Просмотр полной версии : Замена гидроблока не помогла
Возможно тема кому то поможет сэкономить 150 тыс рублей
Пробег 120 тыс. NF 3,6 бензин.
Проблема - рывки (машина как бы клюет носом) при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую. Небольшое подергивание с 5 на 6-у.
Обратно переключается все четко. Проблема проявляется если ехать плавно, при тапке в пол все переключается отлично.
1) Замена масла и фильтра не помогла
2) Замена гидроблока на новый + новый фильтр и масло опять - ни каких изменений нет.
Базовые установки проводили, адаптацию проводили. Как пиналось на третью и четвертую так и пинается.
Собственно вопрос, возможно кто знает какие еще могут быть причины. Нахожусь в Крыму, тут у всех мастеров круглые глаза когда слышат про нашу коробку.
Так же остался старый гидроблок получается полностью рабочий на продажу.
Сергей (Изотоп)
22.09.2016, 17:19
День Добрый :hi:
С подобными болячками NF касаемо АКПП, к сожалению, пока не знаком.
А вот на предыдущей версии кузова, в аналогичной ситуации, для начала попытался бы обновить софт ПО ЭБУ АКПП, а так же, разумеется, проверил бы разъёмы и жгуты АКПП на наличие в них ATF.
Софта нет. Проверяли у официалов. Жгуты чистые.
Проблема - рывки (машина как бы клюет носом) при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую. Небольшое подергивание с 5 на 6-у.
Обратно переключается все четко. Проблема проявляется если ехать плавно, при тапке в пол все переключается отлично.
Эти симптомы, ИМХО, указывают на проблемы с движком. Я бы проверил движок на малых нагрузках.
Тоже к этому склоняюсь. Как проверить движек? Комп диагностика ничего не показала.
Так же есть проблема небольшой пинок если просить педаль газа и резко опять нажать. Проявляется не всегда. Думаю переключения и эта проблема связаны.
Лысый ВРН
23.09.2016, 23:16
Тут проскакивали темы с такими симптомами у бензинок! У многих там сновья! У самого похоже! Легкая вибрация и толчки небольшие при малых нагрузках! Забил пока!пробег всего 30 тыр!
Мелкие толчки на всех передачах это понятно
Но у меня явные толчки при переключении со второй на третью. Как будто долго переключает и машина подергивается. С 4 на 5 например при любых режимах вообще не заметно переключает. С 1 на 2 тоже еле заметно.
dima212110
24.09.2016, 15:28
Возможно тема кому то поможет сэкономить 150 тыс рублей
Пробег 120 тыс. NF 3,6 бензин.
Проблема - рывки (машина как бы клюет носом) при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую. Небольшое подергивание с 5 на 6-у.
Обратно переключается все четко. Проблема проявляется если ехать плавно, при тапке в пол все переключается отлично.
1) Замена масла и фильтра не помогла
2) Замена гидроблока на новый + новый фильтр и масло опять - ни каких изменений нет.
Базовые установки проводили, адаптацию проводили. Как пиналось на третью и четвертую так и пинается.
Собственно вопрос, возможно кто знает какие еще могут быть причины. Нахожусь в Крыму, тут у всех мастеров круглые глаза когда слышат про нашу коробку.
Так же остался старый гидроблок получается полностью рабочий на продажу.
На бензинке это уже пороходил, вылечил удалением воды из двух последних свечных колодцев, замена свечей и промывка форсунок Лавром ML-101. Ценник явно ниже вышел. На 120 тысячах однозначно мыть форсунки надо. Два литра Лавра и самодельная промывалка из полторашки и компрессора. Цена вопроса 1 т.р и 1,5 часа времени. В гугле и на ютубе роликов полно
Мелкие толчки на всех передачах это понятно
Но у меня явные толчки при переключении со второй на третью. Как будто долго переключает и машина подергивается. С 4 на 5 например при любых режимах вообще не заметно переключает. С 1 на 2 тоже еле заметно.
Проверь не порвана ли мембрана клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке, из-за того что мембрана порвана идет неучтенный подсос воздуха. Специфика этого клапана такая при отпущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонки) клапан за счет разряжения закрывается, а при нажатой педали газа открывается. Мозги двигателя учитывают момент открытия и закрытия этого клапана и топливо в цилиндры впрыскивают с учетом подсоса картерных газов или без учета картерных газов. Если мембрана порвана то в режимах когда педаль отпущена а потом опять нажимается возможны толчки...
120 тысяч пробега как раз срок выхода из строя этой мембраны.
Без разбора можно проверить мембрану?
На холостых откручиваю крышку залива масла - двигатель начинает работать не стабильно. Правильно я понимаю что в таком случае мембрана целая?
dima212110
26.09.2016, 00:01
Без разбора можно проверить мембрану?
На холостых откручиваю крышку залива масла - двигатель начинает работать не стабильно. Правильно я понимаю что в таком случае мембрана целая?
Да, мембрана целая.
Слышу свист пару секунд когда нажимаю педаль газа. Это нормально? Получается мембрана открывается?
На бензинке это уже пороходил, вылечил удалением воды из двух последних свечных колодцев, замена свечей и промывка форсунок Лавром ML-101. Ценник явно ниже вышел. На 120 тысячах однозначно мыть форсунки надо. Два литра Лавра и самодельная промывалка из полторашки и компрессора. Цена вопроса 1 т.р и 1,5 часа времени. В гугле и на ютубе роликов полно
А какие симптомы были? Дергания на всех передачах? Или только на какую то определенную?
На бензинке это уже пороходил, вылечил удалением воды из двух последних свечных колодцев, замена свечей и промывка форсунок Лавром ML-101. Ценник явно ниже вышел. На 120 тысячах однозначно мыть форсунки надо. Два литра Лавра и самодельная промывалка из полторашки и компрессора. Цена вопроса 1 т.р и 1,5 часа времени. В гугле и на ютубе роликов полно
Свечи дадут мисфайр и джекичана.
dima212110
05.10.2016, 00:17
Свечи дадут мисфайр и джекичана.
ничего затопленные свечи не дают джекичана...только подергивание на скорости
У меня был брак свечи. Она была новой, поработала пару дней и стала пропускать. Мотор на хх стало потряхивать. При газе в пол случился джеки чан.
Нахожусь в Крыму, тут у всех мастеров круглые глаза когда слышат про нашу коробку.В Симферополе тоже круглые глаза?
Свечи дадут мисфайр и джекичана.Не во всех случаях.
Порою народ менял АКПП, в то время когда достаточно было заменить лишь свечи. :biggrin:
В Симферополе тоже круглые глаза?
Да, можете кого то посоветовать?
На Чапаева у вас толковые ребята были, пройдись поиском.
Но ключевое: проверять надо не только АКПП, но внешнее управление (в том числе работу двигателя).
На Чапаева 14 ребята без начальника даже не хотели разговаривать по поводу этой коробки. Когда приехал начальник признался что никто не знает почему и что и как в этой коробке. Звонил с кем то советовался но так и ничего внятного не сказал.
Сказал что можем разобрать посмотреть. Сроки и цены неизвестные, гарантии никакой что что то вообще смогут сделать.
Значит не факт тогда, что вообще в коробке "копать".
Если бываешь в Москве - смогу посоветовать хорошего диагноста/электронщика по "немцам".
Берёт в работу даже то, что не осилили дилеры. Но в меру дорого.
В Москве не бываю но возможно придется ехать.
В личку пожалуйста кинь контакты мастера.
Помыли форсунки и заменили свечи - не помогло.
Катались с диагностом час. Смотрели и двигатель и коробку. Были пропуски зажигания в шестом котле. После мойки форсунок прошли. По коробке диагност тоже сказал все по показаниям в норме.
Дергания остались.
Идей больше нет.
raspadski
08.10.2016, 08:39
Помыли форсунки и заменили свечи - не помогло... Были пропуски зажигания в шестом котле. После мойки форсунок прошли...Пропуски в крайнем цилиндре ИМХО могут указывать на подсос воздуха (уже упоминали в теме). Хоть промывка типа и помогла, думаю не стоит исключать этот вариант.
Надо давить на ОД, чтобы сделали поездки тестовые, записали логи и связались со своим дистрибьютором Фольксваген Груп Рус (или кто им там автомобили продает), нашли человека, который в состоянии интерпретировать полученные данные и указать направление поиска.
ОД у нас ничем заниматься не хочет. С ним вообще отдельная история. Машина уже не на гарантии.
В общем побывал у нескольких диагностов - вывод в двиглом все в норме. Почему может пинаться - непонятно.
Сам проверил жгуты которые на коробке - все сухо и чисто.
Обратил внимание на такой момент - кардан который на передний мост идет при повороте рукой влево-вправо в мосту слышен стук небольшой и как бы люфт градусов на 10.
Задний кардан рукой не проворачивается вообще ни на градус.
Может быть дергание связано с этим люфтом в переднем мосту?
P.S в нашей коробке заливной же пробки нет? масло заливается через сливную же?
У меня абсолютно такое же поведение, судя по драйву - у многих симптоматика такая уже с салона идет. В теории как говорят, зачастую помогает обновление блоков ЭБУ и АКПП. Я на неделе как раз буду обновлять, по результатам будет понятно, поможет или нет.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79257 вот аналогично на новом.
У меня абсолютно такое же поведение, судя по драйву - у многих симптоматика такая уже с салона идет. В теории как говорят, зачастую помогает обновление блоков ЭБУ и АКПП. Я на неделе как раз буду обновлять, по результатам будет понятно, поможет или нет.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79257 вот аналогично на новом.
К сожалению обновлений на мою машину нет.
Какие версии прошивок и номера блоков ЭБУ и АКПП у вас?
К сожалению обновлений на мою машину нет.
Какие версии прошивок и номера блоков ЭБУ и АКПП у вас?
Вчера все проверил, у меня обновления только на АКПП. ЭБУ у меня 03H906023T, на него к сожалению обновлений нет. А вот на АКПП с номером 0C8927750AH обновление есть, у меня была прошивка 1820, накатил 2093 вчера. Сегодня проехался - это вообще другая коробка! Поведение изменилось кардинально, дольше держит выбранную передачу. Сказать, что переключения стали плавнее - ничего не сказать.
Первый день не показатель, пускай пока адаптируется, через пару дней уже можно наверняка говорить. Но пока такого поведения у меня не было даже после сброса адаптации на старой прошивке.
у меня АКПП 0C8927750BH с версией 2265 - обновлений нет. :(
Aspard, отпишись через неделю, две. У меня после адаптации было все намного плавнее, не считаю третью передачу. Далее через 2-3 недели опять пинается все и вся.
у меня АКПП 0C8927750BH с версией 2265 - обновлений нет. :(
Aspard, отпишись через неделю, две. У меня после адаптации было все намного плавнее, не считаю третью передачу. Далее через 2-3 недели опять пинается все и вся.
Конечно отпишусь! Но пока на данный момент лучше, чем ранее после сброса и адаптации. У меня быстро обучается коробка, зачем 2-3 недели? 2-3 дня и коробка обучена, я постоянно в пробках тусуюсь, быстро адаптация прошла.
Ну у меня после последнего сброса через 2-3 дня стала кататься мягче, но через 3 недели примерно все вернулось.
Ну у меня после последнего сброса через 2-3 дня стала кататься мягче, но через 3 недели примерно все вернулось.
Отписываюсь спустя 2.5 недели, как и просил)
По факту если кратко - доволен примерно на 70%. Полностью нюансы не излечились, однако поведение все также гораздо лучше. При определенных моментах пинки все еще проявляются, в частности при довольно резком разгоне, пореже в пробке на 1-2 передаче. Однако гораздо реже. Со старта пинок пропал полностью, больше не появляется, также ушел пинок, когда на невысокой скорости резко бросаешь педаль газа, раньше толкал.
Так что подводя итог - обновление по-любому исправило ситуацию во многом, причем повторюсь, для себя определил улучшение примерно в 70%, долго прикидывал изменения)
Aspard, спасибо за инфу. Буду ждать пока выйдет обновление под мой блок.
но все равно собираюсь поехать к коробщикам чтобы сняли и посмотрели что там внутри происходит.
Магия товарищи!
Ездил в отпуск, машина простояла неделю без движения. Вчера приехал завел - коробка работает мягко и на 3 и на 4 и на всех передачах :eek:
Сегодня после ночной стоянки сразу поехал активно - все мягко, пробовал в разных режимах ехать - переключения мягкие, еле ощутимые.
Не могу понять возможно все же проблема в мозгах? железо то не могло измениться за неделю простоя?
Ранее васей сбрасывал адаптацию не один раз - не помогало.
эйфория длилась не долго. через 3 дня все пинки вернулись :eek:
эйфория длилась не долго. через 3 дня все пинки вернулись :eek:
В любом случае я полностью согласен, что все на программном уровне. У меня после прошивки есть определенные улучшения - это раз. После сброса адаптации у меня коробка ведет себя просто безупречно, что говорит о том, что аппаратно все в норме.
К сожалению решения как не было полноценного, так и нет... Как вариант может трепать ОД, чтобы те через Московских представителей ВАГа отправляли запрос на завод, мне сказали есть такая схема, ибо местные ничем не помогут точно, только если инженеры ВАГа.
К сожалению местный ОД посылает на ...
Говорят коробки мы не обслуживаем, только полная замена.
Добавлено через 1 час 17 минут 25 секунд
Написал сам запрос Московскому представителю завода, зарегистрировали обращение, посмотрим что получится.
Написал сам запрос Московскому представителю завода, зарегистрировали обращение, посмотрим что получится.
Держи в курсе) Я попробую через наших послать зарегистрировать запрос!
P.S. А ты говоришь адаптацию Васей сбрасываешь и не помогает - а как ты делаешь? Мне каждый раз помогает ненадолго. Я делаю через 02 блок, 04 базовые параметры, сброс всех значений адаптации - прочитать.
P.S.S. А напиши где регистрировал обращение, я тоже сделаю, все таки чем больше - тем лучше!
Держи в курсе) Я попробую через наших послать зарегистрировать запрос!
P.S. А ты говоришь адаптацию Васей сбрасываешь и не помогает - а как ты делаешь? Мне каждый раз помогает ненадолго. Я делаю через 02 блок, 04 базовые параметры, сброс всех значений адаптации - прочитать.
P.S.S. А напиши где регистрировал обращение, я тоже сделаю, все таки чем больше - тем лучше!
1) Васей - да 02 блок базовые параметры и там 2 пункта сбрасываю (названия не помню точно)
После сброса пинается жестко сразу, но после того как прокачусь до 8 и обратно несколько раз все становится мягко, немного чувствуется переключение на 3 передачу. потом через несколько дней проблемы с 3 и 4 передачей. иногда пинки иногда как будто кто то держит за жопу.
При недельном простое даже на 3-ю передачу переключения не чувствовалось пару дней.
2) Сюда писал письмо hotline@volkswagen.ru , пришел ответ что мое обращение зарегистрировано.
Заметил такую вещь
https://yadi.sk/i/WuX65XYT3GzKZB
https://3.downloader.disk.yandex.ru/disk/bd23519eb0621b53bd9b5f94d86e00e43b82b70e59c05d44a0 ad7a49d329623a/58f1f1ce/R3JIZ3a_2hLZelOi_MdscwwkGXxtVGsBgL1X8ZT1DzHhwXDMRd lIIAiPXAyyaHd2bW_MAnYi3WPRDW0AJ_D2WQ%3D%3D?uid=0&filename=2017-04-15_08-55-56.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&fsize=70153&hid=8387081ad00374062e0934a58c29c64a&media_type=image&tknv=v2&etag=6b4f9948df63dd5bdd51ce34477b04df
Обороты двигателя и коробки отличаются на 50 оборотов.
Кто то может у себя проверить эти параметры?
Как я понял проблема в адаптации.....точнее адаптации под стиль вождения
Явно кривоват алгоритм совмещения рекуперации со всем остальным
Датчик детонации поставили бы чтоли))))) для определения мягкости переключения)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot