PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по 2.5 tdi


Станислав Викторович
03.07.2016, 00:16
Здравствуйте! Начал поиски Туарега и хочу поинтересоваться у знатоков: много слышал что на 2.5 какое-то нежное покрытия на цилиндрах, однако на рестайлинга все исправлено. Так ли это? Или лучше вообще стороной обходить этот двигатель?

Nik
03.07.2016, 00:21
После 400 000 км. лучше любой двигатель обходить стороной))) С 2007 года двигатель BPE с ним проблем не должно быть, хотя какой хозяин был, этого же касается и 3.0 двигателей...

Станислав Викторович
03.07.2016, 00:58
Спасибо! Пневма на рестайле тоже без проблем?

Pancha
03.07.2016, 01:22
Категорически не советовал бы этот двигатель,особенно дорестайл.

егорш
03.07.2016, 06:00
Что 2.5 что 3.0 имеет полный набор геморов. Так что шансы попасть равны. На рестайл 2.5 покрытие не менее нежное чем раньше. Блоки алюминиевые, без гильз. Малейший ахтунг внутри цилиндра и всё, будут задиры. Чугунного блока 3.0 это касается в меньшей степени, но тоже касается, на форуме уже есть те у кого при хороших поршнях блок не в допусках, и точить смысла нет т.к. Ремонтных поршней нет. И это я не говорю про гемор с головками у любого из моторов.

Станислав Викторович
03.07.2016, 08:21
Что 2.5 что 3.0 имеет полный набор геморов. Так что шансы попасть равны. На рестайл 2.5 покрытие не менее нежное чем раньше. Блоки алюминиевые, без гильз. Малейший ахтунг внутри цилиндра и всё, будут задиры. Чугунного блока 3.0 это касается в меньшей степени, но тоже касается, на форуме уже есть те у кого при хороших поршнях блок не в допусках, и точить смысла нет т.к. Ремонтных поршней нет. И это я не говорю про гемор с головками у любого из моторов.

То есть лучше вообще не покупать тура?))

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Категорически не советовал бы этот двигатель,особенно дорестайл.

Говорят с рестайлом проблем нет..

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Так хочется и так боязно попасть на 'бабки'))) сейчас катаюсь на мазде сх7, прикидываю потяну ли????

SerMax
03.07.2016, 10:26
На мазде проблем с двигателем не меньше.
А по теме- нормальный двигатель, шумноват излишне.
В любом случае -на диагностику перед покупкой

Станислав Викторович
03.07.2016, 10:34
На мазде проблем с двигателем не меньше.
А по теме- нормальный двигатель, шумноват излишне.
В любом случае -на диагностику перед покупкой

Наслышан про это, но за 1.5 года проблем не было

SerMax
03.07.2016, 11:02
Тем более- Вас не испугать. Подыскать вариант и покупать.
Здесь на форуме этот двигатель не жалуют. Все вновь прибывшие начитаются и трешку подавай. Если не для резких стартов, то пойдет.

Станислав Викторович
03.07.2016, 13:22
Тем более- Вас не испугать. Подыскать вариант и покупать.
Здесь на форуме этот двигатель не жалуют. Все вновь прибывшие начитаются и трешку подавай. Если не для резких стартов, то пойдет.

Динамика меня не пугает. Какие основные проблем могут ожидать?

Евсеев Павел
03.07.2016, 18:57
Имею 2,5 bpe 2007 года. Пробег 146000 покупал у знакомых на 94000 . В принципе особых проблем не было. Проблемы с пневмой были как и у всех с клапаном на переднем правом колесе , удаление и последующая замена. Замена микрика на водительской двери. И из серьезного все! То есть что то привязать к конкретно 2,5 я немогу . Тфу тфу тфу. Так что если экземпляр удачный то не надо бояться . Конечно нужно проводить диагностику. P.S. я диагностику не проводил. Сейчас , начитавшись данного форума так не купил бы никогда!:smile:

Станислав Викторович
03.07.2016, 19:44
Имею 2,5 bpe 2007 года. Пробег 146000 покупал у знакомых на 94000 . В принципе особых проблем не было. Проблемы с пневмой были как и у всех с клапаном на переднем правом колесе , удаление и последующая замена. Замена микрика на водительской двери. И из серьезного все! То есть что то привязать к конкретно 2,5 я немогу . Тфу тфу тфу. Так что если экземпляр удачный то не надо бояться . Конечно нужно проводить диагностику. P.S. я диагностику не проводил. Сейчас , начитавшись данного форума так не купил бы никогда!:smile:

Во сколько встало решение Ваших проблем? А расходники как на япов по цене?

Евсеев Павел
04.07.2016, 08:22
Во сколько встало решение Ваших проблем? А расходники как на япов по цене?

Клапан стоил 5300 рублей. Неделю ездил без него , соединив магистраль напрямую. Замена 1500 рублей. Замок стоил 4000 менял сам. Да, чуть не забыл однажды обнаружил масло в антифризе была заменена помпа ( 3500) и теплообменник 2500 делал сам.

Purge
04.07.2016, 10:15
Станислав Викторович, 2.5 рестайл, 8 лет, 160 тыр пробега. Ступица одна, сайленты рычагов, трубки кондея и расходники.

з.ы. На рестайле по другому сделано покрытие. На дорестайле оно нанесено поверх люминия и слазит как пленка, а на рестайле кремний добавлен в стенку цилиндра и оголен плазмой. Если на BPE соблюдать нормы замены масла и не лить тепловозную соляру, то ходить будет дофига долго. Хотя у меня есть знакомый на BAC, который не особо парится по заменам и катает уже почти 600тыс.

Станислав Викторович
04.07.2016, 12:42
ну вроде ничего страшного)))) а кто что может сказать по пневме?? сам прокатился недавно и остались самые наилучшие впечатления!!

eger086
21.07.2016, 14:09
по пневме не чего не скажу, так как у меня ее нет на туре! а вот в поддержку собратьев, которые имеют туры 2.5 BPE, по мне так очень зачетный авто! с конца 2007 года, владею таким, я один хозяин! накатал 234000 км. отношусь бережно, как к члену семьи и верному товарищу! проблем не было! мелочи типа: резинки, тандемник, ступичные поменял разок, подвесной, рычаги, пружины, вентилятор печки, корпус воздушного фильтра, датчик расхода воздуха, сейчас меняю интеркуллер! чип-тюнинг замутил недавно. Эксплуатируется в ХМАО (МОРОЗ).
Тьфу на него!!!
удачи в анализе.

Shnek
10.08.2016, 02:15
Всех приветствую! Не хочу плодить новую тему со старыми вопросами, поэтому напишу здесь. (Да простит меня Станислав Викторович).
Смотрю в сторону тура уже давно и порядка 4 мес курю форум, и скажу честно чем дольше курю тем хуже здоровье (эмоциональное:wacko: ).
Итак: бюджет не большой 750тыс (+30 40 на расходы) 2008 год строго 2и5 АКПП, пружины или пневма не принципиально, салон тряпка или что то другое тоже не так важно (куплю салон потом). Пробеги 40-50 в год в основном трасса 1300км на круг каждый мес + в Ашан по вых. Платить больше 5-7 тыс.руб в месяц на запчасти считаю не разумным.
Изучил все озвученные на форуме проблемные места, но есть несколько ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ для меня вопросов (один прям принципиальный):
1. Вели ка ли вероятность появления трещин ГБЦ из-за чип тюнинга,
2. велика ли вероятность износа распредвала со всеми вытекающими, а так же износа посадочных мест форсов (смотрю многие сталкивались)
3. Самый принципиальные вопрос который нельзя отремонтировать и на который я так и не нашел ответ- на сколько древняя АКПП? Поясню- продал прошлые 2 машины (туксон и почти новый Опель антара 2.2 дизель с пробегом 18 тыс.км) из-за дибильного алгоритма блокировки бублика. Едешь 100 на шестой, нажимаешь на газ и он разблокируется для ускорения или обгона, обороты повышаются расход тоже, в общем просто бесит!!!
Щас езжу на ФОрд мондео4 дизель и там АКПП просто сказка, бублик блокируется уже на 3 и коробка работает как дсг или механика. Писали что на туре бублик блокируется даже на 1, но в каких условиях разблокируется не известно или я не нашел (малейшее нажатие на газ или только для переключения)
Руки растут от куда надо, было 6 авто, из них 2 дизеля, и в сервисе был лишь один раз когда нужен был подъемник чтоб снять АКПП, разбирал и менял подшипник с клапанами плиты сам. Это я к тому что вопросы по резинками, подвеске, датчикам, дворникам, концевикам для мня вообще не вопросы.
P.S. выбираю из 2 авто: тур и кия соренто 2.2 дизель 2009 г. Как считаете стоит ли достать из багажника беспроблемного Форда набор ключей и вспомнить что такое руки в мазуте (я про тур)?
Интересует мнение компетентных и опытных людей не одну собаку съевших с данным авто, а то чем больше форум читаю тем больше отвожу взгляд от проезжающего тура, даже ездя на форде иногда мысль о стружке стала проскакивать:hi:

Shnek
10.08.2016, 08:36
Ух, много воды написал, но думаю суть ясна, 3 вопроса и заключительное мнение.

artem33
10.08.2016, 21:57
Всем привет. Что сразу народ пугать по движкам как эксплуатировался и менялось масло так и мотор работает. Друг на 2.5 проехал 280 всенормально с напылением у меня тоже 2.5 и тфу тфу самое главное в дизелях это масло чем чаще меняеш тем дольше ходит и масло надо с допусками и хорошего качествп.

Игоряныч
10.08.2016, 23:41
Считаю движок 2,5 - самый безпроблемный :good:
"Швейцарские часы" - ни ремней, ни цепей...:wacko:
Катаюсь с 2008 года. Чипован в 2009 году.
Пробег 213.500 тыс. :smile:
Менять не собираюсь :drinks:
При покупке так же выбирал между Туарегом и Соренто.
Туарег - жесткий, сложенный, хорошо управляемый авто.
Соренто - расхлябаный, валкий в поворотах и плохо управляемый.
А ремонтировать рано или воздно приходится любой авто.
Брать надо то, на чем нравится кататься, а не то, что дешевле ремонтировать :hi:

Shnek
10.08.2016, 23:50
Зер гут!
Ну а самый важный для меня вопрос - про работу АКПП и блокировку бублика?

егорш
11.08.2016, 07:22
Shnek, при пробегах 40-50 в год старый тур будет дороговат в содержании. При таких пробегах переднеприводный седан куда как более подходящ. Хотя тур безусловно приятен на трассе, для нее он и сделан. Но вот объём обслуги (как финансовый так и по трудозатратам) при таких пробегах может перечеркнуть все прелести данной машины.
Сколько лет вы планируете эксплуатировать эту машину?

Shnek
11.08.2016, 09:37
Нееееее ребята, 8 и более часов езды в седане без остановок имея рост 190 см это та еще пытка!
Ездить, как и обычно, планирую 2-3 года или окола 100 тыс.км, смотря что наступит раньше.
Ну так что с коробкой? В каких режимах срабатывает блокировка бублика? А то если только на прямой, без нагрузки и только при неизменной степени нажатия педали газа, то тогда и дальнейшее обсуждение бессмысленно.

artem33
11.08.2016, 19:44
Считаю движок 2,5 - самый безпроблемный :good:
"Швейцарские часы" - ни ремней, ни цепей...:wacko:
Катаюсь с 2008 года. Чипован в 2009 году.
Пробег 213.500 тыс. :smile:
Менять не собираюсь :drinks:
При покупке так же выбирал между Туарегом и Соренто.
Туарег - жесткий, сложенный, хорошо управляемый авто.
Соренто - расхлябаный, валкий в поворотах и плохо управляемый.
А ремонтировать рано или воздно приходится любой авто.
Брать надо то, на чем нравится кататься, а не то, что дешевле ремонтировать :hi:

:good: :good: :good: :good: :good: поддерживаю!

Shnek
11.08.2016, 23:54
Ну так что с блокировкой гидротрансформатора АКПП?
Для тех кто не понимает о чем речь: едем на 6 передаче 100 км/ч, пусть даже в ручном режиме, нажимаем газ почти в пол - повышаются ли обороты не пропорционально скорости или мотор ровно работает обороты и скорость???

Игоряныч
12.08.2016, 00:55
Ну так что с блокировкой гидротрансформатора АКПП?
Для тех кто не понимает о чем речь: едем на 6 передаче 100 км/ч, пусть даже в ручном режиме, нажимаем газ почти в пол - повышаются ли обороты не пропорционально скорости или мотор ровно работает обороты и скорость???

Какие-то слишком сложный вопросы :russian_ru: :wacko:
Педаль в пол - конечно обороты повышаются и авто едет резвее
При этом срабатывает автоматика "кик-даун" (вроде так называется) и АКПП переключает на 5 передачу или даже на 4 :hi:
В чём проблема покататься на авто и проверить?
:drinks:

Purge
12.08.2016, 09:22
Shnek, Едем 100 на 6, нажимаем почти газ в пол - получаем 4ю и обороты с 2,1 на ~3,8 (не помню). Если нажимаем плавно - то разгоняемся на 6 обороты растут линейно со скоростью.