Просмотр полной версии : Вопрос по 2.5 tdi
Станислав Викторович
03.07.2016, 00:16
Здравствуйте! Начал поиски Туарега и хочу поинтересоваться у знатоков: много слышал что на 2.5 какое-то нежное покрытия на цилиндрах, однако на рестайлинга все исправлено. Так ли это? Или лучше вообще стороной обходить этот двигатель?
После 400 000 км. лучше любой двигатель обходить стороной))) С 2007 года двигатель BPE с ним проблем не должно быть, хотя какой хозяин был, этого же касается и 3.0 двигателей...
Станислав Викторович
03.07.2016, 00:58
Спасибо! Пневма на рестайле тоже без проблем?
Категорически не советовал бы этот двигатель,особенно дорестайл.
Что 2.5 что 3.0 имеет полный набор геморов. Так что шансы попасть равны. На рестайл 2.5 покрытие не менее нежное чем раньше. Блоки алюминиевые, без гильз. Малейший ахтунг внутри цилиндра и всё, будут задиры. Чугунного блока 3.0 это касается в меньшей степени, но тоже касается, на форуме уже есть те у кого при хороших поршнях блок не в допусках, и точить смысла нет т.к. Ремонтных поршней нет. И это я не говорю про гемор с головками у любого из моторов.
Станислав Викторович
03.07.2016, 08:21
Что 2.5 что 3.0 имеет полный набор геморов. Так что шансы попасть равны. На рестайл 2.5 покрытие не менее нежное чем раньше. Блоки алюминиевые, без гильз. Малейший ахтунг внутри цилиндра и всё, будут задиры. Чугунного блока 3.0 это касается в меньшей степени, но тоже касается, на форуме уже есть те у кого при хороших поршнях блок не в допусках, и точить смысла нет т.к. Ремонтных поршней нет. И это я не говорю про гемор с головками у любого из моторов.
То есть лучше вообще не покупать тура?))
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Категорически не советовал бы этот двигатель,особенно дорестайл.
Говорят с рестайлом проблем нет..
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Так хочется и так боязно попасть на 'бабки'))) сейчас катаюсь на мазде сх7, прикидываю потяну ли????
На мазде проблем с двигателем не меньше.
А по теме- нормальный двигатель, шумноват излишне.
В любом случае -на диагностику перед покупкой
Станислав Викторович
03.07.2016, 10:34
На мазде проблем с двигателем не меньше.
А по теме- нормальный двигатель, шумноват излишне.
В любом случае -на диагностику перед покупкой
Наслышан про это, но за 1.5 года проблем не было
Тем более- Вас не испугать. Подыскать вариант и покупать.
Здесь на форуме этот двигатель не жалуют. Все вновь прибывшие начитаются и трешку подавай. Если не для резких стартов, то пойдет.
Станислав Викторович
03.07.2016, 13:22
Тем более- Вас не испугать. Подыскать вариант и покупать.
Здесь на форуме этот двигатель не жалуют. Все вновь прибывшие начитаются и трешку подавай. Если не для резких стартов, то пойдет.
Динамика меня не пугает. Какие основные проблем могут ожидать?
Евсеев Павел
03.07.2016, 18:57
Имею 2,5 bpe 2007 года. Пробег 146000 покупал у знакомых на 94000 . В принципе особых проблем не было. Проблемы с пневмой были как и у всех с клапаном на переднем правом колесе , удаление и последующая замена. Замена микрика на водительской двери. И из серьезного все! То есть что то привязать к конкретно 2,5 я немогу . Тфу тфу тфу. Так что если экземпляр удачный то не надо бояться . Конечно нужно проводить диагностику. P.S. я диагностику не проводил. Сейчас , начитавшись данного форума так не купил бы никогда!:smile:
Станислав Викторович
03.07.2016, 19:44
Имею 2,5 bpe 2007 года. Пробег 146000 покупал у знакомых на 94000 . В принципе особых проблем не было. Проблемы с пневмой были как и у всех с клапаном на переднем правом колесе , удаление и последующая замена. Замена микрика на водительской двери. И из серьезного все! То есть что то привязать к конкретно 2,5 я немогу . Тфу тфу тфу. Так что если экземпляр удачный то не надо бояться . Конечно нужно проводить диагностику. P.S. я диагностику не проводил. Сейчас , начитавшись данного форума так не купил бы никогда!:smile:
Во сколько встало решение Ваших проблем? А расходники как на япов по цене?
Евсеев Павел
04.07.2016, 08:22
Во сколько встало решение Ваших проблем? А расходники как на япов по цене?
Клапан стоил 5300 рублей. Неделю ездил без него , соединив магистраль напрямую. Замена 1500 рублей. Замок стоил 4000 менял сам. Да, чуть не забыл однажды обнаружил масло в антифризе была заменена помпа ( 3500) и теплообменник 2500 делал сам.
Станислав Викторович, 2.5 рестайл, 8 лет, 160 тыр пробега. Ступица одна, сайленты рычагов, трубки кондея и расходники.
з.ы. На рестайле по другому сделано покрытие. На дорестайле оно нанесено поверх люминия и слазит как пленка, а на рестайле кремний добавлен в стенку цилиндра и оголен плазмой. Если на BPE соблюдать нормы замены масла и не лить тепловозную соляру, то ходить будет дофига долго. Хотя у меня есть знакомый на BAC, который не особо парится по заменам и катает уже почти 600тыс.
Станислав Викторович
04.07.2016, 12:42
ну вроде ничего страшного)))) а кто что может сказать по пневме?? сам прокатился недавно и остались самые наилучшие впечатления!!
по пневме не чего не скажу, так как у меня ее нет на туре! а вот в поддержку собратьев, которые имеют туры 2.5 BPE, по мне так очень зачетный авто! с конца 2007 года, владею таким, я один хозяин! накатал 234000 км. отношусь бережно, как к члену семьи и верному товарищу! проблем не было! мелочи типа: резинки, тандемник, ступичные поменял разок, подвесной, рычаги, пружины, вентилятор печки, корпус воздушного фильтра, датчик расхода воздуха, сейчас меняю интеркуллер! чип-тюнинг замутил недавно. Эксплуатируется в ХМАО (МОРОЗ).
Тьфу на него!!!
удачи в анализе.
Всех приветствую! Не хочу плодить новую тему со старыми вопросами, поэтому напишу здесь. (Да простит меня Станислав Викторович).
Смотрю в сторону тура уже давно и порядка 4 мес курю форум, и скажу честно чем дольше курю тем хуже здоровье (эмоциональное:wacko: ).
Итак: бюджет не большой 750тыс (+30 40 на расходы) 2008 год строго 2и5 АКПП, пружины или пневма не принципиально, салон тряпка или что то другое тоже не так важно (куплю салон потом). Пробеги 40-50 в год в основном трасса 1300км на круг каждый мес + в Ашан по вых. Платить больше 5-7 тыс.руб в месяц на запчасти считаю не разумным.
Изучил все озвученные на форуме проблемные места, но есть несколько ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ для меня вопросов (один прям принципиальный):
1. Вели ка ли вероятность появления трещин ГБЦ из-за чип тюнинга,
2. велика ли вероятность износа распредвала со всеми вытекающими, а так же износа посадочных мест форсов (смотрю многие сталкивались)
3. Самый принципиальные вопрос который нельзя отремонтировать и на который я так и не нашел ответ- на сколько древняя АКПП? Поясню- продал прошлые 2 машины (туксон и почти новый Опель антара 2.2 дизель с пробегом 18 тыс.км) из-за дибильного алгоритма блокировки бублика. Едешь 100 на шестой, нажимаешь на газ и он разблокируется для ускорения или обгона, обороты повышаются расход тоже, в общем просто бесит!!!
Щас езжу на ФОрд мондео4 дизель и там АКПП просто сказка, бублик блокируется уже на 3 и коробка работает как дсг или механика. Писали что на туре бублик блокируется даже на 1, но в каких условиях разблокируется не известно или я не нашел (малейшее нажатие на газ или только для переключения)
Руки растут от куда надо, было 6 авто, из них 2 дизеля, и в сервисе был лишь один раз когда нужен был подъемник чтоб снять АКПП, разбирал и менял подшипник с клапанами плиты сам. Это я к тому что вопросы по резинками, подвеске, датчикам, дворникам, концевикам для мня вообще не вопросы.
P.S. выбираю из 2 авто: тур и кия соренто 2.2 дизель 2009 г. Как считаете стоит ли достать из багажника беспроблемного Форда набор ключей и вспомнить что такое руки в мазуте (я про тур)?
Интересует мнение компетентных и опытных людей не одну собаку съевших с данным авто, а то чем больше форум читаю тем больше отвожу взгляд от проезжающего тура, даже ездя на форде иногда мысль о стружке стала проскакивать:hi:
Ух, много воды написал, но думаю суть ясна, 3 вопроса и заключительное мнение.
Всем привет. Что сразу народ пугать по движкам как эксплуатировался и менялось масло так и мотор работает. Друг на 2.5 проехал 280 всенормально с напылением у меня тоже 2.5 и тфу тфу самое главное в дизелях это масло чем чаще меняеш тем дольше ходит и масло надо с допусками и хорошего качествп.
Игоряныч
10.08.2016, 23:41
Считаю движок 2,5 - самый безпроблемный :good:
"Швейцарские часы" - ни ремней, ни цепей...:wacko:
Катаюсь с 2008 года. Чипован в 2009 году.
Пробег 213.500 тыс. :smile:
Менять не собираюсь :drinks:
При покупке так же выбирал между Туарегом и Соренто.
Туарег - жесткий, сложенный, хорошо управляемый авто.
Соренто - расхлябаный, валкий в поворотах и плохо управляемый.
А ремонтировать рано или воздно приходится любой авто.
Брать надо то, на чем нравится кататься, а не то, что дешевле ремонтировать :hi:
Зер гут!
Ну а самый важный для меня вопрос - про работу АКПП и блокировку бублика?
Shnek, при пробегах 40-50 в год старый тур будет дороговат в содержании. При таких пробегах переднеприводный седан куда как более подходящ. Хотя тур безусловно приятен на трассе, для нее он и сделан. Но вот объём обслуги (как финансовый так и по трудозатратам) при таких пробегах может перечеркнуть все прелести данной машины.
Сколько лет вы планируете эксплуатировать эту машину?
Нееееее ребята, 8 и более часов езды в седане без остановок имея рост 190 см это та еще пытка!
Ездить, как и обычно, планирую 2-3 года или окола 100 тыс.км, смотря что наступит раньше.
Ну так что с коробкой? В каких режимах срабатывает блокировка бублика? А то если только на прямой, без нагрузки и только при неизменной степени нажатия педали газа, то тогда и дальнейшее обсуждение бессмысленно.
Считаю движок 2,5 - самый безпроблемный :good:
"Швейцарские часы" - ни ремней, ни цепей...:wacko:
Катаюсь с 2008 года. Чипован в 2009 году.
Пробег 213.500 тыс. :smile:
Менять не собираюсь :drinks:
При покупке так же выбирал между Туарегом и Соренто.
Туарег - жесткий, сложенный, хорошо управляемый авто.
Соренто - расхлябаный, валкий в поворотах и плохо управляемый.
А ремонтировать рано или воздно приходится любой авто.
Брать надо то, на чем нравится кататься, а не то, что дешевле ремонтировать :hi:
:good: :good: :good: :good: :good: поддерживаю!
Ну так что с блокировкой гидротрансформатора АКПП?
Для тех кто не понимает о чем речь: едем на 6 передаче 100 км/ч, пусть даже в ручном режиме, нажимаем газ почти в пол - повышаются ли обороты не пропорционально скорости или мотор ровно работает обороты и скорость???
Игоряныч
12.08.2016, 00:55
Ну так что с блокировкой гидротрансформатора АКПП?
Для тех кто не понимает о чем речь: едем на 6 передаче 100 км/ч, пусть даже в ручном режиме, нажимаем газ почти в пол - повышаются ли обороты не пропорционально скорости или мотор ровно работает обороты и скорость???
Какие-то слишком сложный вопросы :russian_ru: :wacko:
Педаль в пол - конечно обороты повышаются и авто едет резвее
При этом срабатывает автоматика "кик-даун" (вроде так называется) и АКПП переключает на 5 передачу или даже на 4 :hi:
В чём проблема покататься на авто и проверить?
:drinks:
Shnek, Едем 100 на 6, нажимаем почти газ в пол - получаем 4ю и обороты с 2,1 на ~3,8 (не помню). Если нажимаем плавно - то разгоняемся на 6 обороты растут линейно со скоростью.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot