PDA

Просмотр полной версии : Выбираю Тур для семьи


Yaroslavspb88
22.08.2016, 12:47
Приветствую, хотим купить Тур дизель 2.5 или 3.0 от 2009-10 г.в. На что обратить внимание при покупке? Понятно все зависит от пробега и эксплуатации авто, какой ресурс этих двигателей? миллионики? надежен ли автомат? какую лучше подвеску брать? Решены ли проблемы с засорением впускного коллектора (заслонок, егр) для машин 2009-10 года? Как авто заводится в мороз? Спасибо.

Adb_83
22.08.2016, 12:52
Yaroslavspb88, впечатление что вы совершенно не читали форум.
тут вся информация есть.
хотя про егр вижу знаете..

берите не убитый вариант и будет вам счастье

Варвар59
22.08.2016, 20:34
Бери новый. Любой другой - лотерея, безвыигрышная.

slavkin
23.08.2016, 18:09
Трилионники...:rolleyes:

Ivan Fuckoff
23.08.2016, 18:56
миллионки-смешно....

Timm
24.08.2016, 20:03
...зря смеетесь ..на Туре и милллйон и два и три км проехать без проблем можно ..но надо обязательно брать новый и сразу после окончания гарантии или 100тыс км менять его в салоне на новый ....:crazy:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
.... Как авто заводится в мороз? ....

...если исправен - с пол оборота заводится ..так же как и любой другой исправный автомобиль..

Ден3,2silver
25.08.2016, 08:33
Приветствую, хотим купить Тур дизель 2.5 или 3.0 от 2009-10 г.в. На что обратить внимание при покупке? Понятно все зависит от пробега и эксплуатации авто, какой ресурс этих двигателей? миллионики? надежен ли автомат? какую лучше подвеску брать? Решены ли проблемы с засорением впускного коллектора (заслонок, егр) для машин 2009-10 года? Как авто заводится в мороз? Спасибо.

есть тут такой раздел одноклубники по городам, найди там С-П, потом толковый сервис в Питере. И свози туда претендентов.
посмотри сервис-книгу - если делали ТО в отрезке 7,5-10, имеет смысл смотреть, если 15 - ищи следующего
:hi:

Иван71
25.08.2016, 08:46
Бери новый. Любой другой - лотерея, безвыигрышная.

Как это безвыигрышная??выигрыш сразу при покупке б у -разница в цене,ну а потом,как карта ляжет...я вот езжу помаленьку 245,меняется периодически всяко разно,но сыпется эт точно по другому :rolleyes:

Timm
25.08.2016, 12:09
....посмотри сервис-книгу - если делали ТО в отрезке 7,5-10, имеет смысл смотреть, если 15 - ищи следующего
:hi:

..НЕ СМОТРИ сервис-книгу!!! ...машину смотри!!
..сервис книги - в свободной продаже ...и проштамповать там все что угодно можно ...я особо не в теме этого бизнеса ..но когда пассат на продажу собирался выставлять - мне лично предлагали за 1.5 рубля книжку с печатями и за 0.5 р. ее красиво заполнить и наклейку о сервисе в дверь наклеить ...

Ящерка
25.08.2016, 17:07
Приветствую, хотим купить Тур дизель 2.5 или 3.0 от 2009-10 г.в. На что обратить внимание при покупке? Понятно все зависит от пробега и эксплуатации авто, какой ресурс этих двигателей? миллионики? надежен ли автомат? какую лучше подвеску брать? Решены ли проблемы с засорением впускного коллектора (заслонок, егр) для машин 2009-10 года? Как авто заводится в мороз? Спасибо.

Добрый день!
На что обратить внимание, расписано выше, над вашей темой http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50017
Даже не знаю что к этому добавить :smile:

Если интересует какой брать мотор, 2.5 или 3.0 - зависит от того на чем ездили раньше, и цель приобретения. Туарег субъективно очень тяжелый авто, и чтобы быстро разогнать его до нормального уровня, нужен соответствующий мотор. Если было что-то помощнее среднестатистического седана - лучше брать 3.0.
Если цель спокойно ездить по пробкам в городе и на круизе по трассе (пишете что берете для семьи) - то может хватить и 2.5.

Какую подвеску брать - тоже зависит от пожеланий по уровню комфорта. Пневма дает плюс при движении на скорости - авто не будет "заваливаться" в поворотах и перестроениях, при этом машина будет мягкой по городу, ну и соответственно даст проехать по плохой дороге или через мегасугроб зимой. Но на б/у ее надо очень внимательно смотреть + узнавать что уже делалось, т.к. цены на исправление косяков вообще не мед.

С автоматом были проблемы на дорестайле, после не слышала - может кто поправит.

Касательно заслонок и прочего - многое зависит от эксплуатации (ТО, заправки и т.п.)

Ден3,2silver
25.08.2016, 18:34
..НЕ СМОТРИ сервис-книгу!!! ...машину смотри!!
..сервис книги - в свободной продаже ...и проштамповать там все что угодно можно ...я особо не в теме этого бизнеса ..но когда пассат на продажу собирался выставлять - мне лично предлагали за 1.5 рубля книжку с печатями и за 0.5 р. ее красиво заполнить и наклейку о сервисе в дверь наклеить ...

проверить у дилера соответствие печатей и записей по компу всегда можно
тем более первые два года хошь-нехошь у ОД все ТО делать пока гарантия висит

Basilik
27.08.2016, 12:51
https://youtu.be/7PDdLnWL1rU
Здесь посмотри:good:
https://youtu.be/J2SMotcGLCw
А потом здесь:biggrin: , особенно понравилось где-то 5.50:biggrin:
А после прими правильное решение:hi:

Ден3,2silver
30.08.2016, 20:08
https://youtu.be/7PDdLnWL1rU
Здесь посмотри:good:
https://youtu.be/J2SMotcGLCw
А потом здесь:biggrin: , особенно понравилось где-то 5.50:biggrin:
А после прими правильное решение:hi:

самому то не смешно,лишенец?-)

Basilik
01.09.2016, 08:35
самому то не смешно,лишенец?-)

Где смешно- там смайлик.
Лишенец чего-кого?

Ден3,2silver
02.09.2016, 08:19
Где смешно- там смайлик.
Лишенец чего-кого?

извини. погорячился:hi:

Yaroslavspb88
06.09.2016, 23:53
Добрый день!
На что обратить внимание, расписано выше, над вашей темой http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50017
Даже не знаю что к этому добавить :smile:

Если интересует какой брать мотор, 2.5 или 3.0 - зависит от того на чем ездили раньше, и цель приобретения. Туарег субъективно очень тяжелый авто, и чтобы быстро разогнать его до нормального уровня, нужен соответствующий мотор. Если было что-то помощнее среднестатистического седана - лучше брать 3.0.
Если цель спокойно ездить по пробкам в городе и на круизе по трассе (пишете что берете для семьи) - то может хватить и 2.5.

Какую подвеску брать - тоже зависит от пожеланий по уровню комфорта. Пневма дает плюс при движении на скорости - авто не будет "заваливаться" в поворотах и перестроениях, при этом машина будет мягкой по городу, ну и соответственно даст проехать по плохой дороге или через мегасугроб зимой. Но на б/у ее надо очень внимательно смотреть + узнавать что уже делалось, т.к. цены на исправление косяков вообще не мед.

С автоматом были проблемы на дорестайле, после не слышала - может кто поправит.

Касательно заслонок и прочего - многое зависит от эксплуатации (ТО, заправки и т.п.)
Приветствую), была машина Mercedes Benz E класса, 143 л.с. 2002 г.в. мотор 2.2 cdi тяга устраивала несмотря на большой вес авто):smile: так что думаю 2.5 будет норм)

ZYM
07.09.2016, 00:53
Yaroslavspb88, смотри только 3,0...мой тебе совет, дело не в тяге, а в надежности...

Yaroslavspb88
08.09.2016, 21:08
Yaroslavspb88, смотри только 3,0...мой тебе совет, дело не в тяге, а в надежности...

2.5 намного чаще ломается? или мало ходит? Если 3 литровый то какой, их два варианта.

Zig39
08.09.2016, 22:59
СASA 240 Hp

ZYM
09.09.2016, 00:12
2.5 намного чаще ломается? или мало ходит? Если 3 литровый то какой, их два варианта.

У 2,5 встречаются проблемы с осыпанием напыления в цилиндрах, чревато гильзовкой и капиталкой.
У 3,0 два движка, BKS (послабее) и CASA (помощнее), второй современней но у него главное чтобы в топливной системе была заменен ТНВД на модернизированный, иначе возможен попадос на замену всех элементов топливной системы из-за стружки из ТНВД. Про BKS ничего сказать не могу, за пау лет на форуме ничего не отложилось.

У меня не было дизелей, по этому мое мнение о вышеуказанных движках сложилось за 3 года изучения различной информации на этом форуме из сообщений других комрадов.

Zig39
09.09.2016, 01:21
Yaroslavspb88 рассмотри мотор BHK 3,6 FSI как у нас c камрадом ZYM, этот мотор очень приёмистый, разгон до 100 км за 8,6 секунд, не чем не уступает по надёжности, с чугунным блоком цилинров без всякого напыления, расход в городе 17-19 литов (По пробкам), ездил от Калининграда до Белорусси до г. Кировска, на растояние 729 км (По навигатору) расход по трассе при крейсерской скорости 100 км/час составил 10,5 л/100 км, лично у меня так показывал борт компа по лонгу(Средний расход) когда приехал в Кировск в баке ещё оставалось бензина чуть меньше 1/4 бака (Где то около 23 литров) при объёме бака в 100 литров, но при использовании надёжного мотора 3,6 FSI в нашей стране есть не большой минус - это не гуманный налог за 280 лошадей под капотом. Вообщем этот мотор не для тех людей кто экономит на траспортном налоге, а для тех людей кто его вообще не платит:biggrin: (Это я так пошутил:rolleyes: про не оплату ТН)

Да и самое главное с моторм 3,6 FSI сервис вам не станет домом родным, да и по обслуживанию 3,6 FSI обходится намного дешевле дизельного мотора, всяких часто встречающихся проблем как у дизельных моторов, у 3,6 FSI нет и не будет, зимой заводится с пол тыка:biggrin: .

Yaroslavspb88
09.09.2016, 08:36
Yaroslavspb88 рассмотри мотор BHK 3,6 FSI как у нас c камрадом ZYM, этот мотор очень приёмистый, разгон до 100 км за 8,6 секунд, не чем не уступает по надёжности, с чугунным блоком цилинров без всякого напыления, расход в городе 17-19 литов (По пробкам), ездил от Калининграда до Белорусси до г. Кировска, на растояние 729 км (По навигатору) расход по трассе при крейсерской скорости 100 км/час составил 10,5 л/100 км, лично у меня так показывал борт компа по лонгу(Средний расход) когда приехал в Кировск в баке ещё оставалось бензина чуть меньше 1/4 бака (Где то около 23 литров) при объёме бака в 100 литров, но при использовании надёжного мотора 3,6 FSI в нашей стране есть не большой минус - это не гуманный налог за 280 лошадей под капотом. Вообщем этот мотор не для тех людей кто экономит на траспортном налоге, а для тех людей кто его вообще не платит:biggrin: (Это я так пошутил:rolleyes: про не оплату ТН)

Да и самое главное с моторм 3,6 FSI сервис вам не станет домом родным, да и по обслуживанию 3,6 FSI обходится намного дешевле дизельного мотора, всяких часто встречающихся проблем как у дизельных моторов, у 3,6 FSI нет и не будет, зимой заводится с пол тыка:biggrin: .
Большой расход, ездить много будем, поэтому дизель и хочу

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Нашел инфо что bks понадежнее casa? Правдиво?

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
У 2,5 встречаются проблемы с осыпанием напыления в цилиндрах, чревато гильзовкой и капиталкой.
У 3,0 два движка, BKS (послабее) и CASA (помощнее), второй современней но у него главное чтобы в топливной системе была заменен ТНВД на модернизированный, иначе возможен попадос на замену всех элементов топливной системы из-за стружки из ТНВД. Про BKS ничего сказать не могу, за пау лет на форуме ничего не отложилось.

У меня не было дизелей, по этому мое мнение о вышеуказанных движках сложилось за 3 года изучения различной информации на этом форуме из сообщений других комрадов.

Огромное Спасибо за ценную информацию:good:

Timm
09.09.2016, 09:51
Нашел инфо что bks понадежнее casa

:

...Очень ценная информация!!!! )))
поищите еще ..еще ценнее найдете ... )))

Yaroslavspb88
09.09.2016, 11:49
...Очень ценная информация!!!! )))
поищите еще ..еще ценнее найдете ... )))

Ценнее не бывает)))

Yaroslavspb88
09.09.2016, 22:47
Почему списали со счетов мотор 2.5? я ведь рассматриваю варианты с 2009 года там проблем как пишут с напылением нет, и в целом с заслонками те ме же, да я знаю чем больше обьем двигателя тем больше ресурс, но я же не собираюсь на 2.5 миллион накатывать 2- 3 года край и все!:hi:

Timm
10.09.2016, 12:26
Почему списали со счетов мотор 2.5? ...
..ерундой Вы занимаетесь ..Вы единственное для себя уясните: не сэкономите лично вы ничего-покупая двигатель который ПО СТАТИСТИКЕ меньше ломается.. откровенно провальных двигателей и других узлов у тура нет ..а ломается время от времени, и в различной степени - абсолютно все! и у всех производителей! и на всех моделях...
..тут уж - как повезет с конкретным экземпляром и как его обслуживали до вас

...боитесь поломок - не покупайте вообще автомобиль такого уровня сложности ...

Slonoff
10.09.2016, 12:59
..ерундой Вы занимаетесь

Действительно, ерундой! Если делать выводы по сообщениям на форуме, то такая статистика будет очень лукавой и недостоверной. Например, N-ное количество сообщений о проблемах с каким-либо двигателем или узлом (например, пневмой) может быть воспринято, как свидетельство ненадежности этого узла. Но если подумать, что в 100 раз большее количество клубней никаких проблем с этим узлом не испытывают и ничего не пишут об этом на форуме, то ЭТА статистика - ни о чем!
Определитесь с тем, что лично Вам нужно (дизель/бензин, пневма/пружины и т.д), ищите машину и делайте КАЧЕСТВЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ!!! Других рецептов нет! Если машина убита, это не зависит от ее комплектации. Если ухоженная и вовремя обслуженная - будет ездить на любой подвеске и с любым двигателем. И в любом случае нужно иметь возможность вложить в машину 50-80 а то и 100 т.р., потому что все равно б/у и вечного ничего не бывает!

PS: Личный пример. BKS, пневма, 2008 г., 220 т. км. второй хозяин. За первые 140 тыс. первым хозяином был заменен подвесной подшипник кардана и впускные коллекторы (по куланцу). остальное - расходники. Следующие 80 т.км. - я заменил все рычаги подвески (перед/зад), передние ступичные подшипники, и пару тысяч км назад - один клапан пневмы на заднем левом баллоне. Вспомнил - еще механизм правого переднего стеклоподъемника (лопнул тросик). Остальное - расходники. Впрочем, рычаги и ступичные подшипники тоже можно отнести к расходникам.

Timm
10.09.2016, 13:19
....
Определитесь с тем, что лично Вам нужно (дизель/бензин, пневма/пружины и т.д), ищите машину и делайте КАЧЕСТВЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ!!! Других рецептов нет! Если машина убита, это не зависит от ее комплектации. Если ухоженная и вовремя обслуженная - будет ездить на любой подвеске и с любым двигателем.....

+100500

...я бы только чуть подругому сформулировал в части "что лично Вам нужно": - определится с бензин/дизель, мощнее/экономичнее ...
..а пневма - если выбрали именно тур -практически по умолчанию! ..и не столько ради комфорта ..сколько для "чувства дороги" и недостижимой на пружинах универсальности подвески ..

MihaelMMM
14.09.2016, 01:31
У 2,5 встречаются проблемы с осыпанием напыления в цилиндрах, чревато гильзовкой и капиталкой.
У 3,0 два движка, BKS (послабее) и CASA (помощнее), второй современней но у него главное чтобы в топливной системе была заменен ТНВД на модернизированный, иначе возможен попадос на замену всех элементов топливной системы из-за стружки из ТНВД.
А как это можно проверить? И как узнать что стоит именно модернизированный ТНВД?

Dmitry42
14.09.2016, 05:22
Наклейка о проведенной акции по замене, клеится как правило под полом багажника в районе запасного колеса. И штамп еще ставят в сервисную книжку. Там кажется компания называлась что-то вроде "2Н2", в общем какой-то такой набор букв и цифр - на форуме есть точное в теме про "Топливная система туарега право на жизнь.."

Добавлено через 36 секунд
НО!
Есть сообщения о то, что у людей умирают замененные по акции насосы. Так что вот не дает это никаких гарантий.