Просмотр полной версии : Cамостоятельная замена задних тормозных колодок
xxfighter
26.01.2009, 13:30
подскажите новичку, так не вовремя купившему замечательную машинку VW Touareg,
насколько сложно самостоятельно заменить задние тормозные колодки (машина V8 без пневмы)?
у ОД дорого, а на дворе кризис :(
сами колодки конечно куплю и наверняка поменять смогу, но
а) нет ли особенностей/секретов каких?
б) не придется ли ехать к ОД для сброса компьютера, т.к. счас он ругается на колодки (то что задние известно точно)?
заранее спасибо.
TouaregoVod
26.01.2009, 13:36
подскажите новичку, так не вовремя купившему замечательную машинку VW Touareg,
насколько сложно самостоятельно заменить задние тормозные колодки (машина V8 без пневмы)?
у ОД дорого, а на дворе кризис :(
сами колодки конечно куплю и наверняка поменять смогу, но
а) нет ли особенностей/секретов каких?
б) не придется ли ехать к ОД для сброса компьютера, т.к. счас он ругается на колодки (то что задние известно точно)?
заранее спасибо.
Ничего особенного...все также как спереди.
Главное аккуратно поставить сигальный датчик,после замены комп ругаться не будет...сигнал пропадет
Главная проблема у меня была с разъемами датчиков износа (не забудь купить и их вместе с колодками). Были грязные и прикипевшие. На все 4 колеса по времени ушло минут 30-40..
Volod`ka
26.01.2009, 14:34
Менять легко. По крайней мере не возникало проблем. По времени так же 30-40 минут.
Геморой во всей этой процедуре разъеденить клемы износа датчиков. Все остальное очень просто. Удачи.
А я ввиду того, что датчик загорается примерно на половине износа датчики выкинул, провода от датчиков закоротил. Комп это воспринял как исправно работающие датчики. :smile:
Стоимость работ по замене колодок ну никак не сравнима со стоимостью колодок. Какой смысл на этом экономить ?
:drinks:
Стоимость работ по замене колодок ну никак не сравнима со стоимостью колодок. Какой смысл на этом экономить ?
:drinks:
Да очень просто - скажем в Сигме на это уйдет пол дня. А так это можно сделать в свое удовольствие на даче.
Да очень просто - скажем в Сигме на это уйдет пол дня. А так это можно сделать в свое удовольствие на даче.
Сегодня заезжал к ОД по поводу фикса дворников, удивился пустотой там, спросил что так пусто, ответили что пока с каждым днем все меньше и меньше людей приезжает в этом году... это я к тому что сейчас, во время кризиса, намного быстрее будут обслуживать по идее :-)
Мне по дворникам сказали приезжай - я сразу приехал и за 5 минут сделали... с таким же успехом и тормозные колодки поменяли бы, уверен :-)
:drinks:
Aleks1970
27.01.2009, 06:56
Снятие и установка тормозных колодок (http://www.vwmotors.ru/touareg/430.htm)
то Вовик:
Не знаю где вы обслуживаете свое авто, но в Сигме, где я своего туда покупал обязательная технологическая мойка перед заездом в ремзону занимает обычно больше часа...
Dmitry Rusanov
27.01.2009, 17:14
Aleks1970, интересный ресурс!
спасибо за инфу..
delta1987
28.01.2009, 11:19
Снятие и установка тормозных колодок (http://www.vwmotors.ru/touareg/430.htm)
спасибо за ссылку
Да очень просто - скажем в Сигме на это уйдет пол дня. А так это можно сделать в свое удовольствие на даче.
может для когото это покажется:confused:, но, как ни странно мне тоже доставляет удовольствие повозиться со своим автомобилем. Немного опыта и хороший набор инструментов. Расходники меняю сам.
И потом: я считаю, что ни один ОД не сделает мою машину лучше меня. Речь конечно идет о работах доступных любому человеку, у которого руки выросли из правильного места.
может для когото это покажется:confused:, но, как ни странно мне тоже доставляет удовольствие повозиться со своим автомобилем. Немного опыта и хороший набор инструментов. Расходники меняю сам.
И потом: я считаю, что ни один ОД не сделает мою машину лучше меня. Речь конечно идет о работах доступных любому человеку, у которого руки выросли из правильного места.
+1. Тем более квалификация нынешних работников сервиса крайне низкая. И интернет пестрит отзывами от том как : "поменяли колодки - забыли подключить датчики ", " поставили парктроник и при включении задней включаются дворники" , " поменяли масло и забыли закрутить пробку, масло вылилось, а слесаря завели мотор".... и тд и тп .... Я уж не говорю о бесчисленных незакрученых болтах и гайках на колёсах, супортах, амортизаторах, недотянутых масляных фильтрах и ненатянутых ремнях которые которые отвалились, открутились, заломались потом через некоторое время в дальних дорогах далеко от сервиса....
Иногда проще и надёжнее самому
Aleks1970
04.02.2009, 15:58
поставили парктроник и при включении задней включаются дворники"
Так и должно быть. :rolleyes: При включении задней, если включены передние дворники, заднии включаются автоматически.
вот бы описание как масло , воздушные фильтры и свечи на 4.2 менять
Так и должно быть. :rolleyes: При включении задней, если включены передние дворники, заднии включаются автоматически. Вы неправильно поняли. Ну в Туре это допустим штатно, а представте какую панику добавление подобных опций может вызвать , у владельца какой-нибуль машины попроще, который о подобном и не слышал-то никогда... он бедняга запарковался под углом к проезжей части , хочет выехать назад на любимом ваз 2109, его никто не впускает в поток, а всё это время у него сзади с диким скрипом остервенело молотит дворник:biggrin: Я ж не о опциях говорю , а о дефектах установки...
Я вон жене Витару брал в салоне, заказал парктроники. Обещали в цвет кузова и естественно на белую машину зафигачили чёрные... Так уже год меня уверяют, что белые датчики ни разу к ним на склад не поступали.... кстати парктроник стоящий 2500-3500руб на авторынке у них обошёлся чуть ли не в 20000р с установкой... ну и нахрен нужен такой супер мега сервис....
Aleks1970
04.02.2009, 17:06
Вы неправильно поняли. Ну в Туре это допустим штатно, а представте какую панику добавление подобных опций может вызвать , у владельца какой-нибуль машины попроще, который о подобном и не слышал-то никогда... он бедняга запарковался под углом к проезжей части , хочет выехать назад на любимом ваз 2109, его никто не впускает в поток, а всё это время у него сзади с диким скрипом остервенело молотит дворник:biggrin: Я ж не о опциях говорю , а о дефектах установки...
Я вон жене Витару брал в салоне, заказал парктроники. Обещали в цвет кузова и естественно на белую машину зафигачили чёрные... Так уже год меня уверяют, что белые датчики ни разу к ним на склад не поступали.... кстати парктроник стоящий 2500-3500руб на авторынке у них обошёлся чуть ли не в 20000р с установкой... ну и нахрен нужен такой супер мега сервис....
И можно, на ты!:drinks:
Да, ВАЗик выезжающий задом со стоянки, да еще с работающим дворником это жесть.:rolleyes:
Теперь понял, а то я о своем все, да о своем......Туареге.:wink:
максим1976
18.06.2009, 20:35
Собираюсь заменить колодки осталось где то по два мм колодок ,заехал в магазин продовец спросил" Датчики сработали?" Говорю нет ,но тогда и датчики покупать ненадо. Кто что думает по этому утверждению и почему они не сработали?
Alekzander
18.06.2009, 21:22
Думаю, что они уже за долго до износа колодок сработали ... и предыдущий владелец их просто законтачил, как например было в моей ситуации (пост №12) http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13394
Но даже если я не прав, и датчики целы, то их практически не реально переставить на новые колодки
максим1976
25.06.2009, 16:07
Поменял на прошлых выходных колодки и ипередние и задние заняло 2 часа с перекурами элементарнене не видел замены, впереди болтик выкрутить взади шплин вабить и все
Alekzander
25.06.2009, 16:18
+1
Да ладно, насчет "элементарнее не видел" не самая простая замена, хотя и не сложная, на 4 по пятибальной шкале... В будущем проблему создадут закисающие направляющие колодок, когда с них окончательно слезет омеднение и вот тогда сталь+алюминий=хорошая электрохимическая пара+вода=хорошее закисание :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Да ладно, насчет "элементанее не видел" не самая простая замена, хотя и не сложная, на 4 по пятибальной шкале... В будущем проблему создадут закисающие направляющие колодок, когда с них окончательно слезет омеднение и вот тогда сталь+алюминий=хорошая электрохимическая пара+вода=хорошее закисание :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Да уж, оптимизма хоть отбавляй... :biggrin: Мне кажется, что к тому моменту, как закиснет, машину придется менять:crazy:
Исходя из того, что у меня пробег 84000, а медь на пальцах уже местами съедена, то думаю, что еще столько же и проблемы налицо :rolleyes: , но мож это только у нас в Питере от большого количества соли....
p.s. Кстати, пальцы из супортов я УЖЕ выбиваю ударами с хорошей энергией....
вроде датчики стираются совместно с колодками?
Ну если доведешь до предупреждения тогда датчики под замену...., а вообще за 350 руб их выковыривать из колодок дело не благодарное, проще новые купить...
Подскажите а лучше покажите на картинках как заменить задние колодки на 3.0 тди, я так понял шли разные суппорта, и тот что по ссылке отличаеться от моего, сервисы в брянске после просмотра, отказались что либо делать сказали сломать могут, посмотрел сам, вывод следующий в суппорте две направляющих кторые держат колодки и скобу прижимную с проводком, как вытащить эти направляющие, в сервисе постучали и сказали ну нафиг, шплинтуеться и не выходит, может там чего как заблокировано расскажите пожалуйста я им покажу может сделаю, а то накладки на колодках уже с 1 мм, жалко диски запороть, т.к. собираюсь менять при следующей замене колодок. Очень нужна информация. заранее спасибо.
Hydroliz
06.08.2010, 23:15
А после замен колодок тормоза прокачивать не нужно? Я задние заменил, педаль мягче стала (правда я пипеткой отсасыпал тормозную, а то после отжима поршней она выше МАКС поднялась).
у меня, у человека, который никогда до этого не менял колодки ушло 30 минут на оба задних колеса.
только не забудь купить датчики (стоят копейки) т.к. велик риск, что либо они уже того, либо ты их повредишь при съеме =)
Вот незадача, колодки еще 5-6 мм, а датчик уже сработал, причем пару тыс км я уже проехал. Вот закралась у меня мысль, может как-то можно проточить диски, чтоб фаску эту удалить. Проехал 55000 это вторые колодки у меня.
Сразу прошу выложить схему замены передних и задних, а так же снятие дисков из ЕТКИ или ЭЛЬЗЫ, не знаю в какой программе это есть.
А после замен колодок тормоза прокачивать не нужно?
Прокачивать не нужно. Менять нужно, раз в два года, не в зависимости от пробега.
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Вот незадача, колодки еще 5-6 мм, а датчик уже сработал, причем пару тыс км я уже проехал. Вот закралась у меня мысль, может как-то можно проточить диски, чтоб фаску эту удалить.
Рассмотрите колодки (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=693203&postcount=43), может мысль о проточке, в ключе продления ресурса колодок, пройдет?
Рассмотрите колодки (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=693203&postcount=43), может мысль о проточке, в ключе продления ресурса колодок, пройдет?
Ни чего не понял, о чем ты?
Ни чего не понял, о чем ты?
Как не раз говорили, с тормозами не играют, и не экономят на них.
Возьмите в руки новые колодки, и посмотрите глубину (от рабочей поверхности) установки датчика износа.
Еще половина от него - начало сигнализирования об износе. Сколько в мм??? Сколько это от общей толщины феродо??
Сколько это, пусть и тыс.км. от ресурса/пробега колодки??
Даже, если датчик режет кромка диска, то:
1. она незначительна (кромка) и общий износ колодок требует (!) замены, либо,
2. кромка большая, что св-вует об износе торм. дисков. Замена колодки+диски.
Простая проточка дисков - если конечно безопасность дешевле з/п., то пожалуйста.
На станциях полно станков для проточки дисков даже без снятия с автомобиля,
но это скорее шлифовка, чем восстановление/продление ресурса.
Как не раз говорили, с тормозами не играют, и не экономят на них.
Возьмите в руки новые колодки, и посмотрите глубину (от рабочей поверхности) установки датчика износа.
Еще половина от него - начало сигнализирования об износе. Сколько в мм??? Сколько это от общей толщины феродо??
Сколько это, пусть и тыс.км. от ресурса/пробега колодки??
Даже, если датчик режет кромка диска, то:
1. она незначительна (кромка) и общий износ колодок требует (!) замены, либо,
2. кромка большая, что св-вует об износе торм. дисков. Замена колодки+диски.
Простая проточка дисков - если конечно безопасность дешевле з/п., то пожалуйста.
На станциях полно станков для проточки дисков даже без снятия с автомобиля,
но это скорее шлифовка, чем восстановление/продление ресурса.
За неполных 4 года я начитался здесь всякого:yes:. Если есть кто протачивал, пусть напишут:good:. А я уж решение приму сам. Потому повторю вопрос:
Прошу выложить схему замены передних и задних колодок, а так же снятие дисков. Желательно из ЕТКИ или ЭЛЬЗЫ, не знаю в какой из этих программ это есть.
Кто хочет поговорить о безопасности, пожалуйста во флейм или в темы про безопасность, по-моему я пишу в соответствующую тему и хочу получить соответствующий ответ.:hi::drinks:
Ситуации в жизни бывают всякие и все по-разному из них выходят.
За неполных 4 года я начитался здесь всякого:yes:. Если есть кто протачивал, пусть напишут:good:. А я уж решение приму сам. Потому повторю вопрос:
Прошу выложить схему замены передних и задних колодок, а так же снятие дисков. Желательно из ЕТКИ или ЭЛЬЗЫ, не знаю в какой из этих программ это есть.
Кто хочет поговорить о безопасности, пожалуйста во флейм или в темы про безопасность, по-моему я пишу в соответствующую тему и хочу получить соответствующий ответ.:hi::drinks:
Ситуации в жизни бывают всякие и все по-разному из них выходят.
Сори, что распалялся про безопасность, и приводил даже фото колодок.
Истина - каждому свое.
А так же приношу извинения, если мой пост оказался для вас пустым, и отнял драгоценное.
Сегодня все выяснил, дела не в фаске, заклинило задний левый внутренний суппорт. Колодка сносилась под ноль.:confused:
HardRock
30.06.2012, 16:10
Друзья подскажите такая вот история, задние колодки стёрлись почти под ноль, а МФД ничего не показывал, поменял на новые, ест-но с новыми датчиками.Всё хорошо.Но почемуто на этом МФД засветилась иконка тормозов.Что это значит? т.е. получается на стёртых в ноль колодках, с затёртыми датчикми ничего не светилось, а на новых колодках с новыми датчиками засветилост вдруг...
olegsudarev
30.06.2012, 16:18
HardRock, Друзья подскажите такая вот история, задние колодки стёрлись почти под ноль, а МФД ничего не показывал, поменял на новые, ест-но с новыми датчиками.Всё хорошо.Но почемуто на этом МФД засветилась иконка тормозов.Что это значит? т.е. получается на стёртых в ноль колодках, с затёртыми датчикми ничего не светилось, а на новых колодках с новыми датчиками засветилост вдруг...
Ищи обрывы проводов самих датчиков, окисленные контакты разъемов и проблемные участки проводки на предмет потертости и обрыва.:hi:
юра tuar
30.06.2012, 22:50
Друзья подскажите такая вот история, задние колодки стёрлись почти под ноль, а МФД ничего не показывал, поменял на новые, ест-но с новыми датчиками.Всё хорошо.Но почемуто на этом МФД засветилась иконка тормозов.Что это значит? т.е. получается на стёртых в ноль колодках, с затёртыми датчикми ничего не светилось, а на новых колодках с новыми датчиками засветилост вдруг...
А может уже и передние подошли?
Женя 1977
21.11.2012, 20:17
все привет! мужики подскажите как менять на NF задние колодки, суппорт другой не как спереди! спереди поменял за 20 мин, а задние нужны звездочки ...(4 поршня суппорт )
все привет! мужики подскажите как менять на NF задние колодки, суппорт другой не как спереди! спереди поменял за 20 мин, а задние нужны звездочки ...(4 поршня суппорт )
тоже интересует, какие там звёзды?:helpz:
vwuser2011
25.08.2017, 18:36
http://www.youtube.com/watch?v=Kh6fBZUforg
http://www.youtube.com/watch?v=WoL9Xgp4xcM
http://www.youtube.com/watch?v=abr9CZS5yyk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot