Просмотр полной версии : Обкатка после гильзовки
Здравствуйте , подскажите режим и тонкости обкатки двигателя 3.2 бензин после капиталки , заменено ВСЁ акромя поршней:russian_ru: . Гильзовал , направляющие клапанов сменил .
да и сразу есть 2 варианта на данный момент .
1- режим город - 10-20 км в день тошнилово светофоры пробки
2-надо дочку забирать-1500 км в одну сторону (т.е 3000) при средней скорости 100 км в час .
что лучше для двигателя и именно обкатки ? И как вести себя с ним ?
Спасибо
..если все правильно собрано, ничего не перетянуто, не перекошено - правило одно - не насиловать, не газовать, стараться больше 3500оборотов не крутить первые 2000-3000км
..средняя 100 на 3000 км - для только что собранного дрыгателя - перебор ..да и ехать так далеко сразу стоит ли?? - вы уверены на 100% что все правильно собрано и вы не встанете гденибудь ночью в лесу из за какойто мелочи???
ну про 100 я видимо лишка дал , а если 80 идти не лучше ли будет чем в городе газ тормоз ?
Ну так средняя скорость 100 или держать 100 на спидометре, это же разные вещи)
ну про 100 я видимо лишка дал , а если 80 идти не лучше ли будет чем в городе газ тормоз ?
...если так уж хочется ..и движку опытный моторист капиталил - езжайте ..жижку, масло в запас ..и в путь ...
..обкатка в городе имеет один основной плюс - любые мелочи - масло гдето начало давить, или охлаждайка потекла, не говоря уже о чем то более серьезном - через 20 минут вы своим ходом, ну или на галстуке - уже ремонтируетесь по гарантии у своего же мастера ...а на трассе - это 100-200-300км на эвакуаторе ..случайные сервисы ...да и в городе вы волей-не волей каждые 15-20-40 минут из машины выходите - видите: допустим чтото потекло ..а за 2-3 часа за рулем на трассе - вытесчь .. на новую капиталку может ...
SyGROB, поддержу Timm,
потошни по городу, желательно без кондишена, чтобы мотор не нагревать лишним теплом. В натяг не езди и все, но для АКПП наверное это мало актуально, но тем не менее есть такие режимы, их надо избегать. Недельку по городу а потом можно и на трассу.
Спасибо так и поступлю:hi:
sheregedh
18.07.2016, 17:46
Я бы лучше на трассу поехал.
Как минимум первые 500 км
Причем без нагрузки.
Легко нажимая педаль.
Крутя мотор до 3000 об.
Долгая работа на холостых очень не рекомендуется.
Давление масла на холостых минимальное и смазывание многих узлов обеспечивается не в полной мере.
В идеале выехать на трассу и ехать при 2000-3000 об
5000 км.
Это в идеале.
Без резких обгонов и стартов.
Я свой обкатывал после капиталки месяц назад.
Правда у меня в этом плане проще...
10 горшков и 5 литров. Там небольшое нажатие газа и ты ускоряетшься...
Ну и обороты я держал не больше 2000 ... дизель все-таки. ..
Сейчас тапку жму иногда...
Блин... трактор реактивный. ..
sheregedh, ну, все мы помним как у тебя солярка потекла с тандема на трассе. Ну его такие приключения. Лучше сопли около дома добрать за недельку а потом на трассу.
sheregedh
18.07.2016, 19:57
sheregedh, ну, все мы помним как у тебя солярка потекла с тандема на трассе. Ну его такие приключения. Лучше сопли около дома добрать за недельку а потом на трассу.
Да ладно...
Саляра - отсутствие ремкомплекта насоса.
Был один от тебя, а второго не былл. Поэтому второй был собран так как есть. ..Поэтому саляра и потекла. На бензине все намного проще....
Я говорю о таком этапе обкатки с учетом собственного опыта. Соотественно с учетом правильности сборки мотора. И подбора деталей
sheregedh, да про обкатку все правильно пишешь. Поедет и обкатает как сопли подберет.
Да ладно...
...... Поэтому второй был собран так как есть. ..Поэтому саляра и потекла.....
...вопрос не о том из-за его потекла ..а о том что всё-таки потекла...:hi:
... после большого ремонта ..в первую неделю-две ...чаще всего - чтонибудь да вылезет ..:yes:
Добавлено через 35 секунд
sheregedh, да про обкатку все правильно пишешь. Поедет и обкатает как сопли подберет.
+1
Так сколько обкатка? по трассе мне не судьба. Только город. Зато перекрута не допустить проще.
Вопрос про километраж. И масло. Экономить на обкатке не стоит?
Да обкатывай побольше, не повредит.. А скорость это вторично, даже на трассе.... Мнений много, некоторые мотористы наоборот советуют на трассу. Там нагрузка стабильная, охлаждение опять же!
Встал на трассу, разогнался до крейсерской, выше 2500 мотор не крути, а потом на 5ю (или 6ю) и ехай 2000 оборотов на тахометре.
За температурой главное следи, если что-то не так, она первая покажется.. И музыку выключи, мотор слушай... )))
AVG21, Не правильно я вопрос задал. Через сколько км сливать масло? И сколько раз менять разумно?
2000 проедь во всех режимах, трасса город итд без езды в натяг, если всё ок меняй масло.
егорш, а масло по-проще нельзя на обкатку?
Я б самое простое 505.01 залил, вроде бывает недорогое
Freeze16
18.01.2018, 21:19
Я на обкатку Газпром 505 залил. да так и проездил 5000 км на нем.
егорш, а масло по-проще нельзя на обкатку?
По допуску - любое, главное не палево, на новых авто рекомендуют через 5ткм.
После капиталки 1000 - 2000
егорш, Ладно, взял уже Кастрол. И так бздю, ещё из-за масла переживать. Хрен с ним
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot