Просмотр полной версии : Покупка Тура 3.0 Casa 2009-2010 г.в.
lipchanin
28.05.2016, 22:40
Приветствую всех. Сейчас катаюсь на Opel Antara 2.0 TD, захотелось что то помощнее и и с бОльшим опционалом, проанализировав рынок выбрал 2 варианта ML в 164 кузове и Туарег GP 3.0, посидел в обоих, больше понравился Туарег. После длительного штудирования интернета (авито, авто ру) и нескольких просмотров в живую понял, что хлама полно, но попадаются и интересные объявления. Учитывая нынешнее состояние рынка бюджет на покупку заложил в районе 1000000-1200000 р. В связи с этим прошу совета у уважаемых клубней:
1. реально ли в эти деньги взять Тур в идеале (для своих лет)?
2. сколько после покупки иметь в кармане на ближайшие вложения?
3. какие виды комплектаций существуют у Туарега?
4. какие самые дорогостоящие поломки, которые могут здорово ударить по карману?
Буду благодарен любым советам, надеюсь в скором времени войти в состав туареговодов.:smile:
1.Реально
2.100т.
3.У Тура нет конкретных комплектух,он конструктор от и до бесконечности.....
4.Очень дорогих нет,у трешки надо смотреть историю если устранены детские болячки и проведены акции,то гуд.
А в остальном читай раздел Выбор Туарег GP:yes:
Конечно реально,ну а деньги конечно надо иметь,надо иметь их даже без тура.,сколько?побольше...по комлектухам вы просто выберите что вам необходимо,ну а поломки весч непредсказуемая даже на новых .я к примеру взял свой с пробегом 180полтора года назад ,проехал 57т.,да как проехал с удовольствием,с такой суммой обратитесь к ЖЕКА 197 кажется,не помню номер,этот человек имеет отзывы многочисленные ну и соответственно знает тонкости покупку туров,а так канешн можно пристроиться на пару соток легко и запросто.И ещё хочу сказать что вы сделали ПРАВИЛЬНЫЙ выбор,вы позже сами поймёте о чём я говорю.
lipchanin
28.05.2016, 23:07
Спасибо, раздел почитал, основное на что смотреть для себя уяснил. Правда ли, что с 2009 г.в. проблема с заслонками решена (с завода идут уже усовершенствованные). Попался мне тут один вариант 2 хозяина 1250000 р. 2009 г. Не дорого ли? И вообще какой предел адекватной цены за ухоженный экземпляр, а какой уже считать жадностью продавца?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Евгению звонил, останавливает то, что нужно отдать вперёд всю сумму не знакомому мне человеку и ждать судя по отзывам от 15 дней до 2-х месяцев. Что то мне подсказывает, что так делать не надо.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Забыл спросит про пневму. С ней реально на столько комфортно, что лучше её взять чем проигнорировать, просто попадаются экземпляры без неё. И для 2009 года пневма не будет лишним геморроем?
По сути и я вмегда был против посредников хотя сам такой как и многие здесь присутствующие,в выборе нет ничего сложного,найдите товарища который владел таким авто ,думаю он вам обо всём расскажет,:hi:
Спасибо, раздел почитал, основное на что смотреть для себя уяснил. Правда ли, что с 2009 г.в. проблема с заслонками решена (с завода идут уже усовершенствованные). Попался мне тут один вариант 2 хозяина 1250000 р. 2009 г. Не дорого ли? И вообще какой предел адекватной цены за ухоженный экземпляр, а какой уже считать жадностью продавца?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Евгению звонил, останавливает то, что нужно отдать вперёд всю сумму не знакомому мне человеку и ждать судя по отзывам от 15 дней до 2-х месяцев. Что то мне подсказывает, что так делать не надо.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Забыл спросит про пневму. С ней реально на столько комфортно, что лучше её взять чем проигнорировать, просто попадаются экземпляры без неё. И для 2009 года пневма не будет лишним геморроем?
Адекватная цена зависит от комплектации и состояния,комплектация может быть на столько разная,что между воде бы одинаковыми с виду Туарегами по наворочкам может быть пропость! В 2008-09 годах цена трешки была от 1660т.р. за базу до 3200 за навороченый т.е.в 2раза:yes:
А насчет пневмы,ну бутует мнение что без нее Тур не Тур:biggrin: ну и действительно,ведь это его выгодно отличает от конкурентов,которым эта опциямв принципе не доступна,и пневма это ведь не только комфорт...
Потому что пневма это бомба:hi:
Спасибо, раздел почитал, основное на что смотреть для себя уяснил. Правда ли, что с 2009 г.в. проблема с заслонками решена (с завода идут уже усовершенствованные). Попался мне тут один вариант 2 хозяина 1250000 р. 2009 г. Не дорого ли? И вообще какой предел адекватной цены за ухоженный экземпляр, а какой уже считать жадностью продавца?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Евгению звонил, останавливает то, что нужно отдать вперёд всю сумму не знакомому мне человеку и ждать судя по отзывам от 15 дней до 2-х месяцев. Что то мне подсказывает, что так делать не надо.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Забыл спросит про пневму. С ней реально на столько комфортно, что лучше её взять чем проигнорировать, просто попадаются экземпляры без неё. И для 2009 года пневма не будет лишним геморроем?
Пневма лишней не будет, если бы ее небыло я бы давно ездил на другом авто.
С 2009 проблем с заслонками не должно быть.
1250 если есть, кожаный салон, кейс, полная вебаста, Электро дверь задняя, обвес, рнс510, хорошее состояние и т.д., думаю стоит
Civileius
30.05.2016, 13:33
Правда ли, что с 2009 г.в. проблема с заслонками решена
не знаю, какие заслонки вы имеете ввиду, но если о заслонках коллектора, то нет. Собственный опыт владения туарегом производства сентября 2008 г.в., модельный год 2009. Проблема решилась чиповкой.
Ivan Fuckoff
31.07.2016, 16:09
По цепям на 3,0 ТДИ, я почитав форум недопонял- можно ли диагностикой определить какое у них состояние? И сколько стоят все запчасти , если все таки придется менять цепи? Я так понял, нужно движку снимать и только вниз, верно?:crazy:
И как проверить, топливный насос на CASA ? Или если он долго работает, то уже все норм или он в любой момент может стружку начать гнать?
СЛАВИК959
06.08.2016, 10:01
подскажите какой мотор надежнее (CASA или ВKS) 2008/09гг..присматриваю авто этих годов . вопрос встал какой мотор..(и есть ли различия в акпп/раздатках/итд из-за разницы моторов)..
подскажите какой мотор надежнее (CASA или ВKS) 2008/09гг..присматриваю авто этих годов . вопрос встал какой мотор..(и есть ли различия в акпп/раздатках/итд из-за разницы моторов)..
Оба хороши,
АКПП и раздатки одинаковые
bullet1386
06.08.2016, 12:25
подскажите какой мотор надежнее (CASA или ВKS) 2008/09гг..присматриваю авто этих годов . вопрос встал какой мотор..(и есть ли различия в акпп/раздатках/итд из-за разницы моторов)..
Bks надежнее.
Bks надежнее.
Надежней чем? Тнвд?
Знаю человека который лил в бкс левую солярку, попал на ремонт на 250₽
Лейте нормальную солярку и будет вам счастье
Оба движки хороши!
подскажите какой мотор надежнее (CASA или ВKS) 2008/09гг..присматриваю авто этих годов . вопрос встал какой мотор..(и есть ли различия в акпп/раздатках/итд из-за разницы моторов)..
..если Вы собираетесь штук 1000-1500 машин покупать ..и кроме надежности ..у вас других пожеланий к двигателю нет - берите BKS ..а еще лучше - 1000 дефорсированных, безтурбинных бензиновых 3.2 ...- % и средня стоимость ремонта поломок скорее всего будет меньше ..а может и нет ..:cool: :wink:
..в любом другом случае - как повезет ...
bullet1386
07.08.2016, 02:29
Надежней чем? Тнвд?
Знаю человека который лил в бкс левую солярку, попал на ремонт на 250₽
Лейте нормальную солярку и будет вам счастье
Оба движки хороши!
А кроме топливной и турбины отличаться нечем. Но!!!!!!! Вы хотите сказать,что все дело в ДТ? И концерн VAG берет и отзывает все casa из-за не качественного топлива в России( на мой взгляд- признает ошибку)? И несёт убытки в миллионах,миллиардах долларов(евро).Хотя ВKS ездит на этой сраной соляре спокойно.
Bks надежнее... А вообще,
Любая Машина- это Фортуна.
СЛАВИК959
07.08.2016, 15:10
а есть ли у КАСА проблемы с ГРМ (цепи итд)... по надежности вообще моторы эти одинаковые? кроме тнвд
Добавлено через 58 секунд
и еще вопрос. по акции меняли тнвд . то ставили чугун? или такие же алюминевые ?:helpz:
А кроме топливной и турбины отличаться нечем. Но!!!!!!! Вы хотите сказать,что все дело в ДТ? И концерн VAG берет и отзывает все casa из-за не качественного топлива в России( на мой взгляд- признает ошибку)? И несёт убытки в миллионах,миллиардах долларов(евро).Хотя ВKS ездит на этой сраной соляре спокойно.
Bks надежнее... А вообще,
Любая Машина- это Фортуна.
Сам то понял че написал???
Какой такой каса отозвали, бредятина полная:mlol:
Отзыв только по тнвд, вот нагонят страху полные штаны,
И еще можете заливать в бкс что хотите это ваше дело, но повторюсь
Не ездит он на плохой солярке, как минимум попадете на ремонт топливной вместе с форсунками,
А это тоже самое что и на каса:drinks:
bullet1386
07.08.2016, 16:53
Сам то понял че написал???
Какой такой каса отозвали, бредятина полная:mlol:
Отзыв только по тнвд
В итоге.... Отзыв был.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
И еще можете заливать в бкс что хотите это ваше дело, но повторюсь
Не ездит он на плохой солярке, как минимум попадете на ремонт топливной вместе с форсунками,
На плохой ?это на какой? Все заправляются на АЗС... Или вы считаете, что у кого на casa проблемы с ТНВД, заправлялись из канистры? И вообще ТНВД на каса-это признанный "косяк" vag.
Спорить не хочу... Оба мотора хорошие.:drinks:
а есть ли у КАСА проблемы с ГРМ (цепи итд)... по надежности вообще моторы эти одинаковые? кроме тнвд
Добавлено через 58 секунд
и еще вопрос. по акции меняли тнвд . то ставили чугун? или такие же алюминевые ?:helpz:
Принцип этих двигателей одинаковый,
Бкс выпускали на первых моделях
Касса попытались усовершенствовать, тоесть заложили в него больше мощности, но прощитались с тнвд, по акции в России тнвд заменили, при его замене должны менять тнвд магистрали и прошивку двигателя,
Знаю человека который на касса проехал 450, заменил только цепи тнвд по акции поменял на 180, турбину еще поменял и сальник коленвала, больше по двигателю ничего криминального не делал, не читая расходников
Добавлено через 6 минут 41 секунду
В итоге.... Отзыв был.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
На плохой это на какой? Все заправляются на АЗС... Или вы считаете, что у кого на casa проблемы с ТНВД, заправлялись из канистры? И вообще ТНВД на каса-это признанный "косяк" vag.
Спорить не хочу... Оба мотора хорошие.:drinks:
У нас солярка сейчас стоит на ЛУКОЙЛе или гаспроме 35 с коп, на плохой есть такие поверь 28, вот на такой он и заправлялся, впринципе проехал около 80 тыс на ней, считаю справедливо, что попал на ремонт, отдал за раз все что экономил:drinks:
Bks надежнее.
Кто сказал?а вот casa мощней и это не секрет
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
В итоге.... Отзыв был.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
На плохой ?это на какой? Все заправляются на АЗС... Или вы считаете, что у кого на casa проблемы с ТНВД, заправлялись из канистры? И вообще ТНВД на каса-это признанный "косяк" vag.
Спорить не хочу... Оба мотора хорошие.:drinks:
Который вылечен практически на всех машинах тех годов
СЛАВИК959
07.08.2016, 17:30
вопрос такой. в каких группах проверить форсунки ? и возможно ли проверить шнурком живой ли тнвд? и если я посмотрю то сможет мне кто ни будь по показаниям (сделаю фото) сказать как поживает тнвд и форсы? ( кто хорошо в этом разбирается, если не будет трудно помочь,скиньте номер свой в личку,как буду проверять это чтоб сфоткать и переслать или так продиктовать показания,тк время туда сюда небудет бегать у меня. встречусь посмотрю машину если норм будет то сразу брать буду) заранее спс
СЛАВИК959, тнвд можно только на давление проверить, на предмет стружки никак, а вот форсы можно 100%
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Кстати смотри номер тнвд, должен быть bk
Добавлено через 6 минут 2 секунды
72-77 если память не изменяет показания форсунок
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Показания по первой ступени -45, для замены
По второй -15,
Если в плюсе значит льют, можно говорят попробовать на стенде прочистить если льют, но честно думаю бред
СЛАВИК959
07.08.2016, 18:32
СЛАВИК959, тнвд можно только на давление проверить, на предмет стружки никак, а вот форсы можно 100%
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Кстати смотри номер тнвд, должен быть bk
Добавлено через 6 минут 2 секунды
72-77 если память не изменяет показания форсунок
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Показания по первой ступени -45, для замены
По второй -15,
Если в плюсе значит льют, можно говорят попробовать на стенде прочистить если льют, но честно думаю бред
понял..спс:good:
Даже если на хорошей ДТ катаешь, всё равно раз в 2000-3000 км нужно лить в бак промывку для форсунок. Тогда и проблем не будет с движком.
wolk70, Даже если на хорошей ДТ катаешь, всё равно раз в 2000-3000 км нужно лить в бак промывку для форсунок. Тогда и проблем не будет с движком. Может это для далеких регионов и актуально. В Москве с солярой на Лукойле все в порядке лить ничего не надо:yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot