PDA

Просмотр полной версии : CASA 240 л.с Заглох на ходу, низкое давление топливной системы


troyanovskiy
06.09.2016, 19:32
Вот собственно сегодня машина свинью мне и подсунула. Ехал, ехал, выскочила какая-то ошибка, + спиралька заморгала, обороты упали и заглох. Заводить - крутит и не заводится. Оттащили на сто, специализирующемся на vw. Диагностика выдает "низкое давление топливной системы, 7 бар или т.п. Отсоединили шланг вход в топливный фильтр, запускаем зажигание и еле-еле душа в теле самотёком бежит солярка. дело было вечером, оставил авто до завтра. Ваши предложения? - топливный насос в баке который? :frown:

ZAlek
06.09.2016, 19:34
Как вариант -

Топливная система Дизеля 3.0 не способна жить (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16457)

Kurt
06.09.2016, 19:44
Похоже, "ещё один сгорел на работе" (с) :cool:
Долбанный ТНВД.
Две вещи в Германии гавно: шнапс и ТНВД

Будем надеяться что это не так :drinks:

troyanovskiy
06.09.2016, 19:50
тнвд менялся по сервисной кампании в 12 или 13 году. Может всё же в насосе в баке который? если не приходит с той стороны?

ZAlek
06.09.2016, 19:54
Может всё же в насосе в баке который? если не приходит с той стороны?

Проверяй.

troyanovskiy
06.09.2016, 19:56
какое давление должно приходить с бака когда насос качает нормально? как писающий мальчик - это нормально разве? и то это преувеличено - просто переливается с шланга...

masterok
06.09.2016, 20:43
С бака не менее 04 бара ,после дополнительного насоса не менее 4 бар

troyanovskiy
06.09.2016, 20:45
в баке 2 насоса - они по какому принципу/последовательности работают, кто уточнит? бак на 100литров.

KVN411
06.09.2016, 21:10
Сними клапан на насосе, все станет ясно.

NikolaPitersky
07.09.2016, 08:33
Таблетка в доп иммобилайзере, не?

Cectek
07.09.2016, 11:11
У меня была проблема в клапане-дозаторе на ТНВД (он кстати тоже меняный по акции).

ROTEX
07.09.2016, 11:41
Какой клапан дозатор?! Если автор говорит что в топливный фильтр солярка еле течет. Проверять насосы в баке и доп. насос который у фильтра топливного стоит. Если в ТНВД солярка не поступает откуда в топливной рампе будет давление?
На входе в топливный фильтр должно быть минимум 0.4 бара.
На выходе с доп насоса должно быть 4 бара.

troyanovskiy
10.09.2016, 15:16
короче, тнвд мёртв. По поводу насоса в баке - определялись на бегу, не тот шланг приняли за тот.

егорш
10.09.2016, 16:56
Т.е вся топливная под замену?

Демиург
10.09.2016, 21:00
егорш, если стружку пустил однозначно, включая трубки

troyanovskiy
10.09.2016, 21:11
Первый и последний немец. т.к качество ГАВНО, подставить может в любой ответственный момент. Ладно я ехал в пробке в левом ряду со скоростью 40км/ч - в момент заглох и встал, а если бы летел на трасс со скоростью 140-160км/ч, обгон и т.п...

Basilik
10.09.2016, 23:46
Не слушай никого, про замену всего, вплоть до бака. И не парься, не ты первый, не ты последний. В теме про "недолго живет" всё многое раз разжевано. В теме есть примеры, как выйти из данной ситуации с наименьшими фин потерями. Мне потребовалась только замена насоса, и топливного фильтра. Рампы промыл и продул, и фильтра дополнительные поставил. Форсы все выжили. Да, на фильтре на обратке пыльца была, после 1.5т.км. Система сама себя промыла. Сейчас доп фильтр на обратке после 1.5т.км чистый.

Жук.off
11.09.2016, 00:21
тнвд менялся по сервисной кампании в 12 или 13 году.
Скажи, пожалуйста, сколько машина прошла с тех пор?

troyanovskiy
11.09.2016, 04:56
Basilik, пока так же делаю а там посмотрим!)

Жук.off, делали на 70-75, сейчас 138... дилеры такие, что удивлюсь, что там делалось по бумагам в плановом режиме.

Демиург
11.09.2016, 09:40
Basilik, просто повезло, особенно с форсунками. знаю массу примеров где трубки не меняли, а пытались из экономии промыть. Остальное все новое было. Итог: все опять по второму кругу
Про бак эт ты загнул:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
troyanovskiy, немцы все капризные, особенно дизеля. Это не они плохие, это топливо у нас говно. Поэтому мой выбор - бензин.

Basilik
11.09.2016, 21:49
Basilik
Про бак эт ты загнул
Ни грамма, почитай внимательно ту тему. Я пока две недели насос искал, наизусть эти 75 страниц выучил, поверь )))
Troyanovskly , ставь обязательно дополнительные фильтра на обратку. Я в Ашане брал, из синтетических волокон, отстойником, в теме фото есть. Потому что топливо с обратки т.е. с рамп и форсунок, уже не очищается штатным фильтром, т.к. оно попадает уже внутрь фильтрующего элемента . И поступает обратно в топл. систему неочищенным. А пыльца в нем будет присутствовать, т.к. солярка циркулируя, будет очищать топливопроводы.

Garya
11.09.2016, 22:18
Ни грамма, почитай внимательно ту тему. Я пока две недели насос искал, наизусть эти 75 страниц выучил, поверь )))
Troyanovskly , ставь обязательно дополнительные фильтра на обратку. Я в Ашане брал, из синтетических волокон, отстойником, в теме фото есть. Потому что топливо с обратки т.е. с рамп и форсунок, уже не очищается штатным фильтром, т.к. оно попадает уже внутрь фильтрующего элемента . И поступает обратно в топл. систему неочищенным. А пыльца в нем будет присутствовать, т.к. солярка циркулируя, будет очищать топливопроводы.

:eek: :eek: :eek:

егорш
12.09.2016, 06:50
Ни грамма, почитай внимательно ту тему. Я пока две недели насос искал, наизусть эти 75 страниц выучил, поверь )))
Troyanovskly , ставь обязательно дополнительные фильтра на обратку. Я в Ашане брал, из синтетических волокон, отстойником, в теме фото есть. Потому что топливо с обратки т.е. с рамп и форсунок, уже не очищается штатным фильтром, т.к. оно попадает уже внутрь фильтрующего элемента . И поступает обратно в топл. систему неочищенным. А пыльца в нем будет присутствовать, т.к. солярка циркулируя, будет очищать топливопроводы.

самовнушение, ничего оно там не очищает, если стружка застряла где-либо в вальцовке или еще где в уголке то рано или поздно попадёт в форсунки, ну а после них уже в твой фильтр. Ну да, во второй раз эта пыльца в форсу не попадёт, но по моему и одного раза вполне достаточно.

Basilik
12.09.2016, 10:24
самовнушение, ничего оно там не очищает, если стружка застряла где-либо в вальцовке или еще где в уголке то рано или поздно попадёт в форсунки, ну а после них уже в твой фильтр. Ну да, во второй раз эта пыльца в форсу не попадёт, но по моему и одного раза вполне достаточно.
Ты стружку себе как представляешь? Как крупицы? На самом деле там пыль. Я когда доп фильтр снял, после 1.5ткм и на солнце глянул, офигел. На волокнах блестки сверкали, а частиц там наверно 5шт всего увидел. Там пудра алюминивая, она топливом промоется и на фильтре останется. Напор там такой, что промоет, я не сомневаюсь. Если его не ставить, то, как я понял систему устройства колбы фильтра( могу ошибаться, знающие ткните в устройство), пудра пойдёт в подачу, и опять по кругу. Если сразу не убило форсы, то потом это их добьет. Поэтому официалы и твердят менять всё, вплоть до бака. Зачем им заморачиваться. Тем более клиент платит:smile: Сейчас доп фильтр чистый и не блестит :biggrin:

егорш
12.09.2016, 11:38
Basilik, в том то и дело что там:
1) пудра, и не алюминиевая а стальная, там ведь стружит то эксцентрик с плунжером, они не из люминия! Дак вот эта пудра вся через форсунки у тебя пройдет прежде чем попасть в фильтр через обратку.
2) Напора (мы ведь о расходе говорим а не о давлении?) в рампе нет особого, откуда ему там взяться? Расход топлива у двигателя какой? 10 литров в час? Ну вот и прикинь по сколько в каждую секунду через каждую из 6 трубок прокачивается. Мизер. Ясно дело оно там в обратку сливается, не все сгорает, но это не слишком то увеличивает расход через трубки высокого давления.
3) Поскольку ты за 1500км видел пудру в обратке то часть её осела в форсах, их фильтриках, распылителях.... стальная пудра в распылителях!

То что у тебя стоит фильтр на обратке это хорошо, безусловно, но снимает только одну проблему, повторного попадания пудры из обратки/рампы в форсы.

Демиург
12.09.2016, 11:53
Basilik, ни разу не меняли бак, только топливную с трубками и без проблем без всяких доп фильтров

Basilik
12.09.2016, 12:34
Егорш, сам ответил себе. Теперь ты прикинь, сколько её там попало на трубки подачи и рампы, прежде чем авто перешло в аварийный режим и заблокировало работу? Практически нисколько.
Я, как и другие, столкнувшиеся с этой проблемой, пошёл по простому пути, заменил насос и промыл-продул систему. Этот вариант доказал свою жизнеспособность. Если у вас есть возможность менять всю топливную систему( с трубками подачи на форсунки :biggrin: )легко можете это делать. Уже 5т.км прошёл. Меня мой результат устраивает.

Dmitry42
12.09.2016, 12:43
Егорш, сам ответил себе. Теперь ты прикинь, сколько её там попало на трубки подачи и рампы, прежде чем авто перешло в аварийный режим и заблокировало работу? Практически нисколько.
Я, как и другие, столкнувшиеся с этой проблемой, пошёл по простому пути, заменил насос и промыл-продул систему. Этот вариант доказал свою жизнеспособность. Если у вас есть возможность менять всю топливную систему( с трубками подачи на форсунки :biggrin: )легко можете это делать. Уже 5т.км прошёл. Меня мой результат устраивает.

Встречный вопрос, а откуда уверенность что нисколько ? Ведь износ то не моментально происходит, не за минуту и не за две....и думаю даже не за один день...

Нет смысла спорить о концепции, понятно что лучше менять на новые, но при текущих ценах на ЗЧ зачастую может стоит и рискнуть ? Вот на наших глазах есть примеры - парни рискнули и пока все нормально. Значит подобная схема имеет право на существование. А повторная проблема если и полезет - то сразу прозрачный фильтр покажет. Так или иначе я благодарен первопроходцам за их смелость - может это поможет нам в дальнейшем сэкономить или наоборот докажет что не прокатит экономия.

егорш
12.09.2016, 14:14
Dmitry42, я чот не понял, где первопроходцы тут? Тут пока лишь те кто не угробил форсы по какой-то случайности. Ведь Basilik, не менял ничего кроме насоса пока. Вот если бы он поменял насос, форсы, и не менял рампы/трубки, тогда да, достоин уважения и приза за смелость. Но выше druk, написал что уже делали так, и потом жалели...

Dmitry42
12.09.2016, 14:24
Ну а чем плохо, что не поменял форсунки ? Ну повезло - круто, даже рад за него, форсунки выжили и работают. Посмотрим что дальше будет. Его идея имеет право на жизнь, тем более что реализует он ее своими силами под свои риски. Зачем его осуждать ? его право -его выбор. Он делится текущим положением дел, своим опытом, а дальше каждый может решить сам что делать.

егорш
12.09.2016, 14:35
Dmitry42, а мы не осуждаем, лишь предостерегаем остальных, а то поставят новые форсы (в случае смерти старых) со старой заструженой рампой и будут потом локти кусать.

Jep1982
12.09.2016, 14:50
Basilik, просто повезло, особенно с форсунками. знаю массу примеров где трубки не меняли, а пытались из экономии промыть. Остальное все новое было. Итог: все опять по второму кругу
Про бак эт ты загнул:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
troyanovskiy, немцы все капризные, особенно дизеля. Это не они плохие, это топливо у нас говно. Поэтому мой выбор - бензин.

Топливо в России отличного качества, дизеля у немцев лучшие. Просто не нужно быть идиотом, и обслуживать машину вовремя. Туарег не для нищебродов, это да. Но машина отличная..

Kurt
12.09.2016, 15:01
Топливо в России отличного качества, дизеля у немцев лучшие. Просто не нужно быть идиотом, и обслуживать машину вовремя. Туарег не для нищебродов, это да. Но машина отличная..

Jep1982, это Вы за ТНВД на CASA скажите...
А то выходит: Он то парень не плохой. Только ссытся и глухой :crazy:

Мина замедленного :bomba:

Basilik
12.09.2016, 18:35
Dmitry42, а мы не осуждаем, лишь предостерегаем остальных, а то поставят новые форсы (в случае смерти старых) со старой заструженой рампой и будут потом локти кусать.
Какой у тебя двигатель, скажи пожалуйста?
У druk- a бенз, и пишет он то, что сам прочитал-услышал. Мы о Саsa пишем, о своих движках, а вы теоретизируете на тему "докатится колесо до Москвы? Реально, мне в решении помог советами форумчанин KVN412, спасибо ему огромное! Он говорил, что форсы у него тоже поначалу работали нормально. Но недолго. Со временем несколько штук умерло. Я по его совету поставил доп фильтра на подачу и на обратку. Но думаю, что GB-612 являются фильтрами грубой очистки, с крупной ячейкой, и не смогут удержать пыль. Которая смоется с обратки и .т.к. очистку проходить уже не будет, вернется опять в насос с пылью. Поэтому я поставил из синтетических волокон. Пыль они удерживают. Но на подачу они не пойдут, т.к. у них малая пропускная способность. Может быть из-за этого форсы ещё и живые. Почему бы нет. В той теме всё подробно описал. А замену трубок и рамп считаю нецелесообразной. Достаточно тщательно промыть-продуть. А рампы по сути, обычные трубки, и ничего сверх естественного в них нет. Не нищеброд, но лишних денег у меня нет, а у кого есть, может мне купить пару новых рамп. Я их приму с огромной благодарностью:biggrin: или среди нас есть нищеброды, не могут себе этого позволить)))

ROTEX
12.09.2016, 19:28
Basilik, не надо смотреть какой туарег в подписи, может комрад в сервисе работает по ремонту фольксвагенов и есть опыт в этой сфере, которым он и делится.

егорш
12.09.2016, 20:03
Basilik, у меня вообще туарега нет, комнрейл видел только на картинке, но мнение имею.

Basilik
12.09.2016, 21:36
Basilikкомнрейл видел только на картинке, но мнение имею.
Это не плохо. У меня до этого был опыт с грузовыми насос-форсунками. В руках держал, разбирался, разбирал, ремонтил что мог. Плотно сидел на грузовом проф форуме. Обменивались опытом. После, сменил вид деятельности, но руки то помнят:smile:
Тут эта неприятность случилась, пришлось много страниц здесь перелопатить. Но люд тут добрый, сразу откликнулись, помогли. Может и я своим опытом кому помогу.

KVN411
12.09.2016, 22:23
Какой у тебя двигатель, скажи пожалуйста?
У druk- a бенз, и пишет он то, что сам прочитал-услышал. Мы о Саsa пишем, о своих движках, а вы теоретизируете на тему "докатится колесо до Москвы? Реально, мне в решении помог советами форумчанин KVN412, спасибо ему огромное! Он говорил, что форсы у него тоже поначалу работали нормально. Но недолго. Со временем несколько штук умерло. Я по его совету поставил доп фильтра на подачу и на обратку. Но думаю, что GB-612 являются фильтрами грубой очистки, с крупной ячейкой, и не смогут удержать пыль. Которая смоется с обратки и .т.к. очистку проходить уже не будет, вернется опять в насос с пылью. Поэтому я поставил из синтетических волокон. Пыль они удерживают. Но на подачу они не пойдут, т.к. у них малая пропускная способность. Может быть из-за этого форсы ещё и живые. Почему бы нет. В той теме всё подробно описал. А замену трубок и рамп считаю нецелесообразной. Достаточно тщательно промыть-продуть. А рампы по сути, обычные трубки, и ничего сверх естественного в них нет. Не нищеброд, но лишних денег у меня нет, а у кого есть, может мне купить пару новых рамп. Я их приму с огромной благодарностью:biggrin: или среди нас есть нищеброды, не могут себе этого позволить)))
Kvn411:biggrin:

Dmitry42
13.09.2016, 06:38
За помощь тебе добавили +1 ))))))))))))))) Будешь теперь 412-ый ..как Москвич )

KVN411
13.09.2016, 20:57
За помощь тебе добавили +1 ))))))))))))))) Будешь теперь 412-ый ..как Москвич )

:good:

troyanovskiy
28.09.2016, 19:51
Всем привет! Рассказываю, что сделано и что еще мозг делает... - по факту вскрытия клапана на тнвд - горсть стружки. ТНВД заменили (новый бош), всё остальное разобрали, промыли, продули, собрали. Запустили в работу, всё работает, ездит - форсы вроде как живые (работа двигателя ровная, обороты развивает как и до поломки), стоит отметить что при вскрытии стружка была только на одной стороне. Когда забрал машину, пол дня проездил в нормальном режиме потом вылез чек+спираль+падение динамики. При чтении ошибок - низкое давление в топливной системе. + плохо заводится на горячую, утром 1-1.5сек, раньше с пол пинка. Ездишь плавно накатом по городу - всё ок, газ в пол и быстро ошибка вылетает по низкому давлению.
По факту какое давление топлива должно быть на входе в фильтр с бака? так и не понял 0.4бар или 4бар? - по факту шланг отстёгиваешь - вкл зажигание и тонкой струйкой еле-еле течёт солярка, что даже когда на магистраль подкл доп фильтр GB612 - он его не передавливает. Может насос на подачу топлива в печальном состоянии и соответственно при повышении оборотов тнвд не хватает топлива и ошибку выдаёт (на тнвд солярку насос с бака подаёт или есть ещё что-то промежуточное?)? как определить работоспособность насоса в баке, а то по результату диагностики конкретики никакой..., на угад можно всю систему поменять, как дилер делает.
Пишу обо всё поверхностно, т.к машиной на сто занимаются, самому времени нет ВООБЩЕ проникнуться.

KVN411
28.09.2016, 23:52
У меня низкое давление было после стружки пара форс сливала в обратку.но пуск был без проблем. Может у тебя ещё регулятор мозг делает. Иди в аптеку покупай шприцы:biggrin: https://www.drive2.ru/l/10155174/

Basilik
29.09.2016, 17:40
по факту шланг отстёгиваешь - вкл зажигание и тонкой струйкой еле-еле течёт солярка, что даже когда на магистраль подкл доп фильтр GB612 - он его не передавливает.
А в каком месте ты его врезаешь? Просто я когда ставил на подачу, перед ТНВД, вместо черной коробочки с сеточкой штатной, то у меня его давлением просто раздувало.
У тебя доп.насос на передней панели моторного отсека стоит? Он нормально давит вообще то после включения зажигания. Посмотри мои сообщения в теме про"... неспособна жить"

troyanovskiy
29.09.2016, 21:11
KVN411, регулятор новый поставил в первую очередь после этого... НО эффекта практически нет, разве чуть ровнее работать двигатель стал...

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Basilik, да, ставили перед тнвд - заводить - не заводится, не поняли сначала, а потом глянули - он его даже не передавливает..., списали на завоздушенность системы, т.к первый пуск был после сборки системы. В итоге не стали заморачивать и сняли его, потом завелась машина. Доп насос? уточню - бывает что не стоит?

Добавлено через 12 минут 9 секунд
Basilik, т.е между фильтром и тнвд еще доп насос стоит? с бака в фильтр под каким давлением приходит топливо? мы когда отстегнули шланг, вкл зажигание и топливо тупо самотеком бежит.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
Basilik, скинь фото фильтра крупным и укажи на шланг, который с бака приходит и какое давление там должно быть при вкл зажигании!? завтра заеду, повторно отстегнём и накинем манометр, чтобы замерить, НО вроде не ошиблись.

Basilik
29.09.2016, 22:26
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93271
Посмотри первое фото этой темы. У тебя стоит такой насос?
Вот он давит очень сильно, если обратку с ТНВД снять и включить зажигание, там хлестать будет мама не горюй. А какое давление должно быть в очках х.з. По шлангам там тоже доходчиво расписано, посмотри.

troyanovskiy
29.09.2016, 23:16
Basilik, что мне мастер утверждает что эта колба серебристого цвета - подогреватель топлива.

Basilik
29.09.2016, 23:40
Basilik, что мне мастер утверждает что эта колба серебристого цвета - подогреватель топлива.
Жеесть:crazy:...

ZAlek
29.09.2016, 23:49
Basilik, что мне мастер утверждает что эта колба серебристого цвета - подогреватель топлива.

Поясни этому мастеру, что он не прав:biggrin:

sandro808
30.09.2016, 00:38
Basilik, что мне мастер утверждает что эта колба серебристого цвета - подогреватель топлива.

Уже не от первого человека слышу что это подогреватель топлива :wacko: , может вам стоит мастера поменять :russian_ru:

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
На Casa стоит такой насос а на BKS его нету.

Basilik
30.09.2016, 09:35
Basilik, что мне мастер утверждает что эта колба серебристого цвета - подогреватель топлива.

Он как хоть заводил-прокачивал? Может насухую новый насос ТНВД ещё ушатали?

troyanovskiy
01.10.2016, 15:11
тнвд всё новое, всё ок))) сегодня проверили доп.насос, качает как новый, на УРА! скорей всего форсунки надо на стенд, скорей всего слив конкретный идёт в них, т.к на холостую когда работает - около багажника стоять не возможно - фан стоит конкретный! самое интересное, что при разборе топл.системы - левая сторона (пассажирская) вся в стружке была, а правая всё чистое..., как то интересно на одну сторону ушло всё.

Basilik
01.10.2016, 19:19
тнвд всё новое, всё ок))) сегодня проверили доп.насос, качает как новый, на УРА! скорей всего форсунки надо на стенд, скорей всего слив конкретный идёт в них, т.к на холостую когда работает - около багажника стоять не возможно - фан стоит конкретный! самое интересное, что при разборе топл.системы - левая сторона (пассажирская) вся в стружке была, а правая всё чистое..., как то интересно на одну сторону ушло всё.
А после сборки с новым ТНВД все отлично пол дня же было. И не у тебя одного так. Всё же считаю, что GB-612 не панацея. Надо ставить дополнительный фильтр тонкой очистки непосредственно перед ТНВД, хотя бы на первое время после промывки. А GB-612 грубой, и пыльцу он не удержит. Форсы может ещё б и пожили. У меня пока живут, тьфу-тьфу.
Хотя я на днях бак выжег всухую почти, и со дна хапанул пыли, и у меня в фильтре-отстойнике на обратке начало статистическое электричество вырабатываться:crazy: Потом после нескольких экспериментов выяснил, пыльца завихряясь даёт такой эффект. А штатный не самый дешевый KNEHT-MALE с ней не справляется. Странно почему? Неужели частицы настолько малы, что бумага их не может отфильтровать?
Поэтому у дилера и советуют менять всё похоже. Хотя я б поставил что нибудь из линейки сепаров. Они эту проблему решили б.
Проверяй форсы, поменяешь несколько штук скорее всего. Остальные поживут.

troyanovskiy
01.10.2016, 21:06
Basilik, я вот что думаю - поменяю форсы и лишь бы остатки роскоши до новых не дошли... Пол дня было всё ок - пока не заглушил и не дал просраться)) сейчас так, как в первый день! на холодную заводится без проблем, на горячую не хочет и если начинаешь наваливать - уходит в аварийный режим, что и произошло в первый обкаточный день)

Теперь прорабатываю вопрос по форсункам, новые нет желания брать! нашел сайт - расписано всё грамотно и видно, что на поток поставлено! как считаешь на счет восстановленных? средний ценник 10-12тыс. https://www.spbparts.ru/

как такой вариант фильтра на подачу? (нашел на просторах форума)

Basilik
01.10.2016, 21:51
Насчёт форс ничего не подскажу. А фото моё :biggrin:
У меня нет характеристик данного фильтра, я его купил за 900р. и не знаю что у него внутри. Может быть он и пойдёт на подачу, только х.з. какая у него пропускная способность. Может быть кто сможет пробить?

Mihalyich
01.10.2016, 22:05
нашел сайт - расписано всё грамотно и видно, что на поток поставлено!
сайт походит на перкупщиков товаров и услуг...есть все, что пожелаешь....возможно ошибаюсь, но они это делают в узкоспециализированной конторе, там я думаю будет как минимум дешевле.

ZAlek
01.10.2016, 22:09
Насчёт форс ничего не подскажу. А фото моё :biggrin:
У меня нет характеристик данного фильтра, я его купил за 900р. и не знаю что у него внутри. Может быть он и пойдёт на подачу, только х.з. какая у него пропускная способность. Может быть кто сможет пробить?

Могу подсказать топливный от Q5 3.0 TDi.
Внешне выглядит как на фото.
Knecht/Mahle KL 660, думаю его пропускной способности хватит.

http://avtoto.com.ua/products_pictures/tecdoc_2013q4/46/262549.jpg

Вопрос в целесообразности установки фильтра на обратку, которая и так идет в фильтр.
Правильней было бы ставить фильтр на выходы из ТНВД, но это технически вряд ли осуществимо.

troyanovskiy
01.10.2016, 22:47
ZAlek, ну на данном фото на подачу - есть ли смысл?) получается мы дублируем штатный, конструктив у них думаю похожий! или как вариант такой поставить на обратку лучше?!


Mihalyich, ты там рядом не бываешь в спб?) может заскочил бы, удочку закинул что да как! а то таким как я, кто не с мкс и не спб очково по картинкам без гарантий деньги на деревню бабушке отправлять! :wacko:

Добавлено через 34 секунды
Basilik, видел фото вскрытого подобного - бумага) не сильно отличается от штатного основного)

ZAlek
01.10.2016, 22:50
ну на данном фото на подачу - есть ли смысл?) получается мы дублируем штатный, конструктив у них думаю похожий! или как вариант такой поставить на обратку лучше?!

На фото фильтр стоит на обратке от ТНВД.

Mihalyich
01.10.2016, 23:08
ты там рядом не бываешь в спб?
посмотрел адрес, не там не бываю.....припомнил как был там раз, на этой улице в глухой пробке стоял)))....да и за городом я все больше сейчас.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
а то таким как я, кто не с мкс и не спб очково по картинкам без гарантий деньги на деревню бабушке отправлять!
ты по форумам больше ищи, если контора того стОит, наверняка будут отзывы и обсуждения, будет понятно, что не кидок.

Basilik
01.10.2016, 23:54
Могу подсказать топливный от Q5 3.0 TDi.
Внешне выглядит как на фото.
Knecht/Mahle KL 660, думаю его пропускной способности хватит.

http://avtoto.com.ua/products_pictures/tecdoc_2013q4/46/262549.jpg

Вопрос в целесообразности установки фильтра на обратку, которая и так идет в фильтр.
Правильней было бы ставить фильтр на выходы из ТНВД, но это технически вряд ли осуществимо.

Так у меня стоит аналог этого фильтра, только тех данных нет. А по поводу того, что на обратку нецелесообразно, так обратка идёт внутрь заводского фильтра и уже не фильтруясь поступает или обратно в бак и на ТНВД

ZAlek
02.10.2016, 00:05
А по поводу того, что на обратку нецелесообразно, так обратка идёт внутрь заводского фильтра и уже не фильтруясь поступает или обратно в бак и на ТНВД

Обратка фильтруется, посмотри внимательно картинку

https://c-a.d-cd.net/646faaes-960.jpg

troyanovskiy
02.10.2016, 00:22
ZAlek, точно, теперь вижу - а то как будто от фильтра шланг идет на доп.насос) что-то я окосел под вечер)

Mihalyich
02.10.2016, 00:25
что-то я окосел под вечер)
нельзя так сильно ремонтом увлекаться:drinks:

ZAlek
02.10.2016, 00:25
ZAlek, точно, теперь вижу - а то как будто от фильтра шланг идет на доп.насос) что-то я окосел под вечер)

Да я тоже не сразу на этой фотке в шлангах разобрался:biggrin:

troyanovskiy
02.10.2016, 00:41
а кто что думает по поводу таких доп.фильтров зимой?! как они себя покажут при ниже -30 с учетом свойств солярки?! понятно, что солярка зимняя все дела, НО мало ли

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Mihalyich, да как тут не увлечешься ремонтом, когда машина такую свинью подсунула в процессе продажи! :bomba: :mad: хочешь не хочешь начнёшь разбираться во всей топливной системе)

ZAlek
02.10.2016, 00:45
а кто что думает по поводу таких доп.фильтров зимой?! как они себя покажут при ниже -30 с учетом свойств солярки?! понятно, что солярка зимняя все дела, НО мало ли



Этот фильтр стоит штатно на дизеле.

troyanovskiy
02.10.2016, 01:24
ZAlek, 915 или 660?

ZAlek
02.10.2016, 01:29
ZAlek, 915 или 660?

KL 660.

Basilik
02.10.2016, 21:23
Обратка фильтруется, посмотри внимательно картинку

https://c-a.d-cd.net/646faaes-960.jpg

Извини, здесь ты не прав. Картинка имеет небольшую неточность, и не сходится с реальностью. Если б обратка очищалась, то бак ни у кого не засирало бы стружкой. А в баке она у всех.
Да и внимательно разглядев конструкцию в живую, видно, что обратка в колбе уже не очищается штатным фильтром.

ZAlek
02.10.2016, 21:50
Извини, здесь ты не прав. Картинка имеет небольшую неточность, и не сходится с реальностью. Если б обратка очищалась, то бак ни у кого не засирало бы стружкой. А в баке она у всех.
Да и внимательно разглядев конструкцию в живую, видно, что обратка в колбе уже не очищается штатным фильтром.

Ок:hi: видимо обратка идет на фильтр только для нагрева в холодное время. Надо и себе воткнуть допфильтр, шланг только найти подходящий.

troyanovskiy
03.10.2016, 21:29
Так что парни, какой фильтр на обратку ставить то будем - 915 или 660? :cool:

ZAlek
03.10.2016, 22:36
Так что парни, какой фильтр на обратку ставить то будем - 915 или 660? :cool:

Да без разницы, оба штатно идут на Ауди с 3-х литровыми TDi.

Basilik
04.10.2016, 00:06
шланг только найти подходящий.
:biggrin: да, это у меня кусок был под рукой, а другого нема. А ставить надо было срочно, т.к. отстойник стал током биться и потек :biggrin: Поставил временно, но уже в Москву смотался, вроде держится, но обязательно поменяю.
Кстати, может пригодится кому, это кусок от шланга, который я воткнул в слив конденсата климата в передней стенке моторного отсека. Просто мне не нравится, когда летом вода по лонжеронам стекает. А так пустил его пониже рычага, стяжкой привязал, и вода сразу на землю стекает.

troyanovskiy
04.10.2016, 20:39
какое давление на обратке, кто скажет? кислородный шланг надеюсь подойдёт?)

ZAlek
04.10.2016, 21:34
какое давление на обратке, кто скажет? кислородный шланг надеюсь подойдёт?)

Gates FLH 8MMX15MT Шланг топливный 277 руб.

troyanovskiy
09.10.2016, 13:30
ZAlek,
Basilik, парни, а после замены клапана (регул.давления который) его надо адаптацию делать? просто после его замены разницы нет вообще, на ауди клабе пишут что его надо адаптацию делать..."Меняй его и сбрось адаптации с эбу моторника после установки нового"...

Basilik
09.10.2016, 16:21
ZAlek,
Basilik, парни, а после замены клапана (регул.давления который) его надо адаптацию делать? просто после его замены разницы нет вообще, на ауди клабе пишут что его надо адаптацию делать..."Меняй его и сбрось адаптации с эбу моторника после установки нового"...

Это на ТНВД который? Я не знаю, я тупо насос с регулятором поменял в сборе. Ничего больше не адаптировал. А у тебя какие жалобы то?

troyanovskiy
09.10.2016, 16:37
Basilik, тнвд новый вместе к клапаном дозирования топлива, регулятор давления топлива тоже новый! НО сцука на горячую ни в какую не хочет заводится, только на холодную заводится за 1.5-2 сек. Начинаешь пзды давать на ходу - уходит в аварийный режим. Вот думаю форсы снимать на неделе на стенд, НО мало ли может не в них дело. Вопрос - регулятор давления топлива не надо случаем адаптацию делать?

Basilik
09.10.2016, 18:07
Извини не подскажу. Сейчас из опытных кто нибудь напишет. А разве компом нельзя форсы глянуть? Снимать уже в крайнем случае, с целью замены сразу.

bamsygan
09.10.2016, 18:14
Нет не надо ничего адаптировать. Лучший стенд это проверка форсунок на работающем авто, ваг комом или Васей диагностом. Снимайте Логи и будет понятно в чем причина и почему в аварию сваливается.

troyanovskiy
16.10.2016, 21:55
логи сняли, но я не спец в том, как и тут выложить))

Проблема с моим авто так и решилась, пока нет времени экспериментировать...
не знаю может и не зацепка, но из-за этого глюка с топливной системой - штатная вебаста уходит в блокировку и не работает, разблокировали - заработала, чз пару дней хотел запустить принудительно, а она опять в блокировку ушла... откуда она запитывается соляркой?
+ после редукционного клапана шланг топливный (коротыш, см10-15 поддаёт солярку, раз он не на хамутах сидит, значит там не должно быть давление, а если он пропускает, значит у меня с клапана поддает прилично... т.е форсы походу сливают, тест пока тоже не колхозил с пробирками...

Mihalyich
16.10.2016, 23:17
штатная вебаста уходит в блокировку и не работает, разблокировали - заработала, чз пару дней хотел запустить принудительно, а она опять в блокировку ушла
тут надо смотреть, по чему она в блокировку уходит...99% что свзи никакой нет, а глячат мозги, обычное явление.

troyanovskiy
20.10.2016, 22:04
Кстати, кто, что скажет по форсункам, выкладываю параметры 72-77:
72: -36, -3, -2
73: 8, 11, 8
74: -2, 14, 16
75: -10, -6, -10
76: -18, -1, -6
77: -27, 0, -7

Слив форсунок мы ведь никак не поймём по диагностике, только ручками скидывать обратки и в колбы?

Ну а так, проблему с заводом на горячую так и не решил, расход конский - сегодня заправился от заправки до заправки 50л и 144км по городу... на улице 0гр, вебаста в блокировке, не задействована. У кого какие мысли. В моём понимании солярка может только в одном направлении сливаться, чз форсы.., НО параметры как я понимаю не критичны?! на ХХ работает идеально, стрелка даже не колышется.

troyanovskiy
23.10.2016, 02:59
ап:russian_ru:

Kostia65
27.10.2016, 00:24
Кстати, кто, что скажет по форсункам, выкладываю параметры 72-77:
72: -36, -3, -2
73: 8, 11, 8
74: -2, 14, 16
75: -10, -6, -10
76: -18, -1, -6
77: -27, 0, -7

Слив форсунок мы ведь никак не поймём по диагностике, только ручками скидывать обратки и в колбы?

Ну а так, проблему с заводом на горячую так и не решил, расход конский - сегодня заправился от заправки до заправки 50л и 144км по городу... на улице 0гр, вебаста в блокировке, не задействована. У кого какие мысли. В моём понимании солярка может только в одном направлении сливаться, чз форсы.., НО параметры как я понимаю не критичны?! на ХХ работает идеально, стрелка даже не колышется.
Какая форсунка льёт сам сможешь проверить только по обратке или снимать и отвозить на стенд .

MAYER
31.10.2016, 11:39
Кстати, кто, что скажет по форсункам, выкладываю параметры 72-77:
72: -36, -3, -2
73: 8, 11, 8
74: -2, 14, 16
75: -10, -6, -10
76: -18, -1, -6
77: -27, 0, -7

Слив форсунок мы ведь никак не поймём по диагностике, только ручками скидывать обратки и в колбы?

Ну а так, проблему с заводом на горячую так и не решил, расход конский - сегодня заправился от заправки до заправки 50л и 144км по городу... на улице 0гр, вебаста в блокировке, не задействована. У кого какие мысли. В моём понимании солярка может только в одном направлении сливаться, чз форсы.., НО параметры как я понимаю не критичны?! на ХХ работает идеально, стрелка даже не колышется.

Не хватает 001/013/014,смотреть на прогретой до 90гр.

Garya
31.10.2016, 16:20
форсунки тут уж не причем 99%

troyanovskiy
31.10.2016, 21:20
MAYER,
13(0,33/0,00/0,05)
14(-0,24/-0,05/-0,09).


Garya, предлагай!

bamsygan
01.11.2016, 14:12
Посмотри для начала свои суппорта. Походу у тебя все 4 суппорта подклинивают. ОТсюда у тебя и конский расход.

troyanovskiy
01.11.2016, 18:48
bamsygan, и не заводится на горячую тоже суппорта?! :mlol: на подъёмнике колёса крутятся легко

MAYER
03.11.2016, 13:18
[QUOTE=troyanovskiy;2494678]MAYER,
13(0,33/0,00/0,05)
14(-0,24/-0,05/-0,09).


Все в допуске,пробег какой ?

troyanovskiy
03.11.2016, 17:48
139. на стенд возил сегодня - все сливают, обратка не держит.

Dmitry42
03.11.2016, 19:10
последствия умершего ТНВД ?

Игорь Викторыч
03.11.2016, 20:00
Их можно было и без стенда проверить замерив объем обратки
Думаю учитывая количество народа на форуме, уже давно можно было выбрать авто с эталонным значением для каждого двигателя с коммон рейлом, и закрепить где нибудь в шапке форума

Коммон рэйл проще всего диагностировать именно замером обратки, как общей, так и каждой форсы в отдельности
PDE это уже другая история
Всем удачи

troyanovskiy
03.11.2016, 20:53
Dmitry42, да, он самый! хотя сука по отзывной менялся в 12 году 70тыс назад!

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Игорь Викторыч, понятно, что можно было и так - пипетками смотреть слив. Сделал так.
Вопрос теперь в другом - как с НАИМЕНЬШИМИ потерями выйти из проблемы?!
Льют в обратку ВСЕ 6. Какие предложение есть:
-бош 20тыс 1шт.
-"восстановление" - 10-12тыс 1шт (распылителей нет, я так понимаю устранят только слив в обратку, заменив клапан или что там с ним сделают.
-б/у ~10тыс (с мск, хотя сам в Сургуте). "гарантии" смутные и такие дела на таком расстоянии что-то не особо радуют. на честном слове.

Basilik
03.11.2016, 21:04
troyanovskiy
Привет. Глянь личку.

Игорь Викторыч
04.11.2016, 12:54
Б.у. ни в коем случае
Восстановленные? а кем? Если бошем и номер начинается на 09....... - то смело, а если типа "из Европы" - то в топку, потому как в Европе они стоят гораздо дороже

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Напиши номер форсы

MAYER
10.11.2016, 04:40
Dmitry42, да, он самый! хотя сука по отзывной менялся в 12 году 70тыс назад!

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Игорь Викторыч, понятно, что можно было и так - пипетками смотреть слив. Сделал так.
Вопрос теперь в другом - как с НАИМЕНЬШИМИ потерями выйти из проблемы?!
Льют в обратку ВСЕ 6. Какие предложение есть:
-бош 20тыс 1шт.
-"восстановление" - 10-12тыс 1шт (распылителей нет, я так понимаю устранят только слив в обратку, заменив клапан или что там с ним сделают.
-б/у ~10тыс (с мск, хотя сам в Сургуте). "гарантии" смутные и такие дела на таком расстоянии что-то не особо радуют. на честном слове.
При такой коррекции в 013/014 ,не могут они все хором переливать в обратку ,на каком стенде производились замеры ?
В Мск хороших бу форсунок на CASA 059130277BE нет,лучше льющую отремонтировать в Пьезофорсунка.рф(Алексей Фёдорович).

bigterriblesquare
23.05.2017, 14:10
При такой коррекции в 013/014 ,не могут они все хором переливать в обратку ,на каком стенде производились замеры ?
В Мск хороших бу форсунок на CASA 059130277BE нет,лучше льющую отремонтировать в Пьезофорсунка.рф(Алексей Фёдорович).

Лично сталкивался с этой конторой?
Хотелось бы больше информации, отзывов.

Так же хотелось бы знать, сталкивался ли кто с spbparts.

У самого 5 форс в обратку сливают.
за 36 секунд, по 15-16 кубиков.