:yes:
По дорогам страны и ближнего зарубежъя, накатал порядка 100 тысяч.
В эксплуатации мне все нравится, все устраивает... Частенько катаемся на охоту, рыбалку, раскопки и просто на покатухи...))) Мыслей поменять на что то, совершенно НЕТ!!!, так как ни чего аналогичного не нашел...:frown: Альтернатива отсутствует совершенно. Думал на счет LC-200, но в этом году покатался и понял, что это уже далеко не тот автомобиль который был раньше... ( Есть с чем сравнивать, т.к. в свое время имел и 80-ку, и 100-ку.) Автомобиль испортился, нет той былой прыти во вне дороги... :negative:
Фотографии и описание предыдущего Н2, будут чуть позже.
Будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.:hi:
Являясь одним из организаторов 1hummercluba, могу немного рассказать об Хаммере Н2. :hi:
Автомобиль данной марки эксплуатирую уже 8 лет, а если быть точным, то на протяжении 8-ми лет катаюсь на Н2, на сегодняшний день, это уже 3-й по счету.
Данный авто, на котором сейчас передвигаюсь, Н2, Рестайл 2009 г.в., вышел с завода в 9 году в ограниченной партии " Блэк Идишн", двигатель в штатной комплектации - V8, 6200 куб.см., 409 л.с., но у моего аппарата, чуток больше, т.к., я перепрошил мозги, выхлоп, фильтр и т.д., итого получилось около 550 л.с.
За время жесткой эксплуатации Н2 Рестайл, были проблемы с рулевыми тягами, (при покатушках, ломались на пополам), радиатором, была замена передних, нижних рычагов. Дополнительно было установлено LED освещение, все, включая головной свет, музыка была поменяна на ИНТРО, очень доступная и удобная, и подключается в штатные разъемы, установлены откидные подножки, поставлена резина Микки Томсон с дисками в размере-35*12,5 r20.:cool:
Установлены ориегинальные, 4-х дюймовые расширители крыльев.
Установлен мощный пневмо сигнал с возможностью подкачки колес и всего что пожелаешь, в комплекте с компрессором, рессивером на 18 литров и давлением в 14 атм.:yes:
По дорогам страны и ближнего зарубежъя, накатал порядка 100 тысяч.
В эксплуатации мне все нравится, все устраивает... Частенько катаемся на охоту, рыбалку, раскопки и просто на покатухи...))) Мыслей поменять на что то, совершенно НЕТ!!!, так как ни чего аналогичного не нашел...:frown: Альтернатива отсутствует совершенно. Думал на счет LC-200, но в этом году покатался и понял, что это уже далеко не тот автомобиль который был раньше... ( Есть с чем сравнивать, т.к. в свое время имел и 80-ку, и 100-ку.) Автомобиль испортился, нет той былой прыти во вне дороги... :negative:
Фотографии и описание предыдущего Н2, будут чуть позже.
Будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.:hi:
как он по проходимости по сравнению с паджериками, геленами? засаживал его, как его потом выдернуть?:biggrin: у него же перод не блокируется? Таховская рама и база, а подвеска отличается?
Знавал мастеров в Нске, которые восстанавливали АКПП нескольких H2 после того, как их "засадили". "Провернуло" там, в АКПП, все по полной программе. Короче - гражданская это машина. Хотите что-то засадить, готовьте нашего Хантера - дешевле выйдет и практичней. :vawe:
Василий Н2
13.04.2016, 23:03
как он по проходимости по сравнению с паджериками, геленами? засаживал его, как его потом выдернуть?:biggrin: у него же перод не блокируется? Таховская рама и база, а подвеска отличается?
По проходимости, вполне нормально, ползает дай Бог каждому, хочу заметить, что многое зависит от прокладки!!! Засаживать получалось, в володарских болотах, доставали аналогичным авто... Конечно, правильно говорят, с дури можно и х... сломать...
По поводу блокировок, в штатном исполнении на переднем мосту их нет, но их ставят дополнительно, реально помогает!
:hi:
Добавлено через 8 минут 47 секунд
Знавал мастеров в Нске, которые восстанавливали АКПП нескольких H2 после того, как их "засадили". "Провернуло" там, в АКПП, все по полной программе. Короче - гражданская это машина. Хотите что-то засадить, готовьте нашего Хантера - дешевле выйдет и практичней. :vawe:
Совершенно верно, если ломать и калечить, то лучше Хантера, правильно сказано, обойдётся дешевле!!!:good:
По коробке готов ответить, что ремонтировали от до рестайлинга, она 4-х ступка и реально капризная, сам когда на таком катался, попал на полный ремонт АКПП, обошлось тогда в 60 тыров, но поставили туда все усиленное и тюненговое, после этого стала работать реально в разы лучше!!!
Ну и если конкретизировать, то Дорес и Рес, совершенно разные авто, хотя по внешнему виду, особо не отличаются!:vawe:
Стоимость запчастей и содержание в год именно Вашего автомобиля можете указать?
Стоимость запчастей и содержание в год именно Вашего автомобиля можете указать?
я думаю идентично туру
Василий Н2
14.04.2016, 20:20
Стоимость запчастей и содержание в год именно Вашего автомобиля можете указать?
Я думаю, что нужно отталкиваться от пробега и манеры эксплуатации авто, у меня товарищ, на своём Рестайле, за 235 тыс. пробега, только менял масло, фильтра и колодки... На пробеге 200 тыс., поменял рулевые тяги и наконечники, да, забыл, при пробеге 110 тыров, он порвал передний мост!!!
Я на своём, так же масло, фильтра, калодки... Крупных поломок на Ресе не было. По запчастям, не дороже чем на Тур, думаю что даже подешевле... Бензин, да любит, ржёт порядка 30 литров, Аи-95, я лью, хотя можно и на спирту катать...)))
Жаль, что эти танки на дизеле не ходят. Туда бы V8, кобыл под 330 - цены бы машине не было.
Василий Н2
15.04.2016, 10:23
Жаль, что эти танки на дизеле не ходят. Туда бы V8, кобыл под 330 - цены бы машине не было.
На Хаммере Н1, в комплектации Альфа, 2006 г.в., устанавливался турбо дизель, дюромакс, объемом 6,9 литра со штатной мощностью 300 л.с., при чип тюнинге он раскручивается очень хорошо, в два раза точно. Знаю один Н2, на который установили такой движок, его оттюнели до 970 л.с.!!!
Этот Н2, на воробьях, рубанулся с субариком ВРХ и в результате порвал его как Тузик грелку, и это при том, что почти 4 тонны!:hi: :hi: :hi:
h2 чистый советский ГАЗик. . салон аскетичный .. не знаю правда как с рестайлом дела обстоят
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
запчасти правда дешевле чем на тур
не знаю правда как с рестайлом дела обстоят
Рестайл вполне себе! Уже похоже на машину.
А с каким туром запчасти сравнивают. Бренд 6 лет назад ликвидирован. Кстати буханку выпускают до сих пор.
Василий Н2
15.04.2016, 18:44
h2 чистый советский ГАЗик. . салон аскетичный .. не знаю правда как с рестайлом дела обстоят
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
запчасти правда дешевле чем на тур
С ГАзиком вы конечно погорячились, ни чего общего, Авто очень даже приличный, салон замечательный, а если взять Рес., то это вааще - БОМБА!!! Отделка салона, вся мягкая, ни чего не скрипит, не трещит и очень удобная и комфортная.:good:
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
А с каким туром запчасти сравнивают. Бренд 6 лет назад ликвидирован. Кстати буханку выпускают до сих пор.
Бренд Хаммер, закрыт с 2008 года, в 2009 году GM, доделавал остатки по контрактам, как например мой, в ПТС стоит 2008 год, а вышел с конвеера в 2009. в 2009 году было выпущено 187 автомобилей Н2.:hi:
eugeny800
16.04.2016, 12:15
На Хаммере Н1, в комплектации Альфа, 2006 г.в., устанавливался турбо дизель, дюромакс
видел однажды такой аппарат на Перерве в гаи, белый, правда приехал почему то на эвакуаторе в гаи, но на линию заезжал сам. я тогда еще удивился звуку:crazy: подумал: дизельный хаммер?!:rolleyes: на морде и правда оказался шильд 6.5 или 7.0 turbodiesel, точно не помню уже.
Василий Н2
16.04.2016, 13:44
Чуть видео с нашего отдыха, так, просто чудили...:hi:
http://youtu.be/4EgsxKEsI3M
Чуть видео с нашего отдыха, так, просто чудили...:hi:
http://youtu.be/4EgsxKEsI3M
Такой трэш в грязи:good:
Василий Н2
17.04.2016, 11:36
Valeria, спасибо, вот тот который с кучей лампочек, мой!!!:biggrin:
хороший мобиль, но в городе тесновато на нем всетаки.:russian_ru: что там кстати с номером на раме, тоже гниет у них?
Valeria, спасибо, вот тот который с кучей лампочек, мой!!!:biggrin:
Ваш,который в начале видео выполняет разворот в грязи?)
Василий Н2
17.04.2016, 20:34
хороший мобиль, но в городе тесновато на нем всетаки.:russian_ru: что там кстати с номером на раме, тоже гниет у них?
Действительно, автомобиль очень хороший, в плане города, совсем нет проблем, это единственное авто, с которым на дороге не спорят и считаются!!! Стоишь в пробке, вывернул колеса и соседний ряд остановился...:rolleyes:
С номером на раме, проблемы бывают, если за ним не следить, в наших условиях эксплуатации, я имею в виду реагенты и все такое, сгниет все что можно и нельзя...:mad:
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Ваш,который в начале видео выполняет разворот в грязи?)
Да, это мой, с большими шоссейными колёсами и флагом на крыше...:wink:
Василий Н2, сколько же расход топлива на нем :redface:
eugeny800
17.04.2016, 21:41
Бензин, да любит, ржёт порядка 30 литров, Аи-95
из первых постов:crazy: только, полагаю, не "ржёт", с такими цифрами не до смеха:rolleyes:
Василий Н2
17.04.2016, 22:04
из первых постов:crazy: только, полагаю, не "ржёт", с такими цифрами не до смеха:rolleyes:
Евгений, спасибо, подмечено точно...:mlol: :mlol: :mlol: Т9 - глумится...
Василий Н2
18.04.2016, 11:08
Ну это так, просто навеяло как то, одна из очередных клубных встреч...:drinks: :hi:
http://www.youtube.com/watch?v=xi1iCnyh_S4
Добавлено через 37 минут 16 секунд
Вот еще кое что...:rolleyes:
http://www.youtube.com/watch?v=-QE-XmfXJhw
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
А это мы ездили на раскопки по Старокалужскому шоссе...:eek:
http://www.youtube.com/watch?v=Osx5G3Jkj7I
Добавлено через 15 минут 34 секунды
Вязьма...:good:
http://www.youtube.com/watch?v=aI24g295i3k
Действительно, автомобиль очень хороший, в плане города, совсем нет проблем, это единственное авто, с которым на дороге не спорят и считаются!!! Стоишь в пробке, вывернул колеса и соседний ряд остановился...:rolleyes:
С номером на раме, проблемы бывают, если за ним не следить, в наших условиях эксплуатации, я имею в виду реагенты и все такое, сгниет все что можно и нельзя...:mad:
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Да, это мой, с большими шоссейными колёсами и флагом на крыше...:wink:
я о том, что рама идентична Тахычам, Эскам, у которых Калининградский вин сгнивает за раз, из рукожопых соотечественников наших. Чем обработал защитил у себя?
Василий Н2
18.04.2016, 22:21
я о том, что рама идентична Тахычам, Эскам, у которых Калининградский вин сгнивает за раз, из рукожопых соотечественников наших. Чем обработал защитил у себя?
Да, я понял о чем речь! Рама если не обработать, гниет на раз, как у всех..((((
Я после первого Н2 ( горький опыт ) сразу все зачистил и обработал, медной смазкой, заклеил малярным скотчем и поверх зауячил полимерно-битумным антигравием. За три года лазаний где попало, катаний по реагентам каждый день, все в идеальном состоянии!:good:
Да, я понял о чем речь! Рама если не обработать, гниет на раз, как у всех..((((
Я после первого Н2 ( горький опыт ) сразу все зачистил и обработал, медной смазкой, заклеил малярным скотчем и поверх зауячил полимерно-битумным антигравием. За три года лазаний где попало, катаний по реагентам каждый день, все в идеальном состоянии!:good:
что за медная смазка? ржу как зачищал? механически думаю вся 100 пудово не уйдет, и как скотч от воды не отвалился тоже удивительно :russian_ru:
Василий Н2
20.04.2016, 20:03
что за медная смазка? ржу как зачищал? механически думаю вся 100 пудово не уйдет, и как скотч от воды не отвалился тоже удивительно :russian_ru:
С самим номером мне повезло, он не сильно был запиленный, но процедуру я сделал.
Медная смазка в аэрозольных балонах, наносится на зачищенную поверхность, непосредственно на сам номер, потом наклеивается малярный скотч (понятно, что он не клеится к смазке, он просто её прикрывает) поверх скотча наносится полимерно битумная мастика, тоже в аэрозольных балонах, она покрывает ровномерно всю поверхность, если специально не ковырять, будет держаться долго!!!:good:
Василий Н2
21.04.2016, 11:32
Вот фото медной смазки.
Вот фото медной смазки.
а вообще эта смазка долго держиться? может просто ей раз в месяц обрабатывать номер и все? на выходных если дождей не будет тоже что нибудь придумаю со своим номером, чтоб хватило на мой период владения:russian_ru:
Василий Н2
21.04.2016, 22:46
Она нормально держится, я скотч сверху клею, что бы потом проще было снять, а мостикой покрываю, что бы не было доступа воздуха и влаги. На словах это объяснять одно, а в живую лучше посмотреть...:vawe:
Она нормально держится, я скотч сверху клею, что бы потом проще было снять, а мостикой покрываю, что бы не было доступа воздуха и влаги. На словах это объяснять одно, а в живую лучше посмотреть...:vawe:
в воскр займусь :wink:
Василий Н2
23.04.2016, 01:47
в воскр займусь :wink:
Удачи!!!:drinks:
Удачи!!!:drinks:
смазку такую не нашел, бахнул в итоге преобразователем ржавчины, мовилью, скотчем намотал и поверх антигравием шмякнул, но я так и не понял как скотч држался у тебя, в месте номера идет к раме перемычка :eek: я на сопли склтч бумажный мотанул как мог:russian_ru:
Василий Н2
02.05.2016, 14:51
смазку такую не нашел, бахнул в итоге преобразователем ржавчины, мовилью, скотчем намотал и поверх антигравием шмякнул, но я так и не понял как скотч држался у тебя, в месте номера идет к раме перемычка :eek: я на сопли склтч бумажный мотанул как мог:russian_ru:
Я только полоску наклеил на номер, а дальше поверх мастикой залил...:good: Получилось нормально, сегодня смотрел, все держится....:drinks:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Если соберусь освежить, сделаю фотоотчет, но это точно не в ближайшую неделю...:hi:
Я только полоску наклеил на номер, а дальше поверх мастикой залил...:good: Получилось нормально, сегодня смотрел, все держится....:drinks:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Если соберусь освежить, сделаю фотоотчет, но это точно не в ближайшую неделю...:hi:
аааа:biggrin: а я думал вокруг мотать надо :rolleyes: но в любом случае скотч на мотюле не держится-сползает :russian_ru: но пока у меня держится тоже :hi:
Василий Н2
03.05.2016, 09:44
аааа:biggrin: а я думал вокруг мотать надо :rolleyes: но в любом случае скотч на мотюле не держится-сползает :russian_ru: но пока у меня держится тоже :hi:
:biggrin: там скотч нужен для того, что бы в случае посмотреть номер, можно было без болезненно к нему добраться.... Он без проблем сдирается с мостикой, а смазка стирается тряпочкой...:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot