Просмотр полной версии : Как снять стартер на 3 литровом bks?
Danya362
11.08.2016, 22:49
Люди добрые, подскажите как вытащить стартер с его места? Все болты открутили, он зажат трубками, опорой двигателя и стартером, что из этого надо еще снять? Желательно с фото, если их нет, то можно и теорию. Заранее спасибо.
Автомастер Эдуард
12.08.2016, 11:00
Тема есть по стартеру, поиском посмотри. На сколько я помню, генератор снимается, а он с водяным охлаждением.
Danya362
12.08.2016, 14:04
Просмотрел все темы, именно по 3л нет(4,2 движку снимать, 2,5 самый простой способ)а по 3л. никакой инфы!( ладно, попробую вечером открутить трубки охлаждения акпп, если нет, то опору сниму, генератор снимать там нет смысла, он особо не мешает.
Danya362
24.08.2016, 13:34
Забыл отписаться, в итоге поменял этот стартер.
Что имеем, желательно делать это на яме, тк для удобства снятия и установки надо будет залазить с разных сторон+вывешивать правую сторону двигателя!
Итак, по порядку:
I этап - сверху
1) откручиваем защиту (у кого есть, мне было проще, ее нет);
2) снимаем короб воздушного фильтра (1 болт+на нем 2 связки проводов крепятся);
3) откручиваем опору двигателя (2 болта на раме и 1 гайку самой опоры).
3) поднимаем двигатель, можно на соединении коробки и двигателя, там есть доступ.
II этап - снизу
1) откручиваем крепление трубок охлаждения КПП (2 болта один впереди где патрубки радиатора, второй ближе ко входу трубок в акпп)
2) берем головку на 16 и удлинителе два длинных и 1 коротки + ломанный переходник и со стороны переднего бампера подбираемся к нижнему болту стартера, откручиваем его не до конца.
3) снизу со стороны нижнего рычага тянемся к верхнему болту (2), который держит двигатель (опора) и откручиваем его (Тк иначе он не даст выкрутить 2 болт стартер) головка на 16 и хороший рычаг.
ПС: заходим на Сайт http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html в раздел электро оборудование и качаем Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Общее электрооборудование (rus.) и на странице 431 видем где эти болты (порядок 3, потом 2 и 1 который уже открутили);
4) откручиваем + клему от стартера (рисунок выше на 431 странице);
5) снимаем фишку (чтобы снять ее нужно много нервов, тк была забита грязью);
6) срываем болт №2 (самый долгий болт, тк головкой не залезть, придется крутить ключом на 16 (желательно короткий). Можно и снизу его открутить, мне было проще сверху (прилег на крыло и начал крутить).
7) Берем что-нибудь и чуть оттягиваем трубки охлаждения АКПП вниз.
III этап - сверху.
1) залазим рукой к болту №2 и ключом на 16 откручиваем его.
2) все, достаем стартер (можно сверху, можно снизу).
Сбор в обратном порядке, по времени если делать как я, примерно 3 часа на съем (мб быстрее будет, я действовал без инструкции, разбираясь во всем сам, потом нашел ее спецом для вас!), установка 2 часа!
Фонарик особо не нужен, всего 2 раза потребовался.
Автовоз Прицепович
24.08.2016, 16:23
чета как то мудренно, по-моему тут проще вариант кто то описывал!
РостиславГолубинский,
Человек писал, что ни чего на не нашел, да и ни кто ни чего не подсказал, поэтому всё сделал сам, а сценарий выложил нам.
Danya362, поправь описание во втором этапе вместо "стартер" написал "генератор" в нескольких местах.
В остальном молодец все правильно написал. :good:
Danya362
01.09.2016, 15:38
Поправил, спасибо за подсказку!)
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
чета как то мудренно, по-моему тут проще вариант кто то описывал!
Проще не получится, в первых два дня также думал, не хотел откручивать "лишние болты, детали", но понял что если не сделать как описал выше, быстро и без геморроя не получится!((
Кстати, вчера снимали стартер другу, процесс занял без спешки 2 часа на яме!)
ganesha007
13.09.2016, 11:16
Поправил, спасибо за подсказку!)
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Проще не получится, в первых два дня также думал, не хотел откручивать "лишние болты, детали", но понял что если не сделать как описал выше, быстро и без геморроя не получится!((
Кстати, вчера снимали стартер другу, процесс занял без спешки 2 часа на яме!)
Чтобы оценить состояние массового провода такого гемора не требуется? Массовый же находится где-то под корпусом возд. фильтра? Тоже похоже придется менять стартер, но сначало хочу оценить состояние массового, вдруг все-таки он виноват :smile:
Добавлено через 2 часа 39 минут 41 секунду
нашел в параллельной теме как добраться до массового провода. вопрос снимается
ganesha007
17.09.2016, 13:08
массовый провод снял. выглядит абсольтно как новый, в том числе и обе клемы, окислений и близко нет. все зачистил, собрал. запуск на холодную так и остался долгим.
скиньте инструкцию по снятию стартера 3.0 из эльзы, у кого она установлена.
ganesha007, а какая связь между стартером и долгим пуском на холодную? На холодную что плохо стартер крутит?
ganesha007
18.09.2016, 06:15
ganesha007, а какая связь между стартером и долгим пуском на холодную? На холодную что плохо стартер крутит?
вы первый раз в теме? на холодную не развивает нужных оборотов, 146 всего.
генератор обязательно снимать при снятии стартера?
вы первый раз в теме? на холодную не развивает обороты нужных оборотов, 146 всего.
нет, ROTEX уже давно в теме.
а если подключить ещё одну батарею или бустер, то какие обороты развивает?
если проблема в стартере, то он ведь должен одинаково хреново крутить и на холодную, и на горячую, не так ли?
генератор обязательно снимать при снятии стартера?
по мануалу написано снимать.
по факту - не обязательно.
bamsygan
24.09.2016, 14:53
Сегодня только снимал стартер на бкс. Звоните расскажу что к чему)) скажу сразу Геморой ещё тот!! Сколько раз зарекался не связываться с заменой стартера, и опять))телефон в профиле есть мой.
ganesha007
20.10.2016, 13:45
Забыл отписаться, в итоге поменял этот стартер.
Что имеем, желательно делать это на яме, тк для удобства снятия и установки надо будет залазить с разных сторон+вывешивать правую сторону двигателя!
Итак, по порядку:
I этап - сверху
1) откручиваем защиту (у кого есть, мне было проще, ее нет);
2) снимаем короб воздушного фильтра (1 болт+на нем 2 связки проводов крепятся);
3) откручиваем опору двигателя (2 болта на раме и 1 гайку самой опоры).
3) поднимаем двигатель, можно на соединении коробки и двигателя, там есть доступ.
II этап - снизу
1) откручиваем крепление трубок охлаждения КПП (2 болта один впереди где патрубки радиатора, второй ближе ко входу трубок в акпп)
2) берем головку на 16 и удлинителе два длинных и 1 коротки + ломанный переходник и со стороны переднего бампера подбираемся к нижнему болту стартера, откручиваем его не до конца.
3) снизу со стороны нижнего рычага тянемся к верхнему болту (2), который держит двигатель (опора) и откручиваем его (Тк иначе он не даст выкрутить 2 болт стартер) головка на 16 и хороший рычаг.
ПС: заходим на Сайт http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html в раздел электро оборудование и качаем Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Общее электрооборудование (rus.) и на странице 431 видем где эти болты (порядок 3, потом 2 и 1 который уже открутили);
4) откручиваем + клему от стартера (рисунок выше на 431 странице);
5) снимаем фишку (чтобы снять ее нужно много нервов, тк была забита грязью);
6) срываем болт №2 (самый долгий болт, тк головкой не залезть, придется крутить ключом на 16 (желательно короткий). Можно и снизу его открутить, мне было проще сверху (прилег на крыло и начал крутить).
7) Берем что-нибудь и чуть оттягиваем трубки охлаждения АКПП вниз.
III этап - сверху.
1) залазим рукой к болту №2 и ключом на 16 откручиваем его.
2) все, достаем стартер (можно сверху, можно снизу).
Сбор в обратном порядке, по времени если делать как я, примерно 3 часа на съем (мб быстрее будет, я действовал без инструкции, разбираясь во всем сам, потом нашел ее спецом для вас!), установка 2 часа!
Фонарик особо не нужен, всего 2 раза потребовался.
Мужики, эта инструкция по замене стартера под рестайл (2008 г.) пойдет или есть какие различия?
bamsygan, особо к тебе обращаюсь, как я понял недавно менявшему стартер на рестайле - все можно делать по вышенаписанному? Если надо могу в личку написать и обсудить вопросы, хотя здесь в теме будет более понятно и наглядно для всех
Добавлено через 2 часа 13 минут 24 секунды
на указанной 431-ой странице снятие стартера с МКПП. На АКПП все так же?
bamsygan
22.10.2016, 10:20
Опору я не откручивал, а откручивал один болт который не даёт верхнему болту стартера полностью выйти. Лучше позвоните я все расскажу.
ganesha007
09.11.2016, 07:34
Есть в продаже еще такой стартер Bosch 0 986 024 050. Он тоже на 2.2 квт, НО написано восстановленный
ganesha007
15.11.2016, 04:16
Проверил плюсовую косу над стартером. Она в нормальном состоянии, не пригорела
ganesha007
16.01.2017, 04:42
Мужики, на сколько ключи нужны чтобы снять стартер (для опоры двигателя, крепления трубок охлаждения КПП, болты стартера и т.д.)? По инструкции выше речь идет только про ключ на 16? Другие размеры нужны?
Крепление стартера и болт подрамника - на16, причем верхний болт возможно отвернуть только рожковым/накидным, лучше с трещеткой. Провод на стартер - на 13. Хомутк провода - на 10, трубки АКПП - торкс 30..
ganesha007
16.01.2017, 09:58
Крепление стартера и болт подрамника - на16, причем верхний болт возможно отвернуть только рожковым/накидным, лучше с трещеткой. Провод на стартер - на 13. Хомутк провода - на 10, трубки АКПП - торкс 30..
Спасибо. Вроде бы торкс 30 откручивается и топливный фильтр и ДЗ
Незачто)) да, этими винтами половина всего в моторном отсеке крепится))
ganesha007
20.01.2017, 18:42
а на сколько болт, до которого можно добраться только длинным воротком? на 16?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot