Просмотр полной версии : Выбираю Тур, вопрос по надежности подвески
Друзья, шеф поглядывает на новый Тур с трёхлитровым дизелем.
Особенность нашей работы - постоянные разъезды: 60% по городу и шоссе, 40% грунтовка разного качества. В год 40-50 тыс. наматываем.
Думаю о надёжности подвески (как стоковой, так и пневмы), как часто нам придётся зависать на сервисе :crazy: :crazy:
Кто что думает?
Dmitry42
06.09.2016, 08:14
При таком пробеге, да еще и часто по грунту, я бы склонялся все же к пружинам.
Понятно пневма круто, понятно комфортно, понятно машина новая. Но пробег нормальный, машина конторская и стоять на сервисах не должна - ее задача бегать с минимальным простоем и манимальными расходами на обслуживание. Поэтому максимально простая конструкция будет максимально надежной.
Плюс Москва с вашими реагентами -морока с гниющими клапанами баллонов будет вероятней.
Вот и меня те же сомнения грызут :)
а за пружинную подвеску Туров что говорят? а то был у нас как-то бумер Х5...:wacko: :wacko: :wacko: :wacko:
Dmitry42
06.09.2016, 08:20
Не могу сказать объективно.
Насколько она жестче не знаю - не пробовал кататься.
Мне визуально кажется что на пружинах машина пониже, чем пневма в обычном режиме.
TipTroNik
06.09.2016, 11:25
второй туарег пневма
первый ГП замена рычагов нижних и верхних 200 000 км
второй НФ замена рычагов 185 000
пробег город лежачие полицейские , обочины . сельские дороги
подвеска считаю надежна более чем
катки 20 радиус
без пневмы туарег другой
супер :) спасибо большое за инфу
.... как часто нам придётся зависать на сервисе :crazy: :crazy:
Кто что думает?
...Если бы это было предсказуемо ..народ бы только неломающиеся машины и брал в основном ..
...ломается все ..и примерно одинаково ..чем больше узлов и чем они сложнее тем выше вероятность поломок... но тем удобней, комфортней и безопасней автомобиль ...
Пробег 200 000 км гоняю и по асфальту и по грунтовкам, GP на пневме, как купил на 125 000 км поменял пару задних развальных рычагов, на передних менял два сайлента из-за того что болты закисли и развал схождение было не сделать, был еще за все время один ушатанный сайлентблок (гидроопора что на переднем нижнем рычаге). Все ремонтопригодно и доступно по запчастям, стоять в сервисе точно не придется. Я считаю подвеску на gp туареге с пневмой очень крепкой...Только каждый год приходится менять втулки переднего стабилизатора, но это делаешь планово обычно с заменой масла или колодок.
Спасибо, друзья :drinks:
Выбираем Тур с пневмой.
pahom17, у нас в сибири много жалоб на пневму на новых турах. Смысл этот вопрос задавать в разделе GP?
79Alex79
26.11.2016, 23:13
Однозначно с пневмой!
Не могу сказать объективно.
Насколько она жестче не знаю - не пробовал кататься.
Мне визуально кажется что на пружинах машина пониже, чем пневма в обычном режиме.
1. Выше
2. Чуть жестче
Что пневма, что пружины - супер-надежные.
драйвер 64
30.11.2016, 10:35
Друзья, шеф поглядывает на новый Тур с трёхлитровым дизелем.
Особенность нашей работы - постоянные разъезды: 60% по городу и шоссе, 40% грунтовка разного качества. В год 40-50 тыс. наматываем.
Думаю о надёжности подвески (как стоковой, так и пневмы), как часто нам придётся зависать на сервисе :crazy: :crazy:
Кто что думает?
Лично я думаю для работы надежнее тойота.:russian_ru:
seregaW0077
30.12.2016, 09:26
Лично я думаю для работы надежнее тойота.:russian_ru:
Смотря для какой работы и какого года выпуска эта тавота будет:biggrin:
Если не девяностых или начала 2000-ых, то ломаться будет чаще чем фольц.:yes:
posypaev
11.01.2017, 14:43
У меня BKS 3.0, пружины, езжу с 2009 г. Пробег с 0 до 135 000. Поменял сайленблоки, втулки стабилизатора в подвеске передних колес. Подшипник в раздатке. Просто вышел срок. Больше проблем нет никаких, кроме полеченных детских болячек. Я конечно за пружины ))
Только каждый год приходится менять втулки переднего стабилизатора, но это делаешь планово обычно с заменой масла или колодок.
На своём турике за пробег 234000 км втулки стабилизатора менял раза 3.
Вчера на сервисе при полном комплексном ремонте подвески на вопрос "где для замены новые втулки стабилизатора" ответил: - используем старые со вставками из маслобензостойкой резины - просто обварачивается резиной место установки на табилизаторе и защелкиваются две половинки втулки. Получился шикарный результат, даже если его хватит на полгода - и ладно, снова вставки без проблем сделать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot