PDA

Просмотр полной версии : Тур ВСТАЛ


seller1one
24.09.2016, 21:12
Всем привет
Мой Тур ВСТАЛ
Проблема началась совершенно внезапно. Выйдя из магазина я услышал что вентиляторы молотят как сумасшедшие(чего раньше не случалось) запустив двигатель увидел что температура ОЖ - 120 градусов. Тут я подумал что термостат не открывает и его нужно заменить. Но не тут то было, следующим утром запустив двигатель я обнаружил что температура (на холодную) показывает 90 градусов…не много по гуглив я понял, что виноват датчик температуры ОЖ. Тем же утром я его купил и заменил. Но проблема так и осталась и даже ухудшилась . Теперь температура показывает 130 ,на экране пишет что ОЖ перегрета и машина перестает ехать более 30 км\ч . При всем при этом температура масла остается в норме, даже чуть холоднее. И радиатор холодный.
Так же снимал термостат разогревал в кастрюле с водой- тоже все в порядке и работает.
На форумах никакой инфы не нашел !
Если кто в курсе или есть какие либо идеи ВЫРУЧАЙТЕ Туроводы!)

Touareg 3.0TDI 225HP 2007 рестаил

chikanarik
24.09.2016, 21:25
seller1one, проводку посмотри. Чудес то не бывает. Сделай диагностику, покажет еще какая цепь замкнута с цепью датчика.

alex618
24.09.2016, 21:54
seller1one, там датчика 2 на входе и выходе. Может во втором датчике дело?

Timm
24.09.2016, 22:03
Пишет 130 ..а фактически кипит или нет? Пробку пытались аккуратненько приоткрыть? ...может там и жижки не осталось ...
Ошибки читали?
На холодную после запуска сколько температура?
На приборке и в режиме чтения одинаковая температура?

seller1one
24.09.2016, 22:41
Timm, пробку открывал, жидкость горячая, но не кипит
на холодную после запуска темпиратура разная от 90 до 130
ошибки пока не читал тк своего шнура нет, а ближайшая возможность в сервис в понедельник

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
alex618, спасибо! не знал о наличии второго, заменил сенсор на входе, буду смотреть тот что на выходе

Петручо
24.09.2016, 23:05
Есть датчик на патрубке радиатора снизу справа по ходу движения, может он?

freezer273
25.09.2016, 05:56
Однозначно сначала нужно посмотреть ошибки, 99% это G62

seller1one
25.09.2016, 15:11
Тур снова ЖИВ!
Все дело было в датчике температуры, но не том что идет на радиатор, а тот что в двигателе.
Как оказалось их два!
Находится он практически под турбиной, доступ крайне сложный, нужно снимать воздушный патрубок с турбины
Если менять именно его, то не нужно сливать тосол
а если снимать тот, что перед радиатором, то там нужно сливать, но при хорошей сноровки, возможно сделать это быстро, тогда утечет не так много и можно будет просто долить.


295793

295794
Ребята, всем спасибо кто отписался!

alex618
27.09.2016, 10:10
Тур снова ЖИВ!
Все дело было в датчике температуры, но не том что идет на радиатор, а тот что в двигателе.
Как оказалось их два!
Находится он практически под турбиной, доступ крайне сложный, нужно снимать воздушный патрубок с турбины
Если менять именно его, то не нужно сливать тосол
а если снимать тот, что перед радиатором, то там нужно сливать, но при хорошей сноровки, возможно сделать это быстро, тогда утечет не так много и можно будет просто долить.


295793

295794
Ребята, всем спасибо кто отписался!
Ну так, я ж говорил)))
Просто была схожая проблема у первого хозяина.
Поменяли G62 - проблема ушла