PDA

Просмотр полной версии : P2293 регулятор давления топлива механическое повреждение


Tihu6nick
29.09.2016, 14:11
всем привет, сложилась такая ситуация после замены цепей грм, стало выкидывать ошибку на регулятор давления, до ремонта было все ок, снимали насос разбирали полностью видимых причин не исправности нет, почистили промыли поставили обратно, а проблема никуда не делась

Logistik163
01.10.2016, 08:42
Так подозревавю забыли поставить шайбочку в толкателе насоса или что то в этом роде. В итоге насос не получает нужного нажатия и ход его плунжера стал меньше, отсюда малая производительность и соответствующая DTC.

07021975
02.10.2016, 00:34
Если мотор 3.6 FSI то: Не повезло с механиками. Не подъёбываю, просто нужно было читать руководство по ремонту.
Дело в следующем. Когда менялись цепи на моторах с буквенным обозначением AZZ, BMV там было всё понятно, но когда пришли на смену моторы с насосом высокого давления всё изменилось.
Там при установке новой цепи необходимо выставить эксцентрик по приспособлению VAS (номер не помню). Если ошибиться , то будет ошибка по высокому давлению. Те ребята которые поменяли не один десяток цепей и руководство по ремонту у них в голове заучено наизусть и не думали что попадутся на такой мелочи.
Сам боролся с данной проблемой после замены цепей механиками. Разобрали снова заднюю часть ДВС, выставили метки, а приспособление не встаёт на эксцентрик ТНВД.

Tihu6nick
03.10.2016, 18:48
Если мотор 3.6 FSI то: Не повезло с механиками. Не подъёбываю, просто нужно было читать руководство по ремонту.
Дело в следующем. Когда менялись цепи на моторах с буквенным обозначением AZZ, BMV там было всё понятно, но когда пришли на смену моторы с насосом высокого давления всё изменилось.
Там при установке новой цепи необходимо выставить эксцентрик по приспособлению VAS (номер не помню). Если ошибиться , то будет ошибка по высокому давлению. Те ребята которые поменяли не один десяток цепей и руководство по ремонту у них в голове заучено наизусть и не думали что попадутся на такой мелочи.
Сам боролся с данной проблемой после замены цепей механиками. Разобрали снова заднюю часть ДВС, выставили метки, а приспособление не встаёт на эксцентрик ТНВД.

а вот с этого момента можно по подробней, ну или руководство мож где завалялось, буду очень признателен

Добавлено через 14 минут 14 секунд
а как нибудь без этого инструмента http://www.carmod.ru/products/ct3810s_regulirovochnyj_shablon_t10332
выставить можно

ROTEX
03.10.2016, 18:52
Вот что в эльзе показано.

Tihu6nick
03.10.2016, 20:01
ребят я как понял, эти приблуды нужны для выставления меток ГРМ, у меня движка на холостых работает нормально, при плавном наборе скорости при оборотах 2000-2500 оборотов все норм.
при резком разгоне начинает троение или даже пинание двигла, ошибку скидывали все тоже самое.
самое стремное что я цепь не по своей воле менял :negative:

Tihu6nick
04.10.2016, 00:09
померял давление в 103 и 106 группе
в 103 больше 4 бар
в 106 34-35, при резкой прогазовке давление сперва падает, потом вырастает
что подскажите

Zig39
04.10.2016, 00:27
35 Бар минимум ТНВД должен давить на холостых

Tihu6nick
08.10.2016, 17:38
это то я знаю, прошерстил форум, хотелось удостовериться, а то тнвд не копейки стоит.
а вдруг не поможет

Zig39
08.10.2016, 19:03
может не помочь 50 на 50, для начала надо проверить датчик G247 на рампе и клапан огранеченя высокого давления на рампе. На сколько помню регулятор давления топлива клапан N276 встроен в ТНВД, по нему у тебя и ошибка, о мех. неисп., но не исключаю если замениш ТНВД то ошибка останется, так как эта ошибка P2293 может быть следствием другой не исправности, и возможно даже, что следствие и есть что написал камрад ROTEX выше.

Tihu6nick
09.10.2016, 21:36
спасибо за совет завтра проверю датчик и клапан на рампе, может что то прояснит ситуацию

Добавлено через 12 минут 8 секунд
ты думаешь саму звезду масляного насоса не правильно выставили:eek:

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
и еще вопрос пропуски зажигания как правильно посмотреть через Васю

Zig39
09.10.2016, 21:56
и еще вопрос пропуски зажигания как правильно посмотреть через Васю

01 блок 015 и 016 канал

Добавлено через 4 минуты 21 секунду

ты думаешь саму звезду масляного насоса не правильно выставили:eek:

Это одно из предположений .
Ещё часто бывает? что разъёмы не до конца защёлкивают.

Tihu6nick
13.10.2016, 22:35
еще немного инфы, один заезжял моторист говорит дело не в механике, а в мозгах, потому что переобогощенная смесь идет, что думаете

Zig39
14.10.2016, 12:35
еще немного инфы, один заезжял моторист говорит дело не в механике, а в мозгах, потому что переобогощенная смесь идет, что думаете

какие показания в 01 блоке в 001 канале лямдо-регулирования bank1 и bank2 ?

Tihu6nick
17.10.2016, 09:39
Седня гляну. Как говориться беда не приходит одна. Вчера ду домой остановился у магаза а из под капота дым повалил. Глушу двиглу, открываю капот ым трубой стоит. Я под днище а там не фонтан как говориться, но брызгает в районе соединения коробки с двиглом.
Короч думаю надо до дома дотянуть. Благо не далеко метров 500. Так вот запускаю двигатель. Он работает ровно, точнее без изменений. Втыкаю положение D а машина не едет. Обороты набираються потом пинок и машина начинает ехать, переключаетья передача и та же история, набор оборотов пинок и поехала. Доехал до дома задрал машину днище забрызгано маслом. Состояние масло норм, чуть темноеватое но без запаха гари. Что делать или на что грешить к аппарату подходить страшно. Глядишь опять что произойдёт. Или год просто не мой:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Сам грешу на бублик. После обеда поеду к каробочникам. За дельным советом

Tihu6nick
17.10.2016, 14:23
корче вот такие данные, что можете сказать???

Zig39
17.10.2016, 22:56
корче вот такие данные, что можете сказать???

Ну что сказать показания все в норме, по насосу, по ТНВД, по лямдам, пропусков по 015 и 016 нет (Если отталкиваться от фото).
Масло наверно текёт из сальника коленвала, между коробкой и мотором, либо из сальника гидротрансформатора, либо сам гидротрансформатор имеет микро трещину. Цвет масла какой? Салфетку возьми белую и протри чтоб увидить цвет. Если красное то коробка, если светло коричневое то мотор.

Tihu6nick
19.10.2016, 12:06
с коробкой вроде обошлось, выдавило сальник, тока узнал это радует что не масляный насос :).
а с тнвд походу на тнвд попал или еще есть предложения?

Zig39
20.10.2016, 10:44
с коробкой вроде обошлось, выдавило сальник, тока узнал это радует что не масляный насос :).
а с тнвд походу на тнвд попал или еще есть предложения?

Ты сальник с начало поменяй (Подсос воздуха через него сейчас, мозги ЭБУ то это видят после 3000 об/мин через лямды и заворачиваются показания), а потом уже смотри как себя ведёт ТНВД. Если после замены сальника, ТНВД так же будет хандрить, тогда уже под замену его. Показания по ТНВД у тебя нормальные 35,20 Бар это норма на холостых.

Tihu6nick
20.10.2016, 14:43
выдавило сальник бублика, все сделали, масло коробки 8 литров и работа и сальник, короче как старому клиенту скидку дали, итого 14000 рр, если на Ваши.
еще есть трабл может взаимосвязано по тнвд, порвалась мембрана в циклонном маслоотделителе, мембрану уже пришла, будут вскрывать менять, может там шо глянуть на гбц сверху.
кстати про сальник ты какой имел ввиду, которые между коробкой и двиглой?

Zig39
20.10.2016, 15:45
выдавило сальник бублика, все сделали, масло коробки 8 литров и работа и сальник, короче как старому клиенту скидку дали, итого 14000 рр, если на Ваши.
еще есть трабл может взаимосвязано по тнвд, порвалась мембрана в циклонном маслоотделителе, мембрану уже пришла, будут вскрывать менять, может там шо глянуть на гбц сверху.
кстати про сальник ты какой имел ввиду, которые между коробкой и двиглой?

Про сальник я тебе писал один из вариантов тоже указал про булик (Сальник гидротрансформатора).
Из-за мембраны ВКГ если она порвана, траблы будут по ТНВД, так как через порванную мембрану ВКГ идёт подсос. Свист был?

ZYM
22.10.2016, 01:10
Приезжал тут ко мне один комрад с проблемой по ТНВД на 3,6 FSI, он ТНВД поменял, а проблема осталась, мы подключили ваг ком и тестили машину в разных режимах. В итоге я пришел к выводу что проблема в проводке и плохом контакте в фишках.Возможно у тебя тоже самое.

Tihu6nick
23.10.2016, 00:40
Zig39, привет, свист есть, купил мембрану на бмв ванос, благодаря ветке зига если фотка не врет, в понедельник менять буду, а если мембрана не поможет какие тогда варианты или тнвд под замену

Добавлено через 7 минут 16 секунд
ZYM, так дело в том что давление по тнвд падает, при резком нажатие педали газа.
грврпят там есть фильтра на входе и выходе тнвд, может быть в них баг?
в понедельник буду снимать тнвд проверю оба, хотя на выходе ситице проверял дует отлично.
если были бы лишние копейки купил бы насос давно, благо 10 кило рублей по сравнению с дизелякоми вообще копейками покажется, но нет уверености что поможет, а вложеная сотка в двигло и другое по мелочи летом дает о себе знать

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
ZYM, и еще вопрос, чем вывод кончился или закончелся, что стало причиной

Zig39
23.10.2016, 11:15
Zig39, привет, свист есть, купил мембрану на бмв ванос, благодаря ветке ZYM (не Зига, а Зима:mitsu: ) если фотка не врет, в понедельник менять буду, а если мембрана не поможет какие тогда варианты или тнвд под замену

Поменяй сначало мембрану ВКГ, потом уже проверяй ТНВД на ошибки.

Tihu6nick
21.11.2016, 00:43
ребята мембрану поменял, сосать воздух из дырочки перестало, но в поведении двс мало шо изменилось.
подскажите как влияет на правильно выставленный привод тнвд/вакумный насос

Tihu6nick
23.11.2016, 13:19
поеду к электрикам, берут 32 килорубля за диагностику и выявление приины

Добавлено через 41 секунду
:biggrin: 2 килорубля

Сергей Ачинск
08.06.2023, 12:29
Всем привет, сильно не ругайте! Но особо нет времени листать интернет! У меня ошибка Р2293 выскакивает крайне редко, и только в жару больше +30! А именно - когда жарко машина тупо глохнет на ходу, постоит немного и дальше едет, если сразу попробовать запуск двигателя, то долго крутит и запускается, но троит и глохнет, после сразу же появляется ошибка 2293! Куда лезть не знаю уже, такие дела только в жару! Кто-то говорит датчик коленвала, кто-то насос на двигателе! Помогите пожалуйста добрые люди! Выкидывать деньги ради эксперимента на датчик (оригинал 18тр) или насос...не очень хочется