PDA

Просмотр полной версии : BMW X5 E70 d30N57


Padre
06.07.2016, 15:44
Вторую неделю мучаюсь с этим вопросом.
Скоро уже собираюсь прощаться со своим GP. Нет, он всем мне нравится, в техническом плане без нареканий, пробег смешной, но 2007ой год...Старикан, да и нужно дать еще кому то на нем поездить.
Новую машину за 4 миллиона принципиально покупать не буду, а туарег хорош, но хочется попробовать что то еще.
И вот маюсь, толи не заниматься фигней и обновится на тура от 13го года или взять на пару лет ( а там как пойдет) икса Е70 в ристайлинге, тоже от 13го года.
И то и это будет >2 000 000.
Естественно, только дизель. Из-за налога смотрю только на 3х литровый N57, 245 л/с.
Интересно авто только с адаптив драйвом, активным рулем и комфортными сидениями. Первые две опции по отзывам владельцев и составляют так называемое "удовольствие от вождения", а последняя - в виду моей раненой спины, вроде беховские комфортные сидения с ломающейся спинкой самые настраевыемые и удобные из всех.:smile: Ну и проекция и панорама из желаемых, хотя слышал, что окно в крыше у БМВ достаточно ломучее.
По расходникам и з/ч смотрел на екзисте, разница не ощутима по стоимости с туром.

Коллеги, кто что скажет?

expired
06.07.2016, 16:00
беховские комфортные сидения с ломающейся спинкой самые настраевыемые и удобные из всех

БМВ без этих сидений не БМВ.

1. Будет обдирать, молдинги, парктроники, зеркала, если руль М, то и его вытащит.
2. Панорама да хрупкая и не нужна она вообще.
3. У меня беда начала появляться на 4-ом гду владения по электронике. Проводка гниёт от этого и беды.

ZiMax
07.07.2016, 03:48
Проблема с выбором прям точь в точь как у меня. Только тур 09 года.
13 год Х5 в хорошей комплектации с адаптив драйвом и активным рулём будет далеко за 2млн.
Тур тысяч на 200-250 дешевле. И панорама на туре поинтереснее и больше, но тоже не без геммороя.
Я пока присматриваюсь к Х5 или к туру, но 4,2 дизелю. Налог не парит.
Удачи в выборе.

Валерий27
07.07.2016, 04:28
Padre, Х5 жесткий для твоей спины

anb-72
07.07.2016, 08:44
Padre,
Двигатель на Бмв хорош,
Интерьер Бмв тоже на высоте,
Подвеска очень, очень жесткая,
В обслуживании немного дороже,
На дорогах Бмв больше привлекает внимания :drinks: :drinks: :drinks:

Padre
07.07.2016, 09:08
Х5 жесткий для твоей спины

Подвеска очень, очень жесткая,
По отзывам, как раз с адаптив драйвом подвеска достаточно мягкая и собирается в кулак только при активированном режиме работы активного стаба. Но на обычной подвеске, да, потряхивает знатно, особенно сзади.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
будет далеко за 2млн.
Судя по авто ру, 2,2-2,3, но в основном "барабаны" продают. Просто в 13м году уже вышла F10, но та от 3х начинается, а такие деньги я уже лучше вложу в недвижку.

anb-72
07.07.2016, 09:22
Padre, лучше Бмв по моему мнению ничего не рулится и равных на трассе ему найти очень тяжело, но по жескости лучше попросить кого дать потестить, очень большая разница это я вам как владелец Бмв даю совет, :vawe:

Alekzander
07.07.2016, 12:12
Интересно авто только с адаптив драйвом, активным рулем и комфортными сидениями.

Must have. Но предположу, что дилерскую машину с AD будет тяжело найти. Опция очень дорогая, а прочувствовать её важность можно только при длительном сравнительном тесте, по этому редко заказывают.

Коллеги, кто что скажет?

Брать. Однозначно.

Padre, Х5 жесткий для твоей спины

Только не с AD.
С ней, это мега комфортный, а главное управляемый авто.

Padre
07.07.2016, 12:35
Только не с AD.
С ней, это мега комфортный, а главное управляемый авто.
Вот я тоже это на форуме бмв вычитал. Поэтому и задумался.

MichaelFBI
07.07.2016, 12:47
Езжу и на Туре (GP) и на E70 40d.
Икс со всеми плюшками, кроме расширенной отделки кожей. Панорама, вентиляция, 4-х зонник, активный круиз, контроль полосы, авто-дальний, доводчики, 7 мест, м-пакет, 5 камер, CIC с Нави, AD, активный руль и прочее. На 20 катках - очень жесткий. После Икса физически устаю очень сильно. Даже наличие комфортных сидух с массажем не спасает. Из-за очень широких колес постоянно приходится контролировать его в колее. Всегда напряжен. Дизайн салона очень уныл (черный с черным потолком и темным деревом), кожа на панели спасет, но не сильно. Аскетичность - про него. Но это вкусовщина, кому как.

Когда сажусь обратно в Тур, то ловлю себя на ощущении, что упал на любимый диван. Руль легкий, мягко едет (хотя Тур тоже жесткий для меня, сцук, но тем не менее). Еду без напряжения.

Если сейчас выбрать из двух машин NF или X5, то только NF, а лучше еще и 4.2.

За Икса говорит отличная управляемость и динамика (40d чипованный к тому же), обгонять очень приятно. Если Тур по управляемости не такой, то по динамике разгона 4.2 офигенен, еще лучше Икса. Ну еще и активный руль - очень приятная штука.
Всё имхо, есесно :crazy:

Padre
07.07.2016, 13:30
Езжу и на Туре (GP) и на E70 40d.
Вот этого я и ждал. Спасибо. Комфорт в дальних поездках по нашим дорогам для меня наиболее важен.

MichaelFBI
07.07.2016, 13:41
Вот этого я и ждал. Спасибо. Комфорт в дальних поездках по нашим дорогам для меня наиболее важен.

Да не за что. Был бы ты в Питере - пересеклись бы, покатались. Сравнил бы свои ощущения.

В теории, проблему жесткости можно решить сменой колес, вместо 20 поставить 18 и не ранфлет.
Он станет мягче, но при этом нужно будет запаску кинуть, тем самым занять место в багажнике свободное.
на 20 в этом году уже два раза прокол был, поменяли резину по кругу, 2 колеса целых на запас.

Но при этом - машина с м-пакетом и расширителями арок. Маленькие колеса туда поставить - просто издевательство, потому что они будут утоплены вглубь и это будет смотреться просто смешно и убого ))

Seawolf
07.07.2016, 13:56
Для комфорта лучше - bmw 5GT.

MishaEkb
07.07.2016, 14:14
Я за NF на пневме. Управляемость и динамика отличается от Е70 незначительно, а универсальности больше на порядок - на трассе клиренс 16 см, на бездорожье - до 30. А если с пакетом ТТ -то еще и пониженная и две блокировки. Комфорт и надежность выше, цена пониже. К тому же NF еще год будет на конвейере, а Е70 уже третий год как сменился.

Если и брать Е70, то в виде X5М или M50d, чисто погонять (и продать потом на запчасти :smile: )

Alekzander
07.07.2016, 15:43
.... и не ранфлет.
Он станет мягче, но при этом нужно будет запаску кинуть, тем самым занять место в багажнике свободное.

Вот это первое что я сделал при покупке! Выкинул ранфлэт и натянул обычные (не спортивные) покрышки.
А запаска .... ну для неё и так под полом место предусмотрено. Купил новую на экзисте или автодоке (кстати запаска уже с домкратом, ключами и крепёжным болтом идёт) и воткнул на место.

Padre
07.07.2016, 15:47
вместо 20 поставить 18 и не ранфлет.
Я даже на GP катаюсь и зимой и летом на r20, дискомфорта вообще нет! Но тут пневма...Даже жена говорит, что наша машина независимо от размера колес на ухабах гораздо комфортнее, чем Mazda CX5 брата (r19) и ситроена отца, там r16.

TSI
31.07.2016, 22:39
E 70, если свежая, даже объяснять не буду почему, ответ у меня в подписи)
У меня сейчас шестой E70. Испробовал ВСЕ опции и сейчас с уверенностью (ИМХО конечно) могу сказать, что однозначно:
- активный руль
- активный дальний
-проекция
- активный массаж сидений (бывает 1, бывает 2). Здоооорово!
- СIC в качестве мультимедиа c управлением комбох
- обяз-но USB. Но на рестайлах по-моему его везде тыкали.
- опция 677, она же Харман/кардон, он же Лоджик 7. Есть еще индивудуал. Ниже - музыка помойка
- обивка потолка - антрацит
- 3 (или 5) камер топ вью
- комфортный достсуп (кейлесс)
- спорт пакет или полный М пакет (последний лучше, красивей, ликвиднее). Спорт пакет предусматривает и расширители и подножки. Без них - унылое Г:mad:
- кнопка багажника.
___________________

Колеса МАКСИМУМ 20. Нужно быть готовым к колейности. А лучше 19 разноширокие - прощай колейность, равномерный износ.
Адаптивдрайв - хорошая опция. Но ее отсутствие не смертельно - тем более если будет серийная ходовая часть (не спорт). Сильной разницы с НФ не будет, сравнивать было с чем:yes:
Сидения, так называемые комфортные. Если вес больше 100-110 - это не ваши сидения. Проверено:rolleyes: Оптимально - спортсидения с электрорегулировками в тч валика под спину.
----
остальное - все индивидуально на вкус и цвет. Расход соляры приятно удивит. Содержание - на уровне НФ. В целом хоть и дороже НФ, но в дальнейшем - на порядок ликвиднее. Лучшего авто в сегменте 1.4-2.0 единиц для себя не вижу.
А так да - при все равных только один сильный конкурент - ТУарег, и с этим спорить не буду:yes:
Готов ответить на любой вопрос)

Юманите
31.07.2016, 23:46
TSI,
А есть ещё какая то комфорт подвеска. Она ещё мягче должна быть. И вроде говорят ф 16 мягче стала. Не?

TSI
01.08.2016, 09:13
TSI,
А есть ещё какая то комфорт подвеска. Она ещё мягче должна быть. И вроде говорят ф 16 мягче стала. Не?

по f15, 16 сказать ничего не могу - может что-то новое изобрели. Хотя по сути - по базе - это модернизированные тележки Е70, 71.

На е70, е 71 несколько типов:
- база - самая мягкая, даже чересчур. Расплата - небольшие раскачки, "неспортивное" поведение. Опять-таки - это если сравнивать и придираться;
- спортподвеска - по сравнение с обычной - занижена, зубодробилка:biggrin: амортизаторы и пружины имеют большую жесткость. Здесь кому как:smile: эффект убирается установкой 19 колес. 21, 22 колеса на спорте:bad:
- адаптив драйв - это пружинная подвеска с амортизаторами с электронной регулировкой жесткости, с активным стабилизатором (динамик драйв)
- регулировка дорожного просвета, т.е. пневма - как правило на задней оси стоят пневмобалоны и дорожный просвет регулируется давлением в этих баллонах. Проще говоря сколько не грузи, дорожный просвет всегда одинаков. Хорошо ведет себе на горках, неровных участках, поворотах, серпантинах.
___________
Повторюсь - 20 и более колеса - это однозначно КОЛЕЙНОСТЬ. В купе с спортподвеской - НАДО ДЕРЖАТЬ РУЛЬ:rolleyes: :rolleyes: (как ни странно, особенно на скорости - при условии стиральной доски или убитой дороги). Колеса 21 и 22 - на любителя конечно, у меня на прошлой стоял хаманн 22 - :bad: плевался
Ну и конечно РАНФЛЕТ. ОЧЕНЬ меняет ощущения от драйва. Можно без РАНФЛЕТ. Но это если есть запаска. Меня ранфлет этим летом реально спас, ибо ни запаски (а какая запаска на 22 колеса:biggrin: ) ни шиномонтажа в округе не было.
____________
Многим E70, Е71 кажется скучным. Особенно внутри:rolleyes: Мне тоже так казалось, после NF. Но недолго :-) Сейчас: качество, компоновка, функционал - для меня эталон.

ALEX 40
01.08.2016, 09:32
Повторюсь - 20 и более колеса - это однозначно КОЛЕЙНОСТЬ. В купе с спортподвеской - НАДО ДЕРЖАТЬ РУЛЬ:rolleyes: :rolleyes:
Вот интересно, почему же у меня на Ф15 нет колейности ни на 20-х ни на 21-х колесах?
Может ни там катаюсь :biggrin:

Barthuk
01.08.2016, 12:07
Думаю потому, что у вас другая машина.

Nautilus!
01.08.2016, 13:35
по f15, 16 сказать ничего не могу - может что-то новое изобрели. Хотя по сути - по базе - это модернизированные тележки Е70, 71.

там настройку подвески сделали более комфортной, была даже картинка с диаграммой, где было нарисовано изменение настроек в комфортную сторону по сравнению с E70

лично я катался на E70 с адаптив драйвом и 20 катками с ранфлетом и он мне показался жестким, а вы судя по подписи ездите сейчас на X5M, а это вообще пипец как жестко по нашим дорогам, так что понятие жесткости видимо у всех разное бывает.

Многим E70, Е71 кажется скучным. Особенно внутри Мне тоже так казалось, после NF. Но недолго :-)

вы просто фанат бмв стали. им обычно какой бы не был аскетичный интерьер у бмв им всегда он нравится больше и они находят там массу плюсов и готовы прощать бмв все что угодно.

Сейчас: качество, компоновка, функционал - для меня эталон.

ну если почитать бмвклаб тему про новые X5, то слово качество к f15/16 совсем не применимо к сожалению.

TSI
01.08.2016, 16:01
ну если почитать бмвклаб тему про новые X5, то слово качество к f15/16 совсем не применимо к сожалению.

не могу подтвердить или опровергнуть. Есть жалуется народ, есть нет. Впрочем, как и на Е70, Е71. Эти катаю 3 года, 4 пойдет.
Так получилось, что 1 и 2 Х были хорошими желанными, к покупке подходил вдумчиво, но желание развиваться и пробовать дальше заставляли не задерживаться; 3 - временный вариант, 4 - самый свежий из всех был, дилерский, но подвернулось хорошее жилье - продал, 5 - купил тупо на то что хватило денег наверное, такая, эмоциональная покупка скорее (после езды на опеле астра J:crazy: :crazy: ), ну и последний мой - белый:good: , сейчас стоит под окошком, я смотрю на него с высоты новой просторной квартиры, и, печатая эти строки думаю - что в свое время все делалось правильно:cool: :yes:
зы: а главное все-таки - здоровье:good: :biggrin: чего и всем желаю))

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Вот интересно, почему же у меня на Ф15 нет колейности ни на 20-х ни на 21-х колесах?
Может ни там катаюсь :biggrin:

а может все- таки не на том?:biggrin:
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/nervnoe-povedenie-na-skorosti.877912/
Но на самом деле действительно, Fки в этоv плане сильно подтянулись. А на стиралке или продольных волнах Е70 что на 20, что 21 колесах колбасит будь здоров. И это даже не на рафлет)):biggrin:

Nautilus!
01.08.2016, 16:35
Так получилось, что 1 и 2 Х были хорошими желанными, к покупке подходил вдумчиво, но желание развиваться и пробовать дальше заставляли не задерживаться; 3 - временный вариант, 4 - самый свежий из всех был, дилерский, но подвернулось хорошее жилье - продал, 5 - купил тупо на то что хватило денег наверное, такая, эмоциональная покупка скорее (после езды на опеле астра J ), ну и последний мой - белый , сейчас стоит под окошком, я смотрю на него с высоты новой просторной квартиры, и, печатая эти строки думаю - что в свое время все делалось правильно

ну вы прям реальный фанат бмв стали раз только X5 и покупаете уже в шестой раз, просто пока вы ездили на туареге вы еще не знали об этом, а потом купили и понеслась :wink:
фанаты бмв своеобразный народ им ничего кроме бмв уже не подходит, все там не то и не так, а вот в бмв все как надо(даже если все окружающие этого не видят), так что думаю вы еще долго на пропеллере ездить будите и даже если и будут там какие-то косяки для вас они будут не существенные :cool:

TSI
01.08.2016, 16:40
не знаю) не уверен)

Zelh
01.08.2016, 16:44
не знаю) не уверен)

Как м ка то по надежности? Уж много негатива по ним слышу... А так машина мечта! Поздравляю :good:

Nautilus!
01.08.2016, 16:44
не знаю) не уверен)

естественно вы не видите этого, поскольку не можете же со стороны посмотреть как незаинтересованный человек :wink:
ну и вообще разве не фанат бмв будет покупать 6 машин одной марки и одной модели? так что тут ответ сам собой напрашивается :tongue:

TSI
01.08.2016, 16:56
Как м ка то по надежности? Уж много негатива по ним слышу... А так машина мечта! Поздравляю :good:

не понял еще....с машиной повезло. 2 владельца. 1 - собственник ауди ростов. 2 - человек из группы "запрещенные барабанщики".....:yes: Двигатель контрактный и перебранный. Покатаемся пока:cool:

Barthuk
02.08.2016, 23:58
При каких же пробегах на бмв случаются контрактные моторы?

TSI
03.08.2016, 07:45
При каких же пробегах на бмв случаются контрактные моторы?

более 50 тысяч))) больше 100 это уже наверняка труп:biggrin: имеется ввиду бензинка 4,4)))

Barthuk
03.08.2016, 09:04
Это серьёзно? Жигули надежнее???

TSI
03.08.2016, 13:25
Это серьёзно? Жигули надежнее???

ага)) такое уже УГ:biggrin:

Zig39
22.09.2016, 23:57
Подниму тему про BMW X5 Е70 2009 года, но не про дизель, а про бензин 3,0 272 HP (Кобыл), сегодня чуть не купил за 1200 руб. в общем возникло много вопросов, так как X5 разгонялся до 100 км за 14 сек с копейками - это повергло меня просто в ДИКИЙ УЖАС и к перелистованию своей памяти при диагностике X5, что я мог не углидеть при прохождении электронной диагностики (сравнивал конечно динамику на интуитивном уровне со своим Touareg 3,6 280 HP разгон до 100 км, около 8,5 сек), хотя 3,0 должен разгоняться за 8,1 сек ну хрен с ним 9 сек. - это край, по диагностике ошибок нет вообще, подвеска без косяков, да и остальная механическая часть которая просматривается и дёгается тоже, компрессия ровная по горшкам, лично сам в сервисе проверял Х5 (Думал будущего своего:confused: ), со стороны продавана сразу посыпались оправдания, что якобы всё впорядке (Всё это ещё больше стало на интуитивном уровне отмораживать от покупки). Замер скорости на время делал после диагностики со спокойной душой с мыслями что надо покупать этого X5 и даже мысли не было, что что то пойдёт не так (Хотел проверить коробку этим способом на удары и толчки, а выевилась совсем другая неисправность), замер до 100 км на время делал прибором Apexi RSM мерит он с точностью до миллисекунды, сначала подумал, что продаван не дожимает газ, потом сам сел за руль, но без результатно выдаёт 14 сек с копейками до 100 км (Заездов было по договорённости с продаванам произведено 7 раз - этого было достаточно для моего испорченного настроения и настроения продавана). Вообщем в самый последний момент отказался я от ухоженного и зализанного X5 что внутри, что снаружи (Продаван очень сильно расстроился и уехал, а мне жалко денег зря потраченных на без результатную диагностику в сервисе диллеров БМВ которые не чего не увидили). Теперь почему отказался потому, что думаю, что этот косяк связан с VANAS, а это не одна сотня рублей, на что не очень охотно сразу влететь при покупке, думаю что продаван в курсах про свои ванасы в моторе и решил мне скинуть эту проблему за 1200 руб. :eek: , но не прокатило к счастью.
Был на форуме клуба БМВ X5 не кто не чего не может сказать, так как там походу тусуются сказачники которые знают одно слово сервис Вам в помощь и представлений про диагностику кроме одного там камрада остальные не имеют:yes:

Вопрос к бывал есть ли на форуме люди которые ездили на 3,0 бензине X5 E70 какие у этого мотора болячки, да и про АКПП интересно узнать какая она в деле ломучая или нет ?

Добавлено через 11 минут 48 секунд
Да ещё забыл сказать когда сел в свой туарег так он мне просто динамичным самолётом показался по сравнению c X5 продавана:eek: :biggrin: Да и ещё меня что то начала отпугивать мысль покупки Е70 вот хочу выслушать мнение бывалых про этот замечательный автомобиль, именно кто ездил на безине 3,0 (272Hp).