bazilio77
04.05.2016, 00:24
Здравствуйте!
Владею Туарегом 3.6 FSI конца 2015 года и служебным Q7 3.0 TDI 2014 (самый конце года, один из последних из могикан, в смысле перед сменой модельного ряда)
Несколько наблюдений сабжевых автомобилей.
TDI конечно едет комфортнее FSI момент на низах - это великая вещь, как говорили классики лошадиные силы продают автомобили а крутящий момент выигрывает гонки.
Расход также на высоте, 9 TDI против 13.5 FSI.
Туарег практически максималка с пневмой, Q7 тоже на пневме Sline на заводских 295/40R20, зима 265/50R19.
Теоретически машины соплатформенники, но:
1. Q7 гораздо комфортнее на зимних колесах у туарега нешипованые 255/55R18 Nokian R2 SUV, у Ауди Bridgestone DM-V1. Продольные трещины на асфальте после зимы ауди прошидит незаметно, туарег несмотря на пневму встряхивает. Лето 20 конечно это шум и гораздо более жесткая резина, но все равно кажется неплохо.
Думаю что разная резина дает о себе знать, плюс длинная база Ауди лучше по трассе.
2. Что удивляет на ауди ни разу не слышал как работает компрессор пневмоподвески, у туарега его слышно практически всегда когда оставляешь машину.
3. Удивляет что на туареге при закрывании окон стеклоподъемник на автомате громко стучит стеклом о рамку двери.
4. FSI на низах гораздо громче TDI
5. При движении на туареге коробка постоянно переключается 7-8, чуть дал газу или в гору переключилась на 7, но тут все вопросы к моменту, все понятно.
7. на Туареге поначалу очень свистели тормозные колодки при движении задним ходом, на ауди не было такого эффекта, может быть конкретная партия колодок конкретного производителя?
8. Из плюсов туарега у него есть режим погрузка в котором он приседает весь, а не только багажник как на Ауди
9. Управление магнитолой Audi MMI гораздо удобнее, управление режимами подвески также лучше на ауди c MMI.
10. Сильно удивляет отсутствие кнопки sync на управлении климатом в ауди нужно ковыряться в MMI
11. Управление климатом вообще в ауди безобразное.
12. Dynamic Light Assist в тауреге небо и земля, насколько я понимаю в ауди первая версия этой системы которая умеет невпопад переключать дальний, а в туареге раздельно регулирует правую левую фары.
1.
И т.д.
Везде есть плюсы и минусы, но резюме - ауди приятнее.
Владею Туарегом 3.6 FSI конца 2015 года и служебным Q7 3.0 TDI 2014 (самый конце года, один из последних из могикан, в смысле перед сменой модельного ряда)
Несколько наблюдений сабжевых автомобилей.
TDI конечно едет комфортнее FSI момент на низах - это великая вещь, как говорили классики лошадиные силы продают автомобили а крутящий момент выигрывает гонки.
Расход также на высоте, 9 TDI против 13.5 FSI.
Туарег практически максималка с пневмой, Q7 тоже на пневме Sline на заводских 295/40R20, зима 265/50R19.
Теоретически машины соплатформенники, но:
1. Q7 гораздо комфортнее на зимних колесах у туарега нешипованые 255/55R18 Nokian R2 SUV, у Ауди Bridgestone DM-V1. Продольные трещины на асфальте после зимы ауди прошидит незаметно, туарег несмотря на пневму встряхивает. Лето 20 конечно это шум и гораздо более жесткая резина, но все равно кажется неплохо.
Думаю что разная резина дает о себе знать, плюс длинная база Ауди лучше по трассе.
2. Что удивляет на ауди ни разу не слышал как работает компрессор пневмоподвески, у туарега его слышно практически всегда когда оставляешь машину.
3. Удивляет что на туареге при закрывании окон стеклоподъемник на автомате громко стучит стеклом о рамку двери.
4. FSI на низах гораздо громче TDI
5. При движении на туареге коробка постоянно переключается 7-8, чуть дал газу или в гору переключилась на 7, но тут все вопросы к моменту, все понятно.
7. на Туареге поначалу очень свистели тормозные колодки при движении задним ходом, на ауди не было такого эффекта, может быть конкретная партия колодок конкретного производителя?
8. Из плюсов туарега у него есть режим погрузка в котором он приседает весь, а не только багажник как на Ауди
9. Управление магнитолой Audi MMI гораздо удобнее, управление режимами подвески также лучше на ауди c MMI.
10. Сильно удивляет отсутствие кнопки sync на управлении климатом в ауди нужно ковыряться в MMI
11. Управление климатом вообще в ауди безобразное.
12. Dynamic Light Assist в тауреге небо и земля, насколько я понимаю в ауди первая версия этой системы которая умеет невпопад переключать дальний, а в туареге раздельно регулирует правую левую фары.
1.
И т.д.
Везде есть плюсы и минусы, но резюме - ауди приятнее.