PDA

Просмотр полной версии : Ошибка p2020 и p2015


chudik el magnifico
14.09.2016, 19:53
Как я понял это этот несчастный коллектор, где я уже дважды менял сервопривод. Надоело. Можно как то сделать, кроме замены коллектора? Вроде можно выточить эту штуковину с клапанами, чтобы все работало долго и безгеморно?

Демиург
14.09.2016, 19:55
Как я понял это этот несчастный коллектор, где я уже дважды менял сервопривод. Надоело. Можно как то сделать, кроме замены коллектора? Вроде можно выточить эту штуковину с клапанами, чтобы все работало долго и безгеморно?

А ремкомплект новый ставили?

chudik el magnifico
14.09.2016, 23:18
А ремкомплект новый ставили?

да, два раза
хватает на 15 тыщ ))

Демиург
14.09.2016, 23:22
chudik el magnifico, коллектор: заслонки на круглых валах или не снимал?
как вариант снять коллектора промыть пробовал?

chudik el magnifico
14.09.2016, 23:37
chudik el magnifico, коллектор: заслонки на круглых валах или не снимал?
как вариант снять коллектора промыть пробовал?

вот такой сервопривод менялся два раза http://s016.radikal.ru/i337/1609/ba/22b7ab5bc30dt.jpg (http://radikal.ru/big/7ll3rbg1qr3o3)


но при этом два раза разбирали коллектор и доставали такую длинную тонкую (примерно как стержень ручки) железку на которой клапана. И вот она уже дает сбои, ибо там появился люфт. Как могли закрепили, но опять же тока на 15 тыщ хватило. Мне сказали как раз эту фигню можно выпилить себе под заказ и на века.

Демиург
14.09.2016, 23:50
chudik el magnifico, да это понятно: сами коллектора хоть раз снимались?
есть старого образца на плоских валах и нового на круглых. в шарнирах выработка бывает большая (особенно на плоских).
если рукой вращаются легко - это не значит, что при работе будет так же.

chudik el magnifico
15.09.2016, 08:40
chudik el magnifico, да это понятно: сами коллектора хоть раз снимались?
есть старого образца на плоских валах и нового на круглых. в шарнирах выработка бывает большая (особенно на плоских).
если рукой вращаются легко - это не значит, что при работе будет так же.

Да, я же говорю, оба раза вынимали их и вскрывали. Первый раз вроде все норм было, второй раз мне сказал что надо вот эту хрень менять - спица с клапанами, там люфт был. И опять же сказали можно выточить и установить навека

Демиург
15.09.2016, 09:17
Да, я же говорю, оба раза вынимали их и вскрывали. Первый раз вроде все норм было, второй раз мне сказал что надо вот эту хрень менять - спица с клапанами, там люфт был. И опять же сказали можно выточить и установить навека

Вопрос: а выработка там есть? И какого образца валы заслонок? Вынимались ли заслонки? Мыли?

chudik el magnifico
15.09.2016, 13:39
Вопрос: а выработка там есть? И какого образца валы заслонок? Вынимались ли заслонки? Мыли?

выработка вроде минимальная была, а вот какого образца я хз.

Демиург
15.09.2016, 14:30
Прийдется снимать, смотреть, менять или мыть.

chudik el magnifico
15.09.2016, 17:42
печаль тогда, что же делать.

all42
15.09.2016, 18:17
chudik el magnifico,
печаль тогда, что же делать.
выкинуть не предлагали?не?

Демиург
15.09.2016, 19:51
печаль тогда, что же делать.

Именно делать. Не ведись на прошивки. Друганин годик поездил и поменял б/управления ДВС (гарантии закончились) и машину обратно приводил в состояние до удаления ЕГР и заслонок.

chudik el magnifico
15.09.2016, 22:51
Именно делать. Не ведись на прошивки. Друганин годик поездил и поменял б/управления ДВС (гарантии закончились) и машину обратно приводил в состояние до удаления ЕГР и заслонок.

да я прошивку делал, но не стал отключать эту ошибку
в итоге она у меня загоралась 2 раза и щас третий, все это за 45 тыщ пробега, то есть каждые 15 тыщ ))

masterok
15.09.2016, 23:36
да я прошивку делал, но не стал отключать эту ошибку
в итоге она у меня загоралась 2 раза и щас третий, все это за 45 тыщ пробега, то есть каждые 15 тыщ ))
druk
Уже все расклады выложил ))

Под итожим нет денег на запчасти и полумеры в виде левых прошивок не помогают .
Мож ну его нах это авто, при современной стоимости запчастюль и оплате услуг нормального мастера :wink:

chudik el magnifico
16.09.2016, 08:55
druk
Уже все расклады выложил ))

Под итожим нет денег на запчасти и полумеры в виде левых прошивок не помогают .
Мож ну его нах это авто, при современной стоимости запчастюль и оплате услуг нормального мастера :wink:

Никто не говорил, что нет денег на запчасти. Просто если можно сделать конструкцию дешевле и НАДЕЖНЕЕ чем новая (которая в итоге всё равно точно также выйдет из строя), почему бы не сделать именно так?

Демиург
16.09.2016, 10:12
masterok,
chudik el magnifico, хорош сраться, пошутили и хватит:drinks:

chudik el magnifico
16.09.2016, 16:40
masterok,
chudik el magnifico, хорош сраться, пошутили и хватит:drinks:

фигня вопрос, мне постоянно такие посты пишут, когда я подобные вопросы задаю )) Все ведь меня знают, кто я, сколько зарабатываю, на чем езжу ну и тому подобное ))

Добавлено через 2 часа 20 минут 51 секунду
А ремкомплект новый ставили?

Ну чо в итоге коллектор буду менять. Только понять бы правый или левый

Ettii
20.09.2016, 13:56
chudik el magnifico, Надо вскрыть и проверить дефектовку.
Но я тебе уже говорил - точи из латуни, а лучше из бронзы направляющие, стержень - из нержавейки, и новые клапана из тонкой нержавейки, только обязательно подогнать все. Да, выйдет не очень бюджетно, но дешевле новых коллекторов. За одно все отмыть. При этом хватит этого пакета намного дольше, если не на вечно.
Но если не правильно подогнать - есть вероятность схватить клина, а пластик провернется, нержавейка - нет. Нержавейку нужно брать термостойкую, не помню точно марку.
И все будет работать, если сделать все по хорошему.

bamsygan
24.09.2016, 14:43
Ответил в личку. Не спеши коллектор покупать. Есть готовое бюджетное решение у меня! Пиши телефон свой перезвоню!)