PDA

Просмотр полной версии : Сделал дополнительную шумоизоляцию салона


EugeneGTN
20.09.2016, 15:39
Еще с момента приобретения Туарега не устраивала шумоизоляция колесных арок. Особенно ярко это проявилось при смене резины на зимнюю Pirelli Ice Zero. Ужасающий гул наполнял мою машину начиная с 60 км/ч. Пришлось сменить колеса на нешипованные и с ними доездить до конца зимы. Отмечу, что ровно такая же Ice Zero стояла у меня на Вольво XC70 и каких-либо шумовых замечаний к ней не было.
Долго вкушал туарег-форумы и драйв на предмет дополнительной шумоизоляции тура. Мнения разделились – кто-то говорил о положительном результате, кто-то о бесполезности. Решил рискнуть и обратился к довольно известным в Питере парням на Софийской дом 8. Два часа мучал вопросами менеджера Константина и директора Антона. Вместе пришли к индивидуальному решению для моего случая. Решили основной упор сделать на арки, пол, двери и багажник. Крышу – не делаем.
Заранее измерил шум в машине при определенной скорости на Киевском шоссе, получил 83ДБа на 150км/ч. После шумо-виброизоляции получил 79ДБа. Насколько я понимаю, это достаточно серьезно с точки зрения акустики.
Субъективные ощущения – стало тише процентов на 30, шум от арок очень сильно снизился, хотя все равно остался. Ушли вибрации при работе двигателя на малых (1300-1700) оборотах на 7-8 передаче.
Мой вывод – шумоизоляция Туарегу нужна, лишней однозначно не будет.
Парней рекомендую – все профессионально, ответственно и с уважением.

Obarg
20.09.2016, 16:39
Шум от арок идет не от арок, а через стекла - проверено на Мицубиси Лансер X
Хоть бетоном пол залей
Самый лучший вариант - двойные стекла.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Эффект в 30% - не более, чем субъективные осчучения

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
У нас туареги и так пережили Калужскую сборку, повторное нашествие ивана может не выдержать:rolleyes:

EugeneGTN
20.09.2016, 16:39
Шум от арок идет не от арок, а через стекла - проверено на Мицубиси Лансер X
Хоть бетоном пол залей
Самый лучший вариант - двойные стекла.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Эффект в 30% - не более, чем субъективные осчучения

Про стекла согласен, но шумометр и 3 Дб - это более-менее объективно

besteclips
20.09.2016, 16:40
любую машину надо шумить дополнительно, штатная полное фуфло.
проверено на многих машинах

Obarg
20.09.2016, 16:41
Про стекла согласен, но шумометр и 3 Дб - это более-менее объективно

Да, есть 3 дб, но стоит ли игра свеч? Каждый решает сам. А прибавка к весу приличная...

Добавлено через 51 секунду
Да, не спорю. На немцах стекла, видимо, толще

EugeneGTN
20.09.2016, 16:47
любую машину надо шумить дополнительно, штатная полное фуфло.
проверено на многих машинах
Штатная была 1 см войлока и немного виброизоляции (на фото видно). Парни у кого делал, сказали, что шумка нормальная сейчас у Ренджиков и Мерседесов начиная с S-класса. Все остальное надо дорабатывать. Кстати прямо перед моей машиной был Кайенн в новом кузове - шумка идентична нашей за исключением небольших мелочей.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Да, есть 3 дб, но стоит ли игра свеч? Каждый решает сам. А прибавка к весу приличная...

Добавлено через 51 секунду
Да, не спорю. На немцах стекла, видимо, толще

Именно для меня - стоит. Переходить с машины с нормальной шумкой (ХС70) на машину с не очень хорошей (Туарег) сложно)

79Alex79
26.11.2016, 22:58
А по мне в туре хорошая шумка!

Иван71
27.11.2016, 07:03
А по мне в туре хорошая шумка!

Идиотизмом народ занимается как кот котоому нех делать

GEO.
27.11.2016, 10:06
Я на своём ГП тоже делал шумку всего!!! Без снятия торпеды, второй раз на это не пойду))), ограничусь самыми эффективными зонами, это арки и сами подкрылки, капот под кожухом и передние двери.

spb1967
29.11.2016, 11:24
а какая цена такого "удовольствия" ?

EugeneGTN
01.12.2016, 12:31
Я на своём ГП тоже делал шумку всего!!! Без снятия торпеды, второй раз на это не пойду))), ограничусь самыми эффективными зонами, это арки и сами подкрылки, капот под кожухом и передние двери.
Я бы также сделал - меня не устраивал только шум арок, в остальном все ок. Но нормально арки снаружи не зашумить - нужно внутри, а для этого надо снимать покрытие пола. С задними - тоже самое, поэтому смысл кроилова исчезает - все равно полмашины разбирать

Добавлено через 45 секунд
Идиотизмом народ занимается как кот котоому нех делать
Ты за себя отвечай, за других не надо

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А по мне в туре хорошая шумка!
Шумка неплохая, но АРКИ. Шумоизоляция арок отвратительная. Пересел на турика с ВОЛЬВО XC70, у супруги сейчас XC60 - шумка арок намного лучше

Добавлено через 32 секунды
а какая цена такого "удовольствия" ?
40 рублей

COBRATTY
08.12.2016, 17:18
при покупке стараюсь избегать машин с дополнительной шумкой. кривые руки сборщика-арматурщика никто не отменял. Если выбирать тише на 3дб и отсутствие глюков в эл.части - выберу однозначно последнее.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
думал - такой хернёй только приороводы страдают.. ан нет..

Член Партии
08.12.2016, 17:40
ранее измерил шум в машине при определенной скорости на Киевском шоссе, получил 83ДБа на 150км/ч. После шумо-виброизоляции получил 79ДБа

Первый пост где есть замеры до и после! Все остальные посты, что видел - о том, что Сергей Пенкин из динамиков теперь более отчетливо поет :biggrin:
Важно, что бы замеры делались на одной и той же дороге, резине, при той же погоде и температуре воздуха.

Скажите, каким устройством делали замеры?

donbass71
09.12.2016, 06:21
На всех машинах своих делал/делаю . "Японцы" без допшумки это вообще консервные банки . Не один раз троллил лексусовладельцев простым постукиванием костяшками пальцев по центру их водительских дверей :wink: :crazy: 99 % после этого сразу начинают расспрашивать где зашумить повозку :yes: Да и эта процедура НЕ ТОЛЬКО собственно ШУМОизоляция , это и вибро / тепло - изоляция . У приятеля на Хайлендере коленка левая зимой отмерзала пока незашумил машину . Звук даже штатного аудио становится интереснее после операции , так как не только меньше шумов проникает из вне , но и больше остаётся от вашего источника , что создаёт правильную сцену. Даже звук от закрывания дверей становится солидным :redface: :tongue:
Правда , тут надо знать меру - вес машинки может сильно измениться в не лучшую сторону . Вот в моём заметил даже зашумленную нишу запаски :frown: :wacko: По мне , так в GP ( бензиновом , по крайней мере) достаточно двери боковые подлечить .

Saabath
09.12.2016, 12:08
у супруги сейчас XC60 - шумка арок намного лучше
Какого года Вольво? Последние года резко хуже стало.

semen9182
10.12.2016, 01:26
Какого года Вольво? Последние года резко хуже стало.

С чего бы?
Во всяком случае с 2012 года ничего в шумоизоляции Вольво не менялось.
В прошлые выходные купили подруге ХС60, в ней шум от арок ощутимо меньше, чем у Туарега.
Так же как и на моей ХС70.

Иван71
10.12.2016, 01:42
любую машину надо шумить дополнительно, штатная полное фуфло.
проверено на многих машинах

И мерседес тоже?

EugeneGTN
12.12.2016, 14:05
Первый пост где есть замеры до и после! Все остальные посты, что видел - о том, что Сергей Пенкин из динамиков теперь более отчетливо поет :biggrin:
Важно, что бы замеры делались на одной и той же дороге, резине, при той же погоде и температуре воздуха.

Скажите, каким устройством делали замеры?

Естественно прогой для айфона)))

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Какого года Вольво? Последние года резко хуже стало.

У жены XC60 2015 года, у меня XC70 была 2012 года. Мастера в студии, где делали шумку подтвердили, что у вольво (до новой XC90) шумка достойная

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
И мерседес тоже?

Мастера сказали, что хорошая шумка у мерседеса сейчас начинается с S-класса. Многие даже GLS привозят на допшумку. Про себя: ехал сзади в такси в Ешке 212ой с АМГ пакетом - шумка арок отвратительная.

Добавлено через 40 секунд
С чего бы?
Во всяком случае с 2012 года ничего в шумоизоляции Вольво не менялось.
В прошлые выходные купили подруге ХС60, в ней шум от арок ощутимо меньше, чем у Туарега.
Так же как и на моей ХС70.

Реально, после семидесятки из-за шумки в Туареге мучаюсь)

Добавлено через 9 минут 55 секунд
На всех машинах своих делал/делаю . "Японцы" без допшумки это вообще консервные банки . Не один раз троллил лексусовладельцев простым постукиванием костяшками пальцев по центру их водительских дверей :wink: :crazy: 99 % после этого сразу начинают расспрашивать где зашумить повозку :yes: Да и эта процедура НЕ ТОЛЬКО собственно ШУМОизоляция , это и вибро / тепло - изоляция . У приятеля на Хайлендере коленка левая зимой отмерзала пока незашумил машину . Звук даже штатного аудио становится интереснее после операции , так как не только меньше шумов проникает из вне , но и больше остаётся от вашего источника , что создаёт правильную сцену. Даже звук от закрывания дверей становится солидным :redface: :tongue:
Правда , тут надо знать меру - вес машинки может сильно измениться в не лучшую сторону . Вот в моём заметил даже зашумленную нишу запаски :frown: :wacko: По мне , так в GP ( бензиновом , по крайней мере) достаточно двери боковые подлечить .

Честно говоря мне наср..ть на звук закрывания дверей и чуство солидности))) меня волновал гул от зимних колес. Льда у нас на дорогах зимой мало, асфальта - много, поэтому зимняя резина воет очень сильно. В ваших условиях скорее всего это не так ярко выражено