n1tro89rus
07.07.2016, 01:16
Всем привет! В общем решил поменять передние диски с колодками, т.к. на родных уже выработка больше допустимой. Долго изучал производителей их продукты, чтобы не платить в 2-3 раза дороже за фирменную коробку. В итоге решил остановиться на таких компонентах:
Передок:
2409801 TEXTAR
Колодки тормозные
3147104 NK
Диск тормозной передний
3147102 NK
Диск тормозной передний
Задок
280112 NK
Датчик износа тормозных колодок 280112
Задок:
134600 REMSA
Колодки тормозные дисковые™REMSA
3147106 NK
Диск тормозной
280113 NK
Датчик износа тормозных колодок 280113
Необходимые инструменты:
Головка на 21
Торкс вставка на 50
Пару плоских отверток
Тонкая выколотка
Почему остановился на этих? Не хотел брать циммерманы, ате или трв, т.к. много писали про скрип, да и качество уже не то за большие деньги. Но в процессе работы еще один ньюанс, о нем позже.
В общем снимаем колесо.
Выбиваем 2 направляющих тонкой выколоткой или отверткой в сторону стойки.
Снимаем скобу.
Аккуратно отщелкиваем разьем датчика износа колодок и отверткой давим вниз.
Откручиваем 2 болта крепления суппорта к кулаку головкой на 21, при этом руль выкрутить до упора в ту сторону, на которой вы меняете диск и колодки в данный момент.
Выводим из направляющих пазов провод датчика износа колодок.
Снимаем суппорт с диска, отводим его чуть в сторону пока позволит тормозная трубка, я подставил маленький стульчик и поставил на него суппорт. Вытаскиваем колодки с датчиком.
Торксом на 50 откручиваем 1 направляющий болт на тормозном диске.
Снимаем диск.
Далее на поршнях я обнаружил много грязи и закисшей старой смазки и грязи. Включил пылесос, подставил трубу к суппорту и металлической щеткой, а потом наждачкой крупной сделал плоскость поршня более менее чистую и ровную.
Далее наносим термостойкую смазку на поршня, у меня была медная. Говорят очень хорошая.
Одеваем новый диск и сразу же ставим на место суппорт.
Одеваем новые датчики износа колодок на колодки.
Далее нам нужно утопить поршня, чтобы вставить новые колодки, для этого:
-Вставляем старую тонкую колодку на одну сторону, и двумя плоскими нормальными отвертками упираемся в диск и давим на колодку так чтобы каждая отвертка была над своим поршнем, одновременно у нас входят 2 поршня до конца.
-Вытаскиваем старую колодку, ставим туда новую, предварительно смазам поверхность соприкосновения с поршнем - смазкой для суппортов.
-Тоже самое проводим для второй колодки.
После этих действий, ставим скобу, и направляющие пальцы, предварительно смазав их смазкой для суппортов.
Затягиваем гайки суппорта с рекомендуемым моментом. Я примерно на силу тянул воротком г образным и головкой.
Одеваем колесо и едем)
В общем обнаружил эти диски NK довольно неплохими. Они окрашены краской, в отличии от Meyle которые товарищ себе на КУ-7 поставил, хотя они дешевле. А это значит не будут сильно ржаветь нерабочие площади дисков.
!!!Еще один ньюанс!!!
Старые колодки были с маркировкой Brembo, я не знаю кто их ставил, но прошлый хозяин обслуживал Тура у официалов. Так вот на них есть выштамповка PAGID. Посмотрел на Textar, там такая же самая выштамповка PAGID...в общем все понятно)))
Передок:
2409801 TEXTAR
Колодки тормозные
3147104 NK
Диск тормозной передний
3147102 NK
Диск тормозной передний
Задок
280112 NK
Датчик износа тормозных колодок 280112
Задок:
134600 REMSA
Колодки тормозные дисковые™REMSA
3147106 NK
Диск тормозной
280113 NK
Датчик износа тормозных колодок 280113
Необходимые инструменты:
Головка на 21
Торкс вставка на 50
Пару плоских отверток
Тонкая выколотка
Почему остановился на этих? Не хотел брать циммерманы, ате или трв, т.к. много писали про скрип, да и качество уже не то за большие деньги. Но в процессе работы еще один ньюанс, о нем позже.
В общем снимаем колесо.
Выбиваем 2 направляющих тонкой выколоткой или отверткой в сторону стойки.
Снимаем скобу.
Аккуратно отщелкиваем разьем датчика износа колодок и отверткой давим вниз.
Откручиваем 2 болта крепления суппорта к кулаку головкой на 21, при этом руль выкрутить до упора в ту сторону, на которой вы меняете диск и колодки в данный момент.
Выводим из направляющих пазов провод датчика износа колодок.
Снимаем суппорт с диска, отводим его чуть в сторону пока позволит тормозная трубка, я подставил маленький стульчик и поставил на него суппорт. Вытаскиваем колодки с датчиком.
Торксом на 50 откручиваем 1 направляющий болт на тормозном диске.
Снимаем диск.
Далее на поршнях я обнаружил много грязи и закисшей старой смазки и грязи. Включил пылесос, подставил трубу к суппорту и металлической щеткой, а потом наждачкой крупной сделал плоскость поршня более менее чистую и ровную.
Далее наносим термостойкую смазку на поршня, у меня была медная. Говорят очень хорошая.
Одеваем новый диск и сразу же ставим на место суппорт.
Одеваем новые датчики износа колодок на колодки.
Далее нам нужно утопить поршня, чтобы вставить новые колодки, для этого:
-Вставляем старую тонкую колодку на одну сторону, и двумя плоскими нормальными отвертками упираемся в диск и давим на колодку так чтобы каждая отвертка была над своим поршнем, одновременно у нас входят 2 поршня до конца.
-Вытаскиваем старую колодку, ставим туда новую, предварительно смазам поверхность соприкосновения с поршнем - смазкой для суппортов.
-Тоже самое проводим для второй колодки.
После этих действий, ставим скобу, и направляющие пальцы, предварительно смазав их смазкой для суппортов.
Затягиваем гайки суппорта с рекомендуемым моментом. Я примерно на силу тянул воротком г образным и головкой.
Одеваем колесо и едем)
В общем обнаружил эти диски NK довольно неплохими. Они окрашены краской, в отличии от Meyle которые товарищ себе на КУ-7 поставил, хотя они дешевле. А это значит не будут сильно ржаветь нерабочие площади дисков.
!!!Еще один ньюанс!!!
Старые колодки были с маркировкой Brembo, я не знаю кто их ставил, но прошлый хозяин обслуживал Тура у официалов. Так вот на них есть выштамповка PAGID. Посмотрел на Textar, там такая же самая выштамповка PAGID...в общем все понятно)))