Просмотр полной версии : Выбор шин 255/55/18
Podkustom
15.08.2016, 14:03
Уважаемые коллеги,
Встал вопрос о замене летней резины. Родной комплект Goodyear Eagle сносил за 40 тыс. км, хотя не гонщик и езжу плавно. Дилер говорит, что завод специально ставит супермягкую резину, чтобы было тише и комфортнее. Чудеса, первый раз так быстро истер резину, хотя раньше кроссоверов не было.
Что посоветуете купить на замену? Стиль вождения плавный, но иногда могу притопить. Езжу в основном по асфальту - 95%. Хотелось бы нешумную и нежесткую резину с хорошими асфальтовыми характеристиками.
Если такая тема уже была - просьба сильно не бить. Я искал поиском ничего не нашел, кроме объявлений о продаже.:redface:
Если ставить во главу угла долговечность, то пожалуй Бриджстоун дуэлер hp sport даст фору многим именитым брендам. Проехал на нём 23т износ менее 1мм. Из минусов немного шумновата, но комрады сравнивали с мишкой и оказалось, что дуэлер тише.:eek:
Лучше этой "Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2" по моему нет. Стирается конечно быстро, зато все остальное на высшем уровне. Если не хотите менять раз в год резину, берите Тойо Open Country я пользовал в размере 235/60R18, по сравнению со стоковым контиком вообще не стирается.
А так тема про резину:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43876&highlight=%EB%E5%F2%ED%FF%FF
Мишлен считается лучшим. Себе вместо Goodyear Eagle F1 Asymmetric поставил Мишлен Латитюде Спорт3. Резина незаметно шумнее Гудьера. Но Мишленом доволен больше. Езда в основном трасса.
semen9182
15.08.2016, 14:46
В постановке задачи несовместимые требования.
Если желаете комфорта, то резина будет мягкая и недолговечная.
У меня, например, производитель гарантирует пробег 100 тык, но мягкой её никак не назвать.
P.S.: Считаю пробег в 40 тык для машины массой 2,2 т на одном комплекте резины более чем нормальным.
P.S.: Считаю пробег в 40 тык для машины массой 2,2 т на одном комплекте резины более чем нормальным.У меня 40т самосвалы на бридже выхаживают по 150000км, а фуры и того больше. 40т . км на 2т туре для хорошей резины это можно сказать ,только обкатка.
у шин есть индекс износостойкости вот у меня что было:
На туареге GP с пневмой опробовал три комплекта летних шин. Краткое резюме с цифрами и фактами:
1. CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT UHP, 255/55R18, индекс износостойкости 290, поставил в марте, поменял уже в сентябре. Пробег составил 15 000 км. Хорошие шины, но быстро стираются.
2. Uniroyal Rallye 4X4 Street, 255/55R18, индекс износостойкости 320, пробег на этих шинах составил 22 000 км. Нормальные шины с хорошими дождевыми свойствами, более шумные чем конти.
3. Toyo Open Country H/T, 235/60R18, индекс износостойкости 620, проехал на этих шинах 25 000 км, износ около 50 %. Из плюсов: усиленные боковины, проходимость. Из минусов вес.
Индекс износостойкости 290 - это очень высокий индекс. 320 вообще не резина, а пластмасса, с очень плохим держаком. У меня штатные хэнкук тредвир 220. Пробег 22тысячи. Даже намеков на износ нет.
Podkustom
15.08.2016, 15:45
Всем большое спасибо. А что про Nokian и Pirelli думаете?
To Semen9182: несовместимых требований у меня нет. Хочется хорошую мягкую, тихую резину с хорошим держаком, пусть и не очень долговечную. Но у меня общий пробег 40 тык., то есть на лете пробег 20-25 тык. На служебном Шкода Ети пробег уже за 70 тык, а штатный комплект Pirelli изношен на 40-50%. Вот я и подумал, что Goodyear какой-то слишком нежный:biggrin:
Pirelli быстро стирается на туре, не раз форумчане писали. За летнюю Nokian могу сказать, что на форд фокус у родственника уже 4ый сезон ходит и износ минимален, но у него ещё финская резина стоит.:russian_ru:
Возьми мишелин cross-не пожалеешь,стоял у меня игл,тихая но стирается уж неприлично быстро,миша-второй сезон и конца края не видать...
Podkustom
15.08.2016, 21:12
Michelin Latitude Cross? На вид она вроде совсем сурово-внедорожная, а я вроде в говна заезжаю редко. А если сравнивать с Иглом - сильно шумнее? И как управляемость?
По Pirelli - могу сравнивать только со служебной шкодой. На 17 диаметре прекрасно управляется, шумит умеренно, ходит долго. В принципе - доволен, но на Туареге может быть другой коленкор.:russian_ru:
Michelin Latitude Cross? На вид она вроде совсем сурово-внедорожная, а я вроде в говна заезжаю редко. А если сравнивать с Иглом - сильно шумнее? И как управляемость?
По Pirelli - могу сравнивать только со служебной шкодой. На 17 диаметре прекрасно управляется, шумит умеренно, ходит долго. В принципе - доволен, но на Туареге может быть другой коленкор.:russian_ru:
Сурово-внедорожная:biggrin: ,говорю же ,мне не понравилось что гудиер стёрся на хрен за сезон,а эта не шумней гудиера,на окнах плстмасски шумят сильнее,я и зиму теперь ищу мишелин,хотя прошлая была континенталь но тож какая то недолговечная ваще.В говна кстати я тож не езжу-так,по песочку на пляже,считаю трассовая резина для бмв 530,а у вас жип вроде как...
Narkotik
16.08.2016, 08:04
Всем большое спасибо. А что про Nokian и Pirelli думаете?
Нокиан будет отлично держать сырую дорогу, не будет особенно шуметь, но стираться будет быстро
Pirelli штатная на 10 тыс износилась не равномерно, теперь вибрирует на скорости! пробег 60 тыс пора менять
А у меня обратная статистика. Около 50т.км отъездил на Pirelli Scorpion Verde. Резина очень понравилась! По трассе идёт хорошо. В грязи гребет удивительно, только на мокрой траве пасует. Сейчас опять взял такую же. Доволен.
Пирелли чё такое?сорт макарон?
Podkustom
19.08.2016, 12:23
Ну Пирелли это хозяин ангара, где клепают колесики для машинок...эти, как их...на тележки из супермаркета похожи...формула 1, во:rolleyes:
Podkustom, определились что ставить будете?
Обратил внимание на новинку: BFGoodrich Urban Terrain T/A
Скорее всего буду ставить после Мишек Латитьюд Кросс.
По рисунку похожи,но Гудрич более шоссейный,похоже.
Podkustom
19.08.2016, 15:29
Leshka, пока нет, засомневался между Мишленом и Пирелли.
Иван71, у меня не жип, у меня пневмы нету, а без этого, говорят - не жип:biggrin:
Narkotik
19.08.2016, 15:43
у меня пневмы нету
Фууу!!!!! И не стыдно тебе сюда вообще заходить?!???:biggrin:
Обратил внимание на новинку: BFGoodrich Urban Terrain T/A
Скорее всего буду ставить после Мишек Латитьюд Кросс.
По рисунку похожи,но Гудрич более шоссейный,похоже.
А кто делает этот гудрич?кросс-летний а урбан гудрич-ВСЕСЕЗООООНКА,
А кто делает этот гудрич?
Пока французы))) Это же "дочка" Мишлен.
Пока французы))) Это же "дочка" Мишлен.
Да?не знал,миша мне нра ,даже оч,поставил латитюде кросс,то что здесь называют ну совсем вездеходной:rolleyes: ,второй сезон и...супер гут-ещё пару отходит,220-не проблема,ну а ролики типа гудиер ф1,с частыми ламелями которые потом отслаиваются а сама резина стирается за сезон-эт больше не для меня.,эт для бэмэвэ 530,рассмотрю гудрич теперича,спасибо.
sancho67
23.08.2016, 11:08
Pirelli штатная на 10 тыс износилась не равномерно, теперь вибрирует на скорости! пробег 60 тыс пора менять
такая же история, пробег 45 тыс., износ не равномерный, задний правый почти в ноль (сход/ развал норма), стала очень шуметь... купил на замену Бридж... пока не ставил..:russian_ru:
Вопрос... у кого как изнашиваются шины больше, передние или задние????:eek:
такая же история, пробег 45 тыс., износ не равномерный, задний правый почти в ноль (сход/ развал норма), стала очень шуметь... купил на замену Бридж... пока не ставил..:russian_ru:
Вопрос... у кого как изнашиваются шины больше, передние или задние????:eek:Бридж заводской вчера штангелем мерял, передок на 0,5мм глубже. По факту перед 7,5мм, зад 7,0мм Пробег на этой резине около 20000км. На новых глубина протектора 8.0мм:good:
Бридж заводской вчера штангелем мерял, передок на 0,5мм глубже. По факту перед 7,5мм, зад 7,0мм Пробег на этой резине около 20000км. На новых глубина протектора 8.0мм:good:
Мишелин новый глубже,гораздо глубже,разве этого мало при выборе?
Мишелин новый глубже,гораздо глубже,разве этого мало при выборе?Бридж в два раза больше Мишлена проходит, несмотря на глубину протектора. Где то в параллельной ветке человек отписывался про Мишлен, что резина кусками отлетает, оно Вам это надо?:russian_ru: Тем более, что почти весь Мишлен сейчас в России варят.:yes:
Berkut2012
23.08.2016, 20:55
Тем более, что почти весь Мишлен сейчас в России варят.
Не весь... Все что выше 18 размера - импортный, все что ниже, да... местный...
Berkut2012, спасибо за инфу.:vawe:
Плохую резину купил значит
Не весь... Все что выше 18 размера - импортный, все что ниже, да... местный...
Не знаю право,интересевался алпин2,польский говорят.буду его брать к зиме...
Не весь... Все что выше 18 размера - импортный, все что ниже, да... местный...
100% неверная инфа!
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Не знаю право,интересевался алпин2,польский говорят.буду его брать к зиме...
польшу брать нельзя ни в коем случае!
100% неверная инфа!
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
польшу брать нельзя ни в коем случае!
Отчего такое мнение?прокомментируйте пжл
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Бридж в два раза больше Мишлена проходит, несмотря на глубину протектора. Где то в параллельной ветке человек отписывался про Мишлен, что резина кусками отлетает, оно Вам это надо?:russian_ru: Тем более, что почти весь Мишлен сейчас в России варят.:yes:
Бридж жёсткий оч,что не есть гут для зимы,его я даже в рассчёт не беру,один раз пощупав правда лето,на край куплю кумхо,у еня было раньше-ничё плохого не скажу...
100% неверная инфа!
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
польшу брать нельзя ни в коем случае!
Присоединяюсь!!!! Очень!!!!
Совсем другие характеристики...
Добавлено через 6 минут 26 секунд
интересевался алпин2
Эта шина для европейской зимы.Где чутка снега - армагеддон!
Если у вас в регионе такая же фигня - то вполне приличный выбор.
Присоединяюсь!!!! Очень!!!!
Совсем другие характеристики...
Добавлено через 6 минут 26 секунд
Эта шина для европейской зимы.Где чутка снега - армагеддон!
Если у вас в регионе такая же фигня - то вполне приличный выбор.
Ну да,конечно,откуда в краснодарском крае снег всю зиму??бывает конечно но не глобально.,спасибо за комментарии,откуда познания ?
Бридж жёсткий оч,что не есть гут для зимы,его я даже в рассчёт не беру,один раз пощупав правда лето,на край куплю кумхо,у еня было раньше-ничё плохого не скажу...Тоже раньше думал, как Вы, но почитав отзывы о различных брендах и моделях резины, решился на бридж. Две зимы откатал, нареканий 0. Жёсткость относительная, зато по мёрзлому асфальту очень прогнозируемо ведёт себя. Ездил на мягком граспике-Данлоп, это нечто, руль мотанёшь, а машина с заметным опозданием повторяет маневр, да и стёрлась быстро.:negative:
700Владимир
27.08.2016, 23:20
Не весь... Все что выше 18 размера - импортный, все что ниже, да... местный...
Та же фигня у Nokian ( зима 100%) всё что выше 18 - Финны, что поменьше Раша
Narkotik
29.08.2016, 08:47
Та же фигня у Nokian ( зима 100%) всё что выше 18 - Финны, что поменьше Раша
Да уж, подобной лажи не часто встретишь.
Практически вся Финка давно ездит и покупает Нокиан любых размеров российского производства, но все найдется "экспЭрт", что понапишет всякой чухни.
Фины специально сие вредное производство перенесли в третью страну, чтоб продолжать беречь свою экологию и прекратить производство шин у себя.
В Вианоре (официальный дилер Нокиан, если кто не в курсе) днем с огнем не найдешь Нокиан финского производства
Charmant
31.08.2016, 23:15
Nokian Z SUV за два сезона стерся так, что сейчас капельки почти пропали, общий пробег 37т.км
не знаю как обновленная серия BLack, но эта очень мягкая. Хотя резина комфортная. Нареканий кроме как быстрого износа нет. Родной Бридж отходил ровно в два раза больше, но жесткий и шумный.
Да уж, подобной лажи не часто встретишь.
Практически вся Финка давно ездит и покупает Нокиан любых размеров российского производства, но все найдется "экспЭрт", что понапишет всякой чухни.
Фины специально сие вредное производство перенесли в третью страну, чтоб продолжать беречь свою экологию и прекратить производство шин у себя.
В Вианоре (официальный дилер Нокиан, если кто не в курсе) днем с огнем не найдешь Нокиан финского производства
Финский завод производит 6 млн шин в год. Русский 14. Искать новую финскую резину в русских магазах можно с той же эффективностью как и искать немецкий туарег у дилеров фальца в рф.
American
01.09.2016, 20:39
Michelin покупал себе и на Audi Q3 жене, очень хорошая резина, родная отходила меньше сезона, на Туареге сделано в Венгрии, на Ауди сделано во Франции. BF Goodrich не советую, была еще на X-trail в свое время, на сезон хватило, шумная, жесткая, и плохая управляемость, но за то все ее рекламировали мне тогда.
Michelin покупал себе и на Audi Q3 жене, очень хорошая резина, родная отходила меньше сезона, на Туареге сделано в Венгрии, на Ауди сделано во Франции. BF Goodrich не советую, была еще на X-trail в свое время, на сезон хватило, шумная, жесткая, и плохая управляемость, но за то все ее рекламировали мне тогда.
А чё усе молчат о конти?ведь как ни крути-одна из лучших,ездил кто без шипов,как в сравнении с мишелин?
Конти - лучшая. Но не любят ее за быстрый износ и мягкие боковины на некоторых моделях, а также шум.
На личном опыте убедился - Мишлен рулится хуже Конти, но конти шумнее и чуть жестче
American
01.09.2016, 21:46
Obarg, в чем же она лучшая? Если быстро изнашивается и шумит, для меня лично это 2 основных фактора, рулится у меня Michelin хорошо вполне, для Туарега, на 220 км/час идет вполне уверенно, не BMW конечно машина, у друга на X6 тоже Michelin, ездил за рулем по трассе, однозначно управляемость лучше, но машина жестче, но резина то та же самая. И по жесткой хорошей дороге лучше пневму ставить на SPORT, валкость меньше.
mishgan777
01.09.2016, 22:27
марка шин от износа не зависит, ну плюс-минус. Основной показатель смотрите на боковине шины treadwear чем больше, тем дольше ходит это коэффициент износостойкости шины
на том же мишлене может быть 420, а может и 440. и еще показатели Traction - сцепление на мокром покрытии и Temperature - температура характеристика.
это основные параметры. Шина кама -евро с показателями к примеру, treadwear-460, Traction -АА, Temperature-А будет намного круче шины Мишлен с показателями treadwear-440, Traction -В, Temperature-В
как то так
марка шин от износа не зависит, ну плюс-минус. Основной показатель смотрите на боковине шины treadwear чем больше, тем дольше ходит это коэффициент износостойкости шины
на том же мишлене может быть 420, а может и 440. и еще показатели Traction - сцепление на мокром покрытии и Temperature - температура характеристика.
это основные параметры. Шина кама -евро с показателями к примеру, treadwear-460, Traction -АА, Temperature-А будет намного круче шины Мишлен с показателями treadwear-440, Traction -В, Temperature-В
как то так
Чем выше коэф износостойкости, тем хуже держак, резя более пластмассовая.
mishgan777
01.09.2016, 22:59
Barthuk, тут кому что, на гоночных держак и замена после круга
марка шин от износа не зависит, ну плюс-минус. Основной показатель смотрите на боковине шины treadwear чем больше, тем дольше ходит это коэффициент износостойкости шины
на том же мишлене может быть 420, а может и 440. и еще показатели Traction - сцепление на мокром покрытии и Temperature - температура характеристика.
это основные параметры. Шина кама -евро с показателями к примеру, treadwear-460, Traction -АА, Temperature-А будет намного круче шины Мишлен с показателями treadwear-440, Traction -В, Temperature-В
как то так
Написано написано.Сами знаете где чё аписано.В конце концов чё хошь написать можно а вот смеси,из чего варят?каучук маучук,не думается что в каме он присутствует чтоб там не написали
TurbO 13
02.09.2016, 00:45
Каучук маучук в составе резиновой смеси перед вулканизацией действительно давно не используется. И кстати резиновую смесь не варят, её готовят
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Более того, применяют несколько резиновых смесей которые в определенной последовательности соединяют на барабане.
Alex1000
02.09.2016, 05:17
такая же история, пробег 45 тыс., износ не равномерный, задний правый почти в ноль (сход/ развал норма), стала очень шуметь... купил на замену Бридж... пока не ставил..:russian_ru:
Вопрос... у кого как изнашиваются шины больше, передние или задние????:eek:
Также задний правый в ноль почти, левый получше.Перед еще лучше:smile:
Зад значит быстрее стачивается.
Похвалю гудиер игл (ф1 чтоль) ассиметрик для сув. Проехал правда тысяч 8 на ней. тойо проксес 1 я сразу был разочарован - с первого километра. А эта по всем показателям очень не плоха на мой скромный
вкус. И сделана в Германии
Barthuk, тут кому что, на гоночных держак и замена после круга
Да не после круга. Тредвир 200 даст отличный баланс держак/износостойкость.
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Conticrosscontact uhp есть отзывы?
Похвалю гудиер игл (ф1 чтоль) ассиметрик для сув. Проехал правда тысяч 8 на ней. тойо проксес 1 я сразу был разочарован - с первого километра. А эта по всем показателям очень не плоха на мой скромный
вкус. И сделана в Германии
Ну да,тока стирается быстро ,осталось 3 колеса,не надо кстати?2туды сюды.1но-нормуль ваще
sancho67
02.09.2016, 11:27
Также задний правый в ноль почти, левый получше.Перед еще лучш
все точно как у меня!:hi:
Obarg, в чем же она лучшая? Если быстро изнашивается и шумит, для меня лично это 2 основных фактора, рулится у меня Michelin хорошо вполне, для Туарега, на 220 км/час идет вполне уверенно, не BMW конечно машина, у друга на X6 тоже Michelin, ездил за рулем по трассе, однозначно управляемость лучше, но машина жестче, но резина то та же самая. И по жесткой хорошей дороге лучше пневму ставить на SPORT, валкость меньше.
У меня после континенталя (Фокус 3, 2.0) управляемость ощутимо ухудшилась, но стало мягче (Michellin Primacy НР). Даже в самых безобидных для континенталя поворотах мишлен визжит, даже при стартах. На конти такого в помине не было. Да, конти чуть шумнее и жестче, но это касается только и именно ContiSportContact 3.
Я ориентируюсь на немецкие тесты, учитывая мнения отечественных изданий.
У отечественных известных журналов всегда побеждает Nokian, на втором месте - Конти.
Но после известного скандала, Нокиан больше не доверяю (для тестов делают специальную смесь, в серийных - иную).
Для себя составил следующий список кандидатов:
Continental ContiCrossContact UHP
Continental ContiSportContact 5 SUV
Continental ContiCrossContact LX2
Michellin Latitude Sport 3.
Выбор трудный, еще не определилися, но скорее всего возьму первый вариант. Он лучше по всем параметрам, то есть это вариант наиболее близкий к идеалу, кроме цены и быстрого износа. Для меня эти недостатки приемлемы.
У других шин свои косяки. Для меня в приоритете управляемость, которая однозначно лучше у конти.
Кстати, негативные отзывы про Continental ContiCrossContact UHP связаны с тем, что с завода на машины ставят эти шины. Но здесь есть тонкость, которую не все знают: на заводе ставят UHP с приставкой "е", то есть, "UHPe". Это указывает на то, что при производстве этой резины предусмотрена более слабая боковина, из-за этого часто проявляются различные дефекты и другие грыжи, т.е. это эконом вариант. Главное, не брать его.
Я лично сначала возьму Continental ContiCrossContact UHP, а там видно будет.
Пишу с телефона с перерывами на работу, отрывками, поэтому не судите строго за стиль:biggrin:
все точно как у меня!:hi:
Аналогичная ситуация. Заднее правое слик, заднее левое заметно более изношено чем передние.
Вопрос почему так?
Не может ли это быть последствием поломки чего либо?
American
06.09.2016, 14:29
Obarg, если цена не имеет значения, то конечно, можно и 2 раза в сезон менять, но мне как-то жалко за резину столько платить. По визгу - не замечал, может конечно, виражи если делать... Вот только если на небольшой скорости при выезде со стоянки например, и руль сильно вывернуть, да, в этом случае задние колеса даже как будто перескакивают.
dvk 42, а развал схождение периодически не делаете? Я вот делал недавно, плохие показатели были, хотя резину еще не успел стереть.
Аналогичная ситуация. Заднее правое слик, заднее левое заметно более изношено чем передние.
Вопрос почему так?
Не может ли это быть последствием поломки чего либо?Какая поломка, у меня новый авто, и зад чуть больше стёрся. Это скорее следствие заднеприводности. Ведь на NF и FL крутящий момент передаваемый на переднюю и заднюю оси распределяется с соотношением 40:60. Ведь на заднеприводных машинах всегда ведущие колёса изнашиваются быстрее.:hi:
Лайновский
06.09.2016, 22:30
Мой отзыв про Continental ContiCrossContact UHP:smile:
Был куплен комплект вышеназванной резины для МЛ в 11г.
Плюсов нет вообще.
Более того считаю опасной для жизни:yes: .
Резина очень жесткая. На идеально ровном покрытии авто рулится как болид из Ф1.
Из малейшей колеи выбрасывает сразу в соседнюю полосу.
Из за жесткой боковины чувствуешь как спичку переезжаешь.
Шумная. Очень тяжелая.
Через неделю продал за полцены.:negative:
На замену купил Нокиа Z. Был доволен.
Сейчас катаюсь на Нокиа ХакаБлэк. Очень доволен.
Какая поломка, у меня новый авто, и зад чуть больше стёрся. Это скорее следствие заднеприводности. Ведь на NF и FL крутящий момент передаваемый на переднюю и заднюю оси распределяется с соотношением 40:60. Ведь на заднеприводных машинах всегда ведущие колёса изнашиваются быстрее.:hi:
Истирание задней резины понятно, но износ заднего правого колеса по сравнению с тем же левым для меня не совсем понятен.
Alex1000
07.09.2016, 05:51
Истирание задней резины понятно, но износ заднего правого колеса по сравнению с тем же левым для меня не совсем понятен.
Уклон дороги, может быть.
Еще версии?
American
07.09.2016, 05:57
Alex1000, не должно из за уклона так, это развал-схождение не правильно выставлено скорее.
Alex1000
07.09.2016, 06:10
Alex1000, не должно из за уклона так, это развал-схождение не правильно выставлено скорее.
Читал, что на Меринах грузовых, даже сайлентблоки справа усиленные ставят...
У меня развал-схождение в норме было.
American
07.09.2016, 06:13
Alex1000, возможно, просто у меня справа не поджирает больше, и сзади тоже не больше, чем спереди, хоть и 60% передается на заднюю ось, но зад легкий у Туарега, спереди двигатель тяжелый. Поэтому такие вещи как минимум, странны.
Читал, что на Меринах грузовых, даже сайлентблоки справа усиленные ставят...
У меня развал-схождение в норме было.
Развал так же в норме.
sancho67
07.09.2016, 14:03
не должно из за уклона так, это развал-схождение не правильно выставлено скорее
сход/развал тож проверял, все в норме, по правой задней думал, что может перекачал перед дальней дорогой (датчиков нет) съело середину, ну как правило проверяю давление перед дальняком, оказывается не только у меня... сначала был равномерный износ, да же если не подписать , шины, то, трудно было отличить на глаз перед и зад, а вот к пробегу 35 тыс, так выявилось.. может из за резины -- Пирелли скорп... :crazy:
сход/развал тож проверял, все в норме, по правой задней думал, что может перекачал перед дальней дорогой (датчиков нет) съело середину, ну как правило проверяю давление перед дальняком, оказывается не только у меня... сначала был равномерный износ, да же если не подписать , шины, то, трудно было отличить на глаз перед и зад, а вот к пробегу 35 тыс, так выявилось.. может из за резины -- Пирелли скорп... :crazy:
У меня сейчас пробег 112 тр. третье лето. За лето комплект резины уходит. На "родных" колесах вообще еле проездил сезон. Их постоянно пробивало даже на малейшем гравие. На первом комплекте так же не сильно было заметно в разнице износа. Потом купил и поставил мишлен. Их так же хватило на сезон при этом неравномерность износа стала более выраженная.
На третий сезон взял передние шины от первого и второго комплекта они прошли пол лета и сейчас только поставил Ханкук. Посмотрим как она проходит.
Перед заменой разница в износе резины стала вообще ярко выражена и особенно правое заднее колесо. Оно было вообще лысое как слик хотя левое еще в более или менее допустимом состоянии.
Некоторые мне говорили, что это может быть связано с неправильной работой межосевого дифференциала.
Вот я и задумался что это может быть и оказалось я не один такой.
American
08.09.2016, 21:12
sancho67, Pirelli Scorpio на 3 сезона хватило на Audi Q3 у жены, вообще хорошая резина вроде, причем с салона стояла, а там обычно дрянь всякую на сезон ставят.
dvk 42, не должно на сезон только, а насколько динамично ездите?
sancho67
09.09.2016, 09:38
Pirelli Scorpio на 3 сезона хватило на Audi Q3 у жены, вообще хорошая резина вроде
ну "сезон" понятие "личное", писал выше, проехал на такой резине порядка 40 тыс., не рекомендую
American
09.09.2016, 09:44
sancho67, понятие личное, да, у меня в год пробег на 2 машины в год 50-55 тысяч, в среднем по 25-30 тысяч на машину. В основном на 80% это трасса, без ям и выбоин. Понятно, что кто-то поедет в год 5000 км, это не в счет.
Ребят, есть явные лидеры? Блэк Сув? Пусть быстро стирается, лишь бы держала стабильно. На заводской только прямо ездить можно. Несёт мимо поворота выше 100 кмч.
semen9182
09.09.2016, 10:22
Ребят, есть явные лидеры? Блэк Сув? Пусть быстро стирается, лишь бы держала стабильно. На заводской только прямо ездить можно. Несёт мимо поворота выше 100 кмч.
Стоковая тоже разная ставится.
У кого-то Ханкук, у кого-то Гудьир.
Сосед БлэкСУВ хвалит на Туареге, но он ни разу не гонщег.
У меня просто Блэк на Е-Мурзике стоит.
Тихо и стабильно, в дождь не плывёт.
semen9182
09.09.2016, 12:19
Гудъер в 18" ставят?
У соседа Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55 R18 с завода стояли.
Стёрлись, поставил Hakka Black SUV.
У соседа Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55 R18 с завода стояли.
Стёрлись, поставил Hakka Black SUV.
Нф или фл?
semen9182
09.09.2016, 12:44
Нф или фл?
Один из первых FL-2014.
sancho67
09.09.2016, 14:05
Оно было вообще лысое как слик хотя левое еще в более или менее допустимом состоянии.
Некоторые мне говорили, что это может быть связано с неправильной работой межосевого дифференциала.
Вот я и задумался что это может быть и оказалось я не один такой.
вопрос остался открытым...:smile:
Один из первых FL-2014.
Вроде сейчас без вариантов. Хэнкук официальный партнёр фольксваген и Порше.
Возвращаясь к теме. В общем летнего пробега 14 тысяч. И на резине нет следов износа. Резина тихая, комфортная, но хотелось бы более липкую. Речь о хэнкук Вентус с1 эво2.
Exiousle
12.09.2016, 21:43
ContiCrossContact UHP чисто летние шоссейные покрышки, не для наших дорог правда. Знакомый брал резину Континенталь в Атл (https://atl.ua/shiny/continental) а именно наши CONTINENTAL ContiCrossContact UHP XL в размере 255/50 R20 и после езди с ним по трассе с нормальной дорогой без ям и неровностей могу сказать, что не шумит, а аквапланирования вообще не заметил. Кто-то говорит, что быстро изнашивается, а кто-то говорит, что третий год ездит и износ отличный, не поймешь, но резина достойная в своем классе и это явный факт. Мой товарищ доволен, но повторюсь, шины не совсем для наших дорог.
Вроде сейчас без вариантов. Хэнкук официальный партнёр фольксваген и Порше.
Возвращаясь к теме. В общем летнего пробега 14 тысяч. И на резине нет следов износа. Резина тихая, комфортная, но хотелось бы более липкую. Речь о хэнкук Вентус с1 эво2.
У кого то бака на тыщу хватает а кто то поливает скока можно без разбора и опаски,с соответствующими последствиями,понимате о чём я?видимо вы входите в категорию экономичных водителей,может здесь собака зарыта?Ну может я не так выразился?Аккуратных-так лучше..
American
12.09.2016, 21:55
Иван71, На 1000 бака хватит если только по трассе ездить, по городу и в смешанном никак не хватает, если даже не гонять, максимум на 950 км почему-то.
У кого то бака на тыщу хватает а кто то поливает скока можно без разбора и опаски,с соответствующими последствиями,понимате о чём я?видимо вы входите в категорию экономичных водителей,может здесь собака зарыта?Ну может я не так выразился?Аккуратных-так лучше..
Безусловно. Я аккуратный водитель. Но жечь режиму на туареге - слабо представляю.
Иван71, На 1000 бака хватит если только по трассе ездить, по городу и в смешанном никак не хватает, если даже не гонять, максимум на 950 км почему-то.
Да ,я трассу и имел ввиду,ездил в ростов недавно ,где то около600км,поливал максимально всю дорогу,:ментов с треногами у нас нет,камеры пока простецкие и я знаю где они висят,15 вкруговую вышло-считаю МНОГО!но это же гп
Добавлено через 5 минут 22 секунды
Безусловно. Я аккуратный водитель. Но жечь режиму на туареге - слабо представляю.
От резины безусловно зависит многое,гудиер ассиметрик ф1,простая,протянула у меня сезон,пока не порвал одно колесо на утрише,несмотря на всё-хорошие шины,тихие,по дожды хорошои тд,а вот к примеру мишелин латитюд кросс,уже второй заканчивается и похоже ещё на два хватит,рекомендовал бы всем,кстати у вас не просят ф1гудиер б/у,осталось 3колеса:2туда сюда,одно хорошее,лежат блин выкинуть жалко...
драйвер 64
18.09.2016, 06:00
Покупаю такие Altenzo Sports Navigator Размер: 255/50 R19
Индекс: V 107 хватает на 60 000 км . По бездорожью не езжу .Очень бюджетно.Брал здесь httpwww.kolesa-darom.ru Кто то скажет мол Китай . Но что сейчас не Китай ? А потом покрышки все делают фактический роботы , конечно брендовые фирмы делают добавки и прибамбасы, но я не Шумахер и мне хватает.:hi:
От резины безусловно зависит многое,гудиер ассиметрик ф1,простая,протянула у меня сезон,пока не порвал одно колесо на утрише
Ну это смотря как и сколько ездить. У меня этот Гудиер еще стоковый, четвертый сезон в отличном состоянии. А порвать можно любую шину, это на что наскочишь:hi:
Podkustom
08.04.2017, 23:26
Что-то я забыл купить резину и теперь в преддверии покупки решил освежить тему :rolleyes:
Итак, в моей повестке дня:
1. Goodyear Eagle F1 - была такая штатная, вроде все ОК, но износилась быстро, а также неприятно пару раз всплывал в дождь на магистрали (возможно перебрал со скоростью, было около 130 км/ч).
2. Michelin Latutude Tour / Sport - никогда не ездил на Мишлене, может стоит попробовать?
3. Hankook Ventus S1 Evo2 - как я понял теперь она ставится на Туарег в качестве штатной. Ценник приятный, может не стоит переплачивать?
Что посоветуете?
У меня бридж стоит вроде как штатный
Что-то я забыл купить резину и теперь в преддверии покупки решил освежить тему :rolleyes:
Итак, в моей повестке дня:
1. Goodyear Eagle F1 - была такая штатная, вроде все ОК, но износилась быстро, а также неприятно пару раз всплывал в дождь на магистрали (возможно перебрал со скоростью, было около 130 км/ч).
2. Michelin Latutude Tour / Sport - никогда не ездил на Мишлене, может стоит попробовать?
3. Hankook Ventus S1 Evo2 - как я понял теперь она ставится на Туарег в качестве штатной. Ценник приятный, может не стоит переплачивать?
Что посоветуете?
Мишка или хэнкук. Оба достойны своей цены.
Лайновский
08.04.2017, 23:56
Что-то я забыл купить резину и теперь в преддверии покупки решил освежить тему :rolleyes:
Итак, в моей повестке дня:
1. Goodyear Eagle F1 - была такая штатная, вроде все ОК, но износилась быстро, а также неприятно пару раз всплывал в дождь на магистрали (возможно перебрал со скоростью, было около 130 км/ч).
2. Michelin Latutude Tour / Sport - никогда не ездил на Мишлене, может стоит попробовать?
3. Hankook Ventus S1 Evo2 - как я понял теперь она ставится на Туарег в качестве штатной. Ценник приятный, может не стоит переплачивать?
Что посоветуете?
Я бы посоветовал Нокиа Блэк. Два сезона, всем доволен.:hi:
https://shop.nokiantyres.ru/product/suv-4x4-tyres/T429770
"Хладнокровие и точность для спортивного стиля вождения
ЛЕТНЯЯ ШИНА ДЛЯ МОЩНЫХ И СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Летняя шина для водителей, которые хотят наслаждаться высококлассным и безопасным вождением по неровным дорогам. Эта точная и тихая современная шина дает убедительный контроль в экстремальных ситуациях.
УСТОЙЧИВАЯ, ТОЧНАЯ И МАЛОШУМНАЯ
ЧУТКАЯ И ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМАЯ ДАЖЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ВЛАЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ"
Podkustom
09.04.2017, 11:54
Мишка или хэнкук. Оба достойны своей цены.
Те есть на ваш взгляд, Хэнкук будет похуже Мишлена? Почитал тест в За рублем, там Мишлен Тур вообще слил всем, а я к ней присматривался :russian_ru:
Те есть на ваш взгляд, Хэнкук будет похуже Мишлена? Почитал тест в За рублем, там Мишлен Тур вообще слил всем, а я к ней присматривался :russian_ru:
Мишелин латитюде спорт 3,у меня правда двадцатки но ОТЛИЧНО!!
Goodyear стоял в стоке на моем туре, ездил на мишлен латитуде тур. ПОнравилась, сугубо летняя, управляемость понравилась. Стабильная. После 20 тыщ пробега появилось небольшое аквапланирование. Много не ходят, но резина оченьсбалансированная, рекомендую. Сейчас взял континенталь попробовать кросс контакт LX2 Пока не понял, с газели ее сняли что-ли))))) Машина вязнет в резине... Неоднозначные колеса однозначно))) Посмотрю как дальше будет.
Кстати в Мюнхене сами немцы рекомендовали на конти а мишлен)))
Те есть на ваш взгляд, Хэнкук будет похуже Мишлена? Почитал тест в За рублем, там Мишлен Тур вообще слил всем, а я к ней присматривался :russian_ru:
Из моего опыта мишлен латитюд спорт3 - премиум для туарега. Более цепкая и более тихая резина, но она и стоит в полтора раза дороже хэнкука. Кореец за свою цену удивляет вполне приличным качеством.
Приветствую всех! У меня стоит нокия блек. Доволен. Если есть деньги советую. 200 держит дорогу. В дождь тормозит. Не шумная.
Stas0912
10.04.2017, 22:49
Год отъездил на ханкуке, никаких замечаний. Отличная резина за свои деньги. Ни за что не агитирую, просто вставил свои 5 копеек.
Goodyear стоял в стоке на моем туре, ездил на мишлен латитуде тур. ПОнравилась, сугубо летняя, управляемость понравилась. Стабильная. После 20 тыщ пробега появилось небольшое аквапланирование. Много не ходят, но резина оченьсбалансированная, рекомендую. Сейчас взял континенталь попробовать кросс контакт LX2 Пока не понял, с газели ее сняли что-ли))))) Машина вязнет в резине... Неоднозначные колеса однозначно))) Посмотрю как дальше будет.
Кстати в Мюнхене сами немцы рекомендовали на конти а мишлен)))
А лучше то что? Мишлен или гудиер?
Podkustom, не ездил на мишке и ханкуке, но ездил 2 сезона на Гудьер Игл Ф1.
понравилось так, что когда брал новый тур и с завода попался Ф1, обрадовался)))
To Юманите
Мишлен гораздо лучше.
To Юманите
Мишлен гораздо лучше.
В чем лучше? Тише? Мягче?
Мишлен рулит,безопасность того стоит,,,
Привет всем! Вчера заехал на бордюр и лопнула передняя шина. Точно такой не могу найти. Можно ли на перед поставить мишлен?
Всесезонные шины Hankook Winter I*cept Evo 2 SUV (W320A) 255/55 R18
Народ подскажите кто такими пользовался?
Турик жене отдал, зимой много не ездит.
WitchPitch
10.12.2017, 08:11
Мишлен рулит,безопасность того стоит,,,
100% Мишлен в первый раз купил в этом году– суперская резина. По кашке и легкому снегу – отличное торможение. И очень мягкая, прямо с удовольствием езжу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot