cluh
30.08.2016, 12:02
Мигающая спиралька на приборке,звуковая индикация и авто существенно заметно хуже едет.
1. Подключен ВАСЯ видим ошибку
http://s008.radikal.ru/i303/1608/12/0d61d40943be.jpg (http://radikal.ru)
Снял сам датчик стоит над турбиной откручиватся ключем на 17 с небольшим усилием,был изрядно в саже. Протер тряпочкой и сфоткал номер 070906088AG
http://i042.radikal.ru/1608/36/483a862e18ea.jpg (http://radikal.ru)
Убедившись что визуально он бодрый и не расслоившийся ставим на место.
2.Далее смотрим проводку. Фишка в аккурат около горловины омывайки,обнаружив заводскую изоленту уже перемотанную раскрутил и видно что не зря
http://s020.radikal.ru/i702/1608/70/25d6b284974d.jpg (http://radikal.ru)
один из проводов подгнил и в последствии отвалилися от фишки под корешок (фото ниже)
http://s018.radikal.ru/i508/1608/37/03063cd0eb1a.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i715/1608/5e/86e538b79255.jpg (http://radikal.ru)
Сопротивление менялось по мере остывания датчика,косвенная причина указывающая на то,что он исправен.
На фото сопротивление 1,130 ОМ спустя примерно 1-2часа в +25 в тени после активной езды(датчик находится в своем посадочном месте)
http://s018.radikal.ru/i519/1608/bf/1a103841bb68.jpg (http://radikal.ru)
Безуспешная попытка наростится к сгнившей фишке
http://s019.radikal.ru/i622/1608/28/25ebd08edcd1.jpg (http://radikal.ru)
после обрыва внутри фишки,сгонял в соседний сервис Алмас ,специализируются по VAG это в Перово. Где дружелюбный электрик дал фишку от колонок авто Ауди А5
http://i075.radikal.ru/1608/d8/1a3e347d423f.jpg (http://radikal.ru)
Смотал...спаял... термоусадкой закатал. Третий день полет отличный!
Просьба не пинать на много букв и подправить если где то был не прав. Быть может кому то отчет будет полезен. :smile:
1. Подключен ВАСЯ видим ошибку
http://s008.radikal.ru/i303/1608/12/0d61d40943be.jpg (http://radikal.ru)
Снял сам датчик стоит над турбиной откручиватся ключем на 17 с небольшим усилием,был изрядно в саже. Протер тряпочкой и сфоткал номер 070906088AG
http://i042.radikal.ru/1608/36/483a862e18ea.jpg (http://radikal.ru)
Убедившись что визуально он бодрый и не расслоившийся ставим на место.
2.Далее смотрим проводку. Фишка в аккурат около горловины омывайки,обнаружив заводскую изоленту уже перемотанную раскрутил и видно что не зря
http://s020.radikal.ru/i702/1608/70/25d6b284974d.jpg (http://radikal.ru)
один из проводов подгнил и в последствии отвалилися от фишки под корешок (фото ниже)
http://s018.radikal.ru/i508/1608/37/03063cd0eb1a.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i715/1608/5e/86e538b79255.jpg (http://radikal.ru)
Сопротивление менялось по мере остывания датчика,косвенная причина указывающая на то,что он исправен.
На фото сопротивление 1,130 ОМ спустя примерно 1-2часа в +25 в тени после активной езды(датчик находится в своем посадочном месте)
http://s018.radikal.ru/i519/1608/bf/1a103841bb68.jpg (http://radikal.ru)
Безуспешная попытка наростится к сгнившей фишке
http://s019.radikal.ru/i622/1608/28/25ebd08edcd1.jpg (http://radikal.ru)
после обрыва внутри фишки,сгонял в соседний сервис Алмас ,специализируются по VAG это в Перово. Где дружелюбный электрик дал фишку от колонок авто Ауди А5
http://i075.radikal.ru/1608/d8/1a3e347d423f.jpg (http://radikal.ru)
Смотал...спаял... термоусадкой закатал. Третий день полет отличный!
Просьба не пинать на много букв и подправить если где то был не прав. Быть может кому то отчет будет полезен. :smile: