PDA

Просмотр полной версии : Глюк электроники пневмы. Помогите.


b52list
31.08.2016, 19:00
Прошу помощи.

История следующая.
Машина Touareg 3.0 л дизель 2009 года с пневмоподеской и адаптивными фарами.

В начале весны, когда стало сыро, начала появляться ошибка пневмоподвески и регулировки фар.
Ошибка появлялась и пропадала. Со временем она начала появляться часто (каждую минуту) и быстро пропадать.
Практически всегда это происходило в дождь или сырую погоду. С начала лета ошибка висит постоянно.

Пневмоподвеска регулируется и блокируется, но стоит в очень жестком режиме (все кочки чувствуются).
Фары не регулируются и светят очень близко к машине, как противотуманки, что в темноте очень не удобно.

Что было сделано.
Снят лог диагностики (приведен в конце сообщения в сокращенном виде где ошибки).
Были временно поставлены с другой машины (рабочей) датчик уровня автомобиля задний правый G77,
датчик вертикальных ускорений кузова задний g343 и блок управления регулированием дорожного
просвета J197. Проверена проводка и разъемы (осмотром) у обоих датчиков и блока управления.
Также была проверена проводка в ногах водительского сиденья и переднего пассажира (в отличии
от многих пользователей у меня нет никаких соединений проводки). Каких либо
дефектов проводки замечено не было.

По всем симптомам похоже на окисление проводки или разъемов.
Но куда копать дальше не понятно.

Если есть предложения или была похожая ситуация пишите. Спасибо заранее за советы.




Лог с ошибками:

Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 36 37 46 55 56 68 76

VIN: XW8ZZZ7LZ9G000421 Пробег:: 180800km/112343miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V42
Кодировка: 0005101
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 4085577013356D1ED43-8015

1 Ошибка найдена:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF8948056002
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5

1 Ошибка найдена:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

2 ошибок найдено:
00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77
012 - Нарушение в электрической цепи
00141 - Датчик ускорения кузова, задний-G343
008 - Некорректный сигнал - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 4N HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 03868 001 1048576
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18

Подсистема 1 - Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 - Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 - Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 - Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 - Номер детали: 7L0 907 719 A
Компонент:: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 - Номер детали: 7L6 951 171 B
Компонент:: Innenraumsensor 0020

2 ошибок найдено:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
008 - Некорректный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Номер лицензии:
Кодировка: 1288323
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3B7F209C7ED30EC6811-806E

Подсистема 1 - Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 - Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019

1 Ошибка найдена:
01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
013 - Проверить коды ошибок - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 180802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03

Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Kostia65
01.09.2016, 01:13
Сгнил провод заднего правого датчика .Сверху изоляция цела , а внутри провод сгнил .
Надо не просто проверять целостность , а дёргать за провод . Какой то должен оторваться .

Я так думаю :hi:

Zig39
01.09.2016, 02:31
Прошу помощи.

Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03

Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Ты когда последний раз менял АКБ? У тебя может отсикать блок комфорта и блок пневмы из-за разряженного АКБ и обрати внимание на время ошибки 21:52:00 и скорость 0 км/ч и особенно на дату 2016.03.03 и на все даты по твоим ошибкам - это означает, что ошибки вылезли в режиме покая, когда авто стоял на сигнализации.

Были временно поставлены с другой машины (рабочей) датчик уровня автомобиля задний правый G77, датчик вертикальных ускорений кузова задний g343 и блок управления регулированием дорожного просвета J197. Проверена проводка и разъемы (осмотром) у обоих датчиков и блока управления.

Вообщето когда меняешь датчик уровня G77 и датчик вертикального ускорения G343 и особенно блок J197 (Не надо было его вообще трогать :eek: ) нужно повторно делать адаптацию пневмы.

Как пример: если глючит один из датчиков уровня пневмы либо на нём клинит тяга и т.д. (Без обрыва цепи), и если заменить не исправный датчик уровня на новый датчика по которому была ошибка, и при этом не сделать адаптацию пневмы (Калибровку датчиков) то и по новому датчику вылезит как и по старому такая же ошибка - поверь наслова :yes: .

Теперь вернёмся к АКБ если у тебя мёртвая АКБ то возможно блок бортовой сети отсикает блок пневмо подвески, а так же блок комфорта чтобы за ночь не разрядилась АКБ в ноль, вследствии с этим вылазит шибка по блокам, соответственно и по датчика (Обрыв цепи). После выключения зажигания регулирование уровня кузова при его медленном изменении производится трехкратное включение системы при достаточном давлении в ресивере через 2, 5 и 10 часов (после выкл. зажигания) - это тебе как пример, что блок пневмоподвески ночью находится в полусоном состоянии, но он включается чтоб отрегулировать уровень, а при разряженной акб его отсекает блок бортовой сети. Думаю суть ясна.

Добавлено через 19 минут 22 секунды
Для начала разберись с АКБ (Хотябы заряди его). Сделай адаптацию пневмы. Если адаптация пневмы не пройдёт проверяй тяги на датчиках уровня, на предмет клина, тяги должны ходить легко и плавно. Если с тягами всё впорядке, то прозванивай провода автопробником, именно на разъёме датчика G77 и датчика G343 , возможно что жилы внутри изоляции сгнили, а так же прочисти сами входные дырки в разъёмах, там тоже может быть закисление, внутри дырак в разъёме (Прочищать дырки нужно тонким надфилем для тонких работ, выглядет как игла :rolleyes: :biggrin: :good: ). Удачи!

Kostia65
01.09.2016, 04:20
Если с тягами всё впорядке, то прозванивай провода автопробником, именно на разъёме датчика G77 и датчика G343 , возможно что жилы внутри изоляции сгнили, а так же прочисти сами входные дырки в разъёмах, там тоже может быть закисление, внутри дырак в разъёме (Прочищать дырки нужно тонким надфилем для тонких работ, выглядет как игла :rolleyes: :biggrin: :good: ). Удачи!
Если будет иголкой провода дырявить то скоро сгниют вообще все провода.

Zig39
01.09.2016, 11:58
Если будет иголкой провода дырявить то скоро сгниют вообще все провода.

Надфилем тонким как иголка прочистить все внутренние дырки в разъёме для от чистки окисления, а не провода:yes: :rolleyes:.

b52list
01.09.2016, 13:16
АКБ заряжена.
Разъемы проверены с фонариком идеально сухие и чистые (окислов нет). Единственный момент не прозванивали.
Тяги на датчике G77 смазаны и ходят легко.
Про адаптацию пневмы не согласен. При включении машины донора вообще без датчика G77 вылезла такая же ошибка. После установки моего датчика ошибка ушла (тестировали шнурком).:biggrin:

Для прозвона проводов нужна хорошая электро схема - не нашёл.

Zig39
01.09.2016, 13:25
Про адаптацию пневмы не согласен. При включении машины донора вообще без датчика G77 вылезла такая же ошибка. После установки моего датчика ошибка ушла (тестировали шнурком).:biggrin:

Ну тогда удачи в диагностике тебе и в поиске неисправности датчиков! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

freezer273
01.09.2016, 14:52
это только провода, гниют они как за здрасте) и разьемы окисляются... знаю не по наслышке:yes:

Zig39
01.09.2016, 15:26
это только провода, гниют они как за здрасте) и разьемы окисляются... знаю не по наслышке:yes:

Особенно внутрение контакты в разъёме (Внутриние дырки) :yes:

freezer273
01.09.2016, 15:34
Особенно внутрение контакты в разъёме (Внутриние дырки) :yes:
:yes: :yes: :yes:

alex618
01.09.2016, 19:38
Ошибки по блокам 19, 17 и 46 идут от обрыва цепи по центральному замку задней левой двери.

Timm
01.09.2016, 20:33
..стоит-ли валить в одну кучу соленое и сухое?? ..
1. шина по одному проводу - работает. ключевое слово РАБОТАЕТ. откладываем на втоую очередь.. (смотрим скрутку в районе левой центральной стойки или под ногами пассажира)
2. датчик пневмы глючит - первое проветить датчик (перестановкой как вариант) и досконально звонить проводку и разъёмы до блока управления ..иногда проще новые проводки добавить (от пина до пина) чем искать на изоляции следы иголочных проколов нерадивых электриков или незаметные трещинки ..и превратившиеся в зеленый порошок миллиметровые участки токопроводящей жилы внутри изоляции...
можно: просто цельную "соплю" для проверки кинуть от контакта датчика до контакта блока ...не забыв контакт "массы" проверить ...

b52list
02.09.2016, 16:23
Я не объединяю две проблемы.
1. по двери буду смотреть позже, её разбирать надо.
2. по пневме в первую очередь. Датчики все менял от донора. Нашел схемы распиновки контактов, в выходные буду прозванивать проводку.

b52list
05.09.2016, 11:13
В выходные прозвонил проводку по датчикам. В итоге у датчика G77 один провод
оказался битый. Разрыв нашел под днищем при входе проводки в кузов.
Спаял , в термоусадку и все заработало.
Осталось сделать адаптацию пневмы.
Давно надо было найти схемы и прозвонить.

freezer273
05.09.2016, 13:32
все оказалось намного проще чем тыдумал:good:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
адаптация с васей сделать 10 минут делов...

Синегорец
16.07.2019, 05:01
Друзья! Всем привет! Не плодиться чтобы, отпишусь здесь .
Симптомы почти такие же как у ТС, появились сначала исчезающие, а потом и постоянные ошибки желтая пневма и желтая лампочка корректора фар. Появилось в очень дождливую, очень грязную погоду( грязи 2-3 см на трассе). пневма отпускает-поднимает, ни также как у ТС вроде как стала на стыках и мелких неровностях жестче ну и явно фары светят вниз.
И все было бы понятнее если бы была ошибка по какому либо датчику пневмы на колесе, но
Ошибка такая:

Корректор фар
01310- Блок управления системы регулирования дорожного просвета ( J197 )
013- Проверьте память DTC - индикатор неисправности включен

Простите понимаю. что надо было сделать адаптацию для начала хотя бы, но времени катастрофически не хватает, даже написать сюда смог только через неделю.


Есть какие либо может другие мысли кроме адаптации пневмы?!:drinks:

Dmitry42
16.07.2019, 06:48
Говорит проверьте какие ошибки в блоке Пневмы.

Синегорец
17.07.2019, 09:07
Всем спасибо! ))) Я неуч и не думал, что более подробные ошибки надо смотреть в блоках отдельно )) В итоге все точь в точь как у ТС проводка датчика уровня подвески G77 :biggrin:
В очередной раз Спасибо форуму и друзьям по счастью! :drinks:

Синегорец
17.07.2019, 14:33
:negative:

012- сбой в изоляции электроцепи заднего правого датчика.

Подскажет кто что это может означать?
Внешнюю часть проводов (та которая под днищем) прозвонили-все провода целые
Где этот б:wacko: лок управления находится подскажите?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Может это быть что то неисправное в самом датчике?

DArK80
17.07.2019, 15:32
проверь сам датчик, зайди в пневму, измерения и там можно найти положения датчика не помню какой номе, отцепить его от рычага и пошевелить рычажки, изменяются вообще показания. я проверял прямо на земле залез под машину и шевелил рычажком а друг смотрел за показаниями.

sergo10
11.03.2020, 17:44
Может кто подскажет.: ситуация такая;постоянно происходит ругушировка пневма по высоте. На светофорвх- перекрёстках машина как живая. То вверх то вниз. Ошибок по пневма нет. Компрессор качает 16 атм. Нигде не травит. Проверено. Адаптацию делал. Где ковырять?!

Timm
11.03.2020, 21:54
Может кто подскажет.: ситуация такая;постоянно происходит ругушировка пневма по высоте. На светофорвх- перекрёстках машина как живая. То вверх то вниз. Ошибок по пневма нет. Компрессор качает 16 атм. Нигде не травит. Проверено. Адаптацию делал. Где ковырять?!

Ковырять - в ржавчине шарниров рычажков датчиков высоты подвески ..

sergo10
11.03.2020, 22:09
Ковырять - в ржавчине шарниров рычажков датчиков высоты подвески ..

Там все хорошо. Проверил. Год назад менял болты с шарами. Поставил febi. Уплотнения там впорядке. Единственное надо посмотреть, как закреплены в рычагах сами эти тяги. На передних крепил болтами.

Timm
11.03.2020, 23:40
Там все хорошо. Проверил. Год назад менял болты с шарами. Поставил febi. Уплотнения там впорядке. Единственное надо посмотреть, как закреплены в рычагах сами эти тяги. На передних крепил болтами.

ну чудес то не бывает … сам датчик - индукционный, если внутри окисляется - ошибки пишет …. если вы в тягах уверенны - для начала просто рукой попробуйте покачать конструкцию датчика ...это 30 сек времени … может просто люфтит где-то …
ну и есть небольшая вероятность что клапан какого-то контура не совсем герметичен … и очень мееедленно какую-то стойку поднимает ..но это один шанс из тысячи … скорее всеже с уплотнителями или шарами что-то ….год это немало иногда ….

sergo10
12.03.2020, 00:31
ну чудес то не бывает … сам датчик - индукционный, если внутри окисляется - ошибки пишет …. если вы в тягах уверенны - для начала просто рукой попробуйте покачать конструкцию датчика ...это 30 сек времени … может просто люфтит где-то …
ну и есть небольшая вероятность что клапан какого-то контура не совсем герметичен … и очень мееедленно какую-то стойку поднимает ..но это один шанс из тысячи … скорее всеже с уплотнителями или шарами что-то ….год это немало иногда ….

Проверю на днях. Если интересно- отпишусь

sergo10
17.03.2020, 22:38
Отписываюсь. Сегодня снял все тяги. Одна немного плохо двигалась. Все промыл и заново помазал. Проблема не ушла. Так и осталась. :машина на светофорах как живая- то опускается то подымается. То чуть не подпрыгивает. Что смотреть?

Timm
18.03.2020, 08:05
Отписываюсь. Сегодня снял все тяги. Одна немного плохо двигалась. Все промыл и заново помазал. Проблема не ушла. Так и осталась. :машина на светофорах как живая- то опускается то подымается. То чуть не подпрыгивает. Что смотреть?

Может логи показаний датчиков записать? Проверить кто из них врет...

sergo10
18.03.2020, 08:39
Не особо силён я в программе В какой группе показания смотреть?в5 или 13?

sergo10
18.03.2020, 22:40
Логи скинуть не могу. Так как с телефона. Ситуация такая. :
Переднее левое ; отклонение по высоте -7
Пер. Правое 0
Заднее левое -7
Заднее правое-32!!
З правое заднее никогда в 0 или плюс не выходит, даже когда поднимаешь машину. Думаю клапан остаточного давления закис. Потому , что и не поднимается толком та сторона и не опускается. Но проверю датчик сначала. Откручу тяги и в ручную посмотрю на показания. Если будет эффект, то точно клапан

Timm
18.03.2020, 22:44
….
Заднее правое-32!!
З правое заднее никогда в 0 или плюс не выходит, даже когда поднимаешь машину. Думаю клапан остаточного давления закис. …..

похоже вы правы ...

sergo10
21.03.2020, 17:16
Так и есть. Поменял нагнетательный клапан на задней стойке. Все встало на свои места.

Сергей Петрович 70
22.03.2020, 18:22
Вот, та же беда . Штуцера целые на задних стойках , а периодически задний левый угол выше или передний левый ниже.
Если не гонять пневму , то все вроде ровно, а если погонял, то вместо допустим "авто" пытается встать в режим бездорожья. В пятницу буду менять штуцера на задних стойках. Как до них добраться?

ROTEX
22.03.2020, 19:36
Сергей Петрович 70, их не менять надо, а выкрутить, просверлить насквозь и завернуть назад. И забыть про проблемы с ними на всегда.

sergo10
22.03.2020, 22:41
Сергей Петрович 70, их не менять надо, а выкрутить, просверлить насквозь и завернуть назад. И забыть про проблемы с ними на всегда.

Согласен. Но у меня был оригинал. Достался в наследство. Следующий раз так и сделаю

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Вот, та же беда . Штуцера целые на задних стойках , а периодически задний левый угол выше или передний левый ниже.
Если не гонять пневму , то все вроде ровно, а если погонял, то вместо допустим "авто" пытается встать в режим бездорожья. В пятницу буду менять штуцера на задних стойках. Как до них добраться?

Сложно,но можно. Я из головки на 13 сделал типа спец ключа. До трубки дотянулся рожковым ключом на 12 а спецключ на длинный вороток и шарнир гука. Правда я три дня переодически, на всякий случай , ведехой брызгал.