Просмотр полной версии : Выкладываю на обсуждение
Думал выкладывать или нет, решил выложить:
http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=8515
Обсуждаем :frown:
Думал выкладывать или нет, решил выложить:
http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=8515
Обсуждаем :frown:
Этот пост уже достаточно давно там.
Проблемы могут везде быть.
Еще конечно может не повезти с дилером/СТО - но СТО можно сменить.
Вопрос в подходе к решению проблем.
Если безкомпромисно к этому подходить - такой же комплэйнт можно накатать про любую машину.
Вот могу еще масла подлить:
http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971379&model=1243902
Но зайдите и почитайте про любую другую машину там ?
Чем дешевле машина, тем спокойнее описания проблем !!!
Чем дороже - тем резче, с большими нервами.
Вот один из обзоров, не удержался чтоб не привести его цитату:
"...Всем привет! Авто меняю часто, но ,как правило, к одной модели не возвращаюсь. Исключение- Туарег. Ездил на предыдущей модели. Нравилось.Как только вышел обновленный - поменял. Нравиться еще больше. До этого были и Lexus LX и Х5 и RR и многое другое. Что лучше? Не знаю. Думаю, что когда платишь за машину более 15т., то основным критерием становятся не тех.характеристики,экономичность и даже не надежность. Основным становится ощущения. Ощущение, что это машина для тебя. Что она наиболее приближена к твоим представлениям об идеальном автомобиле. А обзоры и тесты оставьте тем, кому за это платят. И не стоит к ним относиться слишком серьезно. Критерий один. Нравится - бери! Не нравится - не слушай и не читай умные рассуждения "знающих" людей...."
У меня лично пока есть только ощущение, тура нет. Если ощущение пропадет - конечно придется искать другую мащину :-)
Но есть ощущение, что ощущение не пропадет :-)
User_irl
06.10.2007, 01:33
Проблемы есть у всех и ко всему машина машине рознь - одна постоянно ломается, а десять других бегают без проблем.
User_irl
06.10.2007, 01:34
Но зайдите там и почитайте про любую другую машину там ?
Чем дешевле машина, тем спокойнее описания проблем !!!
Чем дороже - тем резче, с большими нервами.
+1 :yes:
http://www.autonews.ru/models_opinio...&model=1243902
Вовик я в аху.. , но есть и хорошии отзывы
Не все так плохо здесь тоже отзывы и плохие и хорошие:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=3716
О каждой машине такое найти можно!
Короче , парни, лазим по инету и выкладываем свои отзывы.:by: :by: :rulez: :rulez::rulez:
Выбирай по душе, а там уж, как повезет.
Этот пост уже достаточно давно там.
Проблемы могут везде быть.
Еще конечно может не повезти с дилером/СТО - но СТО можно сменить.
Вопрос в подходе к решению проблем.
Если безкомпромисно к этому подходить - такой же комплэйнт можно накатать про любую машину.
Вот могу еще масла подлить:
http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971379&model=1243902
Но зайдите и почитайте про любую другую машину там ?
Чем дешевле машина, тем спокойнее описания проблем !!!
Чем дороже - тем резче, с большими нервами.
Вот один из обзоров, не удержался чтоб не привести его цитату:
"...Всем привет! Авто меняю часто, но ,как правило, к одной модели не возвращаюсь. Исключение- Туарег. Ездил на предыдущей модели. Нравилось.Как только вышел обновленный - поменял. Нравиться еще больше. До этого были и Lexus LX и Х5 и RR и многое другое. Что лучше? Не знаю. Думаю, что когда платишь за машину более 15т., то основным критерием становятся не тех.характеристики,экономичность и даже не надежность. Основным становится ощущения. Ощущение, что это машина для тебя. Что она наиболее приближена к твоим представлениям об идеальном автомобиле. А обзоры и тесты оставьте тем, кому за это платят. И не стоит к ним относиться слишком серьезно. Критерий один. Нравится - бери! Не нравится - не слушай и не читай умные рассуждения "знающих" людей...."
У меня лично пока есть только ощущение, тура нет. Если ощущение пропадет - конечно придется искать другую мащину :-)
Но есть ощущение, что ощущение не пропадет :-)
+1! Больше ни чего нельзя добавить! А то и этот хорош и тот! ЕСЛИ НРАВИТЬСЯ БЕРИ И НЕ ПАРСЯ!
Советую выбирать самому. А там, как повезет.
Где то, уже не помню, встречал такой отзыв: " Машина ужасная, хуже ещё не встречал. Продал и вздохнул с облегчением, через месяц поисков новой машины, взял опять Туарег." :rolleyes:
Где то, уже не помню, встречал такой отзыв: " Машина ужасная, хуже ещё не встречал. Продал и вздохнул с облегчением, через месяц поисков новой машины, взял опять Туарег." :rolleyes:
Зачет. Вот и моё мнение, что самая классная машина та, которой у тебя нет. А вот, как только ты её заполучил, тут и приходит разочарование, то там дырка, то здесь косяк. Всё зависит от того, чего ты от неё ждешь.
Самый прикол :tongue:
Фирма купила MB S500 за 130 ..евро и он закипел на 15 000 км. Официалы были в шоке, машина стояла в сервисе 1 мес. делали экспертизу.
http://i010.radikal.ru/0710/b5/42bed95375ed.jpg
Если бы я решил купить себе подержанный Touareg и перед этим просмотрел отзывы в Интернете, то ни в каком страшном сне и ни за какие выгодные деньги на сделку не решился. Рассказы бывших владельцев Touareg – остросюжетный боевик «Кровавый беляш», «Ростовская резня бензопилой», сериал «Богатые тоже плачут». Рыдают обеспеченные владельцы VW Touareg по-черному. Крокодил съежится при виде слез такого размера.
Байки про китайские автомобили с их смешными заморочками – «замерз парктроник», «хрустнул проводок», «заглючил омыватель» – не котируются. Вот перед нами немецкая машина, собранная в Словакии под контролем педантичных германцев. Все знают, что Touareg первых годов выпуска были сырые, – ничего нового я не сказал. Но именно с этой сыростью и именно сейчас придется иметь дело покупателям секонд-хенда. Трехлетки заполонили рынок.
НА ЧТО ЖАЛУЕМСЯ?
На что жаловались обладатели первых Touareg 2003–2004 годов выпуска? Куда пальцем ни ткни, ругали все. Даже такие неожиданные для немцев дефекты, как дребезжащие деревянные вставки отделки салона, которые от вибрации в конце концов трескались (их меняли по гарантии). Многочисленные болезни электронной начинки, начиная с датчиков давления в шинах, магнитолы, сигнализации, блокировки стеклоподъемников и заканчивая ESP и блоком управления двигателем.
Среди всей вакханалии жалоб четко можно выделить четыре повторяющиеся: коробка передач, раздаточная коробка, климат-контроль, пневмоподвеска. Это именно те узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Touareg первых годов выпуска.
По-хорошему данные дефекты должны быть уже сто раз устранены прежним владельцем. Но где гарантия, во-первых, что владелец не сэкономил, а во-вторых, что дефекты не проявятся вновь?
Фокусы с подушкой безопасности устранили около двух лет назад путем замены соответствующей проводки. Неисправности РК прекратились примерно в тот же период. Сперва они устранялись заменой сервопривода и перезаливкой софта. После стали менять раздатку целиком. Диагностировалась проблема с раздаткой через рулевое управление, когда при полностью вывернутом рулевом колесе раздавались стуки в трансмиссии.
СМОТРИ БАЗУ
Покупателю подержанного VW Touareg нужно быть особенно внимательным, рассматривая историю ремонта автомобиля прежним владельцем. Найти эту историю сегодня совсем нетрудно. У дилера можно пробить автомобиль по общей базе данных, и подробности откроются. В частности, не стоит доверять машинам, в которых менялась не раздатка целиком, а только сервопривод (электромотор). Особенно это относится к автомобилям с большими моторами (V10). Для них усовершенствованную раздаточную коробку начали поставлять только в середине 2004 года.
Точную информацию о том, какая именно РК менялась и каким образом, вы получите только в базе дилера. Тот же дилер подскажет вам, какое программное обеспечение стоит на вашей раздатке – новое или устаревшее. Завод взял моду обновлять его регулярно, и может статься, что залитый полгода назад софт уже устарел!
Дефекты автоматической коробки передач, как правило, имели место опять же по причине некорректного софта и устранялись при перепрограммировании (если до этого владелец не успевал коробку элементарно убить).
Пневмоподвеска Touareg имела привычку умирать по причине выхода из строя баллонов подкачки, а также из-за износа уплотнений клапанов компрессора. Если порванные баллоны явление не столь распространенное и множества случаев отмечено не было, то износ уплотнений – дефект известный и до конца не устраненный, с ним придется смириться. Но я бы не стал по этой причине искать только пружинный Touareg. Во многом прелесть этой машины именно в регулируемой подвеске. Пружинная подвеска менее энергоемка и не дает такой плавности хода.
http://i030.radikal.ru/0710/e8/2e1bc4411e7b.jpg
ЧАЩЕ И ДОРОЖЕ
Лично я брал бы подержанный Touareg только через официального дилера. Кроме истории всех ремонтов, вы получите возможность выяснить, какие отзывные акции по данному автомобилю уже проводились, а какие вы можете бесплатно провести в настоящее время (кстати, бесплатно поменяют и старый софт). Вы сможете также узнать, когда данный автомобиль проходил последнее ТО, и, следовательно, понять, честный ли пробег указывает продавец.
Но и после покупки одна дорога – к официальному дилеру. Нормальных независимых сервисов, способных обслуживать Touareg, сегодня на горизонте не видно. Правда, российские официалы требуют совсем другой периодичности обслуживания, нежели, к примеру, европейские. Например, дизельные моторы зовут на ТО каждые 7500 км, хотя в Европе – каждые 30 000 км. Связано это с повышенным содержанием серы в нашем дизельном топливе. Часто и дорого, но есть своеобразная компенсация. Прилежным клиентам (не прогуливающим ТО) завод даже после окончания гарантии может предоставить ряд серьезных скидок на ремонт крупных узлов. Право это сохраняется в течение пяти лет.
Оригинал статьи (http://auto.mail.ru/text.html?id=23654&rubric=155)
Самый прикол :tongue:
Фирма купила MB S500 за 130 ..евро и он закипел на 15 000 км. Официалы были в шоке, машина стояла в сервисе 1 мес. делали экспертизу.
Оч интересно...а может водила этого афта пытался проверить максимальные возможности и ускорение автомобиля...и так все 15000 км:biggrin:
http://i010.radikal.ru/0710/b5/42bed95375ed.jpg
Если бы я решил купить себе подержанный Touareg...
Оригинал статьи (http://auto.mail.ru/text.html?id=23654&rubric=155)
+100. Совершенно с тобой согласен! А еще добавлю из английской поговорки:
"Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи!" и если немного перефразировать окончание в нашем понимании, то будет звучать так: "Я не такой богатый, чтобы покупать подержанные вещи!!!"
http://www.autonews.ru/models_opinio...&model=1243902
Вовик я в аху.. , но есть и хорошии отзывы
Не все так плохо здесь тоже отзывы и плохие и хорошие:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=3716
Если автоньюс почитать - вообще ничего покупать нельзя
werewolf
10.10.2007, 17:59
Если автоньюс почитать - вообще ничего покупать нельзя
Факт! У меня ВСЕ машины были возраста 2-5 лет! И ниодна не приподносила мне сюрпризов! Не экономь на диагностике , проверке истории машинки-и будет тебе счастие!! Хороших машин с пробегом- за "гроши" никто не отдаст!Хорошая машина по цене на 1т$ меньше ,чем конкуренты -"живет" на Авто.ру меньше одного дня.:yes:
Факт! У меня ВСЕ машины были возраста 2-5 лет! И ниодна не приподносила мне сюрпризов! Не экономь на диагностике , проверке истории машинки-и будет тебе счастие!! Хороших машин с пробегом- за "гроши" никто не отдаст!Хорошая машина по цене на 1т$ меньше ,чем конкуренты -"живет" на Авто.ру меньше одного дня.:yes:
Вот точно. Лучше попасть на 50-100 за диагностику, чем потом мучиться с металлоломом. И с продавцом, кто платит, всегда может обсудить.
Вспоминаем основы маркетинга - 1 довольный потребитель расскажет о продукте 5 человекам, а недовольный - 25:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot