Просмотр полной версии : Стучит в МКПП при отпуске сцепления.
Извиняюсь если повтор но не нашел по поиску таких симптомов.GP2.5R5TDI 2008 год
На холодную вроде нормальна, а так сначала при переключении с первой на вторую при отпуске сцепления снизу был слышен стук, я и не парился постукивает и постукивает . Счас начало стучать при переключении на всех передачах.Когда надо переключится с передачи на передачу выжимаешь сцепление и при отпуске его слышен стук с низу, потому приходится плавно отпускать сцепление тянуть его чтоб не стучало, такое ощущение как будто что то крутанулось вперед а ты отпускаешь сцепление и оно догоняет в кручении и ляпает, и главное на горячую.Тур загнали на яму стали переключать передачи вперед назад и ловить стук, потом подловил когда стабильно стучит, выжимаю сцепление включаю заднюю, газ не даю, чтоб не трогатся, отпускаю сцепление чтоб тронутся как начинает трогаться раздается стук, в общем дергая сцепление на троганье слышны удары.Товарищ слушал стук в раене коробки, потом посадил его сам полез в яму, когда отпускается сцепление и машина вот вот тронится раздается стук в раене коробки, притом нехилый удар.Подловили что если дергать сцепление на трогание на зад то стучит все время при отпуске сцепления, а вот в перед нет стука, но если катанутся назад то может появится,и с низу и с салона такое чувство что отдает в левое колесо когда сидишь за рулем.В рукоятку не бъет ,вибраций на ручке и на педале сцепления нет,подушки под двигателем посмотрели вроде целые, левый шрус не может вроде делать такой удар в коробку или редуктор.Стал обзванивать сервисы , они стали расспрашивать что случилось , и кто что говорит, кто двух массовый маховик, кто коробка накрылись,кто сцепление с корзиной или выжимной, но большинство приезжай будем снимать коробку а там найдем.
Что может быть к чему готовится?, с чего начинать? что смотреть что послушать?
Скорее всего маховик развалился, готовь 30 тыр:frown:
Скорее всего маховик развалился, готовь 30 тыр:frown:
В пассате был заклинил так трогался машину колотило как паралитика.Так как диагнастировать точней? что именно коробка или маховик или сцепление, ато наши мастера поменяют одно а причина осталась меняй другой.
Явные люфты уже отсекли? Отцепите кардан, сначала задний потом передний, пробуйте на блокировке ездить, таким образом протестируете трансмиссию по частям.
В пассате был заклинил так трогался машину колотило как паралитика.Так как диагнастировать точней? что именно коробка или маховик или сцепление, ато наши мастера поменяют одно а причина осталась меняй другой.
После снятия коробки видно будет. Я вон тоже на сцепу думал, а маховик оказался (( На две своих массы развалился...А вот коробка - крайне маловероятно, крепкая...
Явные люфты уже отсекли? Отцепите кардан, сначала задний потом передний, пробуйте на блокировке ездить, таким образом протестируете трансмиссию по частям.
Явные люфты отсечь это что значит?
На блокировке пробовал тоже самое как на блокировке так и без нее одинаково.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
После снятия коробки видно будет. Я вон тоже на сцепу думал, а маховик оказался (( На две своих массы развалился...А вот коробка - крайне маловероятно, крепкая...А какие симптомы у вас были?
Меня напрягает то что на горячую начинает все громче и громче стучать, если снимут то все явно холодное будет как узнают.Почему назад не трогаясь дергая сцеплением громкий стук а вперед нет.Слушади с ямы думаю поднять на подъемник послушать.
traid, то и значит что явные, очевидные. Зачем нимать коробку если даже не локализовали что стук в ней? Скинь задний кардан, включи блокировку и пробуй повторить стук.
Если стук остался то думать что дальше, можно передний кардан снять и попробовать повторить вообще без карданов (ОТКЛЮЧИВ ABS), и заодно пробовать с задним, без переднего. Раздатка и кпп в моноблоке, с чего взяли что стук именно в КПП?
kockareff
22.08.2016, 08:58
у меня стука не было а бала вибрация и тоже на горячею,при выжитом сцеплении пропадала , при движении задним ходом сильнее ,скинул коробку ,кранты маховику. Коробка у нас не убиваемая, задний кардан отключи лишним не будет ,всю ровно снимать, а передний мне кажется не надо трогать, не те симптомы ,давно менял маховик? обычно он ходит около 5лет, кто как эксплуатирует и устанавливает.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79898
Пост 6.
Похоже? если да - цепь.
у меня стука не было а бала вибрация и тоже на горячею,при выжитом сцеплении пропадала , при движении задним ходом сильнее ,скинул коробку ,кранты маховику. Коробка у нас не убиваемая, задний кардан отключи лишним не будет ,всю ровно снимать, а передний мне кажется не надо трогать, не те симптомы ,давно менял маховик? обычно он ходит около 5лет, кто как эксплуатирует и устанавливает.
автор писал что еще и в левое переднее колесо отдаёт, если задний не при делах то снимать передний, попутно попробовав вообще без карданов, без вариантов.
, то и значит что явные, очевидные. Зачем снимать коробку если даже не локализовали что стук в ней? Скинь задний кардан, включи блокировку и пробуй повторить стук.Надо попробовать, как скинуть задний кардан? открутить его от раздатка?
Если стук остался то думать что дальше, можно передний кардан снять и попробовать повторить вообще без карданов (ОТКЛЮЧИВ ABS), и заодно пробовать с задним, без переднего.Как передний снять, и как АВС отключить, я в этом малость несеку,договорился с одним на подъемник снять там и поставить карданы может локализуется стук.
Раздатка и кпп в моноблоке, с чего взяли что стук именно в КПП?Ну снизу слушал вроде с коробки, мне так кажется,просто не могу другие варианты придумать так как не разбираюсь в этом.
у меня стука не было а бала вибрация и тоже на горячею,при выжитом сцеплении пропадала , при движении задним ходом сильнее ,скинул коробку ,кранты маховику. Коробка у нас не убиваемая, задний кардан отключи лишним не будет ,всю ровно снимать, а передний мне кажется не надо трогать, не те симптомы ,давно менял маховик? обычно он ходит около 5лет, кто как эксплуатирует и устанавливает.Маховик вобще не менял, машина год как купил.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79898
Пост 6.
Похоже? если да - цепь.Там он пишет что у него постоянный стук на 1-2 передаче, педаль сцепления держит а потом как бы проваливается.Остальное по ударам вроде похоже, тоже при натяге переключения нет удара, но у него при снятии с передачи на ходу происходит удар у меня тихо.А вот если резко переключатся то стучит при отпуске сцепления, а так похоже.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
А какие симптомы у цепи?
Там он пишет что у него постоянный стук на 1-2 передаче, педаль сцепления держит а потом как бы проваливается.Остальное по ударам вроде похоже, тоже при натяге переключения нет удара, но у него при снятии с передачи на ходу происходит удар у меня тихо.А вот если резко переключатся то стучит при отпуске сцепления, а так похоже.
во первых не он, а я.
во вторых это я по началу думал что на 1 и 2, потом заметил что и на остальных. просто редко ездишь в натяг на 3 или 5.
А какие симптомы у цепи?
представь что едешь в горку на 1 по жиже, песку, ну или снегу и тебе надо быстро переключиться на 2, т.е. ты быстро жмешь сцепу, рычаг на 2 и сцепу бросаешь, вот тут и происходит стук, и скорее всего не один, а как бы кто-то быстро постучал два-три раза,
а допустим при движении по ровной дороге тебе не надо быстро переключаться и ты делаешь все тоже самое, но плавно и стука нет.
еще стук проявляется при движении с горки, разгони машину на 1 до 3-3.5 тыщь и резко выжми сцепу, опять стук и опять два или три.
я нашел длинную яму, мой товарищ ходил под машиной и трогал раздатку, а я трогался хоть в перед хоть назад, но с резким отпуском сцепы, а еще с более резким нажатием сразу после трогания и проявлялся стук непосредственно в раздатке.
так же стук проявляется на не ровной дороге на 1 или 2, если ты например перед ямкой тормозишь двигателем (т.е. не выжимая сцепу) и сразу же после ямки подгазовываешь и опять тормозишь движком перед следующей ямкой.
и еще как вариант, ты хочешь выпендриться, быстро трогаешься со светофора, быстро разгоняешься, быстро переключаешься на вторую и бросаешь сцепу - опять стук.
kockareff
23.08.2016, 10:33
автор писал что еще и в левое переднее колесо отдаёт, если задний не при делах то снимать передний, попутно попробовав вообще без карданов, без вариантов.
автор писал что, такое чувство что отдаёт в колесо ,но от маховика удары могут быть сильные. Мы же не меняем подлокотник при вибрации кардана, хотя отдаёт очень сильно. Конечно сложно на растаянии диагностировать, по этому отключаем всё.
у меня стука не было а бала вибрация и тоже на горячею,при выжитом сцеплении пропадала , при движении задним ходом сильнее ,скинул коробку ,кранты маховику. Коробка у нас не убиваемая, задний кардан отключи лишним не будет ,всю ровно снимать, а передний мне кажется не надо трогать, не те симптомы ,давно менял маховик? обычно он ходит около 5лет, кто как эксплуатирует и устанавливает.
Вибрация на хх, ну с сцепа с трудом выключалась, стук при трогании.По поводу ресурса...Предыдущий не простоял и трёх лет, беседовал с мастером - грит,качество маховиков люк такое, что бывало и за 10 тык разваливался ((, а других нет. Ну и насчёт диагноза - пока какое- то гадание на кофейной гуще...
во первых не он, а я.Извеняюсь ник не смотрел.
во вторых это я по началу думал что на 1 и 2, потом заметил что и на остальных. просто редко ездишь в натяг на 3 или 5. Я тоже думал что на 1 и 2, но когда хорошо разгоняешся и быстро переключаешся то нет стука, потом заметил что и на 3 и 4 передаче,когда переключился и отпускаеш сцепление то вот вот почти отпустил сцепление оно стукнуло и полностью отпустил ногу , гдето при отпускании на 80% педали происходит стук потом дотпускашь и едешь.
представь что едешь в горку на 1 по жиже, песку, ну или снегу и тебе надо быстро переключиться на 2, т.е. ты быстро жмешь сцепу, рычаг на 2 и сцепу бросаешь, вот тут и происходит стук,Да вроде так и происходит, особенно когда машина прогрета долго ездил то стучит,с первой на вторую особенно.
Чем больше обороты двигателя по тахометру то чем меньше стука.
и скорее всего не один, а как бы кто-то быстро постучал два-три раза,
а допустим при движении по ровной дороге тебе не надо быстро переключаться и ты делаешь все тоже самое, но плавно и стука нет.На счет два три раза не прислушивался, с обеда поеду послушаю.
еще стук проявляется при движении с горки, разгони машину на 1 до 3-3.5 тыщь и резко выжми сцепу, опять стук и опять два или три.Попробую сегодня разгоню на первой.
я нашел длинную яму, мой товарищ ходил под машиной и трогал раздатку, а я трогался хоть в перед хоть назад, но с резким отпуском сцепы, а еще с более резким нажатием сразу после трогания и проявлялся стук непосредственно в раздатке.
так же стук проявляется на не ровной дороге на 1 или 2, если ты например перед ямкой тормозишь двигателем (т.е. не выжимая сцепу) и сразу же после ямки подгазовываешь и опять тормозишь движком перед следующей ямкой.Похоже,но я на яме не трогая газ включаю заднюю и начинаю как бы трогаться резко, отпускаю сцепление до момента трогания а потом опять резко назад нажимаю на педаль сцепления в этот момент происходит стук и не надо по яме ходить.
и еще как вариант, ты хочешь выпендриться, быстро трогаешься со светофора, быстро разгоняешься, быстро переключаешься на вторую и бросаешь сцепу - опять стук.тоже попробую.
Для начала послушал как стучит,вобщем происходит один удар а потом еще один или два удара,первый громкий удар а вторые затихающие, как что то там колотится,что то ударилось а потом амплитудно затихает ,как будто ударилось об стенку потеряло энергию еще раз слабее ударилось потеряло энергию а потом стукнулось и успокоилось .Вобщем несколько ударов з затуханием два три .
еще стук проявляется при движении с горки, разгони машину на 1 до 3-3.5 тыщь и резко выжми сцепу, опять стук и опять два или три.
Про горку забылся хотя ехал под гору и спускалсям с горки, но на 1 и 2-й передаче попробовал, вобщем набираешь обороты до 3-х тысяч и резко нажимаешь сцепление стук два три раза.
После троганья резко выжимаешь сцепление тоже стучит.
Так же стук проявляется на не ровной дороге на 1 или 2, если ты например перед ямкой тормозишь двигателем (т.е. не выжимая сцепу) и сразу же после ямки подгазовываешь и опять тормозишь движком перед следующей ямкой.
Ямки не искал, на ровной дороге тормозил двигателем то постукивало через раз, разгонялся на первой или второй, потом малость нажать на тормаз и газануть резко как перед ямкой, то стучит раза два три.Тоесть не трогая сцепления притормозил и дал резко газу стукануло.
и еще как вариант, ты хочешь выпендриться, быстро трогаешься со светофора, быстро разгоняешься, быстро переключаешься на вторую и бросаешь сцепу - опять стук.Да стучит.
Позвонил на экзист говорят нет цепи у них потому как нет по артикулу такой запчасти, другие тоже говорят не бъет, двое сказали что нет цепи, какой номер ее или артикул этой цепи в раздаточной коробке? чтоб ее глянуть.Какое масло раздаточную коробку надо? сальники может там тоже надо менять?
Ищи поиском, все обсуждалось. Ремкомплекты в Америке есть, про масла тоде было. Жми кнопку поиски гуглопоиском, смелее...
Ищи поиском, все обсуждалось. Ремкомплекты в Америке есть, про масла тоде было. Жми кнопку поиски гуглопоиском, смелее...
Все нашел, а вот ремкомплекты с америки особенно цепь чето туплю не могу найти.Сколько хоть примерно стоит?
Тут поищи
https://cobratransmission.com/index.php?main_page=index&cPath=3_2173
Нашел цепь (ЦЕПЬ РАЗДАТКИ HV-082) продавец сказал есть есть в наличии и она идет на раздаточную коробку (NP235.) но чтобы было точней надо на коробке посмотреть бирку чтоб убедится эта коробка или нет, должна быть NP235 но лучше глянуть.Полез под машину к раздатке, под задним карданом на раздатке написано маде ин германия и все, других табличек и надписей не нашел на раздатке, где находится надпись о марке раздатка? или там без вариантов раздатка NP235?, вроде продавца смутило что механника, или там одинаковые раздатки? Вот он ляпнул мне глянь марку раздатку и загнал меня в ступор.:redface:
Добавлено через 5 минут 15 секунд
Вон народ и корачивает цепь уже, а тут купить какую сомнения терзают.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&start=50&t=8701
Сняли раздатку, в ней масло было грамм 300 черного причерного, сказали что цепь в полном порядке .Потом они разобрали раздатку сказали что все вроде в порядке.И стучит потому что нет масла.
Поставили назад залили масло, опять стало тоже самое но в меньших размерах, вперед при переключении стук почти пропал, но если резко делать то стучит, включаешь заднюю стук без изменений как стучало так и стучит. Потом они отключили от раздатка передний мост, потом задний я в машине, я в машине переключался и дергал сцеплением добиваясь стука.Послушав сказали что стук вероятней всего с раздатка, так как раздатка без масла поработала то там стерлось что то и есть зазор. Потому надо раздатку менять. Смотрел на свою разобранную раздатку там как бы ломатся нечему,где дефиринциал там зубцы как он крутил есть зазор неуверено сказал что может это стучит, крутил стучало действительно, вобще в раздатке должны быть какие небудь зазоры и люфты ?
Вот что делать счас.
А сцепление-маховик точно в норме?
Незнаю,спросил говорят наверное в норме, это слово наверное в норме напрягает.Засада если раздаток заменишь а это не он.
Незнаю,спросил говорят наверное в норме, это слово наверное в норме напрягает.Засада если раздаток заменишь а это не он.
Офигеть..Смотри таки сначала сцепление с маховиком,тем более видимых повреждений в раздатке нет, да и близко до сцепления,раз снята!
так собрали и мосты только отключали.Я спросил про сцепление и маховик, сказали нет не оно.В раздатке крутили вал он постукивил о другой . там как ладьи зубцы. но выработки не видно было.Может подъехать еще раз спросить про про маховик? Ну скажут нет не маховик, поменяю раздатку опять стук, а им что скажут ну значит маховик. им похеру не им платить.Но утвердительно сказали что не коробка.тут мастеров в городе не особо много, но эти специализируются по коробкам.
Вот видео с соседней темы
https://www.youtube.com/watch?v=8st8scUV5MQ&feature=youtu.be&list=LLnfZtctxMtGzCqnbkqiFh3Q
Отметил красными стрелками на что сказали мастера что Скорее всего стучит в раздатке, чето сомневаюсь.
http://www.picshare.ru/uploads/160928/FgC95O4lg7.jpg (http://www.picshare.ru/view/7664801/)
Туттоже вроде зазор
http://www.picshare.ru/uploads/160928/FLh4PB4mEc.jpg (http://www.picshare.ru/view/7664805/)
Вот он крутит на видео рукой тож что то стучит с 5;14.
http://www.picshare.ru/uploads/160928/nGVYMCoM3s.jpg (http://www.picshare.ru/view/7664804/)
Короче сослались что здесь выработка и потому здесь стучит.
Добрый день
Приехал в ремонт сняли раздатку там масло было грам 300 черноногого, разобрали раздатку смотрели сказали что вот сдесь стучит,красными стрелками отметил.
http://www.picshare.ru/uploads/160928/FLh4PB4mEc.jpg
Потому счас зальем масло и все будет хорошо.Спросил про цепь, подергали валами сказали хорошая,ну хорошая и хорошая, собрали опять стук.Раздатку на замену так как стучит именно в этих пазах что на картинке красным цветом. Посмотрел видео
https://www.youtube.com/watch?v=8st8scUV5MQ&feature=youtu.be&list=LLnfZtctxMtGzCqnbkqiFh3Q
У меня зародились сомнения.
Поехал к другим, сразу был приговорен двухмассовый маховик, после чего скинута коробка и произведена замена маховика а заодно и сцепления, ну сцепу полностью не поменять это грех помоем ому, ведь все равно уже все снято и зачем в будущем опять лезть если счас все снято.
Но стук как то ложил на все это и продолжил стучать не взирая на замены деталей вложенного бабла и особенно нервов.Решено было разобрать опять раздатку, и раздатку располовинили и все сняли осталась висеть часть прикрепленная к коробке с оставшейся внутри http://www.picshare.ru/uploads/160928/FLh4PB4mEc.jpg
При повороте рукой насос постукивал аргоном нанесли точку подпилили он стал мертво не стучит без люфта и стука.Опять пересмотрели цепь но провис вроде в норме гдето 2см, наложили зубъя на шестерню сидят ровно.
Потом пошли почитали эту тему с мастерами.
Когда мастер половинил коробку, и снимал часть коробки то отверткой тыкали в цепь, получалось что когда половина раздатки отодвинута сантиметров на пять и тыкаешь отверткой то цепь натянута как струна, а вот когда половина раздатки одета на свое место и остается щель около сантиметра или миллиметров 6 , в общем толщина отвертки чтоб отвертку только просунуть , то цепь начинает провисать, то есть когда дальше половина раздатки то натянута , а когда почти одета то провисает.Я сказал может когда захлопываются половинки то и мы уже не можем тыкать отверткой то она виснет конкретно.Сняли раздатку и начали осматривать внутренности корпуса, царапен нет, из чего сделан вывод что цепь не растянута рас не цепляет и не чертит по корпусу, если цепь растянута то она обязательно чирканет по корпусу раздатка ? У вас были царапины? Что им сказать ? вобщем жопа. Какбы я хочу хочу сказть меняем цепь, но не могу сказать так как они скажут вот поменяли как ты хотел а она стучит, но это тупик у меня что делать дальше и у них, с понедельника опять начнем, МОЖЕТ У КОГО МЫСЛИ КАКИЕ ЧТОБ ЛЕГЧЕ БЫЛО НАЙТИ ПРИЧИНУ.:hi: :frown:
При снятом раздатке заводили , играли сцепой стука нет, но нет и нагрузки как при трогании..
Собрали машину.
Первая мастирская которая считается лучшая по ремонту коробок сняла раздатку, долила масло стук стал меньше но остался, сказали что стучит как на кретинке выше и все, и что езди не парся.
Поехал к другим, те сразу приговорили двух массовый маховик а заодно и вероятно сцепление.
Скинули коробку поменяли маховик и сцепление и о боже стук как был так и остался.начали заверять что маховик все равно убит был, хотя он не беспокоил меня а сцепа была на гране. Ну да ладно а что стук же? Сняли и разобрали раздатку, и как писал выше решили что насос стучит, приварили точку оргоном насос мертво ставят стук на месте.
Я предположил что может все таки цепь,с цепью интересно получается когда раздатка разобрана то она вроде провисает. потому с раздатки отодвинули крышку чтоб только засунуть железную линейку и линейкой надавили на цепь зазор 3 мм цепь в поряде.
Тогда залили масло и как то что они смотрели в дырку на масло и решили что не работает масляный насос в раздатке так как масло не движется там, я запротестовал , сказал как оно может двигаться там и как можно определить работает или нет насос когда машина не едет, соответственно вал не крутится и не крутится насос.
За это время было перепробовано много машин на стук, если играть сцеплением ну как бы трогаться а потом резко выжать и начать так дергать сцепой , что почти трогаешся а не трогаться,то у всех машин стучит в коробке, выходя во двор офиса все прятались чтоб я не стучал коробкой их машин. потому перепробовал штук восемь машин разных конструкций, но было изловлено три новых машины шкода полный привод пробег 80 тыс стучит при дерганье коробки, потом поло пробег 6 тысяч тоже самое , и пассат 16 тысяч тоже стучит потому играя сцепой любая стучит,также хундай пробег 26 тыс км, остальные симптомы как описывал foxpv это поломки.
Но как они все работали у официалов и были у них там знакомые которые остались там то решено было пригласить и проконсультироватся у них.Решено с уверенностью менять насос раздатки, но его не где нет.Потому я рванул за раздаткой и проделав 400 км приволок им раздатку. Сервес был доволен что избавится от меня наконец , я высказывал сомнения по поводу того что насос крутится с валом, машина была поднята откручена пробка , заведена и мне показано что масло стоит не текет, я опять в протест ведь уровень большой масло и насос подает в диски мы не увидим.новая раздатка была установлена залито масло все с улыбками сказали езжай все в порядке, я попросил чтобы кто нибудь ехал со мной и мы поехали . мне интересно было смотреть на лицо ехавшего со мной, так как стук остался и не чем не изменился, а потом смотреть на лица всего сервиса. Сняли раздатку покрутили и решили что наврное моя лучше, я проделал опять туда сюда 800км чтоб сдать раздатку , ну а че не им же платить , но нервы нервы не восполнимы. Когда снимали коробку была в плачевном состоянии гофра на колене глушителя справа от коробки, и по ходу была заменена.
Решили что что то в коробке, я поинтересовался а сколько еще опытов будем ставить? и что купить еще надо чтоб найти причину? Была снята и разобрана коробка, там вроде не чего не нашли и назад поставили, и тут перестала включатся вторая передача . Разобрали пол коробки радостные сообщили что нашли в чем дело и сказали едь, вторая передача в перед включалась а вот с третьей на вторую не включалась.Приехал назад говорю не включается, он говорит я проехал не включалась а вот другой проехал все нормальна, но если ты проехал не включалась то нахрена ты мне машину отдаешь? думал пролезет и я уеду а потом скажешь что сломалось после.
Вобщем опять сняли коробку и разобрали полностью вторичный вал был не запрессован на 2-4 мм и синхроны не тормозили шестерни.Вал запрессовали поставили коробку нормальна все включается. Тут решили все заново пересмотреть, пришел администратор , начали дергать шрусы опять все нормальна , подвеску проверять,зажимать карданы дергать все . вобщем заново смотреть.и тут адменистратор говорит так вроде гайка на шрусе откручена и колесо рукой крутишь оно стук стук.Мастера в один голос заявили что шрус они дергали из нутри и он нормальный. Сняли колпачок и посмотрели на гайку, при вращении колеса рукой от того что гайка не дожата стук при вращении колеса дута сюда .Зажали гайку.
Выехал стуки пропали, но туго включаются передачи, заехал обратно чето сделали вроде легче нормальна.
Цепь проверять сдвинув на раздатке чуть крышку снимать ее не надо. а так больше в механике не чему ломаться.Дело в том что заменителей деталей много и то надо бдить чтоб не упороли. а вот мастеров мало:yes:
Выехал печка плохо дует, ставлю на 28 право лево , на меня дует чуть теплый , а на пассажира почти холодный, если выключить печку подождать минуты три и включить то дует горячий воздух с двух зон. Потом холодней становятся обе зоны у меня тепле а у пассажира холодней, вобщем как стынет печь, патрубки от печки с мотора горячие на мотор приходят от печки возвращаются горячие.если держать обороты 3000 то начинает теплее дуть сбросишь опять холоднее дуть начинает,увеличишь обороты вентилятора то холодней начинает дуть, вобщем как будто печка не справляется с отдачей тепла и на больших оборотах вентилятора стынет.
Что это радиатор печки забит? или сервопривод тепло холод не переключает, или там какой кран не полностью антифриз на печку открывает? Компом два раза проводили адаптацию заслонок,ошибок нет все нармально, что комп не видит? при переключении с LO на 16 тоесть на тепло, слышно как поворачиваются справа и слева заслонки, да и ком по заслонкам не чего не выдал
Чето мне после более чем месяца ремонта очково давать кому в печку лезть, форум курил , но чето как то не очень такие симптомы как у меня. Помогите или дайте ссыль где посмотреть. Или в какю тему закинуть или где создать тему, :hi:
Ну прямо молодец,пять за настойчивость! Жалко,что все поразбирали, не могут наши мастера пока собрать обратно как над((.
По печке... Тоже на 2,5 очень слабо греет, сравниваю с 3,2 - небо и земля! Правда,подольше поездишь- разогревается кое как. На лобовое включаешь- потеплее,по другому- ноги мёрзнут.(( Вебаста долбаная запускается, но потом тухнет- толи нагревается и выключается,толи неисправность...Жду морозов,чтоб понять. Удачи, при твоей энергии не сомневаюсь в победе всех глюков!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot