Просмотр полной версии : CASA 240 л.с Заглох на ходу, низкое давление топливной системы
troyanovskiy
06.09.2016, 19:32
Вот собственно сегодня машина свинью мне и подсунула. Ехал, ехал, выскочила какая-то ошибка, + спиралька заморгала, обороты упали и заглох. Заводить - крутит и не заводится. Оттащили на сто, специализирующемся на vw. Диагностика выдает "низкое давление топливной системы, 7 бар или т.п. Отсоединили шланг вход в топливный фильтр, запускаем зажигание и еле-еле душа в теле самотёком бежит солярка. дело было вечером, оставил авто до завтра. Ваши предложения? - топливный насос в баке который? :frown:
Как вариант -
Топливная система Дизеля 3.0 не способна жить (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16457)
Похоже, "ещё один сгорел на работе" (с) :cool:
Долбанный ТНВД.
Две вещи в Германии гавно: шнапс и ТНВД
Будем надеяться что это не так :drinks:
troyanovskiy
06.09.2016, 19:50
тнвд менялся по сервисной кампании в 12 или 13 году. Может всё же в насосе в баке который? если не приходит с той стороны?
Может всё же в насосе в баке который? если не приходит с той стороны?
Проверяй.
troyanovskiy
06.09.2016, 19:56
какое давление должно приходить с бака когда насос качает нормально? как писающий мальчик - это нормально разве? и то это преувеличено - просто переливается с шланга...
masterok
06.09.2016, 20:43
С бака не менее 04 бара ,после дополнительного насоса не менее 4 бар
troyanovskiy
06.09.2016, 20:45
в баке 2 насоса - они по какому принципу/последовательности работают, кто уточнит? бак на 100литров.
Сними клапан на насосе, все станет ясно.
NikolaPitersky
07.09.2016, 08:33
Таблетка в доп иммобилайзере, не?
У меня была проблема в клапане-дозаторе на ТНВД (он кстати тоже меняный по акции).
Какой клапан дозатор?! Если автор говорит что в топливный фильтр солярка еле течет. Проверять насосы в баке и доп. насос который у фильтра топливного стоит. Если в ТНВД солярка не поступает откуда в топливной рампе будет давление?
На входе в топливный фильтр должно быть минимум 0.4 бара.
На выходе с доп насоса должно быть 4 бара.
troyanovskiy
10.09.2016, 15:16
короче, тнвд мёртв. По поводу насоса в баке - определялись на бегу, не тот шланг приняли за тот.
Т.е вся топливная под замену?
егорш, если стружку пустил однозначно, включая трубки
troyanovskiy
10.09.2016, 21:11
Первый и последний немец. т.к качество ГАВНО, подставить может в любой ответственный момент. Ладно я ехал в пробке в левом ряду со скоростью 40км/ч - в момент заглох и встал, а если бы летел на трасс со скоростью 140-160км/ч, обгон и т.п...
Не слушай никого, про замену всего, вплоть до бака. И не парься, не ты первый, не ты последний. В теме про "недолго живет" всё многое раз разжевано. В теме есть примеры, как выйти из данной ситуации с наименьшими фин потерями. Мне потребовалась только замена насоса, и топливного фильтра. Рампы промыл и продул, и фильтра дополнительные поставил. Форсы все выжили. Да, на фильтре на обратке пыльца была, после 1.5т.км. Система сама себя промыла. Сейчас доп фильтр на обратке после 1.5т.км чистый.
тнвд менялся по сервисной кампании в 12 или 13 году.
Скажи, пожалуйста, сколько машина прошла с тех пор?
troyanovskiy
11.09.2016, 04:56
Basilik, пока так же делаю а там посмотрим!)
Жук.off, делали на 70-75, сейчас 138... дилеры такие, что удивлюсь, что там делалось по бумагам в плановом режиме.
Basilik, просто повезло, особенно с форсунками. знаю массу примеров где трубки не меняли, а пытались из экономии промыть. Остальное все новое было. Итог: все опять по второму кругу
Про бак эт ты загнул:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
troyanovskiy, немцы все капризные, особенно дизеля. Это не они плохие, это топливо у нас говно. Поэтому мой выбор - бензин.
Basilik
Про бак эт ты загнул
Ни грамма, почитай внимательно ту тему. Я пока две недели насос искал, наизусть эти 75 страниц выучил, поверь )))
Troyanovskly , ставь обязательно дополнительные фильтра на обратку. Я в Ашане брал, из синтетических волокон, отстойником, в теме фото есть. Потому что топливо с обратки т.е. с рамп и форсунок, уже не очищается штатным фильтром, т.к. оно попадает уже внутрь фильтрующего элемента . И поступает обратно в топл. систему неочищенным. А пыльца в нем будет присутствовать, т.к. солярка циркулируя, будет очищать топливопроводы.
Ни грамма, почитай внимательно ту тему. Я пока две недели насос искал, наизусть эти 75 страниц выучил, поверь )))
Troyanovskly , ставь обязательно дополнительные фильтра на обратку. Я в Ашане брал, из синтетических волокон, отстойником, в теме фото есть. Потому что топливо с обратки т.е. с рамп и форсунок, уже не очищается штатным фильтром, т.к. оно попадает уже внутрь фильтрующего элемента . И поступает обратно в топл. систему неочищенным. А пыльца в нем будет присутствовать, т.к. солярка циркулируя, будет очищать топливопроводы.
:eek: :eek: :eek:
Ни грамма, почитай внимательно ту тему. Я пока две недели насос искал, наизусть эти 75 страниц выучил, поверь )))
Troyanovskly , ставь обязательно дополнительные фильтра на обратку. Я в Ашане брал, из синтетических волокон, отстойником, в теме фото есть. Потому что топливо с обратки т.е. с рамп и форсунок, уже не очищается штатным фильтром, т.к. оно попадает уже внутрь фильтрующего элемента . И поступает обратно в топл. систему неочищенным. А пыльца в нем будет присутствовать, т.к. солярка циркулируя, будет очищать топливопроводы.
самовнушение, ничего оно там не очищает, если стружка застряла где-либо в вальцовке или еще где в уголке то рано или поздно попадёт в форсунки, ну а после них уже в твой фильтр. Ну да, во второй раз эта пыльца в форсу не попадёт, но по моему и одного раза вполне достаточно.
самовнушение, ничего оно там не очищает, если стружка застряла где-либо в вальцовке или еще где в уголке то рано или поздно попадёт в форсунки, ну а после них уже в твой фильтр. Ну да, во второй раз эта пыльца в форсу не попадёт, но по моему и одного раза вполне достаточно.
Ты стружку себе как представляешь? Как крупицы? На самом деле там пыль. Я когда доп фильтр снял, после 1.5ткм и на солнце глянул, офигел. На волокнах блестки сверкали, а частиц там наверно 5шт всего увидел. Там пудра алюминивая, она топливом промоется и на фильтре останется. Напор там такой, что промоет, я не сомневаюсь. Если его не ставить, то, как я понял систему устройства колбы фильтра( могу ошибаться, знающие ткните в устройство), пудра пойдёт в подачу, и опять по кругу. Если сразу не убило форсы, то потом это их добьет. Поэтому официалы и твердят менять всё, вплоть до бака. Зачем им заморачиваться. Тем более клиент платит:smile: Сейчас доп фильтр чистый и не блестит :biggrin:
Basilik, в том то и дело что там:
1) пудра, и не алюминиевая а стальная, там ведь стружит то эксцентрик с плунжером, они не из люминия! Дак вот эта пудра вся через форсунки у тебя пройдет прежде чем попасть в фильтр через обратку.
2) Напора (мы ведь о расходе говорим а не о давлении?) в рампе нет особого, откуда ему там взяться? Расход топлива у двигателя какой? 10 литров в час? Ну вот и прикинь по сколько в каждую секунду через каждую из 6 трубок прокачивается. Мизер. Ясно дело оно там в обратку сливается, не все сгорает, но это не слишком то увеличивает расход через трубки высокого давления.
3) Поскольку ты за 1500км видел пудру в обратке то часть её осела в форсах, их фильтриках, распылителях.... стальная пудра в распылителях!
То что у тебя стоит фильтр на обратке это хорошо, безусловно, но снимает только одну проблему, повторного попадания пудры из обратки/рампы в форсы.
Basilik, ни разу не меняли бак, только топливную с трубками и без проблем без всяких доп фильтров
Егорш, сам ответил себе. Теперь ты прикинь, сколько её там попало на трубки подачи и рампы, прежде чем авто перешло в аварийный режим и заблокировало работу? Практически нисколько.
Я, как и другие, столкнувшиеся с этой проблемой, пошёл по простому пути, заменил насос и промыл-продул систему. Этот вариант доказал свою жизнеспособность. Если у вас есть возможность менять всю топливную систему( с трубками подачи на форсунки :biggrin: )легко можете это делать. Уже 5т.км прошёл. Меня мой результат устраивает.
Dmitry42
12.09.2016, 12:43
Егорш, сам ответил себе. Теперь ты прикинь, сколько её там попало на трубки подачи и рампы, прежде чем авто перешло в аварийный режим и заблокировало работу? Практически нисколько.
Я, как и другие, столкнувшиеся с этой проблемой, пошёл по простому пути, заменил насос и промыл-продул систему. Этот вариант доказал свою жизнеспособность. Если у вас есть возможность менять всю топливную систему( с трубками подачи на форсунки :biggrin: )легко можете это делать. Уже 5т.км прошёл. Меня мой результат устраивает.
Встречный вопрос, а откуда уверенность что нисколько ? Ведь износ то не моментально происходит, не за минуту и не за две....и думаю даже не за один день...
Нет смысла спорить о концепции, понятно что лучше менять на новые, но при текущих ценах на ЗЧ зачастую может стоит и рискнуть ? Вот на наших глазах есть примеры - парни рискнули и пока все нормально. Значит подобная схема имеет право на существование. А повторная проблема если и полезет - то сразу прозрачный фильтр покажет. Так или иначе я благодарен первопроходцам за их смелость - может это поможет нам в дальнейшем сэкономить или наоборот докажет что не прокатит экономия.
Dmitry42, я чот не понял, где первопроходцы тут? Тут пока лишь те кто не угробил форсы по какой-то случайности. Ведь Basilik, не менял ничего кроме насоса пока. Вот если бы он поменял насос, форсы, и не менял рампы/трубки, тогда да, достоин уважения и приза за смелость. Но выше druk, написал что уже делали так, и потом жалели...
Dmitry42
12.09.2016, 14:24
Ну а чем плохо, что не поменял форсунки ? Ну повезло - круто, даже рад за него, форсунки выжили и работают. Посмотрим что дальше будет. Его идея имеет право на жизнь, тем более что реализует он ее своими силами под свои риски. Зачем его осуждать ? его право -его выбор. Он делится текущим положением дел, своим опытом, а дальше каждый может решить сам что делать.
Dmitry42, а мы не осуждаем, лишь предостерегаем остальных, а то поставят новые форсы (в случае смерти старых) со старой заструженой рампой и будут потом локти кусать.
Basilik, просто повезло, особенно с форсунками. знаю массу примеров где трубки не меняли, а пытались из экономии промыть. Остальное все новое было. Итог: все опять по второму кругу
Про бак эт ты загнул:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
troyanovskiy, немцы все капризные, особенно дизеля. Это не они плохие, это топливо у нас говно. Поэтому мой выбор - бензин.
Топливо в России отличного качества, дизеля у немцев лучшие. Просто не нужно быть идиотом, и обслуживать машину вовремя. Туарег не для нищебродов, это да. Но машина отличная..
Топливо в России отличного качества, дизеля у немцев лучшие. Просто не нужно быть идиотом, и обслуживать машину вовремя. Туарег не для нищебродов, это да. Но машина отличная..
Jep1982, это Вы за ТНВД на CASA скажите...
А то выходит: Он то парень не плохой. Только ссытся и глухой :crazy:
Мина замедленного :bomba:
Dmitry42, а мы не осуждаем, лишь предостерегаем остальных, а то поставят новые форсы (в случае смерти старых) со старой заструженой рампой и будут потом локти кусать.
Какой у тебя двигатель, скажи пожалуйста?
У druk- a бенз, и пишет он то, что сам прочитал-услышал. Мы о Саsa пишем, о своих движках, а вы теоретизируете на тему "докатится колесо до Москвы? Реально, мне в решении помог советами форумчанин KVN412, спасибо ему огромное! Он говорил, что форсы у него тоже поначалу работали нормально. Но недолго. Со временем несколько штук умерло. Я по его совету поставил доп фильтра на подачу и на обратку. Но думаю, что GB-612 являются фильтрами грубой очистки, с крупной ячейкой, и не смогут удержать пыль. Которая смоется с обратки и .т.к. очистку проходить уже не будет, вернется опять в насос с пылью. Поэтому я поставил из синтетических волокон. Пыль они удерживают. Но на подачу они не пойдут, т.к. у них малая пропускная способность. Может быть из-за этого форсы ещё и живые. Почему бы нет. В той теме всё подробно описал. А замену трубок и рамп считаю нецелесообразной. Достаточно тщательно промыть-продуть. А рампы по сути, обычные трубки, и ничего сверх естественного в них нет. Не нищеброд, но лишних денег у меня нет, а у кого есть, может мне купить пару новых рамп. Я их приму с огромной благодарностью:biggrin: или среди нас есть нищеброды, не могут себе этого позволить)))
Basilik, не надо смотреть какой туарег в подписи, может комрад в сервисе работает по ремонту фольксвагенов и есть опыт в этой сфере, которым он и делится.
Basilik, у меня вообще туарега нет, комнрейл видел только на картинке, но мнение имею.
Basilikкомнрейл видел только на картинке, но мнение имею.
Это не плохо. У меня до этого был опыт с грузовыми насос-форсунками. В руках держал, разбирался, разбирал, ремонтил что мог. Плотно сидел на грузовом проф форуме. Обменивались опытом. После, сменил вид деятельности, но руки то помнят:smile:
Тут эта неприятность случилась, пришлось много страниц здесь перелопатить. Но люд тут добрый, сразу откликнулись, помогли. Может и я своим опытом кому помогу.
Какой у тебя двигатель, скажи пожалуйста?
У druk- a бенз, и пишет он то, что сам прочитал-услышал. Мы о Саsa пишем, о своих движках, а вы теоретизируете на тему "докатится колесо до Москвы? Реально, мне в решении помог советами форумчанин KVN412, спасибо ему огромное! Он говорил, что форсы у него тоже поначалу работали нормально. Но недолго. Со временем несколько штук умерло. Я по его совету поставил доп фильтра на подачу и на обратку. Но думаю, что GB-612 являются фильтрами грубой очистки, с крупной ячейкой, и не смогут удержать пыль. Которая смоется с обратки и .т.к. очистку проходить уже не будет, вернется опять в насос с пылью. Поэтому я поставил из синтетических волокон. Пыль они удерживают. Но на подачу они не пойдут, т.к. у них малая пропускная способность. Может быть из-за этого форсы ещё и живые. Почему бы нет. В той теме всё подробно описал. А замену трубок и рамп считаю нецелесообразной. Достаточно тщательно промыть-продуть. А рампы по сути, обычные трубки, и ничего сверх естественного в них нет. Не нищеброд, но лишних денег у меня нет, а у кого есть, может мне купить пару новых рамп. Я их приму с огромной благодарностью:biggrin: или среди нас есть нищеброды, не могут себе этого позволить)))
Kvn411:biggrin:
Dmitry42
13.09.2016, 06:38
За помощь тебе добавили +1 ))))))))))))))) Будешь теперь 412-ый ..как Москвич )
За помощь тебе добавили +1 ))))))))))))))) Будешь теперь 412-ый ..как Москвич )
:good:
troyanovskiy
28.09.2016, 19:51
Всем привет! Рассказываю, что сделано и что еще мозг делает... - по факту вскрытия клапана на тнвд - горсть стружки. ТНВД заменили (новый бош), всё остальное разобрали, промыли, продули, собрали. Запустили в работу, всё работает, ездит - форсы вроде как живые (работа двигателя ровная, обороты развивает как и до поломки), стоит отметить что при вскрытии стружка была только на одной стороне. Когда забрал машину, пол дня проездил в нормальном режиме потом вылез чек+спираль+падение динамики. При чтении ошибок - низкое давление в топливной системе. + плохо заводится на горячую, утром 1-1.5сек, раньше с пол пинка. Ездишь плавно накатом по городу - всё ок, газ в пол и быстро ошибка вылетает по низкому давлению.
По факту какое давление топлива должно быть на входе в фильтр с бака? так и не понял 0.4бар или 4бар? - по факту шланг отстёгиваешь - вкл зажигание и тонкой струйкой еле-еле течёт солярка, что даже когда на магистраль подкл доп фильтр GB612 - он его не передавливает. Может насос на подачу топлива в печальном состоянии и соответственно при повышении оборотов тнвд не хватает топлива и ошибку выдаёт (на тнвд солярку насос с бака подаёт или есть ещё что-то промежуточное?)? как определить работоспособность насоса в баке, а то по результату диагностики конкретики никакой..., на угад можно всю систему поменять, как дилер делает.
Пишу обо всё поверхностно, т.к машиной на сто занимаются, самому времени нет ВООБЩЕ проникнуться.
У меня низкое давление было после стружки пара форс сливала в обратку.но пуск был без проблем. Может у тебя ещё регулятор мозг делает. Иди в аптеку покупай шприцы:biggrin: https://www.drive2.ru/l/10155174/
по факту шланг отстёгиваешь - вкл зажигание и тонкой струйкой еле-еле течёт солярка, что даже когда на магистраль подкл доп фильтр GB612 - он его не передавливает.
А в каком месте ты его врезаешь? Просто я когда ставил на подачу, перед ТНВД, вместо черной коробочки с сеточкой штатной, то у меня его давлением просто раздувало.
У тебя доп.насос на передней панели моторного отсека стоит? Он нормально давит вообще то после включения зажигания. Посмотри мои сообщения в теме про"... неспособна жить"
troyanovskiy
29.09.2016, 21:11
KVN411, регулятор новый поставил в первую очередь после этого... НО эффекта практически нет, разве чуть ровнее работать двигатель стал...
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Basilik, да, ставили перед тнвд - заводить - не заводится, не поняли сначала, а потом глянули - он его даже не передавливает..., списали на завоздушенность системы, т.к первый пуск был после сборки системы. В итоге не стали заморачивать и сняли его, потом завелась машина. Доп насос? уточню - бывает что не стоит?
Добавлено через 12 минут 9 секунд
Basilik, т.е между фильтром и тнвд еще доп насос стоит? с бака в фильтр под каким давлением приходит топливо? мы когда отстегнули шланг, вкл зажигание и топливо тупо самотеком бежит.
Добавлено через 8 минут 59 секунд
Basilik, скинь фото фильтра крупным и укажи на шланг, который с бака приходит и какое давление там должно быть при вкл зажигании!? завтра заеду, повторно отстегнём и накинем манометр, чтобы замерить, НО вроде не ошиблись.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93271
Посмотри первое фото этой темы. У тебя стоит такой насос?
Вот он давит очень сильно, если обратку с ТНВД снять и включить зажигание, там хлестать будет мама не горюй. А какое давление должно быть в очках х.з. По шлангам там тоже доходчиво расписано, посмотри.
troyanovskiy
29.09.2016, 23:16
Basilik, что мне мастер утверждает что эта колба серебристого цвета - подогреватель топлива.
Basilik, что мне мастер утверждает что эта колба серебристого цвета - подогреватель топлива.
Жеесть:crazy:...
Basilik, что мне мастер утверждает что эта колба серебристого цвета - подогреватель топлива.
Поясни этому мастеру, что он не прав:biggrin:
sandro808
30.09.2016, 00:38
Basilik, что мне мастер утверждает что эта колба серебристого цвета - подогреватель топлива.
Уже не от первого человека слышу что это подогреватель топлива :wacko: , может вам стоит мастера поменять :russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
На Casa стоит такой насос а на BKS его нету.
Basilik, что мне мастер утверждает что эта колба серебристого цвета - подогреватель топлива.
Он как хоть заводил-прокачивал? Может насухую новый насос ТНВД ещё ушатали?
troyanovskiy
01.10.2016, 15:11
тнвд всё новое, всё ок))) сегодня проверили доп.насос, качает как новый, на УРА! скорей всего форсунки надо на стенд, скорей всего слив конкретный идёт в них, т.к на холостую когда работает - около багажника стоять не возможно - фан стоит конкретный! самое интересное, что при разборе топл.системы - левая сторона (пассажирская) вся в стружке была, а правая всё чистое..., как то интересно на одну сторону ушло всё.
тнвд всё новое, всё ок))) сегодня проверили доп.насос, качает как новый, на УРА! скорей всего форсунки надо на стенд, скорей всего слив конкретный идёт в них, т.к на холостую когда работает - около багажника стоять не возможно - фан стоит конкретный! самое интересное, что при разборе топл.системы - левая сторона (пассажирская) вся в стружке была, а правая всё чистое..., как то интересно на одну сторону ушло всё.
А после сборки с новым ТНВД все отлично пол дня же было. И не у тебя одного так. Всё же считаю, что GB-612 не панацея. Надо ставить дополнительный фильтр тонкой очистки непосредственно перед ТНВД, хотя бы на первое время после промывки. А GB-612 грубой, и пыльцу он не удержит. Форсы может ещё б и пожили. У меня пока живут, тьфу-тьфу.
Хотя я на днях бак выжег всухую почти, и со дна хапанул пыли, и у меня в фильтре-отстойнике на обратке начало статистическое электричество вырабатываться:crazy: Потом после нескольких экспериментов выяснил, пыльца завихряясь даёт такой эффект. А штатный не самый дешевый KNEHT-MALE с ней не справляется. Странно почему? Неужели частицы настолько малы, что бумага их не может отфильтровать?
Поэтому у дилера и советуют менять всё похоже. Хотя я б поставил что нибудь из линейки сепаров. Они эту проблему решили б.
Проверяй форсы, поменяешь несколько штук скорее всего. Остальные поживут.
troyanovskiy
01.10.2016, 21:06
Basilik, я вот что думаю - поменяю форсы и лишь бы остатки роскоши до новых не дошли... Пол дня было всё ок - пока не заглушил и не дал просраться)) сейчас так, как в первый день! на холодную заводится без проблем, на горячую не хочет и если начинаешь наваливать - уходит в аварийный режим, что и произошло в первый обкаточный день)
Теперь прорабатываю вопрос по форсункам, новые нет желания брать! нашел сайт - расписано всё грамотно и видно, что на поток поставлено! как считаешь на счет восстановленных? средний ценник 10-12тыс. https://www.spbparts.ru/
как такой вариант фильтра на подачу? (нашел на просторах форума)
Насчёт форс ничего не подскажу. А фото моё :biggrin:
У меня нет характеристик данного фильтра, я его купил за 900р. и не знаю что у него внутри. Может быть он и пойдёт на подачу, только х.з. какая у него пропускная способность. Может быть кто сможет пробить?
Mihalyich
01.10.2016, 22:05
нашел сайт - расписано всё грамотно и видно, что на поток поставлено!
сайт походит на перкупщиков товаров и услуг...есть все, что пожелаешь....возможно ошибаюсь, но они это делают в узкоспециализированной конторе, там я думаю будет как минимум дешевле.
Насчёт форс ничего не подскажу. А фото моё :biggrin:
У меня нет характеристик данного фильтра, я его купил за 900р. и не знаю что у него внутри. Может быть он и пойдёт на подачу, только х.з. какая у него пропускная способность. Может быть кто сможет пробить?
Могу подсказать топливный от Q5 3.0 TDi.
Внешне выглядит как на фото.
Knecht/Mahle KL 660, думаю его пропускной способности хватит.
http://avtoto.com.ua/products_pictures/tecdoc_2013q4/46/262549.jpg
Вопрос в целесообразности установки фильтра на обратку, которая и так идет в фильтр.
Правильней было бы ставить фильтр на выходы из ТНВД, но это технически вряд ли осуществимо.
troyanovskiy
01.10.2016, 22:47
ZAlek, ну на данном фото на подачу - есть ли смысл?) получается мы дублируем штатный, конструктив у них думаю похожий! или как вариант такой поставить на обратку лучше?!
Mihalyich, ты там рядом не бываешь в спб?) может заскочил бы, удочку закинул что да как! а то таким как я, кто не с мкс и не спб очково по картинкам без гарантий деньги на деревню бабушке отправлять! :wacko:
Добавлено через 34 секунды
Basilik, видел фото вскрытого подобного - бумага) не сильно отличается от штатного основного)
ну на данном фото на подачу - есть ли смысл?) получается мы дублируем штатный, конструктив у них думаю похожий! или как вариант такой поставить на обратку лучше?!
На фото фильтр стоит на обратке от ТНВД.
Mihalyich
01.10.2016, 23:08
ты там рядом не бываешь в спб?
посмотрел адрес, не там не бываю.....припомнил как был там раз, на этой улице в глухой пробке стоял)))....да и за городом я все больше сейчас.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
а то таким как я, кто не с мкс и не спб очково по картинкам без гарантий деньги на деревню бабушке отправлять!
ты по форумам больше ищи, если контора того стОит, наверняка будут отзывы и обсуждения, будет понятно, что не кидок.
Могу подсказать топливный от Q5 3.0 TDi.
Внешне выглядит как на фото.
Knecht/Mahle KL 660, думаю его пропускной способности хватит.
http://avtoto.com.ua/products_pictures/tecdoc_2013q4/46/262549.jpg
Вопрос в целесообразности установки фильтра на обратку, которая и так идет в фильтр.
Правильней было бы ставить фильтр на выходы из ТНВД, но это технически вряд ли осуществимо.
Так у меня стоит аналог этого фильтра, только тех данных нет. А по поводу того, что на обратку нецелесообразно, так обратка идёт внутрь заводского фильтра и уже не фильтруясь поступает или обратно в бак и на ТНВД
А по поводу того, что на обратку нецелесообразно, так обратка идёт внутрь заводского фильтра и уже не фильтруясь поступает или обратно в бак и на ТНВД
Обратка фильтруется, посмотри внимательно картинку
https://c-a.d-cd.net/646faaes-960.jpg
troyanovskiy
02.10.2016, 00:22
ZAlek, точно, теперь вижу - а то как будто от фильтра шланг идет на доп.насос) что-то я окосел под вечер)
Mihalyich
02.10.2016, 00:25
что-то я окосел под вечер)
нельзя так сильно ремонтом увлекаться:drinks:
ZAlek, точно, теперь вижу - а то как будто от фильтра шланг идет на доп.насос) что-то я окосел под вечер)
Да я тоже не сразу на этой фотке в шлангах разобрался:biggrin:
troyanovskiy
02.10.2016, 00:41
а кто что думает по поводу таких доп.фильтров зимой?! как они себя покажут при ниже -30 с учетом свойств солярки?! понятно, что солярка зимняя все дела, НО мало ли
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Mihalyich, да как тут не увлечешься ремонтом, когда машина такую свинью подсунула в процессе продажи! :bomba: :mad: хочешь не хочешь начнёшь разбираться во всей топливной системе)
а кто что думает по поводу таких доп.фильтров зимой?! как они себя покажут при ниже -30 с учетом свойств солярки?! понятно, что солярка зимняя все дела, НО мало ли
Этот фильтр стоит штатно на дизеле.
troyanovskiy
02.10.2016, 01:24
ZAlek, 915 или 660?
ZAlek, 915 или 660?
KL 660.
Обратка фильтруется, посмотри внимательно картинку
https://c-a.d-cd.net/646faaes-960.jpg
Извини, здесь ты не прав. Картинка имеет небольшую неточность, и не сходится с реальностью. Если б обратка очищалась, то бак ни у кого не засирало бы стружкой. А в баке она у всех.
Да и внимательно разглядев конструкцию в живую, видно, что обратка в колбе уже не очищается штатным фильтром.
Извини, здесь ты не прав. Картинка имеет небольшую неточность, и не сходится с реальностью. Если б обратка очищалась, то бак ни у кого не засирало бы стружкой. А в баке она у всех.
Да и внимательно разглядев конструкцию в живую, видно, что обратка в колбе уже не очищается штатным фильтром.
Ок:hi: видимо обратка идет на фильтр только для нагрева в холодное время. Надо и себе воткнуть допфильтр, шланг только найти подходящий.
troyanovskiy
03.10.2016, 21:29
Так что парни, какой фильтр на обратку ставить то будем - 915 или 660? :cool:
Так что парни, какой фильтр на обратку ставить то будем - 915 или 660? :cool:
Да без разницы, оба штатно идут на Ауди с 3-х литровыми TDi.
шланг только найти подходящий.
:biggrin: да, это у меня кусок был под рукой, а другого нема. А ставить надо было срочно, т.к. отстойник стал током биться и потек :biggrin: Поставил временно, но уже в Москву смотался, вроде держится, но обязательно поменяю.
Кстати, может пригодится кому, это кусок от шланга, который я воткнул в слив конденсата климата в передней стенке моторного отсека. Просто мне не нравится, когда летом вода по лонжеронам стекает. А так пустил его пониже рычага, стяжкой привязал, и вода сразу на землю стекает.
troyanovskiy
04.10.2016, 20:39
какое давление на обратке, кто скажет? кислородный шланг надеюсь подойдёт?)
какое давление на обратке, кто скажет? кислородный шланг надеюсь подойдёт?)
Gates FLH 8MMX15MT Шланг топливный 277 руб.
troyanovskiy
09.10.2016, 13:30
ZAlek,
Basilik, парни, а после замены клапана (регул.давления который) его надо адаптацию делать? просто после его замены разницы нет вообще, на ауди клабе пишут что его надо адаптацию делать..."Меняй его и сбрось адаптации с эбу моторника после установки нового"...
ZAlek,
Basilik, парни, а после замены клапана (регул.давления который) его надо адаптацию делать? просто после его замены разницы нет вообще, на ауди клабе пишут что его надо адаптацию делать..."Меняй его и сбрось адаптации с эбу моторника после установки нового"...
Это на ТНВД который? Я не знаю, я тупо насос с регулятором поменял в сборе. Ничего больше не адаптировал. А у тебя какие жалобы то?
troyanovskiy
09.10.2016, 16:37
Basilik, тнвд новый вместе к клапаном дозирования топлива, регулятор давления топлива тоже новый! НО сцука на горячую ни в какую не хочет заводится, только на холодную заводится за 1.5-2 сек. Начинаешь пзды давать на ходу - уходит в аварийный режим. Вот думаю форсы снимать на неделе на стенд, НО мало ли может не в них дело. Вопрос - регулятор давления топлива не надо случаем адаптацию делать?
Извини не подскажу. Сейчас из опытных кто нибудь напишет. А разве компом нельзя форсы глянуть? Снимать уже в крайнем случае, с целью замены сразу.
bamsygan
09.10.2016, 18:14
Нет не надо ничего адаптировать. Лучший стенд это проверка форсунок на работающем авто, ваг комом или Васей диагностом. Снимайте Логи и будет понятно в чем причина и почему в аварию сваливается.
troyanovskiy
16.10.2016, 21:55
логи сняли, но я не спец в том, как и тут выложить))
Проблема с моим авто так и решилась, пока нет времени экспериментировать...
не знаю может и не зацепка, но из-за этого глюка с топливной системой - штатная вебаста уходит в блокировку и не работает, разблокировали - заработала, чз пару дней хотел запустить принудительно, а она опять в блокировку ушла... откуда она запитывается соляркой?
+ после редукционного клапана шланг топливный (коротыш, см10-15 поддаёт солярку, раз он не на хамутах сидит, значит там не должно быть давление, а если он пропускает, значит у меня с клапана поддает прилично... т.е форсы походу сливают, тест пока тоже не колхозил с пробирками...
Mihalyich
16.10.2016, 23:17
штатная вебаста уходит в блокировку и не работает, разблокировали - заработала, чз пару дней хотел запустить принудительно, а она опять в блокировку ушла
тут надо смотреть, по чему она в блокировку уходит...99% что свзи никакой нет, а глячат мозги, обычное явление.
troyanovskiy
20.10.2016, 22:04
Кстати, кто, что скажет по форсункам, выкладываю параметры 72-77:
72: -36, -3, -2
73: 8, 11, 8
74: -2, 14, 16
75: -10, -6, -10
76: -18, -1, -6
77: -27, 0, -7
Слив форсунок мы ведь никак не поймём по диагностике, только ручками скидывать обратки и в колбы?
Ну а так, проблему с заводом на горячую так и не решил, расход конский - сегодня заправился от заправки до заправки 50л и 144км по городу... на улице 0гр, вебаста в блокировке, не задействована. У кого какие мысли. В моём понимании солярка может только в одном направлении сливаться, чз форсы.., НО параметры как я понимаю не критичны?! на ХХ работает идеально, стрелка даже не колышется.
troyanovskiy
23.10.2016, 02:59
ап:russian_ru:
Kostia65
27.10.2016, 00:24
Кстати, кто, что скажет по форсункам, выкладываю параметры 72-77:
72: -36, -3, -2
73: 8, 11, 8
74: -2, 14, 16
75: -10, -6, -10
76: -18, -1, -6
77: -27, 0, -7
Слив форсунок мы ведь никак не поймём по диагностике, только ручками скидывать обратки и в колбы?
Ну а так, проблему с заводом на горячую так и не решил, расход конский - сегодня заправился от заправки до заправки 50л и 144км по городу... на улице 0гр, вебаста в блокировке, не задействована. У кого какие мысли. В моём понимании солярка может только в одном направлении сливаться, чз форсы.., НО параметры как я понимаю не критичны?! на ХХ работает идеально, стрелка даже не колышется.
Какая форсунка льёт сам сможешь проверить только по обратке или снимать и отвозить на стенд .
Кстати, кто, что скажет по форсункам, выкладываю параметры 72-77:
72: -36, -3, -2
73: 8, 11, 8
74: -2, 14, 16
75: -10, -6, -10
76: -18, -1, -6
77: -27, 0, -7
Слив форсунок мы ведь никак не поймём по диагностике, только ручками скидывать обратки и в колбы?
Ну а так, проблему с заводом на горячую так и не решил, расход конский - сегодня заправился от заправки до заправки 50л и 144км по городу... на улице 0гр, вебаста в блокировке, не задействована. У кого какие мысли. В моём понимании солярка может только в одном направлении сливаться, чз форсы.., НО параметры как я понимаю не критичны?! на ХХ работает идеально, стрелка даже не колышется.
Не хватает 001/013/014,смотреть на прогретой до 90гр.
форсунки тут уж не причем 99%
troyanovskiy
31.10.2016, 21:20
MAYER,
13(0,33/0,00/0,05)
14(-0,24/-0,05/-0,09).
Garya, предлагай!
bamsygan
01.11.2016, 14:12
Посмотри для начала свои суппорта. Походу у тебя все 4 суппорта подклинивают. ОТсюда у тебя и конский расход.
troyanovskiy
01.11.2016, 18:48
bamsygan, и не заводится на горячую тоже суппорта?! :mlol: на подъёмнике колёса крутятся легко
[QUOTE=troyanovskiy;2494678]MAYER,
13(0,33/0,00/0,05)
14(-0,24/-0,05/-0,09).
Все в допуске,пробег какой ?
troyanovskiy
03.11.2016, 17:48
139. на стенд возил сегодня - все сливают, обратка не держит.
Dmitry42
03.11.2016, 19:10
последствия умершего ТНВД ?
Игорь Викторыч
03.11.2016, 20:00
Их можно было и без стенда проверить замерив объем обратки
Думаю учитывая количество народа на форуме, уже давно можно было выбрать авто с эталонным значением для каждого двигателя с коммон рейлом, и закрепить где нибудь в шапке форума
Коммон рэйл проще всего диагностировать именно замером обратки, как общей, так и каждой форсы в отдельности
PDE это уже другая история
Всем удачи
troyanovskiy
03.11.2016, 20:53
Dmitry42, да, он самый! хотя сука по отзывной менялся в 12 году 70тыс назад!
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Игорь Викторыч, понятно, что можно было и так - пипетками смотреть слив. Сделал так.
Вопрос теперь в другом - как с НАИМЕНЬШИМИ потерями выйти из проблемы?!
Льют в обратку ВСЕ 6. Какие предложение есть:
-бош 20тыс 1шт.
-"восстановление" - 10-12тыс 1шт (распылителей нет, я так понимаю устранят только слив в обратку, заменив клапан или что там с ним сделают.
-б/у ~10тыс (с мск, хотя сам в Сургуте). "гарантии" смутные и такие дела на таком расстоянии что-то не особо радуют. на честном слове.
troyanovskiy
Привет. Глянь личку.
Игорь Викторыч
04.11.2016, 12:54
Б.у. ни в коем случае
Восстановленные? а кем? Если бошем и номер начинается на 09....... - то смело, а если типа "из Европы" - то в топку, потому как в Европе они стоят гораздо дороже
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Напиши номер форсы
Dmitry42, да, он самый! хотя сука по отзывной менялся в 12 году 70тыс назад!
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Игорь Викторыч, понятно, что можно было и так - пипетками смотреть слив. Сделал так.
Вопрос теперь в другом - как с НАИМЕНЬШИМИ потерями выйти из проблемы?!
Льют в обратку ВСЕ 6. Какие предложение есть:
-бош 20тыс 1шт.
-"восстановление" - 10-12тыс 1шт (распылителей нет, я так понимаю устранят только слив в обратку, заменив клапан или что там с ним сделают.
-б/у ~10тыс (с мск, хотя сам в Сургуте). "гарантии" смутные и такие дела на таком расстоянии что-то не особо радуют. на честном слове.
При такой коррекции в 013/014 ,не могут они все хором переливать в обратку ,на каком стенде производились замеры ?
В Мск хороших бу форсунок на CASA 059130277BE нет,лучше льющую отремонтировать в Пьезофорсунка.рф(Алексей Фёдорович).
bigterriblesquare
23.05.2017, 14:10
При такой коррекции в 013/014 ,не могут они все хором переливать в обратку ,на каком стенде производились замеры ?
В Мск хороших бу форсунок на CASA 059130277BE нет,лучше льющую отремонтировать в Пьезофорсунка.рф(Алексей Фёдорович).
Лично сталкивался с этой конторой?
Хотелось бы больше информации, отзывов.
Так же хотелось бы знать, сталкивался ли кто с spbparts.
У самого 5 форс в обратку сливают.
за 36 секунд, по 15-16 кубиков.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot