Просмотр полной версии : Рабочая температура переднего редуктора
onisim39
17.09.2016, 14:57
Всем привет ! подскажите кто сталкивался , после поездки заехал на яму и рукой взялся за передний редуктор , он с.ка горячий . так должно быть ? какая там рабочая температура . уровень проверил в норме правда масло темное в след. выхи поменяю .
Всем привет ! подскажите кто сталкивался , после поездки заехал на яму и рукой взялся за передний редуктор , он с.ка горячий . так должно быть ? какая там рабочая температура . уровень проверил в норме правда масло темное в след. выхи поменяю .
Не бери в голову, поменяй масло и спи спокойно.
onisim39, ДВС рядом + сам редуктор греется=очень горячо, но это нормально.
onisim39
19.09.2016, 20:47
Спасибо парни успокоили )):good:
Рабочая температура масла в нормально обдуваемом редукторе на трассе - 30-60 градусов зимой, 70-90 градусов летом.
Рабочая температура масла в нормально обдуваемом редукторе на трассе - 30-60 градусов зимой, 70-90 градусов летом.
если честно, то сомнительно. Я по поводу температуры 30-60. Да и 70-90. Учитывая малый обем масла и очень плотную упаковку внутри, то кинетической энергии там так не мало, что рабочая температура должна быть в районе 90-110 градусов, и не сильно разнитца будет от сезона. Это мое личное субьективное мнение. Сужу только по личному опыту, не более. Камни прошу не кидать.
Выше 100 - вряд ли (попавшая вода от брызг не испаряется).
А суровой зимой на скоростной трассе редуктор достаточно сильно охлаждается.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot