PDA

Просмотр полной версии : swap v6 tdi - v8 tdi


ilogir
20.04.2016, 11:47
приветствую сообщество,

почитал тут про Amarok v8 tdi, где R5 заменили на V8 и задумался.

единственное, что можно доработать, по моему мнению, в GP - это двигатель и коробка.
Как считаете, на сколько реально будет поженить ЭБУ, двигатель и коробку со всей остальной системой?

как альтернатива 3.0 битурбо от SQ5 европейской на тип-тронике
и влезет ли это в бюджет 1.5 мио?

GEO.
20.04.2016, 12:31
если делать то на в10, изучен вопрос.

бортовая НФ и ГП совсем разная.

SCOOBY8
20.04.2016, 13:13
приветствую сообщество,

почитал тут про Amarok v8 tdi, где R5 заменили на V8 и задумался.
А где можно про Амарок почитать?

ARAGOND
20.04.2016, 13:40
А где можно про Амарок почитать?

http://www.vwtuningmag.com/mtm-volkswagen-amarok-4-2-tdi/

http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=4632

http://www.youtube.com/watch?v=BlibDjUlgz4

SABA77
20.04.2016, 14:24
с Бугатти Вейрона битого давайте воткнем двигло:biggrin: вот это шоу будет......

ИванВ
20.04.2016, 21:33
с Бугатти Вейрона битого давайте воткнем двигло:biggrin: вот это шоу будет......

В бахажниг:biggrin:

ilogir
09.09.2016, 11:40
наткнулся на https://www.drive2.ru/l/5913020/

не обязательно брать 4.2 от нф - можно взять первый 4.2 BTR от ку7, где ставился 3.0 дизель, который стоит в GP

мысль сидит и не улетает

GEO.
09.09.2016, 13:22
ilogir, сравните блоки управления, железо не проблема. Проблема подружить весь интерфейс, а на Ку7 и туре он разный. В кушке оптика помоему.

A.S.T.
25.10.2016, 11:51
наткнулся на https://www.drive2.ru/l/5913020/

не обязательно брать 4.2 от нф - можно взять первый 4.2 BTR от ку7, где ставился 3.0 дизель, который стоит в GP

мысль сидит и не улетает


Нужно, доработать всю подвеску и тормозную систему в придачу к такому мотору.