barmay2099
04.07.2016, 12:13
Поехал в пятницу в Казахстан, 500 км. От дома. Загрузил значит жену, маму, двоих детей. Еду спокойно, никого не трогаю. 120-140 обгоняю, меня обгоняют. На очередном обгоне машина дернулась так паралитически, и начался расколбас. Пошла вибрация на кузов. Причём при добавлении газа вибрация увеличивалась, газ бросаешь - почти пропадает. Проехал я 300 верст, не возвращаться же назад. Очко играет, че делать? Дождь как на зло зарядил, молнии хлещут. Из машины не выйти. Скинул до 60 км. Ловлю скорость, где наименьшая вибрация ставлю на круиз и ползу с матерками по соседнему государству. А в голове мысли, пиз...ц, турбина умерла, бля нет, дроссель сдох, нееее, коробка подыхает. А дети радостные прыгают по машине и них....я не понимают, что сейчас ночевать будем в пятером в казахской степи. Меня бля аж жаба душит, матерюсь так про себя. Кстати на табло все частенько, чеки не горят.
Останавливаюсь я значит, ставлю на нейтраль, а двигатель подпрыгивает, как будто с подушек слетел. С горем пополам доехал до пункта назначения. Ночь, машину бросил, с поганым настроением засадил пол пузыря казахского коньяка и думаю, еб....со она конем. До утра пусть стоит, ничего не изменится.
На утро завёл с пол пинка, но на холостых почти глохнет и вибрация охрененная. Жене говорю газуй, а сам почти с ногами в двигло залез и слушаю. Звук прёт посторонний а понять не могу. И о, ЧУДО на табло загорелся чек!!! Я этому чеку никогда так не радовался, как сейчас. Цепляю блютусовский адаптер эльм 327, благо всегда вожу его с собой. И вуаля, ошибка р 0206. Пробиваю номерок, обрыв электрической цепи форсунки 6. Начинаю смотреть штекеры на всех форсах и падала на одной из них оказывается штекер на половину сполз. Втыкаю обратно и ФСЕ, машину не узнать!!! Обратная дорога показалась райским наслаждением!
Вот такая история.
Останавливаюсь я значит, ставлю на нейтраль, а двигатель подпрыгивает, как будто с подушек слетел. С горем пополам доехал до пункта назначения. Ночь, машину бросил, с поганым настроением засадил пол пузыря казахского коньяка и думаю, еб....со она конем. До утра пусть стоит, ничего не изменится.
На утро завёл с пол пинка, но на холостых почти глохнет и вибрация охрененная. Жене говорю газуй, а сам почти с ногами в двигло залез и слушаю. Звук прёт посторонний а понять не могу. И о, ЧУДО на табло загорелся чек!!! Я этому чеку никогда так не радовался, как сейчас. Цепляю блютусовский адаптер эльм 327, благо всегда вожу его с собой. И вуаля, ошибка р 0206. Пробиваю номерок, обрыв электрической цепи форсунки 6. Начинаю смотреть штекеры на всех форсах и падала на одной из них оказывается штекер на половину сполз. Втыкаю обратно и ФСЕ, машину не узнать!!! Обратная дорога показалась райским наслаждением!
Вот такая история.