Просмотр полной версии : Про датчик положения кузова
AndreySpb34
02.08.2016, 23:53
Доброго времени суток. Ребят, подскажите, случилась такая проблемка: на передней правой пневмостойке датчик положения кузова, в той части где крепится к U-образному рычагу отвалился. Насколько можно увидеть отломалось крепление. Надо менять датчик полностью или можно обойтись ремонтом. Может у кого было подобное.
Dmitry42
03.08.2016, 07:01
Ремонтируют. Просверливают отверстия и садят на болты или на пластиковые хомуты, стяжки цепляют. На форуме мелькала тема, кажется в разделе ОТЧЕТЫ
Вечно пьяный
03.08.2016, 11:07
У меня на хомутах оба передних датчика уже пару лет. Но прежде нужно установить причину обрыва. Скорее всего закисли шарнирные соединения на рычажке и пока не восстановишь их подвижность, крепить бесполезно - опять оборвет.
Была такая фигня. посадил на хомут почти 15 000 полет нормальный. руки не доходят на болтик посадить.
Dmitry42
03.08.2016, 13:09
А что там с шарнирными соединениями, они нормально разборные или разбирая можно и сломать ? Подумываю профилактику пред зимой провести, набить литолом.
...Подумываю профилактику пред зимой провести, набить литолом.
..идея очень правильная ..
..но только литол - очень плохой выбор - устарел давно как смазка ...стойкость к вымыванию - ниже плинтуса ..и пластик его не любит ..очень ...а в этом узле это одни из самых важных параметров ...
..литол сейчас только из экономии применять в узлах которые шприцуются раз 3-6 месяцев ..и то экономия сомнительная .. :negative:
Dmitry42
03.08.2016, 15:59
Ну это я так выразился ))) смазка какая то немецкая для шрусов, но если поделитесь опытом по хорошей смазке - буду рад
Ну это я так выразился ))) смазка какая то немецкая для шрусов, но если поделитесь опытом по хорошей смазке - буду рад
...да я по смазкам сам не специалист ..обычно консультируюсь у знакомого спеца или в инете ищу ...притом по современным смазкам - важно еще и доступность сразу учитывать ..выбирать приходится из того что местные поставщики продают ..
..лично я как достаточно универсальные использую "Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5" , ..или "Chevron Black Pearl NLGI 2" - в зависимости от места ...
первая - на синтетике - и с пластиками дружит и морозо -40 ей нипочем ..и не вымывается ...
Dmitry42
03.08.2016, 20:34
Подкинули идей для размышления )))
AndreySpb34
04.08.2016, 00:17
Всем спасибо за ответы. А то уж хотел новый датчик брать. Завтра поеду делать
Смазывай литолом и голову не ломай, или купи от БМВ продаются отдельно, но у них вооще смазки нет, тупо в пластмассе находятся шарнирные болты ( на перед размер один в один ) 71.2 или 71.5 мм номер 37 14 6 752 797, лучше 400 р. чем 9 кусков
Dmitry42
04.08.2016, 06:10
Т.е. у бмв тоже самое, только без внутренних каких-то вкладышей и тп ? Просто болт с круглой головкой в корпусе рычага датчика ?
Т.е. у бмв тоже самое, только без внутренних каких-то вкладышей и тп ? Просто болт с круглой головкой в корпусе рычага датчика ?
да, хотел себе поменять, заказал , посмотрел и остановился на профилактике.( передние )
Renik177
04.08.2016, 11:23
А не кто не задавался вопросом, сколько бмвшные тяги ходят, тоже купил их на всякий случай, но не решаюсь заменить.
А не кто не задавался вопросом, сколько бмвшные тяги ходят, тоже купил их на всякий случай, но не решаюсь заменить.
присоединяюсь к вопросу ( +1000 )
Dmitry42
04.08.2016, 11:55
думаю, что год-два должны походить то....все же БМВ делают чтоб гарантийный срок отжили )))
я ослабил гайки чуть-чуть+ WD40 чтобы тяги нормально двигались, до этого всё было заржавевшее и двигалось кое-как, по пути еще пропаял дорожку сгнившую внутри датчика от попадания воды. а саму тягу просверлил и втавил в кончик кольцо из провлоки чтобы не вывалился, а до этого просто проволокой обматывал к рычагу.
думаю, что год-два должны походить то....все же БМВ делают чтоб гарантийный срок отжили )))
а может и больше,но решил пока не ставить ( не прокиснут ):drinks:
AndreySpb34
04.08.2016, 23:45
Прикрепили мне датчик к рычагу. Сказали если бы тяга была отдельно, надо бы заменить. Закисла в шарнире. Ослабили гайку и законтрили. Полет пока нормальный. Заодно поменял компрессор. Пневма как новая.:biggrin:
я ослабил гайки чуть-чуть+ WD40 чтобы тяги нормально двигались, до этого всё было заржавевшее и двигалось кое-как, .....
...WD40 - это НЕ смазка для обеспечения работы узла ..это пакет проникающих, моющих растворителей со смазывающими свойствами ..и предназначена она только для разборки узла
..Вы его сейчас чуть промыли ей, а через 3-4 дня, ..ну неделю - в узле и воспоминания от ВДшки не останется ..коррозия с тройной активностью своим делом займется ...
..чтобы узел нормально, долго работал он полностью должен быть заполнен консистентной смазкой, не пускающей в рабочий зазор воду ..а вода в такие зазоры в отсутствии правильной смазки там - втягивается на ура - капиллярный эффект+эффект "размазывания" ..
...WD40 - это НЕ смазка для обеспечения работы узла ..это пакет проникающих, моющих растворителей со смазывающими свойствами ..и предназначена она только для разборки узла
..Вы его сейчас чуть промыли ей, а через 3-4 дня, ..ну неделю - в узле и воспоминания от ВДшки не останется ..коррозия с тройной активностью своим делом займется ...
..чтобы узел нормально, долго работал он полностью должен быть заполнен консистентной смазкой, не пускающей в рабочий зазор воду ..а вода в такие зазоры в отсутствии правильной смазки там - втягивается на ура - капиллярный эффект+эффект "размазывания" ..
это понятно, вот только тяги держат по сути там 2 болта с гайками которые уже и так ржавые.
:smile:
это понятно, вот только тяги держат по сути там 2 болта с гайками которые уже и так ржавые.
:smile:
ржа - нормально пастой с ортофосфоркой убирается, +щетка+ промывка ..
в узлах где вместо смазки вода ..ржа не просто порошкообразная ...там и пластовая начинает наростать-набухать, узел зажимать-клинить... вэдыха с ней не справится ..
там не просто ржавчина, когда отчистили ржавчину шарик на шарик не похож весь в ямках ( раковины ). По поводу ортофосфорной кислоты = кока кола)))))))))))))
Renik177
05.08.2016, 13:41
Мне кажется проще запастись бмвшными тягами и менять раз в два три года, благо это быстро просто и дешево, и всегда виден износ, а главное датчик не поломается.
Мне кажется проще запастись бмвшными тягами и менять раз в два три года, благо это быстро просто и дешево, и всегда виден износ, а главное датчик не поломается.
если совсем закисли согласен на 100%
там не просто ржавчина, когда отчистили ржавчину шарик на шарик не похож весь в ямках ( раковины ). По поводу ортофосфорной кислоты = кока кола)))))))))))))
..это и близко не так ...ей просто тоже пользоваться надо уметь ..и у разных производителей она очень разная...
от жидкой вообще толку нет она просто не успевает требуемую химическую реакцию произвести ..попробуйте пасты ..омега (давно не встречалась чтото) или Б52 ...за одно 15-20 минутное нанесение - 0,1мм полностью растворенной ржы ...
..для коммерческого сервиса, там где, каждая минута- деньги ..это не вариант однозначно ..там "скинулстарое-воткнулновое-давайденьги-давайследующего" .
..а "для себя" - вполне можно вечерок с пивом поразвлекаться ..результат - при правильном подходе - восстановленный оригинальный узел с сопоставимым с новым ресурсом ...
..те же "ямки на шарике" - правильно протравленные, очищенные и заполненные вместе с узлом правильной смазкой - служат не повторными источниками коррозии а дополнительными микрорезервуарами, микромасленками увеличивающими количество работающей в узле смазки... + тут правильная смазка не столько износ уменьшает (хотя и это тоже) ..а блокирует доступ влаги и как следствие - развитие коррозии ..а коррозия собствеено тут и приводит узел в негодность ..
..вышесказанное не относится к вд40 и даже к литолу24 не относятся ..при их использовании "ямки" убьют шар, и весь узел, оооооочень быстро ..
з.ы. ..хотя если "шар" - уже и не шар и больше похож по форме на комету чурюмова-герасименко - тогда в помойку кончно ...но если между "кратерами" еще просматривается поверхность шара - шансы оживить узел - велики ...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot