AVG21
06.06.2016, 00:39
Предыстория:
Не поднялась стрелка ТОЖ, по началу на датчик не грешил, т.к. ошибок не было, и никаких предпосылок... Решил, что приборка глюкнула..
Обратил внимание на обороты - около 900 на хх. Стало понятно что датчик сдох.
Датчик под заказ стоил 500р - оригинал.
Нашел в магазе за 750р
У ОД - 2500 + 800 замена (но это про замену датчика на патрубке радиатора)
Где находится этот самый который мне нужен у ОД никто не в курсе, говорят нужно менять тот что на нижнем патрубке...
В итоге было решено искать "в процессе"...
Датчик №32 на схеме!
Датчик стоит на патрубке (см фото - большая стрелка)
1) снимаем крышку
2) открутил бабышку крепления крышки (ближняя к стеклу с правой стороны по ходу авто)
3) скидываем тягу дроселя (1 на фото)
4) снимаем дросель - 3 винта (2 на фото)
5) патрубок интеркуллера (2 хомута снимаются плоскогубцами)
6) "фланец" турбины (3 на фото - 2 винта под torx)
7) трубка: два винта - 4 на фото
Далее снимаем разъем датчика.
- снимаем пружинную защелку (указана стрелкой на фото с датчиком);
- демонтируем датчик (предварительно вычистив грязь вокруг него).
Самым сложным было воткнуть обратно пружинную защелку... Датчик нужно прожать вниз и продавив резиновую прокладку вставить защелку...
Понадобилась помощь товарища!!!
Сборка в обратной последовательности...
Не поднялась стрелка ТОЖ, по началу на датчик не грешил, т.к. ошибок не было, и никаких предпосылок... Решил, что приборка глюкнула..
Обратил внимание на обороты - около 900 на хх. Стало понятно что датчик сдох.
Датчик под заказ стоил 500р - оригинал.
Нашел в магазе за 750р
У ОД - 2500 + 800 замена (но это про замену датчика на патрубке радиатора)
Где находится этот самый который мне нужен у ОД никто не в курсе, говорят нужно менять тот что на нижнем патрубке...
В итоге было решено искать "в процессе"...
Датчик №32 на схеме!
Датчик стоит на патрубке (см фото - большая стрелка)
1) снимаем крышку
2) открутил бабышку крепления крышки (ближняя к стеклу с правой стороны по ходу авто)
3) скидываем тягу дроселя (1 на фото)
4) снимаем дросель - 3 винта (2 на фото)
5) патрубок интеркуллера (2 хомута снимаются плоскогубцами)
6) "фланец" турбины (3 на фото - 2 винта под torx)
7) трубка: два винта - 4 на фото
Далее снимаем разъем датчика.
- снимаем пружинную защелку (указана стрелкой на фото с датчиком);
- демонтируем датчик (предварительно вычистив грязь вокруг него).
Самым сложным было воткнуть обратно пружинную защелку... Датчик нужно прожать вниз и продавив резиновую прокладку вставить защелку...
Понадобилась помощь товарища!!!
Сборка в обратной последовательности...