алексей32
02.08.2016, 23:31
Всем привет!
Готовил машину к поездке на море,за 2 нед поменял кондей 4х зонный заменил все гнилые трубки по всему днищу,замена рейки(сгнила) на контрактную 2011г,датчик сервопривода остался родной,заменены 2 катушки и все свечи,заменил датчик низкого давления масла в двигателе,отремонтировал кесси.Исправлены практически все ошибки после пред владельца,хотел в дальнейшем заменить масло в коробке.
Разобрал обшивку задней двери чтобы отремонтировать кнопку заднего стекла,снимались все блоки комфорта справа в крыле,поставил обратно,ошибки стереть не успел.В этот же вечер не доделав сорвался с ребенком в травмпункт,наложили гипс,собрались уезжать,машина завелась включились фары,при переключении селектора в положение R был сильный толчок в коробке,машина заглохла,больше не завелась стартер не крутил.Пришлось оставить машину на месте.Приехав утром попробовал завести стартер крутил бодро но не завелась.Домой приехал на эвакуаторе.На приборке значки передач горят оранжевым. Переодиочески появляется желтая масленка,хотя уровень масла в норме. Втягивающее работает судя по звуку.Кидал плюс на стартер результата нет.Ошибки Вагом не читает,не стирает,блоки не открывает.
Просмотрел все темы перепробовал все:желтая кнопка не помагает,в замене перемычкой не нуждается тк рабочая(прозванивали),109 реле отсутствует в блоке предохранителей слева под капотом,акум заряжен(новый 3 мес),2 акум тоже заряжен.крысиный хвост цел,насосы менялись 3000 назад оригинал Ваг бак промыт,под водительским ковриком смотрел все чисто ни влаги ни окисления.
Поездка отменилась,помогите хоть с машиной разобраться)))
Готовил машину к поездке на море,за 2 нед поменял кондей 4х зонный заменил все гнилые трубки по всему днищу,замена рейки(сгнила) на контрактную 2011г,датчик сервопривода остался родной,заменены 2 катушки и все свечи,заменил датчик низкого давления масла в двигателе,отремонтировал кесси.Исправлены практически все ошибки после пред владельца,хотел в дальнейшем заменить масло в коробке.
Разобрал обшивку задней двери чтобы отремонтировать кнопку заднего стекла,снимались все блоки комфорта справа в крыле,поставил обратно,ошибки стереть не успел.В этот же вечер не доделав сорвался с ребенком в травмпункт,наложили гипс,собрались уезжать,машина завелась включились фары,при переключении селектора в положение R был сильный толчок в коробке,машина заглохла,больше не завелась стартер не крутил.Пришлось оставить машину на месте.Приехав утром попробовал завести стартер крутил бодро но не завелась.Домой приехал на эвакуаторе.На приборке значки передач горят оранжевым. Переодиочески появляется желтая масленка,хотя уровень масла в норме. Втягивающее работает судя по звуку.Кидал плюс на стартер результата нет.Ошибки Вагом не читает,не стирает,блоки не открывает.
Просмотрел все темы перепробовал все:желтая кнопка не помагает,в замене перемычкой не нуждается тк рабочая(прозванивали),109 реле отсутствует в блоке предохранителей слева под капотом,акум заряжен(новый 3 мес),2 акум тоже заряжен.крысиный хвост цел,насосы менялись 3000 назад оригинал Ваг бак промыт,под водительским ковриком смотрел все чисто ни влаги ни окисления.
Поездка отменилась,помогите хоть с машиной разобраться)))