Просмотр полной версии : Мысли пересесть с BMW X1 на Touareg GP
ХЕРР МАйОР
03.10.2016, 11:51
Добрый день. Третий год катаю BMW X1 2011 года, но всегда смотрел на Touareg. Больше всего нравится первый Touareg, но уже староват. Все же появилась (проснулась) мысль пересесть с BMW X1 на Touareg GP (Бюджет около 950, плюс минус). Кто что скажет, посоветует? Может быть кто имел подобный опыт? Буду очень признателен, как мен кажется разные авто.
Виталий (Жуковский МО)
03.10.2016, 11:54
Добрый день. Третий год катаю BMW X1 2011 года, но всегда смотрел на Touareg. Больше всего нравится первый Touareg, но уже староват. Все же появилась (проснулась) мысль пересесть с BMW X1 на Touareg GP (Бюджет около 950, плюс минус). Кто что скажет, посоветует? Может быть кто имел подобный опыт? Буду очень признателен, как мен кажется разные авто.
В общем-то ты собираешься пересесть с седана на внедорожник.
Тебе будет очень непривычно.
Это машина другого класса.
Бюждет ты заявил в принципе нормальный.
Dmitry42
03.10.2016, 11:56
Вполне реально. Главное найти хороший аппарат, не ушатанный.
Была у меня БМВ трешка (седан), по сути не пожалеешь. Что у БМВ есть родовые проблемы, что у Тура. По расходникам тоже разницы нет практически. Правда как то мне казалось, что на БМВ дубликатные запчасти редкостное Г (думаю это очень субъективно, конечно) , а на Тур вполне приличные дубликаты по качеству.
ХЕРР МАйОР
03.10.2016, 11:59
Дело в том, что ни разу на нем не ездил. В голове одно, "Хочу", как читал тут в одной теме.
По этому отключаются все инстинкты, хочется найти нормальный вариант. У тестя несколько раз ездил на Фрилендере втором, похожи они?
Виталий (Жуковский МО)
03.10.2016, 12:00
Дело в том, что ни разу на нем не ездил. В голове одно, "Хочу", как читал тут в одной теме.
По этому отключаются все инстинкты, хочется найти нормальный вариант. У тестя несколько раз ездил на Фрилендере втором, похожи они?
Сложно сказать... В чем-то да, в чем-то - нет.
В Котельники (на МЕГА - Белая Дача) приезжай. Прокатишься)))
Dmitry42
03.10.2016, 14:23
Да, лучше покататься все же. А то вдруг не понравится, просто по внешнему виду покупать как-то не айс.
в чем непосредственно вопрос?
..если вы и найдете пару-тройку-несколько человек ..которые с икс1 на тур пересели ..скорее всего остальные "вводные" не совпадут:
..ощущения у каждого свои,
требования к машине у каждого свои,
маршруты движения у каждого свои ,
ломучесть икса - как повезет ..
ломучесть тура - как повезет ...
ХЕРР МАйОР
05.10.2016, 10:01
Добрый.
Не знаю, вопрос: Быть или не быть!
Возможно найдутся люди, которые сделали аналогичный выбор и напишут, что потеряли, а что приобрели? СтОит или не стоит)) Как то так.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Как минимум, этим я получил возможность (предложение) попробовать проехаться на данном авто, прежде чем делать выбор. По возможности обязательно им воспользуюсь)))):good:
привет!
я ездил на гп 2010 3.0тди 3 года.
сейчас у жены есть х1 sdrive 18, периодически езжу за рулем
вкратце:
туарег абсолютно другой - большой, с высокой командирской посадкой, не замечающий дорожной мелочи ( если пневма), дающий чувство какого-то спокойствия. для тех, кто все понял и не торопится.
а х1 - юркий, ловкий, броский. для тех, кто еще молод)))
п.с. сам сейчас езжу на х5 3.0д 2012 и........ хочу вернуться на туарег опять, заказал уже)))
....
туарег - ....... для тех, кто все понял и не торопится.
..ээхх ...хорошо написал ..:drinks: ..цинично и точно ..прям как Довлатов ))
....
х1 - юркий, ловкий, броский. для тех, кто еще молод)))
..тоже точно описано ...для тех кто любит пошуметь по молодости:
"Да я на своей баварской табуретке любого макларена порву, ..да я ..да у меня ...и не смотрите что единичка на шильде ...и размер чуть больше дэу-матиз ..это же бэмэвэ" ...)))))
ХЕРР МАйОР
10.10.2016, 10:16
На выходных удалось встретится с Виталием и прокатится на его машинке. Спасибо ему огромное, все показал рассказал. Указал основные моменты, и дал некоторые напутствия.
По ощущениям от вождения - машина совершенно другая, от посадки, до управления. Салон конечно мне очень понравился (Но он у Виталия не обычный). Итог - есть свои преимущества у БМВ и у Туарега. Как итог, свою выставляю на продажу.....
Ждите пополнения на форуме и на дорогах....
Еще раз спасибо Виталию. :smile:
seregaW0077
10.10.2016, 10:33
На выходных удалось встретится с Виталием и прокатится на его машинке. Спасибо ему огромное, все показал рассказал. Указал основные моменты, и дал некоторые напутствия.
По ощущениям от вождения - машина совершенно другая, от посадки, до управления. Салон конечно мне очень понравился (Но он у Виталия не обычный). Итог - есть свои преимущества у БМВ и у Туарега. Как итог, свою выставляю на продажу.....
Ждите пополнения на форуме и на дорогах....
Еще раз спасибо Виталию. :smile:
Правильно сделал, что воспользовался предложением и прокатился.:yes:
Ждем тебя в ряды Туроводов!:drinks:
.....По ощущениям от вождения - машина совершенно другая, от посадки, до управления. Салон конечно мне очень понравился (Но он у Виталия не обычный). ....:
... и поделился бы личными ощущениями ...пока свежи ...что лучше, что хуже ..что по другому ..
.может кому тоже поможет выбор сделать ...в ту или другую сторону ...
Друг катает на х1 рестайл,2.0 184 л.с.бенз.Ну и конечно сам ездил на ней.Была мысль пересесть на такую же только по одной причине:Тур 9 ого года с пробегом 200К в сравнении с Х1 13ого просто ломучий, и дело даже не в деньгах,хотя если думаешь что тур по деньгам содержать-так же,то ошибаешься,а в том что он может встать или не поехать совсем неожиданно,только в этом году минимум сорвались две важные поездки.При этом у меня состояние авто в целом очень хорошее,и всё же это не спасёт от лопнувшего баллона, зависшей пневмы в мороз,скончавшегося Бу турбой,ДЗ,тнвд и т.д.....Я сейчас про КАСА+ пневма.Но за эти деньги ты получишь комплектацию:Х1 товарища вообще по оснащению как бочка,которая у меня была 10 лет назад, и вроде как самая богатая не особо там навороченнее.Просторный салон,а после чипа-стала ехать так же как у него с 8 ступенями,пневма делает авто универсальным-хоть в деревню,хоть на мкад в шашки,свет гораздо лучше (у него галоген).В целом в Х1 понравилось только мотор (который легко шьётся в 28 и там уже другие ощущения) и коробка,гораздо шустрее Айсина, рулёжка у Тура на спорте не хуже,ну а в остальном конечно тур выигрывает по моему мнению,включая безопасность.
ХЕРР МАйОР
11.10.2016, 10:23
... и поделился бы личными ощущениями ...пока свежи ...что лучше, что хуже ..что по другому ..
.может кому тоже поможет выбор сделать ...в ту или другую сторону ...
Добрый день.
По ощущениям сказать что то конкретное сложно, так как больше преобладают эмоции. Попробую.
Посадка в Туареге очень удобная, высокая. сидишь просто на кресле! Салон более просторный, чем в иксе.
Рулится легче, но в БМВ руль более информативен. Я по привычке все притормаживал перед лежачими полицейскими, Виталий сказал что тут это не обязательно, пару раз проходил на довольно большой скорости (их там достаточно). Пневмоподвеску почувствовать в полной мере не удалось, но как показалось в поворотах крена почти нет. Когда пересел обратно в свою, понял что просто пересел в седан с чуть большим клиренсом, от этого такое поведение БМВ на дороге, рулежка, отсутствие кренов. За водителем места почти столько же, багажник больше. Еще мне показалось, что икс подхватывает газ сразу, на Туареге маленькая задержка, но это может от того что я боялся давить на гашетку сразу и резко.
Как то так, сумбурно, но все это личное мнение. :smile:
Bratishka
12.10.2016, 13:52
покатал я турик, ну меньше любви чемк прошлой вольво s60. Все хорошо, но бенза жрет кучу, и ломучий.
У меня за лето- дворники, противотуманка, 5 колес проколол(2 с заменой), масло налил маслонасос наладан дышит теперь(20000цена), гофравыхлопной под замену, дверьсын поцарапализ-за того что на распашку она открывает, дверь и стекло багажника перестали открывать после помывки, отвалилась решетка воздухозаборника рядом с противотуманкой, лампочка тормоза перегорела, не греет печь со стороны водилы холодный воздух несет и ещес расходом бенза проблемы были после заливки 92го,
Машина на мойкеидет как полноразмерный джип за самую дорогую стоимость помывки. Заливааю бенз 2 раза в неделю по 1500р заправка.
Машине 10лет стукнуло. Что дальше будет мама не горюй,сейсас подкаплю до хапца 06-07годов и скидывать буду, лучшебэху взять да пофиг что по грязи не поездишь, ну поездил я, че там и на буханках ездят и на дустерах. Плеваля наэти понты, лучше на дороге на бэхе, чем в полях ра турике. Захочу по полям порассекатькуплю зил131за 100000, полюбас побадреев поле чем турик.
До Тура NF, катал Х1 18i, небо и земля скажу я Вам :rolleyes:
Когда купил новую БМВ (в салоне) кайфа не получил вообще, думал возраст пришел, пипец ....
Когда взял Тура, ехал домой и эмоции переполняли, радовался как ребенок :mlol: откатал год не пожалел ни на копейку.....
Машина - супер, пневма - супер, динамика - супер, рулится - супер, проходимость - супер....
Обслуживание считаю такое же, разница в объеме масла (8л)
ХЕРР МАйОР
12.10.2016, 14:52
покатал я турик, ну меньше любви чемк прошлой вольво s60. Все хорошо, но бенза жрет кучу, и ломучий.
У меня за лето- дворники, противотуманка, 5 колес проколол(2 с заменой), масло налил маслонасос наладан дышит теперь(20000цена), гофравыхлопной под замену, дверьсын поцарапализ-за того что на распашку она открывает, дверь и стекло багажника перестали открывать после помывки, отвалилась решетка воздухозаборника рядом с противотуманкой, лампочка тормоза перегорела, не греет печь со стороны водилы холодный воздух несет и ещес расходом бенза проблемы были после заливки 92го,
Машина на мойкеидет как полноразмерный джип за самую дорогую стоимость помывки. Заливааю бенз 2 раза в неделю по 1500р заправка.
Машине 10лет стукнуло. Что дальше будет мама не горюй,сейсас подкаплю до хапца 06-07годов и скидывать буду, лучшебэху взять да пофиг что по грязи не поездишь, ну поездил я, че там и на буханках ездят и на дустерах. Плеваля наэти понты, лучше на дороге на бэхе, чем в полях ра турике. Захочу по полям порассекатькуплю зил131за 100000, полюбас побадреев поле чем турик.
Добрый день.
Бенз жрет, мне кажется любой бензиновый внедорожник его жрет)))) Планирую брать только дизель.
Некоторые неисправности/поломки не относятся к Туарегу, могли произойти на любой машине (колеса, дверь). Про мойку, да, но это и есть внедорожник, не седан (сравнивал:biggrin: )
Все в этом мире относительно .....
Bratishka
12.10.2016, 15:55
Добрый день.
Бенз жрет, мне кажется любой бензиновый внедорожник его жрет)))) Планирую брать только дизель.
Некоторые неисправности/поломки не относятся к Туарегу, могли произойти на любой машине (колеса, дверь). Про мойку, да, но это и есть внедорожник, не седан (сравнивал:biggrin: )
Все в этом мире относительно .....
Дело в том, что турик без запаса, да джип, но сделан с расчетом на скорость как каен, или хапец, а не на надежность как паджерик, прадик, крузак. Хочешь летать как на бэхе +еще по грязи катать, бери, машина огонь, как бегемот боком по-уши в грязи прет, но сливать ты туда лаве будешь в космических масштабах, инфа бетон.
Конечно можно не ездить больше 130км/ч, и не ездить трах*** жену в лес, тогда исключая расходники затрат не будет, разве что будет напрягать затраты на бенз % на 30 больше чем на x1.
Ты можешь еще быть автослесарем, и вместо баб и моря тебя волнует только кардан и развал схождение, тогда то же бояться нечего.
Я вот чисто по телкам, руками ничего делать не умею, люблю по грязи помесить и по каду двушку втопить, поэтому турик это тотальный расход для меня. А когда уже бояться нечего то можно и хапца, и каен заюзать, че на турике зацикливаться.
Добавлено через 6 минут 42 секунды
Добрый день.
Бенз жрет, мне кажется любой бензиновый внедорожник его жрет)))) Планирую брать только дизель.
Некоторые неисправности/поломки не относятся к Туарегу, могли произойти на любой машине (колеса, дверь). Про мойку, да, но это и есть внедорожник, не седан (сравнивал:biggrin: )
Все в этом мире относительно .....
Как раз колеса и дверь это не на любой тачке.
У турика огромные колеса и диски, и надо выбирать либо слики с офигенными дисками,тапку давать, либо грязь месить на стандартных дисках и грязевой, а то и то иметь как ты понимаешь будет дороговато. Вот я выбрал первый вариант и 5 раз закатнулся в шиномонтаж.
А касательно царапины, не на любой тачке у тебя дверь вылитает с такой скоростью, и не на любой тачке она такая большая, что бы каждому пассажиру объяснять что нкдо аккуратно потому что она большая ты ее не успеешь удержать и не понимкешь габаритов вылета,
Кроме того лкп у турика так себе, легкое косакение гвоздя ворот привело к глубокому до металла сколу, ну ладно на седане так было бы а для тачки асчитаной месить лесной массив это косяк, делать полировку после каждого кустарника накладно.
У меня был х3 ф25, покатался год на этом ведре и продал с большой потерей денег, и ни разу не жалею. Тур очень радует.
У турика огромные колеса и диски, и надо выбирать либо слики с офигенными дисками,тапку давать, либо грязь месить на стандартных дисках и грязевой, а то и то иметь как ты понимаешь будет дороговато
Вообще-то, иметь Тур и достойно содержать его не может быть дешево по определению. Купить "за недорого" ушатанный экземпляр и требовать от него стопроцентной надежности без серьезных вложений - я даже не знаю, как про это сказать...:eek:
PS: Имею: комплект 20" на лето (Continental ContiCrossContact UHP на WSP Italy ( хорошая реплика Ayers Rock)), комплект 18" на зиму (Nokian Hakkapeliita 7 на оригинальных Valley), плюс комплект 18" для выездов "на природу" (Hankook DynaPro AT-M на оригинальных Valley). Меняю сам за 20 минут при необходимости.
Bratishka
13.10.2016, 09:23
Вообще-то, иметь Тур и достойно содержать его не может быть дешево по определению. Купить "за недорого" ушатанный экземпляр и требовать от него стопроцентной надежности без серьезных вложений - я даже не знаю, как про это сказать...:eek:
PS: Имею: комплект 20" на лето (Continental ContiCrossContact UHP на WSP Italy ( хорошая реплика Ayers Rock)), комплект 18" на зиму (Nokian Hakkapeliita 7 на оригинальных Valley), плюс комплект 18" для выездов "на природу" (Hankook DynaPro AT-M на оригинальных Valley). Меняю сам за 20 минут при необходимости.
Я ничего не требую, откуда ты знаешь ушатаный у меня вариант или нет, я по роду своей деятельности занимаюсь продажей диагностического оборудование, в том числе мультисканеров по цене от 6000$. Ко мне приезжают такие как ты машину проверить перед покупкой, так что полегче на виражах.
Насчет "такие как ты" тоже попрошу базар фильтровать. Тем более, что я куда попало машину проверять перед покупкой не поеду... Счастливо оставаться!
ХЕРР МАйОР
30.12.2016, 08:37
Доброе утро!
Принимайте в ряды, приобрел.
Дизель, пневама, BKS.
Остальное эмоции......
Спасибо всем за отзывы!!!
Виталию отдельное Спасибо за встречу и напутствие!!!:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot