PDA

Просмотр полной версии : Интервал замены масла в АКП


АРЧИ
25.01.2009, 15:06
КАМРАДЫ ПОДСКАЖИТЕ ТОГДА НА КАКОМ ПРОБЕГЕ МЕНЯЕТСЯ МАСЛО В АВТОМАТЕ 2.5 TDI
КУПИЛ ТУРИК В КОНЦЕ 2007 УЖЕ НАМОТАЛ 50000 КМ УЗНАВАЛ У РАЗНЫХ ДИЛЛЕРОВ ФОЛЬКСВАГЕНА ОДНИ ГОВОРЯТ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ НА 60000 КМ ДРУГИЕ ЧТО ВОБЩЕ НЕ НАДО?
С ГАРАНТИИ СНЯЛ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ТО ПОТОМУ-ЧТО У НАС НЕ ГАРАНТИЯ А ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ МАСТЕРА НУЛЕВЫЕ СТРАШО ТУРИК В СЕРВИСЕ ОСТАВЛЯТЬ.


нельзя писать только заглавными!

Олег74
25.01.2009, 15:54
Наш дилер говорит что около 150000км и менять

volk-3
25.01.2009, 16:25
Для себя скажи менять на 10000 и меняй-вот дилера беспокоит Твой машина.

Серж
27.01.2009, 15:14
Масло в АКПП не меняется. Заливается на весь срок службы.

_Alexei
27.01.2009, 15:35
Масло в АКПП не меняется. Заливается на весь срок службы.

Комрад дело говорит! А ты пройдись поиском по форуму - тут на этой теме собаку съели!!! Конечно, понятно, что не хочится искать, потом читать, потом анализировать - менять, или нет... а проще спросить и сделать так, как в лоб ответят... Так?! :mad:

Если нет - то не ленись и пользуйся поиском!!! :drinks:

Toxa
27.01.2009, 17:25
Масло в АКПП не меняется. Заливается на весь срок службы.

Это в Германии оно заливается на весь срок службы и меняется только на тех авто которые работают в такси или в полиции через 50-60ткм, в инструкциях для большинства авто написано что обычная эксплуатациия в России приранивается к ихним такси и полиции - делайте выводы...:cool::new_russian::cool:

bav59
27.01.2009, 18:20
Я поменял на 90 000 км масло , фильтр, прокладку. Масло было чёрно- красное.:eek: Жалею что раньше не поменял.

V12
27.01.2009, 19:14
у меня на 112000 было чистое, но сильно водянистое по консистенции.. протухло видимо))

ruslan33
27.01.2009, 22:22
Я поменял на 90 000 км масло , фильтр, прокладку. Масло было чёрно- красное.:eek: Жалею что раньше не поменял.

Аналогично. Меняйте на 60тык. хуже точно не будет. А диллер хитрый менять на 150 тык. когда уже проблемы начнуться, тут уж они по полной оторвуться и поменяют све, а потом еще и на новую коробку разведут. Менял на 80 тык, сейчас через 25 еще поменяю.

Leon-VW
28.01.2009, 09:14
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6147&page=4
читайте эту тему!!!!
масло где нить 90-120 надо менять точно

BIMO
28.01.2009, 10:25
я на 100000 менял и масло не выглядило должным образом.

krys
28.01.2009, 12:35
Действительно, масло производитель заливает на весь срок службы АКПП. С одной стороны, менять масло это неплохо и даже лучше для девайса, а с другой - не совсем так. АКПП более сложный агрегат, чем МКПП и каждый миллиметр зазора, и каждый нюанс важен в работе. Случались такие варианты (и довольно часто), что на большом пробеге при первой замене масла, АКПП начинала буксовать или тут же выходила из строя. Старая (по пробегу) коробка привыкла работать в тех условиях, с теми отложениями и т.п. которые сложились на тот момент. Новое масло вымывает отложения, увеличивая зазоры и изменяя настройки. Поэтому, если коробка работает в нормальных режимах, то масло менять не стоит. Но если все же решили менять масло, то надо делать это регулярно и начинать с небольших (относительно) пробегов 50-60 тыс.

Из моих слов не следует, что меняя масло на больших пробегах АКПП выйдет из строя. Но вероятность такого исхода вероятна.

Если решили не менять масло, то это не означает, что не нужно проверять уровень. Падение уровня неизбежно ведет к повреждению АКПП.

Фанис
28.01.2009, 14:20
Менял на 150 000 .Лучше позже чем никогда

Vwolf
28.01.2009, 14:52
Действительно, масло производитель заливает на весь срок службы АКПП. С одной стороны, менять масло это неплохо и даже лучше для девайса, а с другой - не совсем так. АКПП более сложный агрегат, чем МКПП и каждый миллиметр зазора, и каждый нюанс важен в работе. Случались такие варианты (и довольно часто), что на большом пробеге при первой замене масла, АКПП начинала буксовать или тут же выходила из строя. Старая (по пробегу) коробка привыкла работать в тех условиях, с теми отложениями и т.п. которые сложились на тот момент. Новое масло вымывает отложения, увеличивая зазоры и изменяя настройки. Поэтому, если коробка работает в нормальных режимах, то масло менять не стоит. Но если все же решили менять масло, то надо делать это регулярно и начинать с небольших (относительно) пробегов 50-60 тыс.

Из моих слов не следует, что меняя масло на больших пробегах АКПП выйдет из строя. Но вероятность такого исхода вероятна.

Если решили не менять масло, то это не означает, что не нужно проверять уровень. Падение уровня неизбежно ведет к повреждению АКПП.

+5:hi:

krys
28.01.2009, 14:59
Фанис, я тоже на своей Ауди 2,7 битурбо с пробегом 230 000км. менял - все ок. Но риск есть. Кто знает как до этого кто гонял и нагружал коробку?
На второй своей Ауди я запорол коробку сменой масла, хотя предпосылок особых не было, вернее, раз она загнулась, то предпосылки были, но они всплыли бы намного позже. Это как на двигателях, которые сильно эксплуатировались, а продукты сгорания и износа оставляли на стенках цилиндров слой типа кокса. После тщательной промывки такого двигателя начинается заметный жор масла и падает компрессия.