PDA

Просмотр полной версии : Заслонки впускного коллектора


Ivan Fuckoff
18.09.2016, 12:18
Появилась такая ошибка . Как в данной ситуации лучше /дешевле / правильнее поступить. Я так понял можно купить новый коллектор в сборе (где дешевле /лучше взять?) или купить заслонки модернизированные и заменить(где дешевле /лучше взять?). Вроде как тяги тож надо поставить новые. Или еще есть какой вариант?

cthutq007
19.09.2016, 12:00
Есть вариант выкинуть всё это.

moscov08
22.09.2016, 13:36
Появилась такая ошибка . Как в данной ситуации лучше /дешевле / правильнее поступить. Я так понял можно купить новый коллектор в сборе (где дешевле /лучше взять?) или купить заслонки модернизированные и заменить(где дешевле /лучше взять?). Вроде как тяги тож надо поставить новые. Или еще есть какой вариант?

Вариантов куча - можно поставить - новые заслонки
Можно полностью удл Егр и забыть на всегда проблему.
И да после удл ЕГР НЕ обязательно сразу чипавать авто -
Ошибки откл можно и без чипа - а потом приехать и залить Чип)
И уехать с чистой приборкой без ошибок :good:
Чип навязывают - многие конторы сразу после удл ЕГР - в наше время он не обязателен - все по желанию клиента.

Borman78
22.09.2016, 14:32
Человек уточняет по впускным коллекторам а ему про егр... Лёха, ты о чем???

moscov08
22.09.2016, 17:44
Человек уточняет по впускным коллекторам а ему про егр... Лёха, ты о чем???

Дешевле - устранить болячку на корню - для того, чтоб больше к этому не возращаться)
Заслонки с тягоми - можно поменять - только через время, будет тот же эффект

Sn1PeR
29.09.2016, 20:46
выкосить их нафик и чипануться

Никс
17.11.2016, 15:08
Всем доброго дня!
Не хочу плодить темы, поэтому задам вопрос тут.
Двигатель 3.0 TDI CASA 2008г.
Проблема с приводом левой вихревой заслонки(водительской). Тяга в норме. Проблема именно с моторчиком - не работает при запуске, если пальцем подтолкнуть, то уходит вниз и в нижнем положении дергается. Привод вчера снял, разобрал, почистил. Шестерни целые. Контакты поджал, моторчик снял и почистил. Раз пять завел - всё работет! Чек погас, машина поехала, но радость была не долгой... Минут через 30, у остановки у магазина опять та же фигня(чек)... Под капот залез - стоит в верхнем положении, толкнул пальцем - пошёл и в нижнем положении дёргается. Заслонки не клинит! От руки свободно вращаются.
Может кто знает номер привода, а лучше моторчика отдельно? А то найти не могу. Может у кого бу есть? Выкидывает же народ заслонки(а я не хочу!))... Левый-правый взаимозаменяемы?

Добавлено через 2 часа 7 минут 52 секунды
Всем доброго дня!
Не хочу плодить темы, поэтому задам вопрос тут.
Двигатель 3.0 TDI CASA 2008г.
Проблема с приводом левой вихревой заслонки(водительской). Тяга в норме. Проблема именно с моторчиком - не работает при запуске, если пальцем подтолкнуть, то уходит вниз и в нижнем положении дергается. Привод вчера снял, разобрал, почистил. Шестерни целые. Контакты поджал, моторчик снял и почистил. Раз пять завел - всё работет! Чек погас, машина поехала, но радость была не долгой... Минут через 30, у остановки у магазина опять та же фигня(чек)... Под капот залез - стоит в верхнем положении, толкнул пальцем - пошёл и в нижнем положении дёргается. Заслонки не клинит! От руки свободно вращаются.
Может кто знает номер привода, а лучше моторчика отдельно? А то найти не могу. Может у кого бу есть? Выкидывает же народ заслонки(а я не хочу!))... Левый-правый взаимозаменяемы?
Разобрал, разобрался. На центральной шестеренке зубья кончились... Кто чем поможет?):helpz:

moscov08
19.11.2016, 02:48
Всем доброго дня!
Не хочу плодить темы, поэтому задам вопрос тут.
Двигатель 3.0 TDI CASA 2008г.
Проблема с приводом левой вихревой заслонки(водительской). Тяга в норме. Проблема именно с моторчиком - не работает при запуске, если пальцем подтолкнуть, то уходит вниз и в нижнем положении дергается. Привод вчера снял, разобрал, почистил. Шестерни целые. Контакты поджал, моторчик снял и почистил. Раз пять завел - всё работет! Чек погас, машина поехала, но радость была не долгой... Минут через 30, у остановки у магазина опять та же фигня(чек)... Под капот залез - стоит в верхнем положении, толкнул пальцем - пошёл и в нижнем положении дёргается. Заслонки не клинит! От руки свободно вращаются.
Может кто знает номер привода, а лучше моторчика отдельно? А то найти не могу. Может у кого бу есть? Выкидывает же народ заслонки(а я не хочу!))... Левый-правый взаимозаменяемы?


Добавлено через 2 часа 7 минут 52 секунды

Разобрал, разобрался. На центральной шестеренке зубья кончились... Кто чем поможет?):helpz:

Поинтересуйтесь у ребят - кто удалял ЕГР - у них должны быть запчасти)
Не реклама :smile:

Никс
21.11.2016, 23:05
Соклубники, помогите кто чем может!!!
У меня уже голова опухла от этой проблемы! Купил у соклубника 2 привода(ну с моим старым у меня ихх уже 3!) Разобрал, проверил, износа нет. Дал на моторчик 12в - приводы работают отлично и все 3! Но как ставлю на машину, даже без тяги, стоят на месте, а пальцем подтолкнёшь - идут и в нижнем положении дёргаются!!! Чек горит как и положено. Там в приводе и нет ничего - 2 шестерёнки пластиковые, моторчик и датчик... Единственное, что на ум приходит - нужно адаптировать под мозги положение магнита в заслонке. Подскажите - так оно или нет? Вася есть у меня...:hi:

cthutq007
23.11.2016, 12:15
Адаптируются в заводских условиях, замена привода отдельно ничего не даёт, поэтому и нет такой запчасти. Выкинуть их и отключить програмно. А лучше выкинут с ними и егр, и радиатор и забыть про эту проблему.

wlapot
30.11.2016, 23:03
Адаптируются в заводских условиях, замена привода отдельно ничего не даёт, поэтому и нет такой запчасти. Выкинуть их и отключить програмно. А лучше выкинут с ними и егр, и радиатор и забыть про эту проблему.

ни чо там не адаптируется.брешут в эльзе...
и замена дает...сам лично менял.делал

Ankidoo
02.12.2016, 16:08
У меня абсолютно такая же ошибка вылезла как у автора темы. Вот мне интересно, что означают последние "003"?
И вот все же прямых ответов на вопросы в первом посту не поступило...
ЕГР пока удалять не хочу..

или купить заслонки модернизированные и заменить(где дешевле /лучше взять?)

Илья74
12.02.2017, 15:54
Ваш вопрос решается за 1000 руб. Покупкой рем. Комплекта тяг. Официалы не все знают о существовснии комплекта и предлогаю все всборе. Работа примерна минут 40 .
Номер комплекта к сожелению не помню

Geolog
12.02.2017, 20:02
Ivan Fuckoff, если есть желание оставить все так как предусмотрено заводом, то бери вихревые заслонки с круглыми осями и новый ремкоплект в котором так же есть и тяги.
У кого брать есть информация на форуме, если нет желания перелапачивать весь форум, то пиши в личку.

Ivan Fuckoff
13.02.2017, 23:48
гвВаш вопрос решается за 1000 руб. Покупкой рем. Комплекта тяг. Официалы не все знают о существовснии комплекта и предлогаю все всборе. Работа примерна минут 40 .
Номер комплекта к сожелению не помню

Боюсь зарекаться, но после установки модернизированной тяги на правый коллектор , причем без замены нижнего шарнира (его я так понял реально поменять только сняв коллектор), проблема решилась.
Тяги у меня должны быть уже круглые -2009 гв, если бы были плоские, думаю так легко я б не отделался

Илья74
18.02.2017, 22:11
Ну и все лет на 5 хватит:smile:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Все будет ок. Эти тяги родные и есть. На 5 лет хватит

nobi
17.05.2017, 17:50
братцы кто пользовался фрезой для седла фарсунок, заменил форсы и медные кольца но мне сказали что надо притереть медные кольца чтоб плотно сидели форсы а что и как не объяснили. Подскажите пожалуйсто

Itierone
06.06.2017, 01:43
Дороговато менять его(

Andrew.acp
12.09.2017, 00:56
Как успехи? Нашли решение? У меня так де пальцем шевелиться. Но у меня сначала тяга слетала. Я ремкомпоект тяги одной поставил . Я думаю надо делать базовый настройки или адаптацию , одно и тоже по сути. Но каааак?
Либо может вторую тягу поставить ремкомплектовую.