Просмотр полной версии : Дует холодный воздух
Суть проблемы: машина прогрета, температура двигателя 90 градусов при движении дует горячий воздух на климате температура 24 градуса, при остановке тоже все хорошо дует теплом:good:, на улице -30 градусов. Проблема: при постановке машины под уклон причем правая передняя часть выше чем левая начинает дуть холодом при этом климат увеличивает количество обороьлв чтоб поддерживать заданную температуру, но все равно дует холодом:frown:. Думал мало охлаждающей жидкосьт но нет все в норме. А может система завоздушиваться?? Или какая другая проблема подскажите!
Carrera, Так я на автомате и катаюсь, но как только в ручной режим перехожу так начинает работать нормально, удовлетворяя моим потребностям:biggrin:
У многих такая проблема (если это проблема вообще). У меня, когда в поворот входишь на скорости из рефлекторов получаю порцию холодного воздуха. С чем связано, не знаю.
Проблема у меня усилилась даже при небольшом угле наклона (правая сторона выше левой) начинает дуть холодный воздух.
Подскажите мне на мои догодки:
1. Может это лепестки помпы обломались как-то и при наклоне увеличивается нагрузка и не может толкать антифриз по системе?
2. проблема в циркуляционном насосе неработает и где у него предохранитель?
3. Есть ли клапана на входящем и выходящем патрубке радиатора печки?
подскажите плиз! на улице уже -38:frown:
помпа ни при чем, насос запросто, клапанов нет
У многих такая проблема (если это проблема вообще). У меня, когда в поворот входишь на скорости из рефлекторов получаю порцию холодного воздуха. С чем связано, не знаю.
На повортах однозначно - на секунду-другую врывается поток холодного воздуха.:yes: Замечал не раз.
На повортах однозначно - на секунду-другую врывается поток холодного воздуха.:yes: Замечал не раз.
Аналогично но понять не могу откуда. Проверял вроде из всех щелей теплый идет. Может это подвижки холодных масс воздуха из непрогретой части авто?
Неее просто надо скорость скидывать при входе в поворот а не доводить до обливания холодным потом :biggrin:
С юмором у всех все хорошо! И это радует:biggrin:
А вот в чем проблема? И проблема ли это вообще? Но нормальным это назвать нельзя.
Есть у кого предположения? От чего это может происходить?
Сначало надо найти откуда идет холодный воздух. Я пока так и не нашел, хоть и пытался. Причем заметил что происходит у меня это почему то только вечером.
ничего сложного....там радиатор и вентилятор....радиатор горячий....скорость вентилятора постоянная....значит и воздух из радиатора одинаковый....при поворотах точно холодный пот прошибает ....при уклоне - может антифриза мало? ..и он перетекает из грелки в основной радиатор????хотя это маловероятно....скорее всего заслонка болтается и перекрывает теплый воздух.....
Сначало надо найти откуда идет холодный воздух. Я пока так и не нашел, хоть и пытался. Причем заметил что происходит у меня это почему то только вечером.
Воздух холодный идет из рефлекторов центральной консоли. Это я уже проверял не раз.
Попробуй разогреть печку и резко (в пределах разумного) войти в поворот. Почувствуешь бросок холодного воздуха.
taylor, мысль такая: поскольку холод возникает быстро и на короткое время значит дело не в контуре теплоносителя(не может радиатор печьки так быстро охлаждаться и снова негреваться). ИМХО либо ходят(или болтаются) заслонки(тяга от привода может слетела) либо болтается какой-нибудь воздуховод(менее вероятно):hi:
Воздух холодный идет из рефлекторов центральной консоли. Это я уже проверял не раз. Попробуй разогреть печку и резко (в пределах разумного) войти в поворот. Почувствуешь бросок холодного воздуха.
Вчера проверял - ощущение холодного воздуха есть в повороте (правда не всегда) но дует из щелей теплый. Из центральной консоли вообще 0 подачи, даже принудительно запирал их.
Воздух холодный идет из рефлекторов центральной консоли. Это я уже проверял не раз.
Попробуй разогреть печку и резко (в пределах разумного) войти в поворот. Почувствуешь бросок холодного воздуха.
taylor, мысль такая: поскольку холод возникает быстро и на короткое время значит дело не в контуре теплоносителя(не может радиатор печьки так быстро охлаждаться и снова негреваться). ИМХО либо ходят(или болтаются) заслонки(тяга от привода может слетела) либо болтается какой-нибудь воздуховод(менее вероятно):hi:
Честно говоря, меня это абсолютно не напрягает.
Но замечу:
1. Дует не из центральных дефлекторов. Они действительно как закрытые - постоянно. С них НИКОГДА НИЧЕГО не дует В РЕЖИМЕ АВТО. С боковых врывается холодный воздух.
2. Уверен что ничего не болтается и не отходит - это конструктивная особенность. Может, чтобы не расслаблялись.
Всетаки я думаю что это не холодный воздух в машину подается, а при повороте теплый начинает вытеснять из ненагретых мест холодный вот и получается такое ощущение. Иначе бы такой же эфект наблюдался на стоячем авто при повороте руля.
Добавлено через 15 минут 19 секунд
Еще возможный вариант что вследствии того что центральные дифлекторы не подают воздух на автомате в них остается порция холодного воздуха и при повороте он оттуда вырывается или может чуток действительно заслонка подсирает вот и получаем небольшую струку холодного воздуха которую достаточно легко ощутить лицом. Надо попробовать продуть их когда печка нагреется и посмотреть че будет.
Честно говоря, меня это абсолютно не напрягает.
Но замечу:
1. Дует не из центральных дефлекторов. Они действительно как закрытые - постоянно. С них НИКОГДА НИЧЕГО не дует В РЕЖИМЕ АВТО. С боковых врывается холодный воздух.
2. Уверен что ничего не болтается и не отходит - это конструктивная особенность. Может, чтобы не расслаблялись.
В режиме мануала (верх, ценнтр, ноги) это тоже происходит:yes:
Меня тоже не напрягает, даже иногда бодрит:rolleyes: А то так и уснуть недолго:rolleyes:
Однако, на других машинах такого эффекта никогда не замечал, поэтому хочу знать, что это - глюк, неисправность, или технологическая особенность.
Надо задать вопрос грамотным людям в VAG хотя мож и путный ОД знает что сие есть
Наконец-то я разобрался почему дует холодом.... оказывается у меня присутсвует воздух в системе охлаждени. кьо-нибудь знает как развоздушить систему охлажения или имеются дренажные отверстия как на БМВ. Звонил в сервисный центр сказали что есть специальная приблуда которая одевается на расширительный бочек и откачивает воздух создавая разряженное пространство и потом подливают антифриз. А в Воркуте не имеется соответсвующих сервисов!:helpz:
А как определил что система завоздушена?
Кому интересно могу сообщить, что методом научного тыка я разобрался в причине возникновения холодного воздуха. Она заключалась в том, что заклинило циркуляционный насос, его замена решила мою проблему!!!:biggrin:
Кому интересно могу сообщить, что методом научного тыка я разобрался в причине возникновения холодного воздуха. Она заключалась в том, что заклинило циркуляционный насос, его замена решила мою проблему!!!:biggrin:
Циркуляционный насос чего? Он что вообще не работал?
Циркуляционный насос системы охлаждения. он работал но его подклинивало
Циркуляционный насос системы охлаждения. он работал но его подклинивало
Можно поподробнее? Как определили?
Я просто подал 12 вольт на циркулящионный насос напрямую! и он не работает постучав по нему крыльчатка провернулась и опять остановилась.... Вот:frown:
Я просто подал 12 вольт на циркулящионный насос напрямую! и он не работает постучав по нему крыльчатка провернулась и опять остановилась.... Вот:frown: хм а почаму он тоды клинится только на поворотах. И опять же даже если насос остановить мгновенно теплообменник не охладится.
Возможно просто антифриз в обход обходит, такая ситуация у меня!!!:yes:
Михаил818
07.08.2015, 11:52
Ребят а может этот циркуляционный насос влиять на то, что у меня уже с пару недель только с водительской стороны дует холодным, хоть верхние, хоть нижние потоки, и на поворотах и на стоянках, при разогретом двигателе. все остальные потоки дуют как положено!:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot