Просмотр полной версии : Несколько вопросов от новичка.
Всем привет от БМВ клуба в моем единственном лице :vawe: :drinks:
В скором времени (надеюсь) встанет вопрос о смене авто, вопрос как Вы понимаете не самый простой, по этому я тут. Присматриваюсь к покупке Тура интересен только дизель и только 3.0, иногда люблю дать под хвост:redface: Собственно про марку не знаю ничего, даже наверное больше, вообще ничего. По этому сначала список вопросов, которые хотелось бы обсудить:
1. Какой наиболее надежный мотор? В чем разница (кроме л.с.) в моторах 224 л.с. и 240?
2. По комплектация правильно ли я понял, что максималки не бывает, бывает либо укомплектованные доп. пакетами, либо Individual? Что из вкусняшек должно быть, кроме пневмы, RCD, обогрева руля, лобача и адаптива? Возможно я не знаю о их происхождение.
3. В чем "сок" есть приборка с ЖК дисплеем, есть с хром?
4. На сколько качественная музыка и шумоизоляция? Да я меломан:crazy: Не берем в расчет Dynaudio.
5. На что при первичном осмотре и при детальной диагностике обратить внимание? АКПП, ДВС, рейка, кузов?
6. В целом, на сколько надежная машина? Речь не идет об ведрах. После БМВ почувствую разницу?:rolleyes:
Теперь вкратце то, что имеем:
1. Бюджет на покупку планирую выделить в районе 850/950, есть пару вариантов, которые интересны, все с авто.сру Могу ли рассчитывать на хороший трактор рест?
- Ссылочкараз (https://auto.ru/cars/used/sale/1035675548-39b1/)
- Ссылочкадва (https://auto.ru/cars/used/sale/1036345790-a73a5/)
P.S. Заранее прошу прощения у старожил, если запостил тему не туда.
motorolla
11.05.2016, 16:06
Приветствую, чуть выше тема :Важно! Особенности выбора :yes:
Приветствую, чуть выше тема :Важно! Особенности выбора :yes:
Вот так всегда, в упор нифига не вижу. Спасибо :drinks:
Вот так всегда, в упор нифига не вижу.
вам подсказывают :redface: продублирую камрада motorolla...Удачи!
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=52
Всем привет от БМВ клуба в моем единственном лице :vawe: :drinks:
В скором времени (надеюсь) встанет вопрос о смене авто, вопрос как Вы понимаете не самый простой, по этому я тут. Присматриваюсь к покупке Тура интересен только дизель и только 3.0,.....
...извините за вопрос не по теме: а чем БэМэВэ Вас не устраивает???
..IMHO - удовлетворение от свежекупленной машины - это добавление к "плюсам" предыдущей машины ..того, чего, нахватало лично Вам, в той, ..предыдущей ...
..чего именно вам сейчас не хватает, или не устраивает в нынешней??? ..попробуйте озвучить ..может и ответят вам тут - даст, вам, это, тур или нет ...
вам подсказывают :redface: продублирую камрада motorolla...Удачи!
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=52
Да, уже читал тему выше, все достаточно четко разжевано, спасибо. Единственное пару вопросов все таки осталось открытыми:
1. Какой наиболее надежный мотор? В чем разница (кроме л.с.) в моторах 224 л.с. и 240?
2. По комплектация правильно ли я понял, что максималки не бывает, бывает либо укомплектованные доп. пакетами, либо Individual? Что из вкусняшек должно быть, кроме пневмы, RCD, обогрева руля, лобача и адаптива? Возможно я не знаю о их происхождение.
3. В чем "сок" есть приборка с ЖК дисплеем, есть с хром?
4. На сколько качественная музыка и шумоизоляция? Да я меломан Не берем в расчет Dynaudio.
Ну и в озвученный бюджет, могу ли я приобрести, что то достойное.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
...извините за вопрос не по теме: а чем БэМэВэ Вас не устраивает???
..IMHO - удовлетворение от свежекупленной машины - это добавление к "плюсам" предыдущей машины ..того, чего, нахватало лично Вам, в той, ..предыдущей ...
..чего именно вам сейчас не хватает, или не устраивает в нынешней??? ..попробуйте озвучить ..может и ответят вам тут - даст, вам, это, тур или нет ...
Честно, устраивает все, наверное кроме 2004 года, хоть она и в очень хорошем состоянии как внешне так и технически, хочется все таки более свежую машину и хочу попробовать высокую посадку, а так же "трактор".
P.S. А вообще БэМэВэ - это ломучее гаМно:rolleyes:
Greycrow74
12.05.2016, 18:02
После ХС-70 первое, что захотелось сделать, это дополнительную шумку.
В салоне есть сверчки, причём даже на почти новых авто.
У меня друг сильно ругался, когда на его авто Калужской сборки в первый год эксплуатации начала скрипеть передняя панель.
В общем не стоит от тура ждать акустического комфорта седана или даже универсала, посторонние звуки пробиваются как от дорожного покрытия, так и от набегающих потоков воздуха.
Все познаётся в сравнении, главное правильно выбрать точку отсчета.
Все познаётся в сравнении, главное правильно выбрать точку отсчета.
Это да, в идеале было бы не плохо покататься на таком хотя бы недельку, что бы хоть что то понять...
После ХС-70 первое, что захотелось сделать, это дополнительную шумку.
В салоне есть сверчки, причём даже на почти новых авто.
У меня друг сильно ругался, когда на его авто Калужской сборки в первый год эксплуатации начала скрипеть передняя панель.
В общем не стоит от тура ждать акустического комфорта седана или даже универсала, посторонние звуки пробиваются как от дорожного покрытия, так и от набегающих потоков воздуха.
Все познаётся в сравнении, главное правильно выбрать точку отсчета.Это Вы о каком туре GP или NF, FL? Езжу, пока ни одного сверчка не слышал. Набегающие потоки воздуха слышны лишь при открытой форточке, а вот от колёс действительно шум идёт приличный на старом шершавом асфальте.:hi:
Это Вы о каком туре GP или NF, FL? Езжу, пока ни одного сверчка не слышал. Набегающие потоки воздуха слышны лишь при открытой форточке, а вот от колёс действительно шум идёт приличный на старом шершавом асфальте.:hi:
Может сборка Калуги сказывается, у меня машина тоже с Калининграда и тоже есть пару сверчков при морозе, а вот немцы чистокровные, вообще не страдают такой проблемой.
r0mq4, жк дисплей с пневмой,ломучим г..ом можте стать и Тур,если безответственно подойти к покупке..:yes: бюджет для идеальной трешки мал однозначно, поэтому искать,искать и искать,забить на хотелки,искать состояние,желательно авто с историей.
Может сборка Калуги сказывается, у меня машина тоже с Калининграда и тоже есть пару сверчков при морозе, а вот немцы чистокровные, вообще не страдают такой проблемой.Может я не прав, но в Калугу везут машинокомплекты из Словении (кузов в сборе, движок в сборе, подвеска) и это всё соединяют в одно целое. Если только колёса отвалятся или движок не закрепят, как надо, а по салону не должно быть такого.:russian_ru:
Greycrow74
12.05.2016, 21:08
У меня 2008 год пробег 140 000км, соответственно gp, у друга nf 2012 с пробегом 19 000 км.
Если в моем случае можно списать поскрипывания на возраст и пробег, то у него эти факторы сразу можно отмести. Сверчок проявился в районе правого угла торпеды, ближе к стеклу в первую зиму эксплуатации, и теперь живёт там постоянно.
Но по сравнению с японцами, тем же кукурузером шумка на порядок лучше.
Я сейчас попеременно гоняю на обеих машинах, поэтому разница заметна сильно.
С камрями конторскими был положительный опыт по установке улучшенной защиты арок, относительно дёшево и результат сразу очевиден.
Вот и думаю, при замене пневмобаллонов модернизировать штатную защиту дополнительной шумкой.
У меня 2008 год пробег 140 000км, соответственно gp, у друга nf 2012 с пробегом 19 000 км.
Если в моем случае можно списать поскрипывания на возраст и пробег, то у него эти факторы сразу можно отмести. Сверчок проявился в районе правого угла торпеды, ближе к стеклу в первую зиму эксплуатации, и теперь живёт там постоянно.
Но по сравнению с японцами, тем же кукурузером шумка на порядок лучше.
Я сейчас попеременно гоняю на обеих машинах, поэтому разница заметна сильно.
С камрями конторскими был положительный опыт по установке улучшенной защиты арок, относительно дёшево и результат сразу очевиден.
Вот и думаю, при замене пневмобаллонов модернизировать штатную защиту дополнительной шумкой.Х.з. от чего эти сверчки появляются? От старости это понятно, но вот на новых машинах, вопрос? У меня по шуму был только один нюанс в пассажирском сиденье, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79401&highlight=%E1%F0%FF%EA%E0%ED%FC%E5+%EF%E0%F1%F1%E0 %E6%E8%F0%F1%EA%EE%E3%EE+%F1%E8%E4%E5%ED%FC%FF но я "шпиона" быстро вычислил, больше нареканий нет.
У меня 2008 год пробег 140 000км, соответственно gp, у друга nf 2012 с пробегом 19 000 км.
Если в моем случае можно списать поскрипывания на возраст и пробег, то у него эти факторы сразу можно отмести. Сверчок проявился в районе правого угла торпеды, ближе к стеклу в первую зиму эксплуатации, и теперь живёт там постоянно.
Но по сравнению с японцами, тем же кукурузером шумка на порядок лучше.
Я сейчас попеременно гоняю на обеих машинах, поэтому разница заметна сильно.
С камрями конторскими был положительный опыт по установке улучшенной защиты арок, относительно дёшево и результат сразу очевиден.
Вот и думаю, при замене пневмобаллонов модернизировать штатную защиту дополнительной шумкой.
Если бы вы гоняли попеременно на НФ и GP ,то сравнение было бы очевидно на сколько голов НФ
выше и по комфорту и технологически,а по поводу сверчков у меня машина с панорамой,не слышу ни чего!
r0mq4, жк дисплей с пневмой,ломучим г..ом можте стать и Тур,если безответственно подойти к покупке..:yes: бюджет для идеальной трешки мал однозначно, поэтому искать,искать и искать,забить на хотелки,искать состояние,желательно авто с историей.
Ну имея опыт покупки БэМэвЭ, знаю как надо подойти к покупке:smile: Первоначально беглый осмотр самостоятельно, потом клубный сервис и уже принятие решения. Ну и в запасе буду держать сразу какую то круглую сумму.
Куму в Москве искали больше 2х месяцев трешку до мил. пересмотрел кучу хлама,в итоге позавчера только взял отличный дваипять за 975р.ну нет хороших в эти деньги..
Куму в Москве искали больше 2х месяцев трешку до мил. пересмотрел кучу хлама,в итоге позавчера только взял отличный дваипять за 975р.ну нет хороших в эти деньги..Подтверждаю, хорошую машину б/у найти очень сложно, можно кучу времени потратить, чтобы наткнуться на стоящий вариант! За два года, двум родственникам помогал выбирать б/у, еле-еле отыскали и то не совсем то, что планировали. :russian_ru:
KALEVALA
06.06.2017, 16:17
Добрый! Смотрю - тема старая, всеми покинутая, дабы не создавать (плодить) новой, с вашего позволения, спрошу здесь.
Туарег 3.2 АКПП, бенз. Горит "чек". Загнали на диагностику. Протокол выдал следующее: см.фото.
Теперь вопрос: насколько "критично"? Я так понимаю - цепь под замену. Так?
KALEVALA
13.06.2017, 23:57
Да
спасибо!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot