Просмотр полной версии : Течет жижка. Как подобраться?
Вчера увидел вытекающую из под машины лужу ...текло по подкрылку - снял его ..место примерно определил сразу - трубки от вебасты. думал под хомутами по коррозии сочится - натянул хомуты ..непомогло ...переставил - опять нулевой эффект ..догадался на заведенном двигателе посмотреть - сразу стало понятно откуда ссыкает - место прохода за моторный щит ..полез снял жабо ..там даже руку не засунуть ..хрен знает как туда подлезть и где эти трубки заканчиваются ...
что снимать? вакуумник? трапецию дворников? блок предохранителей? .. или все сразу??
..и номерок их не подскажите ...или новые проще согнуть у кондейщиков ??
Александр ВВ
11.07.2016, 00:11
Снимать все.
Александр ВВ
11.07.2016, 00:27
согнуть новые нереально 7L0819928C это номер одной трубки.
7L0815801C вторая
Kostia65
11.07.2016, 00:45
Восемь кило рублей :russian_ru:
Может резиновыми шлангами обойтись ?
согнуть новые нереально 7L0819928C это номер одной трубки.
7L0815801C вторая
...вы их тоже меняете?
..они в коробе заканчиваются ..или в салон (судя по длине на фото) идут???
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Восемь кило рублей :russian_ru:
Может резиновыми шлангами обойтись ?
8600 ...даже за две ..как то негуманно .. ((
Александр ВВ
11.07.2016, 00:52
потекла одна менял обе так как состояние второй было почти такое же, заканчиваются в коробе
потекла одна менял обе так как состояние второй было почти такое же, заканчиваются в коробе
...ну у меня тоже течет одна ..но вторая такаяже кородированная ...там вообще камень вокруг нарос ..еле отковырял ..видимо реагенты зимой с песочком спрессовались ..так и точили постепенно ...
...не опишете чуть подробней - где примерно заканчиваются ..и что всетаки снять нужно ...чтобы туда добраться ..
Александр ВВ
11.07.2016, 01:28
Восемь кило рублей :russian_ru:
Может резиновыми шлангами обойтись ?
когда все разберете то поймете что Восемь кило рублей это мелочь. там оригинальные трубки геморрой вставить.
Добавлено через 19 минут 44 секунды
...ну у меня тоже течет одна ..но вторая такаяже кородированная ...там вообще камень вокруг нарос ..еле отковырял ..видимо реагенты зимой с песочком спрессовались ..так и точили постепенно ...
...не опишете чуть подробней - где примерно заканчиваются ..и что всетаки снять нужно ...чтобы туда добраться ..
трапецию дворников, блок предохранителей, главный тормозной, вакуумник, педальный узел.
Я педальный узел не снимал вакуумник смог открутить там четыре гайки и к ним подлезть очень сложно
.....трапецию дворников, блок предохранителей, главный тормозной, вакуумник, педальный узел.
...
..а Вы стенку короба снимали??? ...я тут стал смотреть как ГТЦ снимается - оказывается стенка короба съёмная ...может это облегчит задачу ???? :russian_ru:
Александр ВВ
11.07.2016, 12:26
..а Вы стенку короба снимали??? ...я тут стал смотреть как ГТЦ снимается - оказывается стенка короба съёмная ...может это облегчит задачу ???? :russian_ru:
не сняв ее не вытащите вакумник трубки идут за вакумником.
не сняв ее не вытащите вакумник трубки идут за вакумником.
...почти все снял ..кроме вакуумника...
...застрял на отделении штока вакуумника от педали - минут 40 разобрался что там за защелка ..потом пошел искать чем снять ..завтра продолжу ..
..з.ы. ..сам вакуумник открутил не снимая педали - удлинители под 1\2 - туда действительно не лезут ...а под 1\4 - легко.. они тоньше и как раз в щели проходят - два удлинителя - и трещетка как раз в удобном для откручивания месте оказывается ...
Александр ВВ
12.07.2016, 01:42
когда трубки будешь ставить новые желательно иметь тросовой съемник хомутов.
Подумал, подумал ...не стал новые трубки ставить.. жрет их там безбожно ...и я так понимаю не только химические а еще и электрохимические процессы усиливают коррозию ..их любопытства отчистил - посмотрел что происходит - раковины глубокие и в основном по линии прохода через переборку ...в наросшем "камне" что угодно сгниет ..не будешь же зимой каждый месяц подкрылки снимать ..на морозе керхером все выбивать чтобы ледяная глыба там была вместо снежной ...заменил эти участки на резиновые армированные патрубки от таза ..им электрохимия и химия уличная по барабану ...для надежности внутрь старые трубки вставил ..как каркас ...и для гарантированного сохранения проходного сечения ..на термостойком герметике ..патрубки сели ооочень плотно ....думаю лет 15-20 простоят)))
З.Ы. ...хотя ...колхоз не прошел так просто как предполагалось ...не влезло сразу мое творение - просто патрубок входит отлично, с трубкой внутри - ни фига - пришлось окна рассверливать коронками до 32мм ..а там накладка приварена - железка толстая получается ...и розетки рядом нет ..часа два с "шуриком" тр***ся ..хорошо переходник на автомобильный аккум есть ..
снимал на выходных подкрылок, смотрел на эти трубки и возник вопрос, они где сгнили? Со стороны водосборной полости, внутри моторного щита? Или со стороны колеса? Или в месте прохождения сквозь щит, где защитные поролоновые гильзы? У меня они как новые на вид, в сибири нет столько реагентов, но я перестраховался отмыл там все и покрасил антигравием со стороны колеса. Все правильно сделал?
снимал на выходных подкрылок, смотрел на эти трубки и возник вопрос, они где сгнили? Со стороны водосборной полости, внутри моторного щита? Или со стороны колеса? Или в месте прохождения сквозь щит, где защитные поролоновые гильзы? У меня они как новые на вид, в сибири нет столько реагентов, но я перестраховался отмыл там все и покрасил антигравием со стороны колеса. Все правильно сделал?
...гниют со стороны колеса.
в коробе - девственны как с завода ..
..у меня когда отмыл под аркой все - на беглый взгляд - выглядели тоже как новые (на фото это порошковая коррозия уже снята ортофосфоркой)
...корродированны по линии прохода - по наклейке из пористой резины, и в основном под трубкой (со стороны которой она к арке обращена) и между трубками ...туда и не заглянешь .. ((
..антигравий - думаю гораздо лучше чем ничего ..но оптимальней наверное был бы какой-то более вязкий антикор - от пескоструя от колеса трубки подкрылком прикрыты. антигравий - всетаки корочку дает и очаги коррозии если они есть под ним медленнее но развиваются .. ((
Timm, сначала хотел мовилем намазать, но они ж горячие всегда, засохнет/расплавится/работать не будет. Брызнул этим черным гудронистым составом и успокоился, теперь будь что будет.
Кстать на дорестайле нет никакой наклейки около трубок, там просто гильзы из тонкого поролонообразного.
Timm, сначала хотел мовилем намазать, но они ж горячие всегда, засохнет/расплавится/работать не будет. Брызнул этим черным гудронистым составом и успокоился, теперь будь что будет.
Кстать на дорестайле нет никакой наклейки около трубок, там просто гильзы из тонкого поролонообразного.
...ну да ..Вы правы ..про постоянный нагрев антикоррозийки я не подумал ..
на рестайле с обеих сторон арки прямоугольные наклейки из тонкой пенорезины с дырками под трубки ..
.. так как трубки у меня теперь резиновые - я их по контуру дырки на силиконообразный герметик посадил - чтобы не терлось, закреплены были и герметизированы ..
Друзья подскажите, тормозной и вакуумник нужно полностью разбирать откручивая все трубки или можно вакуумник открутить, отодвинуть и добраться до трубок ?
20ый металлопласт решает эту проблему .
20ый металлопласт решает эту проблему .
тогда уж нержа гофрированная получше будет ...лет на 50 её точно хватит...
Хлопцы. Не подскажите диаметры штуцеров на Вебасте и там, где подсоединяются шланги к системе. Буду готовить сплошняком дюриты. Им по фигу климатическая шняга, до списания в утиль машины хватит. Постараюсь протянуть мимо этих кульбитов Гудини.
Диаметр 20мм.
Вопрос к топикстартеру. Вот ты шланги сделал - ты получается трубки под вакуумником отрезал, и насадил уже на них тазовские шланги?
Диаметр 20мм.
Вопрос к топикстартеру. Вот ты шланги сделал - ты получается трубки под вакуумником отрезал, и насадил уже на них тазовские шланги?
решение оказалось не такое простое как мне показалось на первый взгляд.
да быстрое, да из наличия ближайшего авто магазина, да дешевое в реализации, да надёжное ....но всё одно с разбором и слесаркой ...
...рассверлить отверстие 32мм в 1.5 мм накладке в неудобном месте под наклоном - ещё та развлекуха ...а заужать диаметр - не правильно технически ...
а так все достаточно просто - снял кусок переборки, слил тормозуху из бачка, снял вакуумник с гтц, снял саму трубку, распилил пополам, одел сверху армированный термостойкий шланг на герметик и хомуты на всю длину ... собрал все обратно, прокачал тормоза включая насос абс ... вуаля ...
з.ы. ..если бы сейчас это повторить пришлось - гофрированной нежой бы сделал ..может еще сверху термоусадку надел ...для красоты ... :))
решение оказалось не такое простое как мне показалось на первый взгляд.
да быстрое, да из наличия ближайшего авто магазина, да дешевое в реализации, да надёжное ....но всё одно с разбором и слесаркой ...
...рассверлить отверстие 32мм в 1.5 мм накладке в неудобном месте под наклоном - ещё та развлекуха ...а заужать диаметр - не правильно технически ...
а так все достаточно просто - снял кусок переборки, слил тормозуху из бачка, снял вакуумник с гтц, снял саму трубку, распилил пополам, одел сверху армированный термостойкий шланг на герметик и хомуты на всю длину ... собрал все обратно, прокачал тормоза включая насос абс ... вуаля ...
з.ы. ..если бы сейчас это повторить пришлось - гофрированной нежой бы сделал ..может еще сверху термоусадку надел ...для красоты ... :))
Понял. Я вчера начал делать. Убрал бокс с предами и реле. Вакуумник с перегородкой пока не снимал. Обрезал эти трубки сразу под вакуумником после перехода через кузов с помощью дремеля и фрезы.
Пока мысли такие... Взять шланг подходящего сечения (уже нашел топливный 20мм, надевается на трубку достаточно плотно), натянуть на трубку под вакуумником и зажать с помощью хомутов. Просто основной очаг гниения именно на переходе внутрь отсека с вакуумником, а дальше трубка чистенькая, и думаю проживет там очень долго.
Отверстие в кузове уже расширил дрелью с шарошкой. Сделал чутка шире и убрал перегородку по середине. Два шланга туда влезают. Пока сложность именно в том, чтобы натянуть шланги на трубки под вакуумником, не снимая вакуумник и как-то зафиксировать их там хомутом, или двумя хомутами... все же адски неудобно и не знаю получится ли это сделать не снимая вакуумник.
Если же все-таки придется снимать вакуумник (кстати трапецию дворников не нужно снимать?), то тогда ваще уберу эти трубки и сделаю единым шлангом.
https://sun9-68.userapi.com/c205616/v205616450/a95dd/3ODDlFMM4nE.jpg
https://sun9-60.userapi.com/c205828/v205828450/aa24b/k8DjnTfnMI0.jpg
https://sun9-49.userapi.com/c857528/v857528234/1ac6af/h8SGBVY8WFA.jpg
Еще один вопрос... Может знаешь.
Короче решил уделить внимания нижним трубкам у лонжерона. Они у меня еще не потекли, но выглядят так, как будто вот вот потекут.
https://92.img.avito.st/640x480/3126022292.jpg
Снял мх... почистил, подпаял, покрасил... Короче навел им марафет. Начал ставить назад, и чето дернуло меня подуть в нее. Короче суть в том - что эти две трубки по сути как одна. Если дуть в один конец и закрыть у этой трубки другой конец то воздух выходит из двух других, то есть они по центру соединены, что вызвало вопрос - нафига так сделали, и почему не сделать было один шланг потолще?
Видел такое решение вопроса:
https://sun9-43.userapi.com/c857036/v857036156/b7382/FJ1R4s9bv20.jpg
Но тогда они соединены не будут... Вот и гложит меня мысль на что это может повлиять? :)
Две последние трубки не должны быть соединены между собой.
...чего-то сомневаюсь я что в коробе шланг на трубку натянуть возможно не снимая вакуумник ...туда только пальцами одной руки так дотянуться можно ...
про нижние трубки - не знаю ..надо схему глянуть ..не задумывался никогда думал они отдельные ..
.....кстати трапецию дворников не нужно снимать....
....imho ....вакуумник конечно гораздо важнее снять ..ну а трапецию снять при снятом жабо 2мин ... все пространства чуть больше ...заодно пальцы её почистить, смазать ...это +5мин зато гарантия что не закиснут потом в дождь не вовремя ...
Две последние трубки не должны быть соединены между собой.
Почему же у меня соединены? Не уж то внутри сгнила перегородка между ними? :)
RomanKW, а почему нет?
Вот как она выглядит:
https://sun9-35.userapi.com/c857124/v857124576/107164/ZOXBmNaaIU8.jpg
Спрашивается нафига перемычка слева? Видимо там и есть соединение... Короче я точно не знаю, но мне чето кажется не может так прогнить чтобы свободно продувалось так... Я бы понял если бы там мелкая дырочка была, и то снаружи, но внутри чтобы прям кусок стенки отвалился... сомнительно.
Видел такое решение вопроса:
Но тогда они соединены не будут... Вот и гложит меня мысль на что это может повлиять? :)
Это мой "колхоз" :biggrin: . Никаких вопросов за 4 года.
Спрашивается нафига перемычка слева? Видимо там и есть соединение...
Трубки между собой не соединены, это просто дополнительное ребро жесткости. Одной пластины мало, может быть излом по шву. Обрати внимание на фото - на верхней части перемычки нет сварного шва, то есть это не соединение трубок.
Короче вроде сделал не снимая вакуумника.
Купил шланг четкий по размеру трубки, сбрызнул силикончиком трубку и сам шланг внутри и натянул на трубки под вакуумником. Натянул достаточно дофига... сантиметров по 5 наверно... Посадил каждый шланг на два хомута для надежности. Обработал отверстие кислотным грунтом, и обмазал герметиком.
Сейчас небольшая трабла в том, что при нагрузке на подвеску, когда рычаг пойдет вверх - он будет проходить как-то слишком близко к шлангам... Надо изобрести какое-нибудь крепление притягивающее шланги к кузову.
https://sun9-57.userapi.com/c205720/v205720094/af6b2/W0GYWhgoDXA.jpg
https://sun9-37.userapi.com/c206624/v206624094/b1941/gdzYpSlpyYA.jpg
Конечно выглядит колхозно, но я думаю должно работать долго. Можно было конечно снять вакуумник и проложить целиковые шланги, тем самым вобще трубки выкинуть, но чето лениво. Вобще не понимаю фольксваген, зачем везде использовать тысячу хомутов и соединений, если можно обойтись простыми шлангами. И надежней было бы в сто раз, и соединений меньше..
Нижний трубки у лонжерона скорее всего тоже выкину и сделаю шланги. Уберу получается целых 4 соединения и 4 хомута.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot