PDA

Просмотр полной версии : V6TDI BKS - устраняем подтеки масла на входе в турбину


BVP
18.06.2016, 18:23
предварительное обсуждение темы:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53259
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69863
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/maslo-vokrug-vxoda-v-turbinu-3-0-bug.432996/#post-11006902

картина масляной "шубы" вокруг турбины, на патрубках и даже подтеки на стыке двигателя с коробкой - вещь неприятная и много раз обсуждалась на форуме.

основные выводы:
- масляные пары поступают из патрубка вентиляции картерных газов в демпфер пульсаций перед турбиной (по заключению концерна это не является неисправностью - см. TPI).
- через неплотные соединения масло засирает все вокруг (на скорость не влияет, но неприятно).
- таких основных соединений три:
1) хомут патрубка от интеркулера к турбине (должен стоять усиленный и плотно затянут)
2) шланг вентиляции картерных газов на входе в демпфер (может отсутствовать хомут или поврежден сам шланг, например от высокой температуры).
3) уплотнительное кольцо между демпфером и турбиной (раньше не поставлялось как отдельная запчасть и теперь заменено на доработанное по типу гофры)
- кроме того от вибраций могут ослабевать болты крепления демпфера к турбине (момент затяжки болтов очень небольшой и имеются вибрации).

запчасти:
- 059129193C - новое уплотнительное кольцо демпфера пульсаций
- N90411901 - самозажимной хомут трубки вентиляции картерных газов или любой аналог с размерами 27,1 х 7 х 0,6 (если он не установлен с завода)
- N10248003 - болт торкс Т30 М6х14 с шайбой для крепления демпфера к турбине (если вдруг открутился и потерялся ...)
- герметик масло- и жаростойкий (по желанию)
- лак для резьбовых соединений средней фиксации (по желанию)

процедура:
1. сдвигаем два хомута на патрубке, который идет от воздушного фильтра к демпферу пульсаций, и снимаем патрубок (желательно иметь съёмник хомутов (http://www.jonneswaymarket.ru/products/ar060039-semnik-homutov-patrubkov) или другую похожую приблуду).
2. откручиваем два болта крепления демпфера к турбине насадкой торкс Т30 (один болт расположен примерно на 2 часа (его хорошо видно), второй - примерно на 7 часов (с ним работать аккуратно наощупь).
3. снимаем демпфер с турбины, сдвигаем хомут на шланге вентиляции, снимаем шланг и отводим его в строну.
(любители феншуя могут закрыть открытые входы ветошью).
4. очищаем всё от масла, обезжириваем посадочную поверхность входа в турбину.
5. проверяем наличие и затяжку хомута на патрубке от интеркулера к турбине.
6. меняем уплотнительное кольцо на демпфере старого образца (no name & no number) на модернизированное 059 129 193C (см. сравнение на фото), предварительно обезжирив посадочную поверхность демпфера.
желающие могут аккуратно нанести жаро- и маслостойкий герметик на внешнюю поверхность кольца, которая заходит внутрь демпфера (пока не стал этого делать).
7. устанавливаем шланг вентиляции картерных газов до упора на демпфер (предварительно проверив шланг на наличие повреждений) и не забываем поставить на него хомут (если его там не было).
8. ставим демпфер с новым уплотнительным кольцом на турбину до упора и обязательно выравниваем демпфер по креплениям к турбине (с новым кольцом демпфер одевается очень туго и плотно, перекос лучше не допускать).
9. прикручиваем демпфер к турбине - момент затяжки я не нашёл в эльзе, но по аналогии использования таких болтов не решился их тянуть сильнее 10Нм (при этом использовал лак средней фиксации, который усиливает до 25Нм)
10. устанавливаем на место патрубок от фильтра к демпферу, потом пробная поездка, проверка крепления демпфера к турбине и можно ставить на место декоративные крышки моторного отсека.

alex618
22.06.2016, 10:57
Я на жаропрочный герметик поставил.
Еще заметил, что в соединении патрубка и демпфера есть подсос воздуха - тоже наложил герметик.

BVP
22.06.2016, 11:43
Я на жаропрочный герметик поставил.
а в какое место наложил герметик - между демпфером и уплотнительным кольцом? или между кольцом и турбиной?
Еще заметил, что в соединении патрубка и демпфера есть подсос воздуха - тоже наложил герметик.
имхо если хомут нормальный и воздушный фильтр чистый, то подсоса воздуха там быть не должно.

ZAlek
22.06.2016, 12:22
на модернизированное 059 129 193C

Данное кольцо вроде и на CASA подходит, вчера попадалось в ETKA по моей машине.

ZAlek
06.07.2016, 22:52
Немного интересной информации из ETKA, версия 7.3 выдает номер демпфера пульсаций 059 129 955 C, с 01.04.2015 рекомендуется замена на 059 129 955 AM

http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/8/5/3/2/06-07-2016_213327.jpg

Версия ETKA 7.5 более категорична, 059 129 955 C не должна больше использоваться, заменить на 059 129 955 AM

http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/8/5/3/2/06-07-2016_213117.jpg

BVP
07.07.2016, 07:35
Немного интересной информации из ETKA, версия 7.3 выдает номер демпфера пульсаций 059 129 955 C, с 01.04.2015 рекомендуется замена на 059 129 955 AM

Версия ETKA 7.5 более категорична, 059 129 955 C не должна больше использоваться, заменить на 059 129 955 AM

было бы интересно сравнить старый и новый демпферы.
неужели такие серьёзные отличия в самом демпфере, кроме самой прокладки?

bav888
18.07.2016, 11:42
Установил прокладку 059129193C на двигателе CASA согласно заглавной инструкции.
Отмечу отдельно:
пункт 7: именно сначала одеваем трубку отвода газов на демпфер, закрепляем хомутом и только потом крепим демпфер на турбину - в моём случае хомут крайне тяжело садился на своё место;
пункт 8: демпфер с новой прокладкой оделся штатно, никаких дополнительных усилий прикладывать не пришлось - как будет жить посмотрим.

ZAlek
18.07.2016, 11:59
неужели такие серьёзные отличия в самом демпфере, кроме самой прокладки?

На новом демпфере прокладка приклеена к демпферу, поэтому и не идет отдельной позицией.
По конструктиву не в курсе.

BVP
18.07.2016, 21:14
На новом демпфере прокладка приклеена к демпферу, поэтому и не идет отдельной позицией.
По конструктиву не в курсе.
это очень странно.
вижу, что у нового демпфера та же самая прокладка 059129193C и она меняется отдельно.

alex618
06.10.2016, 09:21
а в какое место наложил герметик - между демпфером и уплотнительным кольцом? или между кольцом и турбиной?
Герметик накладывал сначало на уплотнительное кольцо, затем вставил его в демпфер, затем обезжирив тубину, точнее посадочное место под демпфер на турбине, наложил слой герметика. Затем, одел демпфер с прогермеченным уплотнительным кольцом на турбину. Остатки герметика аккаратно удалил. Все протер.

вадимАН
26.10.2016, 10:03
А уплотнительное кольцо обязательно менять,или можно отделаться герметиком на старом кольце?:russian_ru:

BVP
26.10.2016, 12:00
А уплотнительное кольцо обязательно менять,или можно отделаться герметиком на старом кольце?:russian_ru:
говорят, что можно отделаться герметиком

вадимАН
26.10.2016, 13:20
ОК!спасибо.

BVP
26.10.2016, 14:34
ОК!спасибо.
да не за что.
я герметик при каждом снятии демпфера не мажу ...

вадимАН
26.10.2016, 15:08
да не за что.
я герметик при каждом снятии демпфера не мажу ...

Да вроде деньги не большие 1р,да ща и так большое ТО сделал,+ тормоза новые,жена с дома выгонять)))попробую герметиком для начала,не поможет куплю.

mvf
14.12.2017, 22:44
Да вроде деньги не большие 1р,да ща и так большое ТО сделал,+ тормоза новые,жена с дома выгонять)))попробую герметиком для начала,не поможет куплю.

Да все помогает уплотнить герметик, так что нет смысла покупать новое кольцо если старое еще не дубовое. Я устранил не плотность промазав и из внутри, и снаружи, все держит замечательно!