PDA

Просмотр полной версии : Ошибка мотора V10


jnmnj
25.06.2016, 11:00
Друзья вышла ошибка по мотору. 1 Ошибка найдена. 18360-Блок управления 1 турбонагнетателя P 1952-000-неисправность.Момент неисправности.О/мин 546/мин.Крут.момент.102.7 Скорость.0 нагрузка 0.0% Биты 00000000 Биты 00010000 Абс.давления 999.6 мбар Абс.давления 979.2 мбар. В чем причина,что может быть и решение. Кроме снятия мотора и турбины.

Вячес
25.06.2016, 11:03
jnmnj, Вчем дело? посмотрел стер и дальше поехал

jnmnj
25.06.2016, 11:07
Не убирается,появляется снова.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Едешь не больше 100-120 на 4,газ отпускаешь 5-6,нажимаешь в пол сразу 4.

jnmnj
25.06.2016, 16:06
Что нет совета? Что же делать:russian_ru:

sheregedh
25.06.2016, 16:54
Скорее всего несколько причин.
Утечка воздуха после турбины. Послушать под капотом, кто нибудь пусть погазует.
Закисла геометрия турбины и идет передув или недодув. Только снятие и ремонт турбины.
У меня как раз это было.
И еще возможно зам привод геометрии нае....
Можно проверить. Залезть под машину и чтобы кто нибудь запустил двигатель.
При запуске оба актуатора должны отработать в оба крайних положения и остановиться примерно посередине.

Добавлено через 10 минут 33 секунды
Есть тема особенности покупки и эксплуатации v10. Там такой вопрос был и не раз

jnmnj
01.07.2016, 11:06
Такая ошибка вылезла после полгода простоя машины.Был без движения. Могла закиснуть! Визуально тяга ходит,но не на весь ход.

sheregedh
01.07.2016, 11:38
Такая ошибка вылезла после полгода простоя машины.Был без движения. Могла закиснуть! Визуально тяга ходит,но не на весь ход.

Тогда только снимать турбину. Но без съема мотора это не реально...

jnmnj
01.07.2016, 16:28
Хочу ее так расскачать.До постановки на прикол такого не было.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Мотор снимать совсем не хочу.

sheregedh
01.07.2016, 22:23
Хочу ее так расскачать.До постановки на прикол такого не было.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Мотор снимать совсем не хочу.
Вот моя ситуация один в один.
Правда машина на приколе не стоял, но были долги простои на холостых (30-60 мин) это очень не хорошо для наших моторов.
Также закисла геометрия и начали выскакивать ошибки по турбе и тупость мотора.
Я всяко разно пытался расшевелить геометрию (ВД40 много раз и тп) в итоге вроде она начала шевелиться, и тут я ему дал просраться. Итог прогоревший поршень и капиталка мотора.
Вот тут все есть.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1493814/

jnmnj
05.07.2016, 15:47
Вопрос по турбине закрыт.Все ок.

Garya
05.07.2016, 15:57
Друзья вышла ошибка по мотору. 1 Ошибка найдена. 18360-Блок управления 1 турбонагнетателя P 1952-000-неисправность.Момент неисправности.О/мин 546/мин.Крут.момент.102.7 Скорость.0 нагрузка 0.0% Биты 00000000 Биты 00010000 Абс.давления 999.6 мбар Абс.давления 979.2 мбар. В чем причина,что может быть и решение. Кроме снятия мотора и турбины.

ремонт или замена блока управления турбины, достаточно часто встречающаяся беда

jnmnj
05.07.2016, 19:38
Совсем,совсем другое.

sheregedh
05.07.2016, 21:16
Совсем,совсем другое.

Не томи) рассказывай) пайп слетел или где прохудился?

jnmnj
05.07.2016, 21:30
Короче как говорил стояла машина 5 месяцев,до этого ошибки не было.Решил сначала проверить блок,отсоединил от тяги и программой его прогнал----Блок рабочий.Хорошо,иду дальше,значит рукой до тяги достал и стал ее шевелить потратил 30 минут.И опа заходила но закусывает,как уж я ее выправил но стала ходить легко легко,присоединил ее к блоку и проверил программой все ОК. Ошибок нет,вышел на трассу и до 200 разгонял в разных режимах,в натяг и резким нажатием газа,выстреливает,и ошибок больше нет.

sheregedh
05.07.2016, 22:00
Короче как говорил стояла машина 5 месяцев,до этого ошибки не было.Решил сначала проверить блок,отсоединил от тяги и программой его прогнал----Блок рабочий.Хорошо,иду дальше,значит рукой до тяги достал и стал ее шевелить потратил 30 минут.И опа заходила но закусывает,как уж я ее выправил но стала ходить легко легко,присоединил ее к блоку и проверил программой все ОК. Ошибок нет,вышел на трассу и до 200 разгонял в разных режимах,в натяг и резким нажатием газа,выстреливает,и ошибок больше нет.
Повезло))) видимо рукой когда тягу шевелил, геометрия "стряхнула" с себя наросшие слои сажи...
Я так же пытался, тоже расшевелил, но когда топнул в гору до отсечки, прогорел поршень...
Теперь посоветую погонять мотор в хорошо нагруженных режимах, чтобы турбины хорошо продуло. Слои сажи (тонкие и толстые) от температуры и потока газов облетят по максимуму.
Нашему мотору вообще не рекомендуют долгую (а это больше 20 мин) работу на холостых, и рекомендуют почаще дать ему просраться.
Потому как во впуск масло попадает в любом случае, типа "осебенность конструкции".
А заключается она в том, что вентиляция картерных газов запитана перед самой холодной частью турбины, и при малейшем загрязнении воздушного фильтра начинает активно сосать масло с мотора прям в турбину.
Дальше во впуск, камеры сгорания, где масло недогарает, и все это (вместе с выхлопными газами с системы ЕГР) оседает на направляющих лепестках геометрии и вокруг них образуя неплохой кокс...

jnmnj
05.07.2016, 22:41
Я сразу не давил,правда когда проверял на месте тахометр загонял в красную зону,а до этого 4т и все.