PDA

Просмотр полной версии : Кто пробовал отключить запирающий механизм на руле? Есть вариант


freezer273
09.09.2016, 05:01
Сегодня повторно настигла меня проблеме steering fault! Причём это после замены рулевой колонки! Если взять старую колонку, то там запирающий механизм ходил тяжело и не возвращался сам, и вследствие чего иногда заедал и выдавал ошибку.. Но но я его заменил и тоткоторый поставил 2009 года, запорный механизм ходит очень легко, сам отходит назад, ну по всем данным проблем не должно было быть, но..она появилась... Я при выставлении ключа слышу как 3 раза срабатывает роле в блоке Eml , после чего появляется ошибка... Пробовал ли кто отсоединить блок от самого механизма? Механизм в свободном состоянии всегда разблокирован, а блок будет в холостую открываться и закрываться, без нагрузки то заедать точно не будет ... Как кто думает?

Timm
09.09.2016, 09:44
что мешает на демонтированном потренироваться?

alex1245
09.09.2016, 10:48
читайте тему по замене рулевой колонке на электрическую. там все есть.

freezer273
09.09.2016, 11:36
что мешает на демонтированном потренироваться?

ну конечно, я щас научусь его разбирать и посмотрю из чего он сделан и что может там заедать, но мало ли , мож кто до меня уже был первопроходцем?

Добавлено через 7 минут 32 секунды
читайте тему по замене рулевой колонке на электрическую. там все есть.

все, понял, там закисают концевики, и видимо выработка идет на резьбе, пошел демонтированный разбирать, и попробую из двух один собрать!!!
еще вопрос, ты когда свой ненужный раскурочил, скажи, возможно ли его разобрать с возможностью обратной сборки, нет ли там какой нибудь хрени которая после разборки становится нерабочей или непригодной?

Добавлено через 36 секунд
кстати по твоей теме я и поменял колонку, не думал просто что с блоком может что то быть((

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
и дело там не в мозгах, там слышно, звук такой типа реле, но судя из увиденного это звук когда на залипший моторчик подается ток, три раза он подается и затем ошибка выскакивает

intagar
09.09.2016, 13:40
Я на дорестайле отсоединял поводок блокировки и стопорил его. Была такая же проблема несколько раз. После проделанной операции проблема больше не проявлялась. Нового хозяина тоже не беспокоит.

freezer273
09.09.2016, 16:21
ну у меня есть донор, поэтому я решил полностью разобраться... результаты, если они конечно же будут:biggrin: представлю в отчете... пока отсоединил заднюю крышку блока elv (я в начале ошибся с буквами)... разобрал моторчик, он заедал, была в нем очень мелкая стружка, скорее всего от выработки щеток и вала, почистил, щас крутится четко, без заеданий.... попытался разделить корпус блока на две части, по виду там вроде как 4 торца, но не тут то было, я слизал все звезды, которые у меня были( завтра возьму необходимый инструмент и высверлю их... по сути, незаменимая там только плата...

Добавлено через 57 секунд
Я на дорестайле отсоединял поводок блокировки и стопорил его. Была такая же проблема несколько раз. После проделанной операции проблема больше не проявлялась. Нового хозяина тоже не беспокоит.

ну а если ничего не выйдет то сделаю так же

freezer273
10.09.2016, 14:57
механизм отремонтирован, отчет выложен!!!!!!!

Maximlug
08.08.2017, 19:23
Ссори , а где отчёт?

freezer273
09.08.2017, 03:08
В отчётах по самостоятельным рабоиам

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Ссори , а где отчёт?

Но лучше отсоедини поводок и механизм в холостую работать будет а поводок вытяни то упора и загни... в общем сними колонку и все увидишь там... только должен быть разблокирован( вставь ключ в зажигание и скинь клемму с Аккума и механизм останется разблокирован) в блоке есть болт под шестигранник к которому доступ есть только при разблокированном механизме...

Maximlug
20.08.2017, 18:34
Спасибо, буду пробовать. А то уже сил с ним нет.

KonMax
14.09.2017, 21:04
привет не нашел отчет можно ссылку:redface:

freezer273
16.09.2017, 17:26
привет не нашел отчет можно ссылку:redface:

Отчет в отчетах лежит...

veldinc
17.09.2017, 23:01
У себя сделал следующим образом: снял блок, который блокирует руль и пристроил его в удобном месте. Сейчас он работает в холостую, при этом тестируется на отсутствие ошибок и не вызывает проблем. Самая проблема была снять блок без снятия рулевой колонки, очень неудобно подлезать. Но при помощи тонкого зубила и молотка проблема была решена...