PDA

Просмотр полной версии : ТНВД Таурег 3,6 FSI


Tihu6nick
20.10.2016, 15:36
Заголовок: ТНВД Таурег 3,6 FSI Название запчасти(ей): Топливный насос VAG 03H 127 025 Номер(а) по каталогу: Топливный насос VAG 03H 127 025 Товар новый или б/у: не имеет значения Цена: 10000 Страна / город: - Дополнительно: народ куплю рабочий ТНВД, оплата на карту.
с Вас возможность отправить через транспортную компанию
остальное в личку Контактная информация: Евгений
8семь054442604 можно ватсап
sharky_@list.ru

Manvelov
20.10.2016, 19:05
А что с твоим случилось? на бензинках они же почти вечные?

Tihu6nick
20.10.2016, 19:54
скорей всего датчик н276 погнал, других причин не вижу или не нахожу.
почитай здесь мож че дельное подскажешь буду очень благодарен
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93366

Roman2013
21.10.2016, 00:54
немного б/у продают
https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=03H127025

у меня вот такие есть, почти новые:
06H127025P
07L127026E

SvDen
21.10.2016, 12:59
В прошлом году тоже навернулся тнвд, точнее не тнвд а регулятор давления в нем N276.
по признакам машина, до 2 тысч. об. едет исправно, после 2 тысч. начинает дергаться.
выскочила ошибка 4608-Регулятор давления топлива- обрыв цепи.
В первую очередь полез проверять разъем и проводку, оказалось дело не ней. Этот регулятор представляет из себя обычный соленоидный клапан, при прозвонке выяснилась что цепь оборвана.
Отдельно этот регулятор не продаётся, только в сборе с ТНВД. Пришлось покупать всборе.
Прозвоните у себя регулятор, возможно у вас та же проблема.
При замене ТНВД решил за одно поменять и толкатель.
И при замене тнвд по эльзе советуют менять резиновый шланг, я его конечно поменял, но у меня он был в хорошем состоянии, можно было и не менять.

Tihu6nick
21.10.2016, 16:07
SvDen, да с этим то понятно, просто не хочется деньги на ветер, а вдруг не он, просто до замены цепей все отлично работало

keksm
12.06.2020, 22:51
В прошлом году тоже навернулся тнвд, точнее не тнвд а регулятор давления в нем N276.
по признакам машина, до 2 тысч. об. едет исправно, после 2 тысч. начинает дергаться.
выскочила ошибка 4608-Регулятор давления топлива- обрыв цепи.
В первую очередь полез проверять разъем и проводку, оказалось дело не ней. Этот регулятор представляет из себя обычный соленоидный клапан, при прозвонке выяснилась что цепь оборвана.
Отдельно этот регулятор не продаётся, только в сборе с ТНВД. Пришлось покупать всборе.
Прозвоните у себя регулятор, возможно у вас та же проблема.
При замене ТНВД решил за одно поменять и толкатель.
И при замене тнвд по эльзе советуют менять резиновый шланг, я его конечно поменял, но у меня он был в хорошем состоянии, можно было и не менять.
https://www.drive2.com/l/552834172641608048/
У меня тоже перестал работать регулятор давления на ТНВД и выскочила ошибка Р0088 – слишком высокое давление в топливной рампе ( P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High).

Пришлось заменить целиком ТНВД, т.к. регулятор давления отдельно не меняется.
Про замену здесь
https://www.drive2.com/l/556649203112084709/