PDA

Просмотр полной версии : масло в раздатку и редуктры 3.0 tdi


Dertuborg
07.07.2016, 17:43
Есть 4 литра масла motul gear 300, можно ли его залить в раздатку и редукторы?

Nik-mail
07.07.2016, 17:56
motul gear 300, можно ли его залить в раздатку

В раздатку заливается оригинальное масло, лучше не экпериментировать. По поводу редукторов - посмотрите на сайте производителя масла, возможно и подойдет.

Alog
07.07.2016, 19:33
Dertuborg,
Залить, конечно, можно, НО что потом? Воспользуйтесь поиском, на форуме в разных темах подробно обсуждалась проблематика использования масла в АКП и мостах.
По поводу motul gear 300, Nik-mail, написал верно. Сравнивать характеристики масла с допуском и смотреть рекомендации производителя.

Miag67
11.07.2016, 14:22
Отпишитесь пожалуйста,кто самостоятельно менял масло в редукторах и раздатке-как заливали масло:до нижнего края заливного отверстия или какой-то определенный объем?:hi:

kpot87
22.07.2016, 20:28
так как ты и написал, пока не хлюпнит из заливного

никола вятский
23.07.2016, 22:15
Менял недавно.В раздатку,как и принято,оригинал залил-900 гр. примерно.В мосты(без блокировок) Кастрол примерно так же.Заливал литровым шприцем до обратки с заливного и отстоя.Удивило немного что с передего моста слилось всего гр.400 и с заднего гр.500.Пробег 110т.км.

Zvonix
25.07.2016, 18:56
Подскажите, для общего развития, какие допуски у масла в раздатку и редукторы

никола вятский
25.07.2016, 21:05
Допуски не знаю какие,в раздатку оригинал лил,в мосты Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Izb
20.03.2018, 08:26
Есть 4 литра масла motul gear 300, можно ли его залить в раздатку и редукторы?

У Motul заметно меньше горячая вязкость и хуже динамическая вязкость при -40C по Брукфильду.

Оригинальное масло от Сastrol - одно из лучших среди аналогов, например по нагрузке сваривания, по температуре застывания, по динамической вязкость при -40C, поэтому заливать в тяжёлый внедорожник другой бренд стоит ли?

При этом ваговские масла достаточно улучшены (у удорожены) относительно массовых кастроловских.

Например, масло в редукторы без LS VAG G052145S2 тоже имеет SAE 75W-90, как и массовое Castrol Syntrax Long Life 75W-90 GL-5, но:
- горячая вязкость 17 сст вместо 15сст в расчёте на большие нагрузки
- чуть ли не двойная доза эстеров (судя по параметру оксиление).

Да, оно стоит дороже, но и свойства лучше.

Izb
23.03.2018, 13:43
Вдогонку про Motul gear 300.

Три замечания:
1) Горячая вязкость всего за 10 тыс км падает меньше минимально допускаемой стандартом SAE 75W-90: 13.5сст
2) По неоднократным отзывам пользователей, оно застывает крайне ступенчато: при -20C ещё жидкое, потом бабах - и гель.
3) Не самое лучшее пятно износа.

Всё таки это масло в большей степени для коротких покатушек, как и вся серия Motul 300/300V
Вот лабораторный отчёт: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/?hl=motul

Alexxxey
26.03.2018, 22:18
Вот здесь уже хорошо пообщались, в т.ч. про масла и аналоги

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49784&page=22

Хэнкок
26.05.2018, 14:55
Пойдёт в раздатку Castrol "Transmax Dex III Multivehicle"
Продавец сказал что пойдёт, но есть сомненья