Просмотр полной версии : swap v6 tdi - v8 tdi
приветствую сообщество,
почитал тут про Amarok v8 tdi, где R5 заменили на V8 и задумался.
единственное, что можно доработать, по моему мнению, в GP - это двигатель и коробка.
Как считаете, на сколько реально будет поженить ЭБУ, двигатель и коробку со всей остальной системой?
как альтернатива 3.0 битурбо от SQ5 европейской на тип-тронике
и влезет ли это в бюджет 1.5 мио?
если делать то на в10, изучен вопрос.
бортовая НФ и ГП совсем разная.
приветствую сообщество,
почитал тут про Amarok v8 tdi, где R5 заменили на V8 и задумался.
А где можно про Амарок почитать?
А где можно про Амарок почитать?
http://www.vwtuningmag.com/mtm-volkswagen-amarok-4-2-tdi/
http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=4632
http://www.youtube.com/watch?v=BlibDjUlgz4
с Бугатти Вейрона битого давайте воткнем двигло:biggrin: вот это шоу будет......
с Бугатти Вейрона битого давайте воткнем двигло:biggrin: вот это шоу будет......
В бахажниг:biggrin:
наткнулся на https://www.drive2.ru/l/5913020/
не обязательно брать 4.2 от нф - можно взять первый 4.2 BTR от ку7, где ставился 3.0 дизель, который стоит в GP
мысль сидит и не улетает
ilogir, сравните блоки управления, железо не проблема. Проблема подружить весь интерфейс, а на Ку7 и туре он разный. В кушке оптика помоему.
наткнулся на https://www.drive2.ru/l/5913020/
не обязательно брать 4.2 от нф - можно взять первый 4.2 BTR от ку7, где ставился 3.0 дизель, который стоит в GP
мысль сидит и не улетает
Нужно, доработать всю подвеску и тормозную систему в придачу к такому мотору.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot