Просмотр полной версии : Фото и видео T-Prime Concept GTE (Touareg III)
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
http://www.youtube.com/watch?v=BzXrmOZ49QI
Volkswagen T-Prime Concept GTE
ALEX 400
25.04.2016, 18:38
http://www.youtube.com/watch?v=BzXrmOZ49QI
Круть. Но туарег не может быть круче ку7. Реальная машина будет далека от этой.
Так все таки это концепт, пока не презентация третьего тура...
ALEX 400, на то он и концепт. Пустим слюни, а потом покажут ту же Q7, только гораздо попроще :crazy:
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Zelh, ситуация как с тигуаном. Сначала нам показывали CrossCoupe концепт, потом вышел новый Tiguan. На снимках видны сходства.
Я так понимаю это такой ход у Volkswagen. Платформа как и у Q7 и размеры совпадают.
Позже мы увидим предсерийный вариант однозначно, но все черты будут сохранены как в этом концепте.
Серийный Tiguan иGrossCoupe GTE
Еще GrossCoupe GTE и серийный Tiguan
ADDEN, а coupe это серийный или концепт ?
Так все таки это концепт, пока не презентация третьего тура...
Но ты был прав про 15":biggrin:
Но ты был прав про 15":biggrin:
:biggrin:
Но ты был прав про 15":biggrin:15" это перебор:negative: да и с размерами кузова переборщили, великоват для городского кроссовера будет. Сильно на ку7 смахивает.:russian_ru:
15" это перебор:negative: да и с размерами кузова переборщили, великоват для городского кроссовера будет. Сильно на ку7 смахивает.:russian_ru:
Я считаю внешне выглядит лучше чем Q7.
Выглядит :good: Будем ждать:yes:
Я считаю внешне выглядит лучше чем Q7. И самое главное нет этой нелепой решетки спереди:bad:
Начинаем копить... :crazy:
ADDEN, а coupe это серийный или концепт ?
Coupe - это концепт, который очень похож на серийную модель.
Выше я привел пример про концепт тигуана (cross coupe) и серийную модель Tiguan, но вспомнил еще про новый Passat B8.
Накануне был показан сначала концепт Midsize Coupe (20 апреля 2014) и позже был представлен новый Passat B8
Во вложении картинки этого сравнения (красная машина - это концепт Midsize Coupe)
Поэтому есть все основания считать, что концепт T-Prime максимально приближен к будущему облику Touareg III
И еще вот концепт Volkswagen Sport Coupe Concept GTE
Подождем выхода нового Volkswagen Passat CC и сравним :vawe:
denvas111
26.04.2016, 01:15
Весьма не плох. Салон наверное будет попроще, а экстерьер похож. А сколько проходит времени от представления концепта до выхода реального авто? Когда ждать нового тура?
Выглядит гораздо гармоничней новой Кукушки! Ждем и надеемся, что красивые картинки воплотятся в реальность!!!:good: Начинаю копить, буду откладывать всю пенсию.:biggrin:
И стартовать, как нынче модно, к 4 лямом будет.
И стартовать, как нынче модно, к 4 лямом будет.
Думаю, уже за 4 ляма старт будет :frown:
Д :hi:
kotofeiy
26.04.2016, 13:32
Думаю, уже за 4 ляма старт будет :frown:
Д :hi:
Да не, сделают они и барабан, будет дешевле 4-х. Упакованный думаю 5 будет. Хотя пока дойдет еще столько воды утечет, может Евро 150 будет к тому моменту и по 5 будут джетты разгребать в очередь:biggrin:
4elove4ishe
26.04.2016, 14:12
гораздо симпатичнее и пропорциональнее новой кушки...ИМХО
seregaW0077
26.04.2016, 14:42
Мне очень даже нравится, только длинноват немнога и кнопкаф мало:frown:
Поэтому есть все основания считать, что концепт T-Prime максимально приближен к будущему облику Touareg III
Нее, Серега.
Пора новый сайт пилить.:biggrin:
pratrader
26.04.2016, 17:02
https://youtu.be/627cHRPkydc
Гибрид, 2.7л/сотку или 8 чисто на двс,разгон до сотки 6 сек...ребята,это будет стоить больше 100к евро.
Растаможка с утильсбором 3,6мио,маржа скажем 10%,итого 12 000 000.
Может конечно намутят какие чудеса в Калуге,сделают барабан на 13 радиусе с рулем от велика для россиян...
Но скорее всего чудес не будет,тесла вон по 13-15млн стоит...
https://youtu.be/627cHRPkydc
Гибрид, 2.7л/сотку или 8 чисто на двс,разгон до сотки 6 сек...ребята,это будет стоить больше 100к евро.
Растаможка с утильсбором 3,6мио,маржа скажем 10%,итого 12 000 000.
Может конечно намутят какие чудеса в Калуге,сделают барабан на 13 радиусе с рулем от велика для россиян...
Но скорее всего чудес не будет,тесла вон по 13-15млн стоит...
Что то страсти какие то. База рколо 3х лямов. Нормальный около 4х, фул около 5 а v8 порядка 5.5
pratrader
26.04.2016, 17:12
Ок,расскажите плиз про ценообразование.
Начиная с MSRP в Германии.
Я серьезно.
afterlife
26.04.2016, 17:46
Думаю один такой кокпит с navi в опциях будет не менее 0.5 млн
Что то страсти какие то. База рколо 3х лямов. Нормальный около 4х, фул около 5 а v8 порядка 5.5
Сейчас база около 3, то что представлено,смутные сомнения,что у него база такая же в цене будет.
Чебурген
26.04.2016, 21:27
Смотрим Ку7, минусуем процентов 20 и получаем искомый маркетинговый коридор цены
Сейчас база около 3, то что представлено,смутные сомнения,что у него база такая же в цене будет.
Ну если быть точным база 2 600...
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Ок,расскажите плиз про ценообразование.
Начиная с MSRP в Германии.
Я серьезно.
Наши реалии к ценам в Германии не имеют никакого отношения.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Думаю один такой кокпит с navi в опциях будет не менее 0.5 млн
Да не, примерно как и ауди. Рублей 200
Добавлено через 36 секунд
Смотрим Ку7, минусуем процентов 20 и получаем искомый маркетинговый коридор цены
Во-во. Примерно так
dmitry12345
26.04.2016, 23:32
Ну размеры надеюсь не такие оставят :russian_ru:
voldemarushka
28.04.2016, 12:52
Думаю, уже за 4 ляма старт будет :frown:
Д :hi:
Значит NF/FL уже не конкурент. Другая ценовая аудитория у нового тура будет. Премиум...а не менеджеромобиль
Значит NF/FL уже не конкурент. Другая ценовая аудитория у нового тура будет. Премиум...а не менеджеромобиль
Все к этому и идет. Более того ни один из ныне продаваемых Туарегов не является менеджер автомобилем, поскольку прилип в список предметов налога на роскошь.
Д :hi:
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Что то страсти какие то. База рколо 3х лямов. Нормальный около 4х, фул около 5 а v8 порядка 5.5
Забудьте про моторы больше 6-ти цилиндров. Они теперь в опале. В легковой линейке концерна их теперь долго не будет. Всему виной дизель гейт. В очередной раз "спасибо" пиндосии заокеанской :frown:
Д. :hi:
Выглядит гораздо гармоничней новой Кукушки! Ждем и надеемся, что красивые картинки воплотятся в реальность!!!:good: Начинаю копить, буду откладывать всю пенсию.:biggrin:
Посмотрим что преподнесет новый Кайен. Старт продаж в Европе осень этого года
Д :hi:
Посмотрим что преподнесет новый Кайен. Старт продаж в Европе осень этого года
Анрил.
Даже если в сентябре покажут (что вряд ли, главный рынок в январе), то до НГ будут набивать склады и рассылать демокары.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Забудьте про моторы больше 6-ти цилиндров. Они теперь в опале. В легковой линейке концерна их теперь долго не будет. Всему виной дизель гейт. В очередной раз "спасибо" пиндосии
А зачем они?
Нищебродам и пенсам хватит 3.0тди.
Остальные возьмут двухтурбовые V6, которые делают старые V8 посмешищем. Бензин, есс-но.
с решетками на морде явный перебор.
Анрил.
Даже если в сентябре покажут (что вряд ли, главный рынок в январе), то до НГ будут набивать склады и рассылать демокары.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
А зачем они?
Нищебродам и пенсам хватит 3.0тди.
Остальные возьмут двухтурбовые V6, которые делают старые V8 посмешищем. Бензин, есс-но.
Бензин нонче не в моде :mlol:
Д:hi:
rustam75
29.04.2016, 08:56
Когда можно ожидать первые машины у дилеров в РФ? в 2017 или все-таки в 2018м?
rustam75, Первые машины появятся у Читинских дилеров :biggrin:
Nautilus!
29.04.2016, 18:51
Нищебродам и пенсам хватит 3.0тди.
а те кто купят 2.0TFSI как тогда будут называться по твоему? :biggrin:
Остальные возьмут двухтурбовые V6, которые делают старые V8 посмешищем. Бензин, есс-но.
а что у нас 3.0TFSI на ку7 уже стал двухтурбовым?
такой новый мотор стоит пока только на новых моделях S4
Забудьте про моторы больше 6-ти цилиндров. Они теперь в опале. В легковой линейке концерна их теперь долго не будет. Всему виной дизель гейт. В очередной раз "спасибо" пиндосии заокеанской :frown:
Д. :hi:
По моей информации все таки v8 будет на новом туре.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Когда можно ожидать первые машины у дилеров в РФ? в 2017 или все-таки в 2018м?
Ни кто не скажет... ожидается в 17, но мы и тигуан в этом году ждали.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А зачем они?
Нищебродам и пенсам хватит 3.0тди.
Остальные возьмут двухтурбовые V6, которые делают старые V8 посмешищем. Бензин, есс-но.
Элита на х3 высказалась :mlol:
А так конечно восприятие людей к машинам очень сильно поменялась, и дело не в пенсии или количестве денег, а в надобности мощности и не возможности ее реализовать..
Мне вот очень нравились всякие в10 или в12.. но нет их и не будет:(
О времена! О нравы!
Я вот жду когда Фолькс к Амароку жопу нормальную приделает, вместо пикапа классный жЫп выйдет, ёмкий. Пацанам на охоту на рыбалку сгонять - самое оно.
Ну естессно, пенсам и нищебродам имел в виду :crazy:
О времена! О нравы!
Я вот жду когда Фолькс к Амароку жопу нормальную приделает, вместо пикапа классный жЫп выйдет, ёмкий. Пацанам на охоту на рыбалку сгонять - самое оно.
Ну естессно, пенсам и нищебродам имел в виду :crazy:
Не будет такого думаю я...
Да вряд ли конечно. Но кому ни расскажу - всем идея нравится
Да для охоты и рыбалки, как раз,ему и не надо ничего приделывать. Есть нормальные крышки кузова, даже крышИ вагоном. Чтоб карась или лось в комфорте в кузове ехал, или лодка с мотором. Потом Керхером прошёлся и всё.
Takanishi
01.05.2016, 21:52
Моё личное мнение. Вот блин, такой автомобиль испортили. Это уже не Туарег, это вообще непонятно что. Печально конечно.:frown:
Черт, у меня еще гарантия не кончилась, опять надо новую тачку заказывать. Хотя за 3 ляма Санта или Тушкан в максималке, не хуже будут, разве, что без пневмы.
О времена! О нравы!
Я вот жду когда Фолькс к Амароку жопу нормальную приделает, вместо пикапа классный жЫп выйдет, ёмкий. Пацанам на охоту на рыбалку сгонять - самое оно.
Ну естессно, пенсам и нищебродам имел в виду :crazy:
Купите себе паждеро спорт. Вам не нужен туарег.
мощности и не возможности ее реализовать..
Мне вот очень нравились всякие в10 или в12.. но нет их и не будет:(
W12 - здорово, красиво.
Но не для массовых марок все же.
В остальном V8 turbo более чем заменяет.
W12 - здорово, красиво.
Но не для массовых марок все же.
В остальном V8 turbo более чем заменяет.
Согласен...
Челябинский Мужик
05.05.2016, 01:31
W12 - здорово, красиво.
Но не для массовых марок все же.
В остальном V8 turbo более чем заменяет.
Это было бы просто офигенно, но сейчас в продаже только и исключительно V6. Где тот дилер VW который предлагает V8 Turbo?:hi:
W12 - здорово, красиво.
Но не для массовых марок все же.
В остальном V8 turbo более чем заменяет.
Ничего он не заменяет, поскольку привод кастрирован.
Если уж и брать в8 дизель, то в кузове Кайена, он хоть рулиться по другому.
Д :hi:
Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Это было бы просто офигенно, но сейчас в продаже только и исключительно V6. Где тот дилер VW который предлагает V8 Turbo?:hi:
Остатки распроданы, причем с хорошими скидками, еще в конце лета-начала осени прошлого года. И, с большой долей вероятности, таких моторов больше не будет.
Во всяком случае, мой товарищ, офф дилер Порше, сказал, что на презентациях в Германии о большеобъемных дизельных моторах немцы предпочитают молчать, максимум В6.
Д :hi:
Челябинский Мужик
05.05.2016, 12:20
Остатки распроданы, причем с хорошими скидками, еще в конце лета-начала осени прошлого года. И, с большой долей вероятности, таких моторов больше не будет.
Во всяком случае, мой товарищ, офф дилер Порше, сказал, что на презентациях в Германии о большеобъемных дизельных моторах немцы предпочитают молчать, максимум В6.
Д :hi:
Вот о чём и речь. Пиндосы сцуки нагадили.:bad: Так что V8 более чем заменяет не более чем в мечтах. :rolleyes:
У меня желания продать V10 и купить двухлитровую газонокосилку не возникает. :rolleyes: И вообще состояние лёгкой паники. А что будет дальше? :hi:
Ничего он не заменяет, поскольку привод кастрирован.
Если уж и брать в8 дизель, то в кузове Кайена, он хоть рулиться по другому.
Согласен.
Но мы с Всеволодом в целом говорили.
А так SQ7 с 4.0TDI V8 быстрее Q7 6.0TDI V12.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
У меня желания продать V10 и купить двухлитровую газонокосилку не возникает. :rolleyes: :hi:
И зря, кстати.
Звук, конечно, будет не тот. Но Q7 2.0TFSI едет вряд ли хуже GP 5.0TDI. Времени прошло много, технологии ушли вперед. Да и самолеты уже никто не таскает, засыпая кузов под крышу дробью...
Добавлено через 17 минут 13 секунд
Кстати, тем временем Амароку выдали V6 3.0TDI...
Добавлено через 17 минут 13 секунд
Кстати, тем временем Амароку выдали V6 3.0TDI...
И это кстати правильно. С двухлитровым он совсем печальным был.
Амароку скоро Фолькс кардан позолотит напылением 525 пробы. Тока вот боюсь припарка такая не поможет, ценник конский :crazy: летать мешает
И это кстати правильно. С двухлитровым он совсем печальным был.
Справедливости ради - мотор дефорсирован. Во всех трех вариантах.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
летать мешает
Летать ему мешает "куриный налог" в 25%.
Это убивает всю экономику фольцу. Т.к. Амарок не американский продукт.
Челябинский Мужик
06.05.2016, 00:52
И зря, кстати.
Звук, конечно, будет не тот. Но Q7 2.0TFSI едет вряд ли хуже GP 5.0TDI.
Меня устраивает динамика V10 :redface:
А ресурс движка?:hi: А звук мне нужен низкий утробный рычащий :rolleyes: Тур на 2 литрах - изврат. :yes: Пусть делают либо нормальный электромобиль-внедорожник. С запасом хода 1000 км, возможностью зимней эксплуатации и т.д. Либо нормальный Тур с движками V6 и V8 оба турбо. Всё остальное - несерьёзная мурня.
semen9182
06.05.2016, 15:16
Вот о чём и речь. Пиндосы сцуки нагадили.:bad: Так что V8 более чем заменяет не более чем в мечтах. :rolleyes:
У меня желания продать V10 и купить двухлитровую газонокосилку не возникает. :rolleyes: И вообще состояние лёгкой паники. А что будет дальше? :hi:
Количество стран, легализовавших однополые браки, увеличивается.
Стало быть, ждите полуторалитровые движки.
На старшие модели в линейке...
Хорошая новость! :drinks:
Ауди анонсировала SQ7 с новейшим дизельным мотором объемом 4 литра.
Для России мощность понизят с 435 до 422 л.с., но момент останется таким же - 900 Нм.
Внутри три турбины, одна из них электрическая, для которой в свою очередь сделали отдельную электросеть номиналом 48 В.
Д. :hi:
Челябинский Мужик
13.05.2016, 02:04
Хорошая новость! :drinks:
Ауди анонсировала SQ7 с новейшим дизельным мотором объемом 4 литра.
Для России мощность понизят с 435 до 422 л.с., но момент останется таким же - 900 Нм.
На Туры такой двиг поставят? :hi:
На Туры такой двиг поставят? :hi:
не знаю. выясняем.
Д :hi:
На Туры такой двиг поставят? :hi:
Нет, конечно.
kotofeiy
13.05.2016, 16:56
По ником szao, точно сидит глава WV - Matthias Müller. Слишком много знает.
На Туры такой двиг поставят? :hi:
А по моей инфе поставят :russian_ru:
Через годик узнаем..
400лс?
Т3?
Ха-ха.
Мой инсайд пока не ошибался. :hi:
Все хорошо и размеры и архитектура, но морда...
MONTERO07
14.05.2016, 20:15
Все хорошо и размеры и архитектура, но морда...
одетый в АВТ или Вrada вполне и морда ничего.
одетый в АВТ или Вrada вполне и морда ничего.
Так АБТ лет 20 пугает колхозностью.
Так АБТ лет 20 пугает колхозностью.
О да, "экспертное" заявление из разряда, что Рубенс, Серов или Айвазовский - на выбор - попахивает колхозом.
MONTERO07
15.05.2016, 10:21
Так АБТ лет 20 пугает колхозностью.
Странно. Насколько мне известно АВТ создавалось и работало с примиальной АУДИ! Когда фольц подтянулся и сравнялся с ауди, АВТ начало работать и с ним. Колхоза даже рядом быть не может!!!
Странно. Насколько мне известно АВТ создавалось и работало с примиальной АУДИ! Когда фольц подтянулся и сравнялся с ауди, АВТ начало работать и с ним. Колхоза даже рядом быть не может!!!
Братья Абт - действительно старый партнер ВАГ в части автоспорта.
Однако их поделки в части обвесов никакого отношения к ВАГ не имеют. И общепризнано являются дурновкусием и избыточной нарочитостью (по-русски - колхозный стиль).
Когда бред заявляется настолько авторитетно и безаппеляционно, иногда может показаться, что этот бред является прописной истиной:mlol: главное сильнее раздувать щеки и хмурить брови, при нытье, что авт - колхоз:negative:
http://www.abt-configurator.com/en/VW/Touareg/SUV/7P05/30TDI204 На всякий случай - ликбез, чтобы понты негативной шизофрении остудить.
MONTERO07
15.05.2016, 15:03
http://www.abt-configurator.com/en/VW/Touareg/SUV/7P05/30TDI204 На всякий случай - ликбез, чтобы понты негативной шизофрении остудить.[/QUOTE]
Красотищщщщщааа!!!!:good: :good:
А мне нравится размерчик :good: , главно чтоб цена не была конской :russian_ru: . Кстате я где-то читал в каком-то авто-журнале что с Амарока будут делать полноразмерный джип. Было бы классно .:crazy:
А мне нравится размерчик :good: , главно чтоб цена не была конской :russian_ru: . Кстате я где-то читал в каком-то авто-журнале что с Амарока будут делать полноразмерный джип. Было бы классно .:crazy:
Прям паджеро спорт:-)
Чебурген
05.07.2016, 13:41
С бмвклуба перетащу, похоже там любят Туарег больше чем здесь )
https://youtu.be/dMEkO1SdV3c
ЗЫ Видео вставлять не умею
Просто там очевидное невероятно, а тут никого туарегом не удивишь.:rolleyes:
Прикольно он гладил проштамповку на дверях. Я ее каждый день у Х3 вижу.
Только у ххх ручки в нее вписаны, а на концепте сэкономили и опустили.
Вау, фольксваген сделал машину не похожую на бнв хз... Просто удивительно. Я рад такой "экономии".
Прикольно он гладил проштамповку на дверях. Я ее каждый день у Х3 вижу.
Только у ххх ручки в нее вписаны, а на концепте сэкономили и опустили.
Да вообще, по сравнению с х3 это какое-то жалкое подобие на автомобиль. Х1 даже обгоняет эту арбу по всем параметрам. А если уж рядом х5 поставить, то глава Вага вены себе вскроет
Да вообще, по сравнению с х3 это какое-то жалкое подобие на автомобиль. Х1 даже обгоняет эту арбу по всем параметрам. А если уж рядом х5 поставить, то глава Вага вены себе вскроет
Дело не в том, что и как у других и каково личное отношение.
Дело в том, что теперь и фольц (ауди это давно делает) расписался в необходимости заимствования чужих идей или самокопирования (проштамповка крышки багажника - старый ку5). И, в принципе, это лучше, чем пролетный и безликий НФ.
Что касается нонешнего Х1, то он неплох. А вот Х5 подкачал.
Подголовники сделали как на Х5, молодцы, очень с ними удобно:good:
svetlana
06.07.2016, 12:49
Вас послушать, удивляешься потом каждый раз на дороге: основная масса авто - среднеразмерные подержанные иномарки среднего класса (и как люди на них ездят?! :wink: ))
http://www.zr.ru/content/articles/779343-inomarki-zaxvatili-rossijskie-dorogi/
Alexandr64rus
06.07.2016, 13:12
Со слов человека присутствовавшего (кажется в Португалии) на презентации нового Тигуана, им показывали концепт тура. Кузов изменён (стал шире, по высоте меньше не стал). Панель приборов была скроена из панели FL (определил что стал шире по панели, была добавлена вставка).
-Я спросил где фото?
- Сказал что у них даже кнопочные телефоны отобрали :biggrin:
Со слов человека присутствовавшего (кажется в Португалии) на презентации нового Тигуана, им показывали концепт тура. Кузов изменён (стал шире, по высоте меньше не стал). Панель приборов была скроена из панели FL (определил что стал шире по панели, была добавлена вставка).
-Я спросил где фото?
- Сказал что у них даже кнопочные телефоны отобрали :biggrin:
тщщщ это тайна пока:))
Дело не в том, что и как у других и каково личное отношение.
Дело в том, что теперь и фольц (ауди это давно делает) расписался в необходимости заимствования чужих идей или самокопирования (проштамповка крышки багажника - старый ку5). И, в принципе, это лучше, чем пролетный и безликий НФ.
Что касается нонешнего Х1, то он неплох. А вот Х5 подкачал.
ессно х5 подкачал, всё баварское КБ бросило все разработки и было озадачено подготовить для вас "лучший автомобиль по всем параметрам". Поэтому кроме хз - все провал:mlol:
Вас послушать, удивляешься потом каждый раз на дороге: основная масса авто - среднеразмерные подержанные иномарки среднего класса (и как люди на них ездят?! :wink: ))
http://www.zr.ru/content/articles/779343-inomarki-zaxvatili-rossijskie-dorogi/
А основная масса бухает дешевой водярой и голосует за жуликов и воров.
И ничо ;)
Э-э-э-э, батенька!
Да Вы, оказывается скрытый пятиколоник?:mlol: :mlol: :mlol:
Вот, значит, как выглядит истинное лицо фашиствующей болотной либерастни....
И не напрасно ненавидите Народные Автомобили. А Вы, оказывается, просто куплены жидо-масонской мировой закулисой. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Да и неровное отношение к Баварии как то настораживает...
Alexandr64rus
07.07.2016, 00:06
тщщщ это тайна пока:))
Понял, молчу :redface: :redface: :redface:
Андрей Но
07.07.2016, 00:51
Очень крутой концепт. Посмотрим что в реальности. Даже ку7 новый отдыхает.
У ку7 гарантия 4 года, похвастался бы и фольц таким сроком. Только на поло и джетту 3 года.:biggrin:
У ку7 гарантия 4 года, похвастался бы и фольц таким сроком. Только на поло и джетту 3 года.:biggrin:
я свой тур продлил на +2 года гарантии, итого 4 :vawe:
я свой тур продлил на +2 года гарантии, итого 4 :vawe:
Сломаешься вдали от дома - не спасет.
Сломаешься вдали от дома - не спасет.
Саш ты как всегда...... :wink:
я за авто слежу, чтоб не ломаться..... а остальное все дело случая.... можно и на гарантии сломался и :russian_ru:
Чебурген
07.07.2016, 15:57
я свой тур продлил на +2 года гарантии, итого 4 :vawe:
Через страховку? Где что почем? )
Через страховку? Где что почем? )
у ОД 15900 на 2 года, при условии что еще гарантия есть а что то на 5 000 дороже если они проводят диагностику, навесу основные агрегаты до 1 млн рублей в ремонте.:hi:
Саш ты как всегда...... :wink:
я за авто слежу, чтоб не ломаться..... а остальное все дело случая.... можно и на гарантии сломался и :russian_ru:
Так 90% поломок внезапны.
А дилерская гарантия неплоха, но ограничена территориально.
Так 90% поломок внезапны.
А дилерская гарантия неплоха, но ограничена территориально.
ну за один пятничный поход в ресторане сойдет :vawe:
Вот еще ролик. Нашему великому "пуговкину", должен понравится. :smile: Изгиб Хофмастера, ломающиеся сидухи :smile: https://www.youtube.com/watch?v=pkrcoSvWjNc
у ОД 15900 на 2 года, при условии что еще гарантия есть а что то на 5 000 дороже если они проводят диагностику, навесу основные агрегаты до 1 млн рублей в ремонте.:hi:
Моему тачану 5 лет осенью.:drinks:
Похоже именно его видел пару дней назад в Европе. Ехал наполовину закрытый защитными пленками.
Nautilus!
22.07.2016, 20:10
как вам такое видение будущего туарега
http://www.youtube.com/watch?v=fhKB-omVV9Y
Чебурген
23.07.2016, 12:29
Я уже приблизительно знаю, что буду покупать после ФЛ )
Я уже приблизительно знаю, что буду покупать после ФЛ )
Рестайл ку7?
Бнв хз, разве существует иной выбор? Во всяком случае исходя из рекламы. Именно 2л 245сил. 3л "постоянно буксует":-)
kotofeiy
28.07.2016, 14:52
Крууууууууууууууууутой реально:good:
Реально посмотрим, а в рендере сисястая тачка нарисована конечно.:russian_ru:
Объявлена дата премьеры нового Volkswagen Touareg (http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2016-08-01-objavlena-data-premery-novogo-volkswagen-touareg/)
https://auto.mail.ru/article/61656-novyi_volkswagen_touareg_raskryty_nekotorye_podrob nosti/
Nautilus!
02.08.2016, 12:38
Как я и говорил сначала будет доступно только два трехлитровых двигателя V6(дизель и бензинка), все точно так же как и на новой кушке было.
А нового дизельного двигателя 4.0 нам придется ждать еще долго :frown:
Он обзаведется вместительным багажником, а также семиместной версией.
Пару недель назад обе идеи опровергали...
Короче, пока одни слухи и догадки.
Может его и ваще не будет.
анатолич
02.08.2016, 21:14
Он обзаведется вместительным багажником, а также семиместной версией.
Пару недель назад обе идеи опровергали...
Короче, пока одни слухи и догадки.
Может его и ваще не будет.
За остроумие и острословие зачёт безоговорочно А вот время отклика надо сокращать а то аудитория заскучает и читать перестанет
Там есть еще смешнее фраза (в оригинальном немецком материале) - машина станет легче 2 тонн. Т.е. он вообще из картона будет склеен.
Для людей, не интересующихся современными технологиями: сейчас машины из стали делают легче, чем их предшественники на алюминиевых элементах кузова и подвески. При этом жесткость и прочность конструкции только увеличивается. Ну а дальше всезнайки могут продолжать смеяться.
Для людей, не интересующихся современными технологиями: сейчас машины из стали делают легче, чем их предшественники на алюминиевых элементах кузова и подвески. При этом жесткость и прочность конструкции только увеличивается. Ну а дальше всезнайки могут продолжать смеяться.
Ну да, дзельгейт показателен каким путем они этого достигают, только фокусы, никакого мошенничества :smile: )
Андрей Но
03.08.2016, 01:50
В апреле посмотрим красавца.
MELAX,
Лично для меня дизельгейт не имеет никакого значения - мой Тур не стал ехать хуже. Кстати, америкосы единственные из развитых стран не присоединились к киотскому протоколу, ограничивающему выброс вредных веществ в атмосферу. По моему мнению, грядущий стандарт ЕВРО-6 - изврат "еврочудаков".
Barthuk,
Не все новое лучше. По мне движок 3 литра 245л.с. лучше чем 2 литра 245 л.с. Алюминиевый сплав типа дюраль не будет крепче легированной стали из которой сделан кокон безопасности. Кроме того, облегчив свое авто Вы, при сокращении расхода топлива, теряете некоторые преимущества дорогого авто: плавность хода, надежность узлов, управляемость в некоторых ситуациях (например, при сильном боковом ветре Вас будет больше сдувать с дороги).
P.S. Приветствую новые решения в автомобилестроении, когда они не напоминают маразм.:rolleyes:
Ну да, дзельгейт показателен каким путем они этого достигают, только фокусы, никакого мошенничества :smile: )
Чушь. Вот правда, иногда лучше промолчать.
Добавлено через 28 минут 53 секунды
MELAX,
Лично для меня дизельгейт не имеет никакого значения - мой Тур не стал ехать хуже. Кстати, америкосы единственные из развитых стран не присоединились к киотскому протоколу, ограничивающему выброс вредных веществ в атмосферу. По моему мнению, грядущий стандарт ЕВРО-6 - изврат "еврочудаков".
Barthuk,
Не все новое лучше. По мне движок 3 литра 245л.с. лучше чем 2 литра 245 л.с. Алюминиевый сплав типа дюраль не будет крепче легированной стали из которой сделан кокон безопасности. Кроме того, облегчив свое авто Вы, при сокращении расхода топлива, теряете некоторые преимущества дорогого авто: плавность хода, надежность узлов, управляемость в некоторых ситуациях (например, при сильном боковом ветре Вас будет больше сдувать с дороги).
P.S. Приветствую новые решения в автомобилестроении, когда они не напоминают маразм.:rolleyes:
Ну для меня тоже 6 цилиндров лучше, чем 4. Однако, касаемо кузова, если интересоваться, то можно узнать, что к примеру Ауди в а8 делали полностью алюминиевый кузов. И говорить о том, что кузов его был не крепким было бы не правильно. Только технологии идут вперёд, и сейчас можно изготовить кузов из стали по весу Легче алюминиевого. Касаемо крепкости - с годами крепкость кузова только растёт, будь то алюминий или сталь, технологии не стоят на месте.
MarkShneyder
03.08.2016, 10:47
Всем доброго дня. Может для Вас и не новость но вот наткнулся на Майле на следующую последнюю инфу:
https://auto.mail.ru/article/61656-novyi_volkswagen_touareg_raskryty_nekotorye_podrob nosti/
MarkShneyder, http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2439800&postcount=114 читайте тему чтоли:hi: хотя бы последние 10 сообщений.
Nautilus!
16.08.2016, 12:57
Новый Volkswagen Touareg оказался близок к шоу-кару (https://www.drive.ru/spy/volkswagen/57b2b946ec05c42c7b000051.html)
https://img.drive.ru/i/0/57b2b946ec05c42c7b000038.jpg
Оптика новичка по начинке не совпадает с концептуальной, зато решётка радиатора и воздухозаборники в бампере, рельеф на боках, профиль и остекление — как у выставочного прототипа.
Всё больше начинаю западать на Мультик :good:
Старею:biggrin:
Вот еще информация http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1834993/
Nautilus!
16.08.2016, 13:31
фары похожи на новые тигуановские.
ну и тормоза как и предполагалось будут как на ку7, спереди 6-ти поршневые на 350мм, а сзади плавающая скоба.
фары похожи на новые тигуановские.
ну и тормоза как и предполагалось будут как на ку7, спереди 6-ти поршневые на 350мм, а сзади плавающая скоба.
Будем брать? :smile:
andrey010
16.08.2016, 14:52
Да, прощай дорожный просвет...
Nautilus!
16.08.2016, 15:28
Будем брать?
надо еще подождать пока его полностью покажут вместе с салоном. по салону то пока больше неизвестности еще остается. а так в этом ценовом сегменте больше то и брать особо нечего, все остальное уже существенно дороже выходит :frown:
Да, прощай дорожный просвет...
ну как я и говорил ранее, тур станет боле легковым авто, как это произошло с кушкой :frown:
MONTERO07
16.08.2016, 15:52
ну как я и говорил ранее, тур станет боле легковым авто, как это произошло с кушкой
И чуток подороже....
Nautilus!
16.08.2016, 16:38
И чуток подороже....
ну это само собой. я просто думаю все это понимают сами :wink:
GP подскочат в цене :biggrin:
надо еще подождать пока его полностью покажут вместе с салоном. по салону то пока больше неизвестности еще остается
Думаю, что он будет поскромней чем в ку7
Андрей Но
16.08.2016, 18:39
Все таки занизили :mad:
С чего взяли
Подождём,не будем гадать http://my-files.ru/Get/kp1hkx/thank_you2.gif
Yougifted
16.08.2016, 20:29
Семиместный кроссовер, тигуан обещали 7 мест но для него слишком великоват, остается тока гадать)) https://auto.mail.ru/article/61841-semimestnyi_krossover_volkswagen_paparacci_zaglyan uli_v_salon_foto/
Пысы: по своему личному наблюдению, ход подвески на новом кьюзибен маленький, бампером и порогами чиркал везде,за GP ехать очень сложно, не ехал а крался))) Отдал ключи от ауди, забрал свои, ужас нах))
Андрей Но
16.08.2016, 20:54
Ку7 и тур-разная история. Потому не думаю что пневма будет меньше подниматься.
Не в восторге от идеи скроить на торрмозаих:negative:
Вот еще информация http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1834993/
Клиренса больше нет.
Передний свес огромен (вероятно там пустота для защиты пешеходов, весь капот остался высоким).
Задняя дверь более пологая - чуть меньше пачкаться будет, чуть меньше запаса багажника "под крышу".
Остекление небольшое - гробик.
Зеркала дурацкие. И остались бестолковые "форточки".
Проем задних дверей узкий вверху - взрослым беречь голову!
На мыльнице прорезались хоть какие-то детали. Ура!
Не_ура - слишком массивные арки. Потребуются крупные непрактичные некомфортные диски для гармонии.
Интересно - длиннее не стал? Это будет катастрофа, при тех же 5 местах.
Андрей Но
17.08.2016, 14:58
Клиренса больше нет.
Передний свес огромен (вероятно там пустота для защиты пешеходов, весь капот остался высоким).
Задняя дверь более пологая - чуть меньше пачкаться будет, чуть меньше запаса багажника "под крышу".
Остекление небольшое - гробик.
Зеркала дурацкие. И остались бестолковые "форточки".
Проем задних дверей узкий вверху - взрослым беречь голову!
На мыльнице прорезались хоть какие-то детали. Ура!
Не_ура - слишком массивные арки. Потребуются крупные непрактичные некомфортные диски для гармонии.
Интересно - длиннее не стал? Это будет катастрофа, при тех же 5 местах.
А где написано что клиренса нет?
А где написано что клиренса нет?
На фото очевидно.
RomanSPb
17.08.2016, 15:24
Ты что?
szao сказал клиренса нет, значит его нет)).
Сейчас мода такая занижать городские кроссоверы, лучше обтекаемость, меньше расход. Экологичность в приоритетах.
Сейчас мода такая занижать городские кроссоверы, лучше обтекаемость, меньше расход. Экологичность в приоритетах.
Городскому кроссоверу плевать на обтекаемость.
Вопрос в другой психологии - казаться мельче и проще. Европейский тренд. Золотьй пример - новая ку7. Ее переделывали в хрень уже имея готовый продукт.
Андрей Но
17.08.2016, 19:46
Городскому кроссоверу плевать на обтекаемость.
Вопрос в другой психологии - казаться мельче и проще. Европейский тренд. Золотьй пример - новая ку7. Ее переделывали в хрень уже имея готовый продукт.
А мне почему -то казалось, что ку и тур -психологии разные. Очевидно, что сейчас так. И не только психологии но и истории.
А мне почему -то казалось, что ку и тур -психологии разные. Очевидно, что сейчас так. И не только психологии но и истории.
У нас - разные. В Европе и США одинаковые, по сути. Побольше и поменьше семейное авто для их загорода.
Андрей Но
17.08.2016, 20:05
У нас - разные. В Европе и США одинаковые, по сути. Побольше и поменьше семейное авто для их загорода.
Не соглашусь. Факт остается фактом, разные. А что будет с новой генерацией, посмотрим. Пока это все инсинуации.
afterlife
18.08.2016, 19:54
На фотках на туре диски аудюшные стоят с ку7 последней :biggrin:
Добавлено через 5 минут 30 секунд
http://s017.radikal.ru/i415/1608/a4/dfe34b5ddcf5.jpg (http://www.radikal.ru)
andrey010
23.08.2016, 14:10
Не совсем в тему, но пусть будет здесь:
https://auto.mail.ru/article/61926-raskryta_vneshnost_semimestnogo_krossovera_volkswa gen/
На мой взгляд, тяжеловато и простовато. Явно на ступень ниже третей генерации тура должно быть.
kotofeiy
23.08.2016, 14:22
Не совсем в тему, но пусть будет здесь:
https://auto.mail.ru/article/61926-raskryta_vneshnost_semimestnogo_krossovera_volkswa gen/
На мой взгляд, тяжеловато и простовато. Явно на ступень ниже третей генерации тура должно быть.
Нормальный аппарат, пусть на ступеньку ниже тура 3 будет, зато большой, вот только с движками не понятно, 3,6 я так понимаю будет бенз и атмосферник? уже как-то думается что нужно турбо ставить, 2 литра явно мало для такого аппарата, про дизеля ничего, вот такому аппарату как раз бы 3 литра турбодизель.
Вот посмотрите
http://motor.ru/news/2016/08/23/teramontspy/
andrey010
23.08.2016, 15:21
Вот посмотрите
http://motor.ru/news/2016/08/23/teramontspy/
Слабо представляю совместимость поперечной MQB и V6
Вот посмотрите
http://motor.ru/news/2016/08/23/teramontspy/
http://rgho.st/7vNFJF2bw/image.png зачем повторяться,см. #152 http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2451297&postcount=152
kotofeiy
23.08.2016, 15:55
Слабо представляю совместимость поперечной MQB и V6
Я слабо представляю себе это даже по отдельности, вернее сказать вообще не представляю:rolleyes:
А пассат р и сс представляете с VR6?:rolleyes: А они давно существуют, а венто середины 90ых.:hi:
http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2012/01/lead6-2013-volkswagen-cc-fd.jpg
А пассат р и сс представляете с VR6?:rolleyes: А они давно существуют, а венто середины 90ых.:hi:
http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2012/01/lead6-2013-volkswagen-cc-fd.jpg
Платформа MQB вообще не предполагает использование моторов, более, чем 4 цилиндровых. Это переднеприводная платформа с поперечным мотором. Т.е. Полный привод реализуется с помощью торсена сзади. И никак по другому. Вы можете представить себе такой туарег? Соответственно, это или MLB, или не V6))))
Как вам этот teramont )) http://www.motor1.com/photo/1426137/vw-teramont-spy-photo/
Андрей Но
25.08.2016, 16:39
Имеет место быть
Это переднеприводная платформа с поперечным мотором. Т.е. Полный привод реализуется с помощью торсена сзади. И никак по другому.
Поперечные моторы с торсеном не стыковали. Только халдекс.
Рендеры.:smile:
http://www.kolesa.ru/uploads/2016/08/VW-Touareg-front-980x540-980x0-c-default.jpg
http://www.kolesa.ru/uploads/2016/08/VW-Touareg-rear-980x540-980x0-c-default.jpg
Вроде ничего так выглядит, посмотрим, что в живую покажут.
Окошки передние хороши любителям, вазовской классики понравятся будут ездить и ностальгировать, только что не открываются, а может сделают а )
Окошки и сейчас такие же. А картинки - это фантазии.
Вроде ничего так выглядит, посмотрим, что в живую покажут.
Окошки передние хороши любителям, вазовской классики понравятся будут ездить и ностальгировать, только что не открываются, а может сделают а )
Но клиренса нет( плохо). Рейлингов тоже нет. Зато на скорости тише.
Рейлинги могут и быть. Для меня главный косяк - это клиренс и недотормоза как на ку7.
Nautilus!
27.08.2016, 23:29
Для меня главный косяк - это клиренс и недотормоза как на ку7.
На ку7 тормоза лучше чем на вашем и на моем туре между прочим!!! а то что они сзади скобы поставили ни на что не влияет, кроме внешнего вида и внутреннего вашего предубеждения. :wink:
клиренс гораздо большая проблема чем надуманные тормоза :tongue:
Рейлингов тоже нет. Зато на скорости тише.
рейлинги в виде опции есть но они немного другие, посмотрите на ку7 новую. лично мне мои рейлинги никак не мешают на больших скоростях вообще, что с ними что без них все равно шумно и они сильно погоду не меняют.
На ку7 тормоза лучше чем на вашем и на моем туре между прочим!!! а то что они сзади скобы поставили ни на что не влияет, кроме внешнего вида и внутреннего вашего предубеждения. :wink:
клиренс гораздо большая проблема чем надуманные тормоза :tongue:
рейлинги в виде опции есть но они немного другие, посмотрите на ку7 новую. лично мне мои рейлинги никак не мешают на больших скоростях вообще, что с ними что без них все равно шумно и они сильно погоду не меняют.
В ветке про установку рейлингов камрад отписывался что после установки выше 140 кмч создаётся ощущение что окна приоткрыты. Я свои сниму. Вид, конечно, пострадает но интересно насколько с ними шумнее. Если незначительно, то поставлю назад.
На фото морда чем от на Мурано похожа
На ку7 тормоза лучше чем на вашем и на моем туре между прочим!!! а то что они сзади скобы поставили ни на что не влияет, кроме внешнего вида и внутреннего вашего предубеждения. :wink:
клиренс гораздо большая проблема чем надуманные тормоза :tongue:
рейлинги в виде опции есть но они немного другие, посмотрите на ку7 новую. лично мне мои рейлинги никак не мешают на больших скоростях вообще, что с ними что без них все равно шумно и они сильно погоду не меняют.
Я понимаю, что скобы воткнули по причине снижения веса. Но всеже не раз натыкался на отзывы о том что тормоза в новой ку7 перегреваются.
Nautilus!
28.08.2016, 00:07
В ветке про установку рейлингов камрад отписывался что после установки выше 140 кмч создаётся ощущение что окна приоткрыты. Я свои сниму. Вид, конечно, пострадает но интересно насколько с ними шумнее. Если незначительно, то поставлю назад.
там чтобы их снять наверняка потолок придется разбирать, а потом снова разбирать чтобы их поставить. эх и не лень же вам :russian_ru:
про приоткрытые окна ерунда полная. вы приоткройте окно на скорости вышек 140км/ч и там глухой услышит шум ветра и существенное увеличение шума в салоне, а от рейлингов совсем не такой шум идет!!!
На фото морда чем от на Мурано похожа
ее слишком вытянутой нарисовали просто, она не такая будет в реальности.:wink:
Я понимаю, что скобы воткнули по причине снижения веса. Но всеже не раз натыкался на отзывы о том что тормоза в новой ку7 перегреваются.
я на 63amg тормоза перегрел, думаете там они тоже плохие? все можно перегреть кроме керамики наверное.:biggrin:
на ку7 стоят тормоза как у нас в ветке улучшение стоковых тормозов от V8(GP) и все кто ставят сразу мега довольные становятся.
так что плавающая скоба никак не влияет на перегрев, тем более сзади. у всех перегреваются передние тормоза в основном!
В ветке про установку рейлингов камрад отписывался что после установки выше 140 кмч создаётся ощущение что окна приоткрыты. Я свои сниму. Вид, конечно, пострадает но интересно насколько с ними шумнее.
Сейчас в моде релинги без щелей.
Они безвучные.
А в р-лайне рисунки есть?
Интересно как он в обвес будет выглядеть )))
В ветке про установку рейлингов камрад отписывался что после установки выше 140 кмч создаётся ощущение что окна приоткрыты. Я свои сниму. Вид, конечно, пострадает но интересно насколько с ними шумнее. Если незначительно, то поставлю назад.
Где в РФ разрешено более сильно более 110-130км/ч? Я лично считаю это как сухие и чистые трусы снять на случай если обоссыссься:drinks: :drinks: :drinks: :rolleyes:
Сейчас в моде релинги без щелей.
Они безвучные.
На предыдущей машине были рейлинги без щелей. Перед ней были с щелями. Юзал поперечины не "аэдинамические" квадратного профиля (такие были штатными) ничего не шумело при скоростях 180+. Мое мнение осовной шум в туареге от шин.
Nautilus!
29.08.2016, 17:21
Вот кстати если вернуться к тормозам Q7, это выдержка из статьи нового Авторевю, где они тестировали Bentley Bentayga, Porsche Cayenne Turbo S, длиннобазный Range Rover, Audi Q7
вот что они пишут про тормоза ку7:
С «гражданских» 100 км/ч Bentley останавливается вровень с Рейндж Ровером, Q7 замирает на метр раньше, а Cayenne с недоступными для прочих углерод-керамическими тормозами — на два метра.
лучше тормоза только у каена турбо С, но у него они керамические!
или вот еще тест на торможение с объездом
https://autoreview.ru/images/gallery/2016/15-16/Test%20Bentley/manevry.png
Porsche вписывается в траекторию без проблем, хотя руль «прикусывает» при быстром вращении. Однако Cayenne страдает «синдромом Тигуана», пусть и в легкой форме: растормаживания при разгрузке колес приводят к тому, что средний тормозной путь удлиняется до 40 метров, а результаты от заезда к заезду нестабильны.
Бентли вперёд тянут лишние детали ЦПГ и объём масла, которых ауди лишена.:mlol:
Немецкий тест:
Cay 3.0tdi, Q7 3.0tdi
100-0 km / h
cold
34.4 m 36.4 m
160-0 km / h
102.0 m 103.0 m
130-0 km / h
cold
58.3 m 61.2 m
130-0 km / h
hot
59.2 m 60.4 m
Q7 сливается всегда.
Nautilus!
29.08.2016, 23:16
szao,
признайся, тебе немецкие тесты нравятся только потому что там цифры больше для тебе симпатичны? если бы они намерили просто отличные результаты, ты бы в жизни их здесь не процитировал :wink: :biggrin:
и где результаты от конкурентов(мерса, бмв) намеренные немцами в том же тесте?
признайся, тебе немецкие тесты нравятся только потому что там цифры больше для тебе симпатичны?
Им больше доверия. И разброс условий меньше.
andrey010
30.08.2016, 09:18
szao,
так АР подтвердил немцев своими замерами как выше и написали.
А картинка - это торможение с переставкой.
А картинка - это торможение с переставкой.
Я знаю методику АР. Читал их с начала 90х (когда они были газетой).
И, к сожалению, торможение с переставкой - самый красивый, но бесполезный метод оценки тормозного пути. Скорости прохождения - да, разумно, но тормоза - ни о чем.
Nautilus!
30.08.2016, 19:41
szao,
это один из методов только(тебе же написали что там в статье и другие методики торможения есть), там есть замеры и простого торможения со 100км/ч и со 150 и с 200 и ку7 тормозит не хуже чем бентайга или каен с керамикой! но тебя переубедить невозможно, ты же вбил себе в голову что кушка плохая и все тут.
это один из методов только
Так это бесполезный метод.
ты же вбил себе в голову что кушка плохая и все тут.
Я просто привел пример авторитетного немецкого издания. Без всяких керамик и прочих мегаопций.
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=mn3izFs473U
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=mn3izFs473U
Клиренса то нет. И это на 22х катках. Мужик толком ничего и не сказал. Морду скорее всего изменят, бока и зад скорее всего оставят такими же. Внутри будет нат кожа и нат дерево. С мультимедией тоже точно не ясно.Ещё он предположил что возможно появится особая комплектация для боссов которая буде круче ку 7. А для обычных людей обычная.
Всё бы ничего,но с таким клиренсом нах не нужен.:bad:
На ку7 175-260мм, тут думаю тоже самое, а зачем в трассовом режиме или в городе большой клиренс, у меня спортпневма, в normal сидит пониже, очень удобно, как раз этих 1.5-2см не хватает длине ноги, чтобы комфортно выйти в comfort, когда тачка приподнимается.
Радует что и тормозам уделили внимание, составной диск, похоже 390 мм
Радует что и тормозам уделили внимание, составной диск, похоже 390 мм
А зачем пенсам с мешком картофана сложные тормоза?
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
На ку7 175-260мм
У кушки теперь на дороге клиренс меньше, чем у Сандеро. Жуть просто.
Nautilus!
04.09.2016, 21:11
Радует что и тормозам уделили внимание, составной диск, похоже 390 мм
вы видимо совсем не читали тему и не видели что тут уже ранее обсудили тормоза.
тормоза на третьем туре будут как на ку7, а там они 350мм.
390 это на амг мерсах такие тормоза стоят, туру такие тормоза не положены никаким боком, тем более что даже на кушке таких нет!
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2458999#post2458999
Да есть уже нормальные тормоза на новую Ку7 .
Nautilus!
04.09.2016, 22:18
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2458999#post2458999
Да есть уже нормальные тормоза на новую Ку7 .
речь про новый тур и его стоковые тормоза вообще-то! а не про то что можно поставить керамику с новой SQ7, которая стоит как самолет. и SQ7 это не просто кушка, это отдельная модель по типу амг мерсов и эмок, так что сравнивать ее с туром вообще не стоит.
вы видимо совсем не читали тему и не видели что тут уже ранее обсудили тормоза.
тормоза на третьем туре будут как на ку7, а там они 350мм.
390 это на амг мерсах такие тормоза стоят, туру такие тормоза не положены никаким боком, тем более что даже на кушке таких нет!
Ну каждому свое..... У меня на туре стоят 390.....
На ку7 3.0 да стоят 350 или 360, не проверял, на взгляд говорю...
Но суть моего поста не в мм, а в том что они составные... И это прогресс...
Nautilus!
04.09.2016, 22:23
Ну каждому свое..... У меня на туре стоят 390.....
у вас стоят тормоза от кая, а мы говорим про стоковые тормоза которые идут с завода, так вот ни на новом туре ни на кушке не ставятся такие тормоза с завода! SQ7 в расчет не берем это совершенно отдельная модель.
На ку7 3.0 да стоят 350 или 360, не проверял, на взгляд говорю...
на новой ку7 на дизеле стоят 350мм спереди и 330 сзади, а на бензинке 375мм спереди и 350 сзади диски. тоже самое скорее всего и тур ждет, возможно даже везде 350 там поставят.
Но суть моего поста не в мм, а в том что они составные... И это прогресс...
да но только спереди составные идут.
http://savepic.ru/11240563.jpg
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2458999#post2458999
Да есть уже нормальные тормоза на новую Ку7 .
Олег а разболтовка 112*5 правильно?
Теперь не взаимозаменяемые.....
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
у вас стоят тормоза от кая, а мы говорим про стоковые тормоза которые идут с завода, так вот ни на новом туре ни на кушке не ставятся такие тормоза с завода! SQ7 в расчет не берем это совершенно отдельная модель.
на новой ку7 на дизеле стоят 350мм спереди и 330 сзади, а на бензинке 375мм спереди и 350 сзади диски. тоже самое скорее всего и тур ждет.
да но только спереди составные идут.
Туарег самый мощный вроде ждет мотор 4.0 тди как на sq7 - и почему там тормоза должны быть хуже?
Nautilus!
04.09.2016, 22:30
Туарег самый мощный вроде ждет мотор 4.0 тди как на sq7 - и почему там тормоза должны быть хуже?
этот двигатель если и будет на туре, то не скоро это раз.
во-вторых на туареге он будет дефорсирован и тормоза тоже скорее всего будут не такие как на SQ7, потому что SQ7 это модель другого уровня, а тур бюджетное авто и стоить он будет на порядок дешевле и вагу надо где-то на нем экономить.
Слава , тормозные диски 5*112 :yes:
По сравнению с керамикой от прошлого кузова тормозные диски для нового сильно легче . Диаметр дисков остался прежним.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Nautilus!, для дизель 4.0 керамика это опция .
Во всяком случае в Европе так .
Что помешает производителю применить эту опцию для других подификаций Q7 как это было в старом кузове для мотора 4.2tdi?
Nautilus!
04.09.2016, 22:36
для дизель 4.0 керамика это опция .
я знаю, в с токе там обычные железки стоят на SQ7
Что помешает производителю применить эту опцию для других подификаций Q7 как это было в старом кузове для мотора 4.2tdi?
ну это надо не у меня спрашивать, а у вага почему он ее не сделал опцией на новой ку7? и опять же мы говорим про стоковые тормоза, а вы все про опции!!!!!!!
Слава , тормозные диски 5*112 :yes:
По сравнению с керамикой от прошлого кузова тормозные диски для нового сильно легче . Диаметр дисков остался прежним.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Nautilus!, для дизель 4.0 керамика это опция .
Во всяком случае в Европе так .
Что помешает производителю применить эту опцию для других подификаций Q7 как это было в старом кузове для мотора 4.2tdi?
Как бы новый тур тоже не стал 112*5
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Nautilus!, ну если опция будетс завода это тоже сток :wink:
Как бы новый тур тоже не стал 112*5
Уже стал .
Уже есть диски у поставщиков.
этот двигатель если и будет на туре, то не скоро это раз.
во-вторых на туареге он будет дефорсирован и тормоза тоже скорее всего будут не такие как на SQ7, потому что SQ7 это модель другого уровня, а тур бюджетное авто и стоить он будет на порядок дешевле и вагу надо где-то на нем экономить.
И правильно, я еще не накатался на своем :biggrin: :yes:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Уже стал .
Уже есть диски у поставщиков.
Тогда это хорошо.....значит можно надеятся на лучшее....
Nautilus!
04.09.2016, 22:42
Как бы новый тур тоже не стал 112*5
на новом туре все будет так же как на новой кушке, а значит и 112*5 будет.
ну если опция будетс завода это тоже сток
это не сток, это опция и она есть только у SQ7! мы говорим про тормоза что идут с завода при заказе определенного двигателя.
и туру такая опция не светит вообще(это я про керамику)!
это не сток, это опция и она есть только у SQ7! сток это то что идет с завода при заказе определенного двигателя.
туру такая опция не светит вообще!
Поживем увидим ...
Не будет опции у вага , так у нас в клубе она уже есть .
Nautilus!
04.09.2016, 22:47
Поживем увидим ...
Не будет опции у вага , так у нас в клубе она уже есть .
да понятно что все можно будет с SQ7 поставить или с нового кая или с бентайги.
Nautilus!, че вы такой злой.... Позитива больше....
Зачем негативить.....
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
это не сток, это опция и она есть только у SQ7! мы говорим про тормоза что идут с завода при заказе определенного двигателя.
и туру такая опция не светит вообще(это я про керамику)!
Хорошо не буду спорить с вами.... Страховая говорит иначе.... В вине прописанно сток, нет опция..... А за опцию надо доплатить если застраховать хочешь....
Nautilus!
04.09.2016, 22:54
че вы такой злой.... Позитива больше....
Зачем негативить.....
никакого негатива, это вам просто так кажется. просто вы что-то слишком хорошие тормоза изначально захотели аж 390мм на новом туре в стоке, вот я вам и написал что мечты, мечты)))))
а так на новом туре итак прогресс будет по сравнению с нынешним поколением, тормоза будут больше и поршней станет шесть спереди на двигателе V6. сзади правда скоба появиться, но это не сильно на что-то повлияет.
Хорошо не буду спорить с вами.... Страховая говорит иначе.... В вине прописанно сток, нет опция..... А за опцию надо доплатить если застраховать хочешь....
хорошо, но ни на ку7 ни на новом туре даже опции такой нет и не будет. только на SQ7 есть и что нам это обсуждать тогда, если нам это все равно не светит? чисто помечтать?
Nautilus!, тормозов мало не бывает....
Просто в кулуарах говорят что тур 4.0 к нам пойдет с мотором что на sq7 ....
Следовательно и хочется нормально его нашпиговать с завода, а не самому у партнеров...
Если денег хватит ......
Не будет опции у вага , так у нас в клубе она уже есть .
А перепрошивка ABS и ESP тоже есть?
Nautilus!
04.09.2016, 23:08
тормозов мало не бывает....
ну кушка и со стоковыми тормозами нормально тормозит. тесты авторевю это показали. конечно если гонять, то нужно ставить керамику.
Просто в кулуарах говорят что тур 4.0 к нам пойдет с мотором что на sq7 ....
не может на туре быть все один в один как на SQ7. иначе просто никто SQ7 покупать не будет, поскольку тур дешевле будет стоить.
А перепрошивка ABS и ESP тоже есть?
Не нужна она... Проходили же
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
ну кушка и со стоковыми тормозами нормально тормозит. тесты авторевю это показали. конечно если гонять, то нужно ставить керамику.
не может на туре быть все один в один как на SQ7. иначе просто никто SQ7 покупать не будет, поскольку тур дешевле будет стоить.
Да ну...чего там тормозит.....
А нам все не надо, тормоза и мотор....:vawe:
Не нужна она... Проходили же
У нормальных марок она разная. Даже если пакет дооборудования (BMW M Performance).
У нормальных марок она разная. Даже если пакет дооборудования (BMW M Performance).
Нормальных.....
Так ты все в одну кучу не мешай.... :mlol:
Хотя на 80% уверен что и там это только развод на бабло...
Nautilus!
04.09.2016, 23:36
Да ну...чего там тормозит.....
думаю что 90% потребителей этих тормозов хватит за глаза! это вам после каеновских 390-х мало кажется.:wink:
Хотя на 80% уверен что и там это только развод на бабло...
Так скажу - у BMW там прописывается доп.параметр. И система реально чуток иначе работает.
Так скажу - у BMW там прописывается доп.параметр. И система реально чуток иначе работает.
Какой?
Какой?
Усиленные тормоза.
Что меняет поведение abs и esp, есс-но.
Усиленные тормоза.
Что меняет поведение abs и esp, есс-но.
Демагогия .
Абс и есп реагируют на блокировку и бробуксовку колес .
Тогда при смене шин с разным сцепленим с поверхностью тоже нужно менять прошивку этих систем ?
Усиленные тормоза.
Что меняет поведение abs и esp, есс-но.
Параметр то какой?
Типа абс и есп передвигают на более позднее срабатывание из-за увеличения эффективности тормозной системы. "Доп параметр" это езда по ушам менеджеров для тупых блондинок, у которых амарок с поперечным мотором:mlol:
Демагогия .
Спорить с лучшими инженерами желаешь? :wink:
Добавлено через 9 минут 51 секунду
Параметр то какой?
2NH/SPBR, зависит от комплекта. Насколько я понимаю.
http://m.auto.bigmir.net/autonews/news/1592666-Novyj-Volkswagen-Touareg-vyveli-na-testy
http://m.auto.bigmir.net/autonews/news/1592666-Novyj-Volkswagen-Touareg-vyveli-na-testy
Клиренса нет. Нужно что то другое рассматривать:frown:
А длина, похоже, будет больше 5 метров
А длина, похоже, будет больше 5 метров
Не будет. И 7 мест наверняка не будет.
Клиренса нет. Нужно что то другое рассматривать:frown:
А длина, похоже, будет больше 5 метров
Может пневма в спорт режиме..Поворотники передние "бегущие". Тур не стали по новому "кроить" , как кузибен..и это хорошо. Надо вживую посмотреть, потом бум решать..
Был в салоне сегодня. Встретил менеджера, который продавал мне моего туарега. Он сказал, что вся инфа, которой они владеют, что кайен и туарег останутся эквивалентами, а также в РФ т3 появится только в 2018г.
Андрей Но
07.09.2016, 03:07
Что б он знал реально. Порой об авто ничего не знают
Если ваш менеджер скажет обратное, то ближайший год вы к нему не приведете купить нынешний кузов. Сегодня видел нынешний R-line на сальвадор R19, какое-то буэ.:russian_ru:
Что б он знал реально. Порой об авто ничего не знают
Не, вполне адекватный. Я очень дотошно машину выбирал, он разжевал мне все мелочи.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Если ваш менеджер скажет обратное, то ближайший год вы к нему не приведете купить нынешний кузов. Сегодня видел нынешний R-line на сальвадор R19, какое-то буэ.:russian_ru:
А я к нему и не привожу никого. Ну он сказал тоже положение дел как было с первым туарегом и как есть с текущим.
Я видел несколько машин Q7 на дорогах Москвы. Стрёмно у них с дорожным просветом. Или все что я видел на пневме в режиме спорт катаются? Смотрел тест драйвы.
-Дорожный просвет 175мм, а не 190мм, как везде пишут! ПАРКЕТНИК!
-Экономят на металле! Машину облегчили! Пытаются премиум внедорожник делать из фольги! Пусть лапшу не вешают про горячую ковку и лазерную сварку, эти технологии применялись в концерне всегда, и достаточно давно!
-Чего это вы радуетесь турбированным движкам? Расход бензина на лошадиную силу останется тот же, только обьём двигателя уменьшится и количество цилиндров! Хотите каждое ТО менять турбины на двигателе, ценой по 10000 евро каждая? Гарантии никакой на них не будет, скажут вам что "бензин вы не тот заливаете, плохой у вас в России бензин"!
Извиняйте господа, но всё что меньше 6 цилиндров, это моторы для мотоколяски, а не для авто (ИМХО). Пока сами на V10 не покатаетесь, не поймёте.
- Очень надеюсь, что новый тур останется полноценным внедорожником, но судя по новой Q7 шансов мало!
Короче копим на новый с пневмой! :smile:
Я видел несколько машин Q7 на дорогах Москвы. Стрёмно у них с дорожным просветом. Или все что я видел на пневме в режиме спорт катаются? Смотрел тест драйвы.
-Дорожный просвет 175мм, а не 190мм, как везде пишут! ПАРКЕТНИК!
-Экономят на металле! Машину облегчили! Пытаются премиум внедорожник делать из фольги! Пусть лапшу не вешают про горячую ковку и лазерную сварку, эти технологии применялись в концерне всегда, и достаточно давно!
-Чего это вы радуетесь турбированным движкам? Расход бензина на лошадиную силу останется тот же, только обьём двигателя уменьшится и количество цилиндров! Хотите каждое ТО менять турбины на двигателе, ценой по 10000 евро каждая? Гарантии никакой на них не будет, скажут вам что "бензин вы не тот заливаете, плохой у вас в России бензин"!
Извиняйте господа, но всё что меньше 6 цилиндров, это моторы для мотоколяски, а не для авто (ИМХО). Пока сами на V10 не покатаетесь, не поймёте.
- Очень надеюсь, что новый тур останется полноценным внедорожником, но судя по новой Q7 шансов мало!
Короче копим на новый с пневмой! :smile:
175 это в Нормал. Если на 140 кмч ещё вниз на 2 см вниз то вообще 155:eek:
Nautilus!
09.09.2016, 14:24
-Экономят на металле! Машину облегчили! Пытаются премиум внедорожник делать из фольги! Пусть лапшу не вешают про горячую ковку и лазерную сварку, эти технологии применялись в концерне всегда, и достаточно давно!
нынешний туарег тоже по сравнению с туром GP сильно облегчили и мы все тут на нем ездим и нам нравится, никто особо проблем с этим не испытывает.
-Чего это вы радуетесь турбированным движкам? Расход бензина на лошадиную силу останется тот же, только обьём двигателя уменьшится и количество цилиндров! Хотите каждое ТО менять турбины на двигателе, ценой по 10000 евро каждая?
мы тут все на турбо дизелях ездим и у нас турбины что-то не летят нифига, причем даже при наличии чипа. а на бензиновом моторе в версии 3.0TFSI будет приводной нагнетатель стоять и он тоже не ломается так как вы написали на каждом ТО(у меня сосед с таким двигателем на А6 два с половиной года отъездил и ничего не сломалось), так что ваши страшилки мягко говоря странные.
- Очень надеюсь, что новый тур останется полноценным внедорожником, но судя по новой Q7 шансов мало!
нет не останется, будет как новая ку7 к сожалению.
175 это в Нормал. Если на 140 кмч ещё вниз на 2 см вниз то вообще 155
мне кстати наоборот на скорости хочется еще ниже свой тур опустить, так что если новый будет ниже опускаться именно на скорости, то мне это нравится, но вот когда я по городу езжу на обычной скорости(в среднем режиме пневмы), то что он станет ниже чем нынешний тур вот это для меня конечно минус, будет больше шансов задеть что-то днищем или порогами при заезде куда-нибудь.
Nautilus! Предполагаются новые современные бензиновые двигатели то ли 2 то ли 2,4 литра и три(!) турбины. Думаю надёжность от этого не вырастет. А то, что с дизелями на туре совсем нет проблем не верю! Форум читал! :hi:
Nautilus!
09.09.2016, 14:50
А то, что с дизелями на туре совсем нет проблем не верю! Форум читал!
так и с атмо бензинками если почитать форум тоже есть проблемы.:wink:
я лишь говорил о том что не летят так часто турбины как вы об этом писали ранее!
Предполагаются новые современные бензиновые двигатели то ли 2 то ли 2,4 литра и три(!) турбины.
2.0 TFSI(249 сил для РФ) как на новых ауди а4 и турбина там одна.
Я видел несколько машин Q7 на дорогах Москвы. Стрёмно у них с дорожным просветом. Или все что я видел на пневме в режиме спорт катаются? Смотрел тест драйвы.
-Дорожный просвет 175мм, а не 190мм, как везде пишут! ПАРКЕТНИК!
-Экономят на металле! Машину облегчили! Пытаются премиум внедорожник делать из фольги! Пусть лапшу не вешают про горячую ковку и лазерную сварку, эти технологии применялись в концерне всегда, и достаточно давно!
-Чего это вы радуетесь турбированным движкам? Расход бензина на лошадиную силу останется тот же, только обьём двигателя уменьшится и количество цилиндров! Хотите каждое ТО менять турбины на двигателе, ценой по 10000 евро каждая? Гарантии никакой на них не будет, скажут вам что "бензин вы не тот заливаете, плохой у вас в России бензин"!
Извиняйте господа, но всё что меньше 6 цилиндров, это моторы для мотоколяски, а не для авто (ИМХО). Пока сами на V10 не покатаетесь, не поймёте.
- Очень надеюсь, что новый тур останется полноценным внедорожником, но судя по новой Q7 шансов мало!
Короче копим на новый с пневмой! :smile:
Облегчение машины - это не экономия на металле, это улучшение технологии производства, при которой жесткость улучшается, а вес уменьшается. Алюминий меняют на стали, но раньше их не могли формовать как сейчас. Клиренс 190мм это пружинная ку7.
Barthuk, если бы оно было бы так, как Вы говорите, то хорошо, время покажет, посмотрим. Однако в последнее время удешевление и экономия на материалах вуалируется грамотным маркетингом, для того чтобы получить бОльшую добавочную стоимость. Вам вряд ли концерн заплатил за продвижение, а Вы этот маркетинговый ход всё равно отстаиваете! :mlol:
Nautilus!, :drinks:
Barthuk, если бы оно было бы так, как Вы говорите, то хорошо, время покажет, посмотрим. Однако в последнее время удешевление и экономия на материалах вуалируется грамотным маркетингом, для того чтобы получить бОльшую добавочную стоимость. Вам вряд ли концерн заплатил за продвижение, а Вы этот маркетинговый ход всё равно отстаиваете! :mlol:
Nautilus!, :drinks:
Ну вы утверждаете своё мнение, которое ни на чем не основано, кроме как собственного недоверия. Мне нечего с вами больше обсуждать. Вы хотите убедить себя, что ваш старый туарег лучше??? Да мне лично пофигу в ваши самовнушения. По сути туарег будет как дизельный бентяга, с более простым салоном.
-Чего это вы радуетесь турбированным движкам? Расход бензина на лошадиную силу останется тот же, только обьём двигателя уменьшится и количество цилиндров! Хотите каждое ТО менять турбины на двигателе, ценой по 10000 евро каждая? Гарантии никакой на них не будет, скажут вам что "бензин вы не тот заливаете, плохой у вас в России бензин"!
Что за хрень?
И расход намного ниже и никакой связи с топливом нет. Даже наоборот - наддув более гибок по смесеобразованию.
Если сделан головастыми, а не руко.опыми.
Что за хрень?
И расход намного ниже и никакой связи с топливом нет. Даже наоборот - наддув более гибок по смесеобразованию.
Если сделан головастыми, а не руко.опыми.
Он прав. Расход топлива на лошадиную силу тот же. Только атмосферник жрет на хх больше, лошади жрут не используясь. Ну и турбо однозначно динамичнее. Получается эффективность турбмотора выше.
Да Вы господа все правильно говорите! Я не спорю, а предлагаю другую точку зрения. Посмотрите с другой стороны. Несколько знакомых у меня катаются на турбовых БМВ бензиновых. Пока сами не столкнётесь не поймёте, что такое турбо бенз. Если заливаете 100 бензин, и масло оригинальное какждые 5 тыщ менять будете, то гда тысяч 50-80 турбина живёт. Но пацанчики порой забывают масло каждый месяц менять, да и до лукойла бывает не дотягивают. Итог-не гарант! Экономии от того, что расход на хх будет меньше не окупает доп. расходов на более дорогой бензин и более требовательное качественное ТО.
szao, по поводу руко.опых:
Мужички в концерне W в курсе, что в России, и в других странах были проблемы с дизелем 2,5 на GP. И с 2007 года они перестали делать эти двигатели с графитовым покрытием, которое осыпается. Исправились так сказать. Как известно история развивается по спирали! Инженеры W решили это доказать!
Для справки: на фольцваген поло седан, который разарботан "специально для России" в 2010 году, еще шкода рапид стали устанавливать двигатели с графитовым покрытием. Забейте в яндекс, ознакомьтесь с проблемами покупателей нового автомобиля шкода рапид и W поло седан - авто можно сразу в металлолом сдавать, кто не в курсе. Двигатель разработан и изготавливается в Германии! Эти же инженеры поставят Вам пару турбин на бенз, и сделают его более динамичным! :rolleyes: Теперь интересно, как вы ответите на вопрос: кто руко.опый?! :crazy:
Это бред. На субаре проехал больше 150. Все ок. Эксплуатирую эво, тоже не жалуюсь.
Я с 2001 только на турбах.
Третья машина. Разных немцев.
Про масло, гарантию и ломучесть - не встречал.
У бмв интервал между масляными ТО считает машина. Исходя из нагрузки. Лично меня N20 таскает каждые 8ткм. Но это пробочная столица и короткие поездки.
Но - бывают и косые двигатели. Не из-за наддува, а вообще. Тот же 3.0TFSI. Или атмосферный 4.2FSI.
В Москве замечен мул нового туарега.:hi:
http://s019.radikal.ru/i612/1609/cb/7cd7e8307aa8.jpg
MONTERO07
22.09.2016, 15:08
В Москве замечен мул нового туарега
По ходу справа?
Или Кая ;-)
Или туарега ;)
http://img.autodni.ru/binaries/v3_auto/893774.jpg
Leshiy, за рулём никого из них не признал¿
http://o.aolcdn.com/dims-shared/dims3/GLOB/legacy_thumbnail/800x450/format/jpg/quality/85/http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2011/04/general-motors-crash-test-dummies.jpg
Leshiy, за рулём никого из них не признал¿
http://o.aolcdn.com/dims-shared/dims3/GLOB/legacy_thumbnail/800x450/format/jpg/quality/85/http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2011/04/general-motors-crash-test-dummies.jpg
Это вроде вольвонутые ребята, из команды вольво)
Uragan787
29.09.2016, 16:04
Skoda представила большой кроссовер Kodiaq
На Ку 7 похож
https://auto.mail.ru/article/62360-skoda_predstavila_bolshoi_krossover_kodiaq/
И ку5-2 вышел.
С пневмой.
Skoda представила большой кроссовер Kodiaq
На Ку 7 похож
https://auto.mail.ru/article/62360-skoda_predstavila_bolshoi_krossover_kodiaq/
Кросс-блю это, а не ку7.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot