PDA

Просмотр полной версии : Переходи на Евро-4


Павел63
08.10.2007, 00:38
Сегодня взял брошуру...пока стоял заправлял машину, решил почитать что лью-то:

- Что такое Лукойл Евро-4*?
Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо,соответствующее европейскому стандарту EN590 версии 2004 года.

- Для каких автомобилей оно подходит?

Дизельное топливо Лукойл Евро-4 идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя и в старых моделях техники.

- Преимущества для двигателя.

Лукойл Евро-4 имеет более высокое цетановое число, чем у обычного ДТ. На практике это означает, что:

.улучшается горение топлива
.значительно уменьшается содержание сажи в выхлопе
.значительно увеличивается работоспособность и срок эксплуатации двигателя
.уменьшается шум и вибрации двигателя
.качественно улучшается запуск и время перехода двигателя на рабочий режим

- Лукойл Евро-4 содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное дизельное топливо, что:

.исключает возможность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики,обеспечивает высокий ресурс их работы
.способствует предотвращению коррозии деталей двигателя
.снижает формирование углеродистых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры.

- Лукойл Евро-4 содержит противоизносную присадку, что способствует:

.предотвращению износа цилиндро-поршневой группы двигателя
.уменьшению износа деталей топливной аппаратуры системы впрыска топлива.

- С Лукойл Евро-4 срок замены масла увеличивается в 2-3 раза.

Так, при использовании Лукойл Евро-4 в сочетании с моторным маслом Лукойл - Авангард API CG-4/SJ SAE15W-40 срок замены масла увеличивается до 45 000-50 000 км, в то время как на "гостовском" дизтопливе и масле М10ДМ он не превышает 20 000 км. пробега.

- Преимущества для окружающей среды.

Лукойл Евро-4 - это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снишается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду (по сравнению с "гостовским" топливом):

.твердых частиц (г/кВт.ч) и дымность (м-1) отработанных газов - в 1.5-2 раза.
.оксидов азота (г/кВт.ч) - до 7 раз.
.оксида углерода (г/кВт.ч) - до 8 раз.
.углеводородов (г/кВт.ч) - до 5 раз.

Ну вот и все...может кому интересно будет...:good:

Lion
08.10.2007, 04:00
Сегодня взял брошуру...пока стоял заправлял машину, решил почитать что лью-то:

- Что такое Лукойл Евро-4*?
Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо,соответствующее европейскому стандарту EN590 версии 2004 года.

- Для каких автомобилей оно подходит?

Дизельное топливо Лукойл Евро-4 идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя и в старых моделях техники.

- Преимущества для двигателя.

Лукойл Евро-4 имеет более высокое цетановое число, чем у обычного ДТ. На практике это означает, что:

.улучшается горение топлива
.значительно уменьшается содержание сажи в выхлопе
.значительно увеличивается работоспособность и срок эксплуатации двигателя
.уменьшается шум и вибрации двигателя
.качественно улучшается запуск и время перехода двигателя на рабочий режим

- Лукойл Евро-4 содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное дизельное топливо, что:

.исключает возможность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики,обеспечивает высокий ресурс их работы
.способствует предотвращению коррозии деталей двигателя
.снижает формирование углеродистых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры.

- Лукойл Евро-4 содержит противоизносную присадку, что способствует:

.предотвращению износа цилиндро-поршневой группы двигателя
.уменьшению износа деталей топливной аппаратуры системы впрыска топлива.

- С Лукойл Евро-4 срок замены масла увеличивается в 2-3 раза.

Так, при использовании Лукойл Евро-4 в сочетании с моторным маслом Лукойл - Авангард API CG-4/SJ SAE15W-40 срок замены масла увеличивается до 45 000-50 000 км, в то время как на "гостовском" дизтопливе и масле М10ДМ он не превышает 20 000 км. пробега.

- Преимущества для окружающей среды.

Лукойл Евро-4 - это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снишается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду (по сравнению с "гостовским" топливом):

.твердых частиц (г/кВт.ч) и дымность (м-1) отработанных газов - в 1.5-2 раза.
.оксидов азота (г/кВт.ч) - до 7 раз.
.оксида углерода (г/кВт.ч) - до 8 раз.
.углеводородов (г/кВт.ч) - до 5 раз.

Ну вот и все...может кому интересно будет...:good:

Хих...:biggrin: Ты за собой случаем бочку от бензовоза не таскаишь??? эт ско-ко же надо заправить соляры, чтобы успеть стоко текста прочитать:mlol: :mlol: :mlol:

Olegko
08.10.2007, 11:33
Хих...:biggrin: Ты за собой случаем бочку от бензовоза не таскаишь??? эт ско-ко же надо заправить соляры, чтобы успеть стоко текста прочитать:mlol: :mlol: :mlol:
Нет, он сначало прочитал, а потом залил.:mlol:

Павел63
12.10.2007, 00:11
Полный бак,ептиль... )))):good:

Lang
12.10.2007, 00:54
Полный бак,ептиль... )))):good:
Всегда, когда полбака остаёться, заливай до полного.:yes:

werewolf
12.10.2007, 01:27
А у нас че то две заправки ЛУК демонтировали(КОЛОНКИ).........:frown: пришлось ехать на Аджип.:yes:
Надеюсь просто апгрейд....:smile:

Павел63
12.10.2007, 09:37
У нас лукойловские заправки некоторые Диойл перекупил, не знаю...может дочка какая-нибудь лукойловская..:confused:

Spike
12.10.2007, 10:12
А у нас че то две заправки ЛУК демонтировали(КОЛОНКИ).........:frown: пришлось ехать на Аджип.:yes:
Надеюсь просто апгрейд....:smile:
В последнее время политика компании выстроена так:
1.Переход на более качественное топливо (Евро-4,вместо 50ppm 10ppm и т.д.)
2.Что касается реконструкций АЗС,то это уже прерогатива отделов реализации.
В кратце система такова: добыча-->переработка (с дальнейшей поставкой реализаторам)-->и сама реализация компаниями ЛУКОЙЛ-Россия,ЛУКОЙЛ- Украина и т.д. . А вот последние реализовывают топливо не только в сети АЗС компании,но и в сети других фирм (но в этом случае-качество неизвестное)

Dealer
12.10.2007, 22:05
В последнее время политика компании выстроена так:
1.Переход на более качественное топливо (Евро-4,вместо 50ppm 10ppm и т.д.)
2.Что касается реконструкций АЗС,то это уже прерогатива отделов реализации.
В кратце система такова: добыча-->переработка (с дальнейшей поставкой реализаторам)-->и сама реализация компаниями ЛУКОЙЛ-Россия,ЛУКОЙЛ- Украина и т.д. . А вот последние реализовывают топливо не только в сети АЗС компании,но и в сети других фирм (но в этом случае-качество неизвестное)

В Украине и на их фирменных станциях качество неизвестное:frown: . Кстати, когда они в Одессе уже запустят Евро соляру? Долго еще реконструкция будет идти?

Spike
15.10.2007, 09:49
В Украине и на их фирменных станциях качество неизвестное:frown: . Кстати, когда они в Одессе уже запустят Евро соляру? Долго еще реконструкция будет идти?

Тока ты не от меня узнал......раньше февраля и не ждите...щас спад начался-невыгодно запускать...:russian_ru:

Zaxi
15.10.2007, 11:49
Хорошо вам, а у нас лукой в беларуси замые дермовые заправки, бадяжат топливо как могут, про евро и экто тут даже не пахнет ....

Spike
15.10.2007, 12:15
Хорошо вам, а у нас лукой в беларуси замые дермовые заправки, бадяжат топливо как могут, про евро и экто тут даже не пахнет ....

Я не знаю какая там у вас проблема с топливом,но порылся в Нете и нашел следующее http://www.respublika.info/3923/economics/article12931/print/

Zaxi
15.10.2007, 13:25
Так поэтому предпочитаю наши азс, так как на них разрешено продавать только топливо белоруских заводов, и контроль есть хоть какой, а лукой со смоленска возит частенько ну и по дороге успевают набодяжить.

Zaxi
15.10.2007, 13:29
Дизельное топливо, производимое на установке гидрокрекинга, с содержанием серы менее 10 ппм отгружается на экспорт и полностью соответствует перспективнейшим европейским спецификациям. Остальной объем дизельного топлива выпускается с содержанием серы не более 50 ппм. Часть его уже производится по европейской спецификации EN 590, а с начала 2006 года таким станет весь объем. Стратегическим направлением «Нафтана» как раз стал рост производства дизтоплива, на которое нынче ориентируются в Европе.

Зашибись значит нам фигню а европе продаю нормальную солярку

TREMP
15.10.2007, 19:31
На всех заводах качество всегда хорошое, не так то их и много)))))
Все прблеммы возникают либо при транспортировке, либо на АЗС Поэтому взять качественную соляру больше всего шансов , когда вся цепочка принадлежит одной компании