Просмотр полной версии : масло в раздатку и редуктры 3.0 tdi
Dertuborg
07.07.2016, 17:43
Есть 4 литра масла motul gear 300, можно ли его залить в раздатку и редукторы?
Nik-mail
07.07.2016, 17:56
motul gear 300, можно ли его залить в раздатку
В раздатку заливается оригинальное масло, лучше не экпериментировать. По поводу редукторов - посмотрите на сайте производителя масла, возможно и подойдет.
Dertuborg,
Залить, конечно, можно, НО что потом? Воспользуйтесь поиском, на форуме в разных темах подробно обсуждалась проблематика использования масла в АКП и мостах.
По поводу motul gear 300, Nik-mail, написал верно. Сравнивать характеристики масла с допуском и смотреть рекомендации производителя.
Отпишитесь пожалуйста,кто самостоятельно менял масло в редукторах и раздатке-как заливали масло:до нижнего края заливного отверстия или какой-то определенный объем?:hi:
так как ты и написал, пока не хлюпнит из заливного
никола вятский
23.07.2016, 22:15
Менял недавно.В раздатку,как и принято,оригинал залил-900 гр. примерно.В мосты(без блокировок) Кастрол примерно так же.Заливал литровым шприцем до обратки с заливного и отстоя.Удивило немного что с передего моста слилось всего гр.400 и с заднего гр.500.Пробег 110т.км.
Подскажите, для общего развития, какие допуски у масла в раздатку и редукторы
никола вятский
25.07.2016, 21:05
Допуски не знаю какие,в раздатку оригинал лил,в мосты Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Есть 4 литра масла motul gear 300, можно ли его залить в раздатку и редукторы?
У Motul заметно меньше горячая вязкость и хуже динамическая вязкость при -40C по Брукфильду.
Оригинальное масло от Сastrol - одно из лучших среди аналогов, например по нагрузке сваривания, по температуре застывания, по динамической вязкость при -40C, поэтому заливать в тяжёлый внедорожник другой бренд стоит ли?
При этом ваговские масла достаточно улучшены (у удорожены) относительно массовых кастроловских.
Например, масло в редукторы без LS VAG G052145S2 тоже имеет SAE 75W-90, как и массовое Castrol Syntrax Long Life 75W-90 GL-5, но:
- горячая вязкость 17 сст вместо 15сст в расчёте на большие нагрузки
- чуть ли не двойная доза эстеров (судя по параметру оксиление).
Да, оно стоит дороже, но и свойства лучше.
Вдогонку про Motul gear 300.
Три замечания:
1) Горячая вязкость всего за 10 тыс км падает меньше минимально допускаемой стандартом SAE 75W-90: 13.5сст
2) По неоднократным отзывам пользователей, оно застывает крайне ступенчато: при -20C ещё жидкое, потом бабах - и гель.
3) Не самое лучшее пятно износа.
Всё таки это масло в большей степени для коротких покатушек, как и вся серия Motul 300/300V
Вот лабораторный отчёт: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/?hl=motul
Alexxxey
26.03.2018, 22:18
Вот здесь уже хорошо пообщались, в т.ч. про масла и аналоги
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49784&page=22
Пойдёт в раздатку Castrol "Transmax Dex III Multivehicle"
Продавец сказал что пойдёт, но есть сомненья
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot