Просмотр полной версии : Не работает 6й цилиндр в BKS
Предыстория. Перескочила цепь на левой голове. Стукнуло поршнем по клапану. Клапан впускной вывалился. Впечатался в поршень. Ремонт.
После ремонта не работает 6й цилиндр. Определили путем скидывания разъема форсунки.
Форсунку перекидывали с рабочего цилиндра. Тоже самое - 6й не работает.
Компрессия одинаковая во всех цилиндрах.
Снимали осцилограмму по давлению в цилиндре синхронно с осцилограммой по импульсу на форсунку (вместо форсунки вкручивали датчик давления, меряли на прокрутке стартером и на оборотах ХХ) - тоже одинаково с рабочим цилиндром.
По информации (не на 100% точной) мотор начал также троить перед тем как произошла поломка.
При отключеной 6й форсунке на 2000об/мин дым из трубы соответствующий нормальной работе мотора. Если подключить 6ю - то на 2000об/мин валит сизый дым.
чуть позже постараюсь осциллограммы скинуть
Привет,при замене форсунки прописывали их?!
Привет)
Да, прописывали.
Добавлено через 22 минуты 7 секунд
Фото 5го цилиндра:
http://i11.pixs.ru/storage/3/4/1/5jpg_9836526_22990341.jpg (http://pixs.ru/showimage/5jpg_9836526_22990341.jpg)
Фото 6го цилиндра:
http://i11.pixs.ru/storage/3/5/9/6jpg_7581045_22990359.jpg (http://pixs.ru/showimage/6jpg_7581045_22990359.jpg)
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Черная кривая- датчик давления.
Красная - импульс на форсунку.
Посмотреть бы импульсы на самом разъёме у форсунки... доходит ли сигнал? (Осциллографом)
Картинки импульсов в какой точке снимались? Мож это на выходе из БУ, а к форсунке не доходит, например - по причине обрыва в разъёме или из-за плохого контакта сигнал слабый ...:hi:
понимаю особо не к месту вопрос, но все же: на каком пробеге цепь перескочила?
Посмотреть бы импульсы на самом разъёме у форсунки... доходит ли сигнал? (Осциллографом)
Картинки импульсов в какой точке снимались? Мож это на выходе из БУ, а к форсунке не доходит, например - по причине обрыва в разъёме или из-за плохого контакта сигнал слабый ...:hi:
На самой форсунке смотрели. Дополнительно цепь прозванивали. Высоковольтный каскад в эбу тоже прозванивали. Все одинаково с другими горшками. Не наблюдается отклонений.
Две недели уже бьемся:wacko:
Добавлено через 1 час 19 минут 7 секунд
понимаю особо не к месту вопрос, но все же: на каком пробеге цепь перескочила?
146т
На форсунки 100в с копейками сигнал приходит.
Компрессия,есть форсунка работает... Чудес то не бывает же,может саляра с рампы не попадает в форсунку. Частенько слышал про забитые рампы:russian_ru:
Компрессия,есть форсунка работает... Чудес то не бывает же,может саляра с рампы не попадает в форсунку. Частенько слышал про забитые рампы:russian_ru:
Трубки свободно дуются. Солярка поступает но не горит. Я чуть выше писал что на 2000об мин при подключеной 6й форсунке сизый вонючий дым валит.
Сам знаю что чудес не бывает. Но этот случай заставляет сомневаться в этом :crazy:
Не заметил про дым,тогда да...
а кислород в горшки поступает? как проверить не знаю :)
Ну судя по тому что компрессия есть и хорошая,значит наполнение цилиндра воздухом тоже присутствует:russian_ru:
Foolproof
22.08.2016, 17:10
А компрессию мерили после 12 часов отстаивания мотора? Если меньше минимум 10 часов она как правило всегда хорошая. Клапан подвис ?
Ну судя по тому что компрессия есть и хорошая,значит наполнение цилиндра воздухом тоже присутствует:russian_ru:
Не факт. Если впускной клапан залип или "тряпка" во впускном тракте этого цилиндра, то компрессия сильно измениться не должна. Компрессия (точнее степень сжатия) это соотношение полного объёма к объёму камеры сгорания, а поскольку в цилиндре всё равно какая то смесь присутствует, то её и будет, то сжимать, то разжимать... Ниже 0,8атм давление в цилиндре не упадёт (будет подсасывать из выхлопа) вот и будет такая негорючая смесь. Это при условии, что впуск практически перекрыт. При частичном открытии компрессия значительно упадёт. Неплохо бы посмотреть работу клапанов и чистоту впуска. В природе есть приблуда для "подглядывания-заглядывания" в цилиндры.
Всё ИМХО.
Foolproof
22.08.2016, 18:26
Во-во. Очень похоже, что недоделки в ГБЦ...
Насос форсунку не пробовали переставить с 6 цилиндра на другой цилиндр, прописать и проверить её работу ?
Foolproof
23.08.2016, 10:56
В первом посте указано, что перекидывали -все то же самое.
Не факт. Если впускной клапан залип или "тряпка" во впускном тракте этого цилиндра, то компрессия сильно измениться не должна. Компрессия (точнее степень сжатия) это соотношение полного объёма к объёму камеры сгорания, а поскольку в цилиндре всё равно какая то смесь присутствует, то её и будет, то сжимать, то разжимать... Ниже 0,8атм давление в цилиндре не упадёт (будет подсасывать из выхлопа) вот и будет такая негорючая смесь. Это при условии, что впуск практически перекрыт. При частичном открытии компрессия значительно упадёт. Неплохо бы посмотреть работу клапанов и чистоту впуска. В природе есть приблуда для "подглядывания-заглядывания" в цилиндры.
Всё ИМХО.
C закрытыми клапанами или тряпкой компрессия ниже будет.
Насос форсунку не пробовали переставить с 6 цилиндра на другой цилиндр, прописать и проверить её работу ?
На bks пьезофорсунка. Переставляли , прописывали. Даже смотрели как в воздух распыляет солярку.
В абсолютных цифрах компрессия 16 показал манометр. Равная во всех горшках. Понятно, мало. Но 4й и 5й работают ровно. 6й вообще не работает.
В 6м меняли поршень и шатун.
Тряпка конечно исключена )))
Видеоэндоспоп тоже засовывали. Визуально не обнаружили проблем.
Я подозреваю тоже что в гбц проблема. Но в чем конкретно? И как это обнаружить...
Добавлено через 5 минут 28 секунд
Когда кулачки РВ не давят на клапана, то рокера по клапанам свободно можно подвигать.
Были мысли что гидрики когда накачиваются то клапана не закрываются (переточили седла при ремонте). Что кулачки провернуло когда клапан впечатало ( выпускной вал трубчатый).
Но, блин, надо мотор вынимать чтобы проверить...:mad:
Или как то можно иначе проверить?
Были мысли что гидрики когда накачиваются то клапана не закрываются (переточили седла при ремонте).
Компрессия упадёт.:yes:
А вот если не открываются впускные (или открываются недостаточно) то, воспламенения не будет.
Или нарушена фаза, впрыск происходит не в момент максимального сжатия ( и соответственно температуры) ... хотя в этом случае опять вероятно падение компрессии... А поломка пружин клапанных возможна?
Компрессия упадёт.:yes:
А вот если не открываются впускные (или открываются недостаточно) то, воспламенения не будет.
Или нарушена фаза, впрыск происходит не в момент максимального сжатия ( и соответственно температуры) ... хотя в этом случае опять вероятно падение компрессии... А поломка пружин клапанных возможна?
На заведеной компрессия меньше (на 1000 об) по сравнению с оборотами прокрутки стартером. Но опять таки и в других горщках так же.
Осциллограмма давления и впрыска опять же говорит что топливо подается в середине момента с максимальным давлением.
Пружины целые.
Kostia65
23.08.2016, 23:30
Головы опрессовывали ? Трещины во впуске нет ?
Головы опрессовывали ? Трещины во впуске нет ?
Вот это скорее всего не делали. Уточню у тех кто гбц ремонтировал.
Kostia65
25.08.2016, 10:13
Что то тема заглохла.
Как продвигается поиск фантома?
Что то тема заглохла.
Как продвигается поиск фантома?
Гбц не опресовывали. Нет сообветствующего оборудовония.
Померяли компрессию другим инструментом
23.3
23.0
23.5
22.5
22.3
22.1
Т.е. страрый компрессометр заглючил. Но было понятно что компрессия в левой гбц равная.
Вот так. Фантом не найден. Мысли на нуле. Если бы гбц была с трещиной то на холодную по любому бы поработала немного. Или пузирила в бачек. А тут сразу не работает.:bad:
Kostia65
25.08.2016, 22:28
Гбц не опресовывали. Нет сообветствующего оборудовония.
Померяли компрессию другим инструментом
23.3
23.0
23.5
22.5
22.3
22.1
Т.е. страрый компрессометр заглючил. Но было понятно что компрессия в левой гбц равная.
Вот так. Фантом не найден. Мысли на нуле. Если бы гбц была с трещиной то на холодную по любому бы поработала немного. Или пузирила в бачек. А тут сразу не работает.:bad:
При трещине во впускном коллекторе ничего пузырить не будет и на компрессию это ни как не влияет , а учитывая что на этих двигателях шестой цилиндр это больное место (перегревается и трескается ) то странно что не отвезли на опрессовку ...
При трещине во впускном коллекторе ничего пузырить не будет и на компрессию это ни как не влияет , а учитывая что на этих двигателях шестой цилиндр это больное место (перегревается и трескается ) то странно что не отвезли на опрессовку ...
Народными способами как то можно проверить малой кровью? Не снимая гбц?
Kostia65
26.08.2016, 01:07
Можно .
Нужна заливная крышка с вставленным ниппелем от без камерного диска , желательно эндоскоп
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kamera-endoskop_dlya_to_720159444
при нормальной трещине и так видно будет .
Снимаем впускной коллектор , вихревые заслонки , выставляем коленвал в положение "оба клапана закрыты" и нагнетаем компрессором давление в систему охлаждения (без фанатизма 1-1,5 Бар.)
Наблюдаем за падением давления и смотрим в колодец впуска . Если всё нормально - должно быть сухо и давление неизменно , если есть капли антифриза - каюк ....
При серьёзной трещине вон как заливает ! Но это уже полный конец .
Если трещина с выходом в в охлаждающую систему - будет подсасывать антифриз в цилиндры и в нерабочем цилиндре будет мокро, а при рабочем будет валить белый дым из выхлопной.
При работе в системе охл. повышенное давление.:hi:
Мож кольца залегли или обломились, особо верхнее компрессионное...? Комрессия будет немного пониженной но и рабочий цикл будет вялым, горение плохим.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
При трещине во впускном коллекторе ничего пузырить не будет и на компрессию это ни как не влияет , а учитывая что на этих двигателях шестой цилиндр это больное место (перегревается и трескается ) то странно что не отвезли на опрессовку ...
Будет сосать антифриз в цилиндры. Во впускном разряжение в охл. избыточное. Уровень антифриза будет убывать.
Компрессию надо померить после длительной стоянки, что бы масло стекло со стенок цилиндра самым первым в 6-ом, пока масла не набросало и сравнить с остальными.
Мож кольца залегли или обломились, особо верхнее компрессионное...? Комрессия будет немного пониженной но и рабочий цикл будет вялым, горение плохим.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
В 6м новый поршень с новыми кольцами. Оригинал.
Надули. 30 минут продержали. В коллекторе сухо.:russian_ru:
Kostia65
26.08.2016, 19:04
Надули. 30 минут продержали. В коллекторе сухо.:russian_ru:
Ну это уже хороший результат.
Щаз покумекаем со спецами куда дальше копать .
Я думаю снятие мотора и замена распредов следующий шаг...:frown:
Я думаю снятие мотора и замена распредов следующий шаг...:frown:
А что сразу распредвалы не посмотрели, при ударе по клапанам запросто может вал скрутить... Но, блин, моторист должен был видеть, что в ВМТ кулачки на валу не правильно стоят...:wacko:
Вал по которому шлепнуло и на котором поломало рокера - литой. На нем кулачки не провернуть.
А на выпускном валу рокера целые. Но он трубчатый.
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
И к тому же когда мотор по вмт выставлен по 1му цилиндру, на вскидку не скажешь как кулачки на 6м должны стоять.
На 4х цилиндровом рядном все было бы понятно .:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot