Просмотр полной версии : VW Atlas. Новый семиместный внедорожник от Volkswagen
VW Atlas. Новый семиместный внедорожник от Volkswagen представлен официально.
Он же CrossBlue, он же Teramont, он же VW Atlas
В России и на ближневосточных рынках будет доступен в конце 2017 года.
Мировая премьера Volkswagen Atlas - все новые семиместный внедорожник для Америки
• Атлас будет производиться на заводе Volkswagen в Чаттануге (США) и открыть важный сегмент для бренда
• Новый внедорожник поражает своим просторным салоном и полный спектр систем помощи водителю
• Два варианта двигателя: 2.0 TSI четырех-цилиндровый турбо и мощный 3,6 VR6, как с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
• Передний привод или дополнительный 4Motion система полного привода для моделей VR6
Санта-Моника, штат Калифорния (США), 28 октября 2016 - Мировая премьера Volkswagen Атлас в Калифорнии! Новый семи-местный внедорожник для американского рынка был открыт вчера вечером на Пирс Санта-Моника в конце исторического маршрута 66. Атлас запускает новую главу в американской истории компании. Новая модель будет построена в Чаттануга (Теннесси) для североамериканского рынка и предлагает инновационные технологии и вместительность. К тому же,новый атлас острых ощущений с отличительных динамикой вождения Volkswagen и внимание к деталям.
"Это самый большой и самый смелый Volkswagen мы когда-либо построенных в Соединенных Штатах, обеспечивая отличительный дизайн и мастерство, мы известный, теперь с комнатой для семи," сказал Hinrich J. Woebcken, генеральный директор Volkswagen Северной Америки области.Volkswagen Atlas открывает важный сегмент для бренда: внедорожники среднего размера, как американцы называют их, уже сформировали десятую часть всех новых регистраций в США в 2015 году Впервые, Atlas Volkswagen теперь предлагает модель в этой высоко-Класс громкости в категории между Tiguan и Touareg, который полностью адаптированы к американским потребностям.
Основываясь на модульной поперечной матрицы (MQB) от Volkswagen, Атлас рождается с новейшей конструкции ДНК Volkswagen. Классические пропорции и чистые линии, которые создают ощущение безвременья и точности. Впереди,стандарт светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни сочетают уникальный визуальный подписи, с дополнительными светодиодные задние фонари, чтобы закончить взгляд. При длине 5037 мм, шириной 1,979 мм и высотой 1768 мм Атлас больше, чем любой другой Volkswagen в продаже в США.
Внутри,Атлас позволяет максимально использовать его размеры, чтобы предложить место для семи взрослых и их багажа. Третья строка может быть легко достигнута с помощью инновационного решения откидное сиденье. Ясно, водитель-ориентированные дисплеи повысить
Страница 1 из 2 No. 433/2016
опыт вождения. К тому же,дополнительный активный информационный дисплей (так называемый "Volkswagen Digital Cockpit" в США) позволяет водителю широкие возможности для настройки дисплея.
Volkswagen Car-Net предлагает широкий спектр интернет-услуг, включая стандартную технологию App-Connect, который предлагает интеграцию с тремя основными платформ для смартфонов - компании Apple CarPlayTM,Android AutoTM и MirrorLink®. Новая модель Atlas также имеет Акустическая система Fender® Премиум предлагает сложный опыт звука с двенадцатью динамиками и усилителем 480 Вт.
Atlas предлагает широкий выбор премиум SUV функций помощи водителю. В зависимости от линии оборудования, они включают в себя: адаптивный круиз-контроль (ACC);Предупреждение о лобовом столкновении и автономного экстренного торможения (Front Assist); Blind Spot Monitor с оповещения заднего движения; Lane Departure Warning (Lane Assist) и парковка Рулевое управление помощник (Park Assist).
Атлас является единственным автомобилем в своем классе, чтобы предложить Автоматическая послестолкновительных тормозная система.Это автоматически инициирует торможение автомобиля, когда первичное столкновение обнаружено с помощью датчиков подушек безопасности, тем самым помогая уменьшить остаточную кинетическую энергию и, в свою очередь, возможность дополнительного повреждения.
Новый Volkswagen Atlas прибывает с выбором двух трансмиссий: в 2.0- литра четырех-цилиндровый TSI с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом мощностью 175 кВт / 238 PS и уже имеющегося 3,6-литровым двигателем VR6 с 206 кВт / 280 PS. Оба двигателя маршрута мощности через передачу с восемью скоростями.
Атлас может быть сконфигурирован либо как передний привод или 4Motion общероссийского полноприводных в сочетании с двигателем VR6.Система 4Motion имеет функцию выбора режима вождения, который позволяет водителю выбирать определенные параметры на основе условий движения. Оценки экономии топлива по охране окружающей среды США EPA будет выпущен перед запуском весной 2017 года.Атлас будет построен рядом с Passat для Северной Америки на заводе Volkswagen Chattanooga (Tennessee). Volkswagen инвестирует дополнительные 900 миллионов € на объекте. Завод Chattanooga является единственной автомобильной завод в мире, чтобы получить сертификат Платинового для ее экологического совершенства в СШАЛидерство Green Building Council в программе Energy & Environmental Design (LEED).
С конца 2017 года этот большой внедорожник будет предлагаться на рынках России и Ближнего Востока.
World premiere of the Volkswagen Atlas – all-new seven-seater SUV for America
• Atlas will be manufactured in the Volkswagen factory in Chattanooga (USA) and open an important segment for the brand
• New SUV impresses with its spacious interior and a comprehensive range of driver assistance systems
• Two engine variants: the 2.0 TSI four-cylinder turbo and the powerful 3.6 VR6, both with 8-speed automatic transmission
• Front-wheel drive or optional 4Motion all-wheel drive system for VR6 models
Santa Monica, California (USA), October 28, 2016 – World premiere of the Volkswagen Atlas in California! The new seven-seater SUV for the US market was unveiled last night on Santa Monica Pier at the end of historic Route 66. The Atlas launches a new chapter in the company's American history. The new model will be built in Chattanooga (Tennessee) for the North American market and offers innovative technology and spaciousness. In addition, the new Atlas thrills with hallmark Volkswagen driving dynamics and attention to detail.
“This is the biggest and boldest Volkswagen we have ever built in the United States, delivering the distinctive design and craftsmanship we’re known for, now with room for seven,” said Hinrich J. Woebcken, Volkswagen CEO of North America Region.
The Volkswagen Atlas opens up an important segment for the brand: midsize SUVs, as the Americans call them, already formed a tenth of all new registrations in the USA in 2015. For the first time, Volkswagen's Atlas now offers a model in this high-volume class in the category between the Tiguan and the Touareg that is fully tailored to American needs.
Building on the modular transverse matrix (MQB) from Volkswagen, the Atlas is born with the latest Volkswagen design DNA. Classic proportions and clean lines that create a sense of timelessness and precision. Up front, standard LED headlights and LED Daytime Running Lights combine for a unique visual signature, with optional LED taillights to complete the look. With a length of 5,037 mm, a width of 1,979 mm and a height of 1,768 mm the Atlas is larger than any other Volkswagen on sale in the USA.
Inside, the Atlas makes maximum use of its dimensions to offer space for seven adults and their luggage. The third row can be easily reached by an innovative folding seat solution. Clear, driver-centric displays enhance the
Page 1 of 2 No. 433/2016
driving experience. In addition, the optional Active Info Display (called the "Volkswagen Digital Cockpit" in the USA) allows drivers extensive options for configuring the display.
Volkswagen Car-Net offers a wide range of online services, including standard App-Connect technology that offers integration with the three major smartphone platforms – Apple CarPlayTM, Android AutoTM and MirrorLink®. The new Atlas model also features a Fender® Premium Audio System offering a sophisticated sound experience with twelve speakers and a 480 Watt amplifier.
The Atlas offers a selection of premium SUV driver assistance features. Depending on the equipment line, these include: Adaptive Cruise Control (ACC); Forward Collision Warning and Autonomous Emergency Braking (Front Assist); Blind Spot Monitor with Rear Traffic Alert; Lane Departure Warning (Lane Assist), and Parking Steering Assistant (Park Assist).
The Atlas is also the only vehicle in its class to offer the Automatic Post- Collision Braking System. This automatically initiates a deceleration of the vehicle when a primary collision is detected by the airbag sensors, thus helping reduce residual kinetic energy and, in turn, the chance of additional damage.
The new Volkswagen Atlas arrives with a choice of two powertrains: a 2.0- liter four-cylinder TSI with gasoline direct injection and turbo charging with 175 kW / 238 PS and the already available 3.6-liter VR6 engine with 206 kW / 280 PS. Both engines route power through an eight-speed transmission.
The Atlas can be configured either as front-wheel-drive or with 4Motion all- wheel-drive in combination with the VR6 engine. The 4Motion system has a Driving Mode Selection feature that allows the driver to select specific parameters based on driving conditions. US Environmental Protection Agency EPA fuel economy estimates will be released ahead of the launch in Spring of 2017.
The Atlas will be built alongside the Passat for North America at the Volkswagen Chattanooga assembly plant (Tennessee). Volkswagen has invested an additional €900 million in the facility. The Chattanooga plant is the only automotive manufacturing facility in the world to receive Platinum certification for its environmental excellence by the U.S. Green Building Council’s Leadership in Energy & Environmental Design (LEED) program.
From the end of 2017 this large SUV will be offered in the Russia and Middle East markets.
Можно перевозить холодильник, телевизор и диван одновременно :biggrin: :crazy:
Мировая премьера Volkswagen Atlas - все новые семиместный внедорожник для Америки
• Атлас будет производиться на заводе Volkswagen в Чаттануге (США) и открыть важный сегмент для бренда
• Новый внедорожник поражает своим просторным салоном и полный спектр систем помощи водителю
• Два варианта двигателя: 2.0 TSI четырех-цилиндровый турбо и мощный 3,6 VR6, как с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
• Передний привод или дополнительный 4Motion система полного привода для моделей VR6
Санта-Моника, штат Калифорния (США), 28 октября 2016 - Мировая премьера Volkswagen Атлас в Калифорнии! Новый семи-местный внедорожник для американского рынка был открыт вчера вечером на Пирс Санта-Моника в конце исторического маршрута 66. Атлас запускает новую главу в американской истории компании. Новая модель будет построена в Чаттануга (Теннесси) для североамериканского рынка и предлагает инновационные технологии и вместительность. К тому же,новый атлас острых ощущений с отличительных динамикой вождения Volkswagen и внимание к деталям.
"Это самый большой и самый смелый Volkswagen мы когда-либо построенных в Соединенных Штатах, обеспечивая отличительный дизайн и мастерство, мы известный, теперь с комнатой для семи," сказал Hinrich J. Woebcken, генеральный директор Volkswagen Северной Америки области.Volkswagen Atlas открывает важный сегмент для бренда: внедорожники среднего размера, как американцы называют их, уже сформировали десятую часть всех новых регистраций в США в 2015 году Впервые, Atlas Volkswagen теперь предлагает модель в этой высоко-Класс громкости в категории между Tiguan и Touareg, который полностью адаптированы к американским потребностям.
Основываясь на модульной поперечной матрицы (MQB) от Volkswagen, Атлас рождается с новейшей конструкции ДНК Volkswagen. Классические пропорции и чистые линии, которые создают ощущение безвременья и точности. Впереди,стандарт светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни сочетают уникальный визуальный подписи, с дополнительными светодиодные задние фонари, чтобы закончить взгляд. При длине 5037 мм, шириной 1,979 мм и высотой 1768 мм Атлас больше, чем любой другой Volkswagen в продаже в США.
Внутри,Атлас позволяет максимально использовать его размеры, чтобы предложить место для семи взрослых и их багажа. Третья строка может быть легко достигнута с помощью инновационного решения откидное сиденье. Ясно, водитель-ориентированные дисплеи повысить
Страница 1 из 2 No. 433/2016
опыт вождения. К тому же,дополнительный активный информационный дисплей (так называемый "Volkswagen Digital Cockpit" в США) позволяет водителю широкие возможности для настройки дисплея.
Volkswagen Car-Net предлагает широкий спектр интернет-услуг, включая стандартную технологию App-Connect, который предлагает интеграцию с тремя основными платформ для смартфонов - компании Apple CarPlayTM,Android AutoTM и MirrorLink®. Новая модель Atlas также имеет Акустическая система Fender® Премиум предлагает сложный опыт звука с двенадцатью динамиками и усилителем 480 Вт.
Atlas предлагает широкий выбор премиум SUV функций помощи водителю. В зависимости от линии оборудования, они включают в себя: адаптивный круиз-контроль (ACC);Предупреждение о лобовом столкновении и автономного экстренного торможения (Front Assist); Blind Spot Monitor с оповещения заднего движения; Lane Departure Warning (Lane Assist) и парковка Рулевое управление помощник (Park Assist).
Атлас является единственным автомобилем в своем классе, чтобы предложить Автоматическая послестолкновительных тормозная система.Это автоматически инициирует торможение автомобиля, когда первичное столкновение обнаружено с помощью датчиков подушек безопасности, тем самым помогая уменьшить остаточную кинетическую энергию и, в свою очередь, возможность дополнительного повреждения.
Новый Volkswagen Atlas прибывает с выбором двух трансмиссий: в 2.0- литра четырех-цилиндровый TSI с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом мощностью 175 кВт / 238 PS и уже имеющегося 3,6-литровым двигателем VR6 с 206 кВт / 280 PS. Оба двигателя маршрута мощности через передачу с восемью скоростями.
Атлас может быть сконфигурирован либо как передний привод или 4Motion общероссийского полноприводных в сочетании с двигателем VR6.Система 4Motion имеет функцию выбора режима вождения, который позволяет водителю выбирать определенные параметры на основе условий движения. Оценки экономии топлива по охране окружающей среды США EPA будет выпущен перед запуском весной 2017 года.Атлас будет построен рядом с Passat для Северной Америки на заводе Volkswagen Chattanooga (Tennessee). Volkswagen инвестирует дополнительные 900 миллионов € на объекте. Завод Chattanooga является единственной автомобильной завод в мире, чтобы получить сертификат Платинового для ее экологического совершенства в СШАЛидерство Green Building Council в программе Energy & Environmental Design (LEED).
С конца 2017 года этот большой внедорожник будет предлагаться на рынках России и Ближнего Востока.:good:
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Добавьте на Русском :wink:
А в чёрном симпатичней,:good: и двигатель: 2.0 TSI четырех-цилиндровый турбо не будет ли слабоват для такого авто???:redface:
aggressor
28.10.2016, 09:12
Интерьер очень хорош, а дизайн экстерьера - смесь чироки, тахо и q7, особенно сглаженные прямоугольные формы колесных арок и решетка радиатора с фарами.
Вообще немецкий дизайн стал терять свою индивидуальность.
aggressor, я еще и чироки увидел...
Ну вот, а я думал, жаль RR не немец, мечта была бы...
А почему он между Тигой и Туром? Т.е. по оснащению и отделке:russian_ru:
donbass71
28.10.2016, 10:28
Семиместный - 2.0 турбо - передний привод :wacko: -:wacko: - и вдруг "внедорожник" ?:eek:
хорош. в свое время лично я ожидал увидеть NF именно таким.
салон тоже неплох. только взгляд зацепился за какое-то корыто по центру сверху торпедо + пытаюсь понять, зачем такая ниша под блоком управления климата ...
kotofeiy
28.10.2016, 13:09
"На других рынках новый кроссовер будет оснащаться другими моторами и коробками. Кстати, что касается рынков. Уже известно, что Terramont будут выпускать и продавать на территории Китая, но остальная география поставок пока не раскрыта. А жаль, ведь американская пресса обещает, что большой Volkswagen будет стоить около $30 000 — почти вдвое дешевле, чем Toureg."
Жесть, дешевле Тиги:biggrin:
в свое время лично я ожидал увидеть NF именно таким.
Это ж как надо нелюбить Туарег, чтобы видеть таким его будущее:rolleyes:
Atlas будет оснащаться 4-цилиндровым турбомотором 2.0 TSI (241 л.с.) и атмосферным 3,6-литровым V6 (284 л.с.). Привод — передний, но для версии V6 можно за доплату заказать трансмиссию 4Motion на основе многодисковой муфты.
Aleks1970
28.10.2016, 14:06
Из пикапа Амарок сделали семиместный Атлас:russian_ru:
anndrey300
28.10.2016, 14:15
он видимо будет стоить как сейчас тур 3+ а новый тур будет 4+.
Это ж как надо нелюбить Туарег, чтобы видеть таким его будущее:rolleyes:
попытка троллинга засчитана :rolleyes:
на форуме есть тема, где в 2009 году очень многие камрады включая меня высказались и видели дизайн аморока в качестве продолжения туарега и были очень расстроены, когда увидели NF, который ничего не имел общего ни с первым туарегом, ни с амороком.
лично у меня точка зрения за эти 7 лет не изменилась.
https://youtu.be/eqvHNao7K-c
Volkswagen Atlas/Teramont:
подобие чего-то :negative: ...почему? IMHO: - нет пневмы / слабый движок для таких размеров 5.037м. / передний привод (муфта не в счёт) / торпеда один в один Skoda Kodiaq(можно было и своё что-то придумать) / дизеля не будет...и т.д.
https://auto.mail.ru/article/62706-volkswagen_predstavil_krossover_bolshe_no_deshevle _tuarega/
мде.. теряют тачки харизму.. теряют:russian_ru:
В черном цвете :hi:
:cool:
а мне нравится. много машины за маленькие деньги. Ну конечно условно маленькие :) Да и покупателей тойоты перетянет, есть атмо мотор и обычный акпп 8 ми ступка
Zelh, так-то согласен с тобой, цену посмотрим реальную только.
Gennady512
30.10.2016, 16:11
...очень многие камрады включая меня высказались и видели дизайн аморока в качестве продолжения туарега и были очень расстроены, когда увидели NF, который ничего не имел общего ни с первым туарегом, ни с амороком.
лично у меня точка зрения за эти 7 лет не изменилась...
- у меня - тож:
- потому "до сё" на GP и езжу (с 2008г., как взял его новым):
- и менять пока не собираюсь... (обслуживаю у Партнёров Клуба, и старый-добрый GP не подводит :yes:)
seregaW0077
30.10.2016, 20:57
Да ладна.
Нормальный, симпатишный и довольно таки брутальный авто.
Мне понравился на картинках:good:
а мне нравится. много машины за маленькие деньги. Ну конечно условно маленькие :) Да и покупателей тойоты перетянет, есть атмо мотор и обычный акпп 8 ми ступка
После дизельгейта и в форме такого убожества он даже у корейцев покупателей не перетянет.
попытка троллинга засчитана :rolleyes:
на форуме есть тема, где в 2009 году очень многие камрады включая меня высказались и видели дизайн аморока в качестве продолжения туарега и были очень расстроены, когда увидели NF, который ничего не имел общего ни с первым туарегом, ни с амороком.
лично у меня точка зрения за эти 7 лет не изменилась.
А что вы увидели в Атласе? Типичный американский автобус с корейско-китайской линейкой двигателей и приводом. Для полноты картины надо было еще ДСГ воткнуть.
RomanSPb
31.10.2016, 12:06
Отделку бы внутренних декоративных накладок матовую типа оливы, было бы вообще хорошо.
Ну и 3-х литровый дизель ему необходим.
Добавлено через 7 минут 36 секунд
Походу нет обивки в перчаточном ящике, голый пластик. Унылая экономия.
donbass71
31.10.2016, 12:21
- у меня - тож:
- потому "до сё" на GP и езжу (с 2008г., как взял его новым):
- и менять пока не собираюсь... (обслуживаю у Партнёров Клуба, и старый-добрый GP не подводит :yes:)
Поддержу , и если по интерьеру/экстерьеру новинка действительно возвращается к тому лучшему за что до сих пор ценят GP , то по , что называется "механике" ..... явный :negative: :bad: Хотя , это может ОТДЕЛЬНАЯ ветвь развития бездорожников VW и нам не надо её ровнять с TOUAREG ? Есть же у Тойоты Ленд Круизер , а есть монстр Секвойя - даже при одном движке цена в штатах 45,5 и 84,5 на старте - как выше отметил камрад "много автомобиля за мало денег" , может и в обсуждаемом случае что-то похожее .
RomanSPb
31.10.2016, 12:28
На видео видно, что нет уплотнительных резинок с краю дверного проема задней двери.
На задних дверях нет декора вовсе.
Вероятно это еще не все, что съэкономлено.
Ну если б не экономили, не делали легковой авто на базе грузовика! Какой смысл делать премиум на зависимых тяжелых мостах с двумя карданами? Доступность это плюс для данного авто. Проблема только такую бандуру парковать.
Проблема только такую бандуру парковать.
где он большой то:eek: обычный полноразмерник
хорош, но моторы гавно, думаю для рф будут дизеля
Игоряныч
04.11.2016, 10:30
Мне нравится
Сильно смахивает на РенжРовер, Форд-Экспрлойер, Джип Гранд-Черроки и т.п...
Вот видео в инете видел:
https://www.youtube.com/watch?v=Hqzx5vfK45k
Мне тоже нравится:good:
Если возьму, чёрный на светлом и обязательно отклею центральную букву в названии:biggrin:
Будет у меня VW AT AS
Игоряныч
04.11.2016, 14:03
:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
Видимо мне придётся еще 2 года кататься на GP :crazy:
Внешне смотрится солидно, брутально :good:
И по размерам норм для 7-и местного авто :yes:
Короче... я совсем в растерянности :wacko:
Буду ждать не только Шкоду Кодиак, но и VW Атлас:drinks:
Игоряныч, будем брать:drinks:
ATASa:biggrin:
Игоряныч
04.11.2016, 15:40
Kurt, Будем ждать точно :yes:
А там посмотрим :drinks:
Ну не однозначный автомобиль получился. Для марки HAVAL да.. не плох. Но для VW???
Мне что то кажется, что великая тройка таких коробок выпускать не станет. А VW всю дорогу на них ровняется.. Ценами уже почти там рядом с этой тройкой ходит.
П.С. Теперь только надеюсь на 3 поколение Туарега
seregaW0077
09.11.2016, 07:51
После дизельгейта и в форме такого убожества он даже у корейцев покупателей не перетянет.
Нам поровну на дизельгейт:biggrin:
Отделку бы внутренних декоративных накладок матовую типа оливы, было бы вообще хорошо.
Ну и 3-х литровый дизель ему необходим.
Ага, это уже религия.:biggrin:
Куда этому форуму без трех литров солярки и деревяшек в салоне. Пообсуждать даже нечего.:biggrin:
Походу нет обивки в перчаточном ящике, голый пластик. Унылая экономия.
Это беда:rolleyes:
RomanSPb
09.11.2016, 10:38
seregaW0077 конечно беда покупать большую звенящую голым пластиком коробку.
Удешевление.
seregaW0077
09.11.2016, 17:52
seregaW0077 конечно беда покупать большую звенящую голым пластиком коробку.
Удешевление.
Ну, на каждую коробку найдется свой покупатель.:yes:
Кстати Туарег еще та коробка если сравнивать с чем нибудь премиальным.:wink:
Uragan787
17.11.2016, 17:25
Volkswagen снова сделал серийную машину длиной более 5 метров!
https://auto.mail.ru/article/62951-samyi_bolshoi_krossover_volkswagen_budet_stoit_des hevle_tuarega/
Nautilus!
17.11.2016, 22:08
Volkswagen снова сделал серийную машину длиной более 5 метров!
https://auto.mail.ru/article/62951-samyi_bolshoi_krossover_volkswagen_budet_stoit_des hevle_tuarega/
так ее тут итак уже три страницы как обсуждают. :wink:
главное что:
Причём вне США он будет называться Volkswagen Terramont, а не Atlas
и еще:
А вот отделка салона явно проще, чем у «Туарега» — и материалы, и качество сборки уступают более престижному «родственнику». Да и двери тут закрываются с «дешевым» металлическим звуком.
https://www.youtube.com/watch?v=EtPlS6OqXC8
Вообще неоднозначный авто. Нужно смотреть, что получится в результате. Размеры, багажник и салон+дисплей приборов и электроника делают машину интересной, учитывая возможную стоимость от 1 800 000 р за "базу". Но двигатели, наличие полного привода только у американской шестерки в 280 кабыл на атмосфернике...сильно подсирает. Нужно смотреть качество салона и цену уже у дилеров и принимать решение. Пока и хочется и не хочется. Шкода Кодиак откровенно мала, а тут отличное предложение для семьи. Поглядим...
petrovka
22.11.2016, 10:27
Думаю, что в России он не будет пользоваться спросом
semen9182
22.11.2016, 10:30
https://www.autostat.ru/news/28108/
Мне нравится. Чем он хуже NF/FL?
Если с полным приводом и нормальным движком.
Nautilus!
22.11.2016, 10:51
Чем он хуже NF/FL?
написано же в посте выше, что качество сборки и качество материалов значительно уступают туарегу, даже двери закрываются по дешевому.
Ждём 2017г., будем смотреть и определяться!...IMHO
после GP,на NF тоже смотрели "косо",однако привыкли,да и время диктует,что требуется "обновления"...
написано же в посте выше, что качество сборки и качество материалов значительно уступают туарегу, даже двери закрываются по дешевому.
Да, про это забыл :cool:
Но с другой стороны, это чьё то там мнение и не факт, что если поставить рядом Тур и Тер, будет разница в качестве.
Надо щупать :smile:
Nautilus!
22.11.2016, 11:09
Да, про это забыл
Но с другой стороны, это чьё то там мнение и не факт, что если поставить рядом Тур и Тер, будет разница в качестве.
Надо щупать
ну в Амароке же чувствуется во всем что это более дешевая машина чем туарег, а Атлас(Террамонт) это машина чуть выше уровня Амарока по качеству материалов, в дверях дешевый жесткий пластик и т.д.
если поставить рядом Тур и Тер, будет разница в качестве.
будет и это даже на видео видно.
смотрим начиная с 2:45 и там все видно. в туре такого пластика в дверях нет!
http://www.youtube.com/watch?v=hjj-w7DwFeQ
Хорошо бы, для нашего рынка, немного придушить американский 280 л\с до приемлемых нам 249.:hi:
Nautilus!, вот же ж гадство! :biggrin:
Что, не брать тогда? :russian_ru:
Рендж, нравится (предыдущий), но он не немец, не VW.
Думал, вот вариант! А оказывается дешёвка :cool:
Игоряныч
22.11.2016, 11:36
Что болтать? Надо смотреть и щупать :cool:
Если пластик сделан хорошо и качественно - скрипеть не будет :wink:
Надо ждать пока в салонах появится :hi:
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
На многих моделях пластика много :wacko:
В Туареге тоже пластика хватает :yes: Меньше конечно, но он присутствует - без него не обойтись :crazy:
Nautilus!
22.11.2016, 11:40
Что, не брать тогда?
новый туарег берите :wink:
На многих моделях пластика много
В Туареге тоже пластика хватает Меньше конечно, но он присутствует - без него не обойтись
пластик пластику рознь!! тут он прям совсем дешевый и деревянный.
Пластик..пластик...Если этот машин будет стоить дешевле тура на лям и больше, в сравнимых комплектациях, я наверное, задумаюсь. Ждем цену и живой аппарат, для "посчупать".
Игоряныч
22.11.2016, 11:50
пластик пластику рознь!! тут он прям совсем дешевый и деревянный.
Надо щупать. :yes:
По видео ничего не скажешь. :hi:
Заехать что ли в салон:russian_ru: - пощупать у Аморока :crazy:
Хотя, уверен - пластик будет отличаться.
Увы... только ждать (кому интересно)
Мне интересно :yes:
Уже 3-4 месяца присматриваюсь к 7-и местным вариантам авто :redface:
Nautilus!
22.11.2016, 11:50
Пластик..пластик...Если этот машин будет стоить дешевле тура на лям и больше, в сравнимых комплектациях, я наверное, задумаюсь. Ждем цену и живой аппарат, для "посчупать".
это две совершенно разные машины разного уровня и оснащения. в туре новом будут такие опции которых у Алталса(Террамонта) никогда и не будет даже.
поэтому сравнивать эту машину с туром не стоит вообще, она находиться в совершенно другом классе.
эта машина находиться в одном классе с Хондой Пилот или Хайлендером.
По видео ничего не скажешь.
тут без щупания видно что он дубовый и дешевый и это видно даже по видео.
Заехать что ли в салон - пощупать у Аморока
На Амароке можно даже не щупать ничего, просто достаточно на это взглянуть открыв дверь, чтобы понять что пластик везде дешевый.
Игоряныч
22.11.2016, 11:53
эта машина находиться в одном классе с Хондой Пилот или Хайлендером.
Ура!!! :good:
А мне и не надо пафосного ФВ :wink:
Для "понты" много других авто :wacko:
У меня большая семья - думаю Атлас будет не жалко давать детям на "поцарапать", пальцами потыкать и т.п...:crazy:
:drinks:
Nautilus!
22.11.2016, 11:56
А мне и не надо пафосного ФВ
туарег не такой прям и пафосный на самом то деле.
пальцами потыкать и т.п...
как бы они там только пальцы бы не сломали об этот пластик :wink:
kotofeiy
22.11.2016, 12:06
Аппарат хороший, чего вы к пластику придрались, за него и просить будут не как за премиум, нужен пластик - к вашим услугам ТУР. Для большой семьи очень даже хороший эконом вариант. Вот только на РБК написали, что в Россию 2 литра ТСАй привезут 238 лошадок, что-то коробит как-то 2 литра на такого монстра, правда не понятно сколько он весит на новой платформе же, но все-таки американские 3,6 о 280 лошадок (в нашем случае дефорсмированный до 249) было бы приятнее, ну и дизелек можно было бы ему, но чтобы ценник на уровне выдержать, если дизель + 300 тыс в дереве будет, нах он нужен.
Игоряныч
22.11.2016, 12:52
Если кому-то действительно интересен выбор 7-и местного авто, то приглашаю к себе в тему:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=92922&page=5
Помогайте :redface:
Без пафоса - пока самый оптимальный вариант... в теме :hi:
Примерно представима уже цена на Атлас.:crazy: Скорее всего, от 3 000 000, по предсказаниям журналистов. Почему? В США цена начинается от 30 000, в Китае от 44 000 до 66 000 долларов, но у них авто будут собираться на заводе в Китае, что машину удешевляет. Нам их повезут...То есть растаможка рулит. А учитывая, что туарег в более менее нормальной комплектации стоит три с половиной ляма ( и это без акционных скидок и прочей херни), то покупка Терамона/Атласа за 3 000 000 всячески теряет смысл. Я в данном случае лучше возьму трехлетку мерс GL. Конечно, поживем, увидим, но закрадываются сомнения в адекватной цене нового кросса. А цена, учитывая весь бред с двигателями и приводами для такой большой и тяжелой машины, в данном случае имеет самый большой приоритет. Я к тому, что если новый фольц будет стоить как предсказывают, то мы получим новый фаэтон-машину, которая в России нахер никому не будет нужна.
Примерно представима уже цена на Атлас.:crazy: Скорее всего, от 3 000 000, по предсказаниям журналистов. Почему? В США цена начинается от 30 000, в Китае от 44 000 до 66 000 долларов, но у них авто будут собираться на заводе в Китае, что машину удешевляет. Нам их повезут...То есть растаможка рулит. А учитывая, что туарег в более менее нормальной комплектации стоит три с половиной ляма ( и это без акционных скидок и прочей херни), то покупка Терамона/Атласа за 3 000 000 всячески теряет смысл. Я в данном случае лучше возьму трехлетку мерс GL. Конечно, поживем, увидим, но закрадываются сомнения в адекватной цене нового кросса. А цена, учитывая весь бред с двигателями и приводами для такой большой и тяжелой машины, в данном случае имеет самый большой приоритет. Я к тому, что если новый фольц будет стоить как предсказывают, то мы получим новый фаэтон-машину, которая в России нахер никому не будет нужна.
ну вот сейчас они прочитают этот "крик души" и специально для Padre выставят цену атласа на уровне гольфа ... и скидку ещё сделают как рьяному поклоннику vw.
Nautilus!
23.11.2016, 18:18
Padre,
все цены на конкурентов Террамонта(конкуренты в его сегменте Хайлендер и Хонда Пилот) начинаются у нас от 3-х лямов, поэтому ждать что Террамонт у нас будет стоит от 2-х лямов глупо, учитывая что новый Тигуан на полном приводе начинает от 1,8 теперь.
Вообще загадывать тяжело, курс за 100 уйдёт и все, приехали. А так смотрим на цену эксплорера и хайлендера. Будет примерно тоже самое. Туарег за 3.5 это подарок судьбы в плане цены, с приходом третьего поколения такой халявы ждать не стоит...
они прочитают этот "крик души"
Да какой это крик души то?:biggrin: Ездил на туарегах и дальше буду ездить.:smile: Просто для меня странно, что лайба, позиционированная как "больше машины за меньшие деньги" по факту будет стоить столько же, сколько и авто классом выше. Поэтому и удивился этой "логике". Или продавец в данном случае думает, что при стоимости авто от 3х лямов покупатель кинется целоваться за экономию в 300 000 рублей?:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Туарег за 3.5 это подарок судьбы в плане цены, с приходом третьего поколения такой халявы ждать не стоит...
Прайсы откройте сейчас. 3,5-это без скидки.
Игоряныч
24.11.2016, 10:26
В прошлом месяце получил письмо из ФВ
Предлагали Туареги со скидкой до 700.000 руб :redface:
Смотрел - 700.000 это скидки на R-лайн Эксклюзив были
Но и в целом гораздо меньше 3.5 млн...:yes:
Думаю Атлас будет(должен) стоить до 3 млн. в максималке :hi:
Добавлено через 5 минут 32 секунды
Вот нашёл
http://www.volkswagen.ru/ru/purchase-finance/supply/touareg.html?utm_source=infoletter&utm_medium=email_itella&utm_content=touareg_action&utm_campaign=november16_1&tc=oa-november16_1-ru-infoletter--touareg_action
:drinks:
kotofeiy
24.11.2016, 12:42
Да не, коллеги, ну понятно, что вдвое дешевле Тура Атлас не может быть, это понятно. Просто с выходом атласа нужно ориентироваться на 3-й тур, а это наверное будет от 4 милл. Поэтому цента атласа 3 (база) - 3,5 (фул) видится вполне разумной. 2-2,5 - это тиг. будет.
А по габаритам, Тер с кем сравнить можно?
прикольный, лучше пилота или хайлендера.
если еще цену "бюджетную", то будет бестселлером.
(при условии, что не скотовозка как амарок)
А по габаритам, Тер с кем сравнить можно?
наверно с ним (также скоро,но попозже)! :redface: с 2018г. Subaru Tribeca
(https://life.ru/t/авто/933526/subaru_vozrozhdaiet_krossovier_tribeca)
https://static.life.ru/posts/2016/11/933526/2007e4a5e8f59b7b720940ccaa7c4a25__980x.jpg
Длина составляет 5,2 м, ширина — 2 м, а высота равна 1,8 м.,три ряда сидений.
А из ныне катающих?
Примерно как кузибен и мерс GL.
Амарок с закрытым багажником
Volkswagen начал выпуск кроссовера «Атлас» (https://auto.mail.ru/article/63276-volkswagen_nachal_vypusk_krossovera_atlas/)
Амарок с закрытым багажником
Не, стероидный тигуан. Амарок - реальный 👶 👶 пацан 👶 👶
https://www.youtube.com/watch?v=qnjaydGG5KM
Все же есть отличия со шкодой...
Убогий! Еще и колеса от велосипеда на него поставили. Не... Не мой авто!)
Можно подумать НФ красавец :mlol:
А уж колёсья, как у трамвая сидят :biggrin:
Игоряныч
23.01.2017, 11:19
Сколько уж было рекламных фоток и видеообзоров...:wacko:
И на самые разные авто.
Журналисты умеют снимать и показывать.
Вариант только один - ждать появления в салонах, смотреть самому, щупать руками, жать пидали на тесте :cool:
Третьего не дано :hi:
Я только своим чувствам доверяю :smile:
IMHO...будет устраивать то,что он заметно крупнее «Туарега», в салоне будут места аж для трёх рядов кресел и приемлемая цена ~35тыс.$.....
IMHO...будет устраивать то,что он заметно крупнее «Туарега», в салоне будут места аж для трёх рядов кресел и приемлемая цена ~35тыс.$.....
Цена для америки указана ,для нас думаю дороже будет, вопрос только насколько. Опять же цена указана за переднеприводную версию.
RomanSPb
23.01.2017, 14:15
В белом цвете ну просто холодильник))
Игоряныч
23.01.2017, 14:21
В белом цвете ну просто холодильник))
Соглашусь :negative:
Kurt, Ну не красавец. Но он хотя бы сносен.
Что касается нового Тура.. не знаю, может на форуме уже лежит что то..
Я вот видео нашел.. Лучше Атласа... примерно на 1 мио)
http://www.autobild.de/videos/video-vw-touareg-2017-8934851.html
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Но я все же ждал от VW другого... Тематика X6 не дает покоя. У Факенвагеновцев получился бы не хуже.. Но они даже не пробуют. Хотя Touareg СС планировался у них в 2015 году.. гейт подкосил видимо!
308369
В R-line надеюсь уберут этот ATLAS-овский передний бампер. Он Морду портит по мне, конкретно
Q8 - пока фаворит ..в борьбе за мой кошель!))
Дмитрий В.Г.
31.01.2017, 20:41
туарег не такой прям и пафосный на самом то деле.
я бы сказал - совсем не пафосный!:yes:
Kurt, Ну не красавец. Но он хотя бы сносен.
Что касается нового Тура.. не знаю, может на форуме уже лежит что то..
Я вот видео нашел.. Лучше Атласа... примерно на 1 мио)
http://www.autobild.de/videos/video-vw-touareg-2017-8934851.html
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Но я все же ждал от VW другого... Тематика X6 не дает покоя. У Факенвагеновцев получился бы не хуже.. Но они даже не пробуют. Хотя Touareg СС планировался у них в 2015 году.. гейт подкосил видимо!
308369
В R-line надеюсь уберут этот ATLAS-овский передний бампер. Он Морду портит по мне, конкретно
Q8 - пока фаворит ..в борьбе за мой кошель!))
Ку8 приколен, но думаю ценник от сотки евро там не меньше. Как зимой открыть двери - не представляю. Ти прайм гте по мне тоже хорош, но если бы он вышел в серию, то цена была бы в том же уровне - это борьба мимо моего кошелька.
Volkswagen Teramont (https://auto.mail.ru/article/64401-volkswagen_teramont_data_nachala_prodazh_i_orienti rovochnye_ceny/)
Продажи нового большого внедорожника Volkswagen Teramont начнутся в России в ноябре этого года.
Было бы круто!
Неужели приглянулся?
а атмосферный бензин 3,6 неужели будет 280 сил, а не 249? Печаль...:russian_ru:
Игоряныч
05.04.2017, 11:54
а атмосферный бензин 3,6 неужели будет 280 сил, а не 249? Печаль...:russian_ru:
Зато атмосферный :good:
Может для РФ заглушат до 249 :crazy:
П.С. Гадать сложно. Надо ждать появления в салонах и оф. информации :cool:
Sanchela
05.04.2017, 13:50
Может для РФ заглушат до 249
Должны:good:
Игоряныч
05.04.2017, 18:35
Должны:good:
А мы будем чиповать :crazy:
Неужели приглянулся?
Продавать хорошо будет :good:
Sanchela
05.04.2017, 21:57
Продавать хорошо будет :good:
Вот только как на этом монстре парковаться надо будет, это жесть, в столицах то во дворах что бы проехать проблема,а чего говорить об замкадышах))))Большой сарай конечно, нужен ли?Причем с дизелем кидалово.
Похож на амарок с кунгом :smile: http://www.youtube.com/watch?v=fYoUifXgScA
kotofeiy
06.04.2017, 12:50
А вот интересно, предварительно пишут цену 2,2, это на лям дешевле тура, ну какбы так и пишут, что мол отделка победнее, чем у тура. только не понятно, авто больше по размеру, платформа новая, - это что, лям за отделку чтоли? Ну правда 2.2 - это наверно пустышь будет, но один хрен, пусть 3 в нормальной комплектации, так новый тур все 4 будет.
пусть 3 в нормальной комплектации, так новый тур все 4 будет.
Все верно. Тур уходит на ступень выше, в премиум сегмент. Если разница в топе между террамонтом и туром будет в 500 000,я бы при выборе, например, даже задумываться не стал! Особенно учитывая такие неинтересные двигатели у первого.
kotofeiy
06.04.2017, 16:57
А я поглядел на мейле.ру обзор из штатов Террамонта - блин здоровый он как корабль, в городе (Москве) тяжело на таких, на трассе да, а в Москве всякие упыри достали, понаставят авто так, что иной раз приходится протискиваться что сердце замирает, зацепишь или нет, жесть одним словом, а на террамонте точно где нибудь встрянешь. По мне так кодьяк неплох, даже симпатичнее тигуана и размерчик что надо.
В ноябре российские дилеры начнут принимать заказы на новый кроссовер Teramont, он же Atlas. (https://auto.mail.ru/article/64483-bolshe_no_deshevle_tuarega_takogo_krossovera_volks wagen_eshche_ne_bylo/)
ЖДЁМ!!!! :good:
А вот интересно, предварительно пишут цену 2,2, это на лям дешевле тура, ну какбы так и пишут, что мол отделка победнее, чем у тура. только не понятно, авто больше по размеру, платформа новая, - это что, лям за отделку чтоли? Ну правда 2.2 - это наверно пустышь будет, но один хрен, пусть 3 в нормальной комплектации, так новый тур все 4 будет.
Отличия Тура от Терамамонта:
1. У Тура двигатель стоит продольно, у мамонта поперек (как у гольфа и пассата например)
2. У Тура полный привод через мех диф Торсен, у Мамонта через Халдекс 5.
3. У мамонта нет пневмы и оффродного пакета с блокировками.
4. У мамонта дешевая отделка салона.
Это что я нашел из значительных отличий.
Это что я нашел из значительных отличий.
+никакая шумка, + дебильные двигатели, +достаточно большая разница в опциях. Из плюсов-реально гигантский салон. Лично меня останавливает отсутствие дизельных двигателей. Ему бы V6TDI, хотя бы туровкий 204 л/с - цены бы машине не было...
Чего его с туром сравнивать, разные авто, тогда уж с тигуаном хоть похож.
kotofeiy
11.04.2017, 15:47
Просто "недебильные" двигатели стоят дорого, а тут вопрос в дешевой цене. Впринципе старший бенз нормальный, если кого не тошнит от бензина:biggrin:
Рассуждение
https://auto.mail.ru/article/64483-bolshe_no_deshevle_tuarega_takogo_krossovera_volks wagen_eshche_ne_bylo/
Единственное, что понравилось, - 6-местный вариант салона. И какой-никакой проход к 3-му ряду имеется, и багажник при этом остается.
а тут вопрос в дешевой цене.
3 000 000 это дешево?:eek:
kotofeiy
12.04.2017, 12:45
3 000 000 это дешево?:eek:
Для такого авто да. Ведь если сделать такой авто с "недебильным" двигателем и шикарной отделкой, то будет 5-6. Даже тур дороже Террамонта. А дешево для Вас это сколько для авто такого размера и начинки, ну исходя их реалий.
Игоряныч
12.04.2017, 13:16
ИМХО - Форд Эксплойер вполне достойнее выглядит :good:
Хотя повторюсь - надо ждать появления в салонах и оф.цены
Пока гадание на кофейной гуще :wacko: :negative:
А дешево для Вас это сколько для авто такого размера и начинки, ну исходя их реалий.
Для меня в сфере авто рынка нет понятия "дешево", есть понятие нормальная цена. Так вот, по моему скромному мнению нормальная цена такого авто с двухлитровкой под капотом порядка двух миллионов. С "топ" двиглом 3.6 - 2,5 млн край. Да он столько и стоит, ибо его стоимость в стране-производителе начинается от 30 000 $, что по нашему современному курсу как раз и есть 1,8 млн. 3 млн. рублей - это к сожалению, реалии нашего авторынка для подобных автобусов, но это НЕ ДЕШЕВО! И не нормально...
3 млн за него нормально, только в полном "жире", с нормальным дизельным двигателем v6.
на Драйве видеообзор появился (https://www.drive.ru/test-drive/volkswagen/58f09e27ec05c40c3f0000d5.html)
Конкурент Тахое. По интерьеру, тот же амарок. Но у амарока есть дизеля, причем топовый 3л v6 224 лс.
Конкурент Тахое. По интерьеру, тот же амарок. Но у амарока есть дизеля, причем топовый 3л v6 224 лс.
Не конкурент он тахе.
Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется.
Полный привод неполноценный получается.:russian_ru: Мало того, что муфта, так еще и не блокируется?:russian_ru:
Муфта блокируется даже в ренаульте)))
Не конкурент он тахе.
Пачему? То, что рамы нет..?
Пачему? То, что рамы нет..?
По принципу построения.
Это кодьяк.
Бетховен
18.04.2017, 04:51
Конкурент Тахое
тахоЕ = шевролеТ)
Нормальный вариант, много машины, высоко, че ещё для счастья надо. Нормальный ответ хайлендеру
Volkswagen Atlas "атакует" (https://auto.mail.ru/article/65485-na_amerikanskom_rynke_volkswagen_touareg_proigral_ atlasu/)
Продажи в USA за полугодие:
соответственно WV Touareg к WV Atlas - 1 630 машин/4 023 машин :smile:
Когда же у нас начнуться продажи..
Варвар59
14.07.2017, 21:19
И как платформа гольфа это выдержит?....
Обзор китайский с переводом) http://www.youtube.com/watch?v=x5U7d2PSvsI
Нехило Atlas разлетается...
https://www.youtube.com/watch?v=hF5AvQq97Ds
Нафиг он нужен, при живом кодьяке?)))
Нехило Atlas разлетается...
https://www.youtube.com/watch?v=hF5AvQq97Ds
Он на самом деле такой хрупкий, или так и должно быть, в современных машинах?
Он на самом деле такой хрупкий, или так и должно быть, в современных машинах?
На видео капсула осталась абсолютно целой. Удар на 60 км/ч с частичным перекрытием очень опасный. Так что машина отработала очень хорошо. Лучше пусть передок превращается в осколки, чем кости пассажиров.
Он на самом деле такой хрупкий, или так и должно быть, в современных машинах?
Если такого не будет, то хрупкими будут те, кто находится в салоне. Закон физики.
vasily-789
11.09.2017, 09:10
Я хотел брать летом Мультивен, но решил подождать продаж в России Терамоута. Пока жду...:wink:
но решил подождать продаж в России Терамоута. Пока жду...
:yes: аналогично! ~ ждём ноябрь месяц...
Для большой семьи самое оно!!! И любимой марке изменять не надо!:good:
Доброго дня!
Сегодня видел в Калужской области, на М3, в районе Ерденево.
Бордовый, по моему с немецкими номерами (дождь шел).
Думал - он бегемотистый. Но нет, более-менее поджаро смотрится.
Свет понравился, лучше чем у моего алроуда.
Добавлено через 41 секунду
Доброго дня!
Сегодня видел в Калужской области, на М3, в районе Ерденево.
Бордовый, по моему с немецкими номерами (дождь шел).
Думал - он бегемотистый. Но нет, более-менее поджаро смотрится.
Свет понравился, лучше чем у моего алроуда.
Фотать не стал, темно, да и дождь...
В общем, надо брать:biggrin:
Я хотел брать летом Мультивен, но решил подождать продаж в России Терамоута. Пока жду...:wink:
Скоро уже появятся, конец или начало года, на декабрь у менеджеров запланировано обучение в Сочи
Фотать не стал, темно, да и дождь...
Жаль...как-нибудь можно было зафиксировать! http://rgho.st/7qK9Fxlfp/thumb.png будем ждать его на дорогах в Москве...
caballero
09.10.2017, 13:11
Похоже к нам этого мастодонта возить не будут. В салонах об этом тишина. Да и пох. Мне Тура с головой хватает.
Жаль...как-нибудь можно было зафиксировать! http://rgho.st/7qK9Fxlfp/thumb.png будем ждать его на дорогах в Москве...
Уже есть
http://s019.radikal.ru/i622/1710/87/31eb42ae1d00.jpg
Лёха, мне эту фотку Гаврила 11-го с утрища прислал. Только что пишет на МКАДе
И тебе шоль?:biggrin:
Гаврила автаабазриватель
Лёха, мне эту фотку Гаврила 11-го с утрища прислал. Только что пишет на МКАДе
И тебе шоль?:biggrin:
Гаврила автаабазриватель
Гаврила всем шлёт)))
Раздутый Тиг это Тур.
А Тер, это раздудый Тур:biggrin:
MishaEkb
16.10.2017, 10:30
А Тер, это раздудый Тур
У них ничего общего, кроме эмблемы на капоте.
Да?:russian_ru:
:rolleyes:
Очень жду эту машинку и цены на нее!:cool:
Очень жду эту машинку и цены на нее!:cool:
После НФ, не боитесь на попроще?
После НФ, не боитесь на попроще?
Я уже купил попроще :mlol:
Сейчас Sorento Prime вожу.
Нужен большой чемодан. Буду рад купить Террамонт, если цены нормальные будут.
Отсутствие пневмы, раздаток и попроще пластик не пугают.
Игоряныч
15.11.2017, 17:47
Я уже купил попроще :mlol:
Сейчас Sorento Prime вожу.
Нужен большой чемодан. Буду рад купить Террамонт, если цены нормальные будут.
Отсутствие пневмы, раздаток и попроще пластик не пугают.
Как Вам Соренто-прайм?
Я приглядывался.
Как Вам Соренто-прайм?
Я приглядывался.
Очень даже не плохо для корейцев. Да, местами хуже и проще, но не на миллион рублей.
Тут вот чутка написал в соответствующей теме.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2696330&postcount=183
leshiy2k
15.11.2017, 20:49
Да, местами хуже и проще, но не на миллион рублей.
Для меня - миллиона на 2.5 похуже. А уж как я в нём сидел - Вашей тёще так никогда не сесть, я ногу за голову из подмышки закидывал. Ну и пробег у меня на нём, когда я, перекрестившись, избавился от этого корейского чуда технической мысли, был немножко побольше Вашего - 35 тысяч. Вам же советую почитать форум http://sorento3.ru и лечить болячки до их проявления - замена тормозных дисков, смазка карданчиков рулевого и т.д. Заодно проверьте фишки жопогреев, особенно задних, - у многих они не до конца одеты оказывались, а потому то работали, то не работали.
Буду рад купить Террамонт, если цены нормальные будут.
В USA с одного из автосалонов г.Хьюстон:
AtlasS: $30,500 + $1,400 (VG) + $1,800 (AWD)
AtlasS Laurch Model (VG only): $33,500
AtlasSE: $33,590 (4-cyl)
AtlasSEW/Tech: $35,690 (4-cyl)
AtlasSEL: $39,160 (4-cyl)
AtlasSEL Premium (VG only): $48,890
All prices plus $925 destination charge 4 motion AWD only offered on V6
PS...приплюсовывайте ~ нашу наценку и уже ориентируйтесь на стоимость авто, не думаю,что все эти модели будут продаваться в России!
Короче - ЖДЁМ http://rgho.st/62zh7k8kK/thumb.png
https://instagram.com/p/BbxCCxzgB-h/
Zelh, мне дизайн не нравится. Что тига что атлас. Как то простоватенько. Особенно на фоне лехуса.
MishaEkb
23.11.2017, 08:33
Zelh, мне дизайн не нравится. Что тига что атлас. Как то простоватенько. Особенно на фоне лехуса.
Лехус стоит дороже Туарега, чего его по дизайну с более крупным и при этом более дешевым Атласом сравнивать.
Варвар59
13.01.2018, 17:00
видел сегодня терамонта, на германских номерах, в своем городе, вживую.
впечатление как от киа мохаве - квадратиш, практиш. но вот гуд ли?...
при этом передняя часть авто никак не гармонирует с задней.
Рано обсуждать,что "гармонирует"! подождём и взглянем в живую...:hi:
Volkswagen поднял цены на внедорожник Atlas.
Компания Volkswagen пересмотрела ценник большого внедорожника Atlas, который доступен на рынке Соединенных Штатов Америки. Вне зависимости от комплектации и модификации, автомобиль стал дороже.
с 3 января 2018 года:
1. базовая версия - была $31 425, стало - от $31 675
2. комплектация SE - была от $33 590, стало - не менее $34 765
3. версия SEL Premium - была $48,890, предлагается за $49 415
ИСТОЧНИК (https://www.livecars.ru/news/2018/01/17/vw-atlas/?from=zpopinz)
Состоялся разговор с ОД VW: поставка Teramontа в салон - апрель, цена ~ 2,8 - 3,2 млн.₽
Состоялся разговор с ОД VW: поставка Teramontа в салон - апрель, цена ~ 2,8 - 3,2 млн.₽
А когда комплектации с ценами будут известны не говорили? И какие двигатели будут?
Сейчас разглядел на оригинале фотки. На первом лайба V6 на втором TSI.
В чёрный цвет на белой коже. Фонари какинить Р-лайн. Колёса вытащить и :good:
А когда комплектации с ценами будут известны не говорили? И какие двигатели будут?
1. по комплектациям - не известно! :frown: (своих менеджеров отправляют на ознакомление и учёбу)
2.по движкам - планируют не больше 250 л.с.
и вот опять очередная "утка" журналюг!!! http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2018-01-24-objavlena-data-nachala-rossijskih-prodazh-krossovera-volkswagen-teramont/
PS...пишут на февраль и сами же себе противоречат! :redface:
что официальные дилеры Volkswagen начнут принимать заказы на новый большой кроссовер Teramont уже в феврале. Правда, порталу «АвтоВзгляд» в представительстве вольфсбургской марки эти данные не подтвердили
Teramont уже появился на сайте volkswagen.ru https://www.volkswagen.ru/ru/models/teramont.html
Тему можно переименовать...
Видел сегодня. Большой.
Так они у вас там по Перми парами ходят?! )))
ОБЗОР Volkswagen TERAMONT
http://www.youtube.com/watch?v=i0lHaMqDk34
ОБЗОР Volkswagen TERAMONT
Ну..на обзор это НИКАК! не тянет. Просто все, что раньше писалось в журналах и на сайтах сложили в 10 минут и преподали удобоваримо. Живой машины тут НЕТ!
З.Ы. Что сработало стоп фактором при покупке именно термонта, тут повторили словами. Глупость с двигателями...Пока не будет нормального дизеля 3.0 эта машина широко не разойдется. 2.0 бензинка со звоном разгоняющая загруженный мамонт в 531 см - это карикатурно. Да и жить такой двигатель, уверен, будет очень не долго. V6 бензин для топ комплектации тоже смешно. Для немца крайне убогий выбор.
Грустно то как :frown:
Будет вагон не для города - Терамонт
и
Копия Кузи не для буераков- Туарег
Убили философию:mad:
Да и жить такой двигатель, уверен, будет очень не долго. V6 бензин для топ комплектации тоже смешно
соглашусь: TSI 2л. — 186л.с./241л.с. это не для Терамонта...а вот TSI 3,6л. — 249л.с. это уже кое-что :good: на счёт "дизелей"! - уже разжёвывалось в темах «дизельгейт»(не буду повторяться)
Игоряныч
31.01.2018, 10:52
А мне название АТЛАС больше нравится.
Терамонт :russian_ru: ... на бегемота похоже:negative:
Опять ,,шуточки,, будут :wacko:
Дизелей не будет, тк этот Авто под американский и китайский рынок. А там дизеля не в почете. А нам эту машину просто по остаточному принципу везут
Игоряныч
01.02.2018, 23:29
Мне от ОД письмо пришло с предложением посмотреть Терамонт.
https://vw-crm.interaxions.ru/?r=guest/view&callid=bc55ea9e207158cae19485c14e573efd&outid=10433156
Может кому интересно?
:drinks:
nemec1981
02.02.2018, 01:18
Визуально смотрится не плохо,но вот когда этот агрегат у нас нарисуется и в какой комплектации
https://auto.mail.ru/article/67996-bolshoi_volkswagen_deshevle_tuarega_podrobnosti_dl ya_rossii/
Дмитрий В.Г.
16.02.2018, 22:06
280 сил =(
подгонят, как и предыдущий, под 249...
когда ждать, не слышно?
когда ждать, не слышно?
После выборов.
Дмитрий В.Г.
16.02.2018, 22:10
После выборов.
специально подгоняют? :rolleyes:
Воткнём салон от Тура 3, и будет :good:
:biggrin:
Дмитрий В.Г.
18.02.2018, 10:22
Воткнём салон от Тура 3, и будет :good:
:biggrin:
да нормальная машина, для своего потребителя... :yes:
nick.variant
18.02.2018, 11:40
..и таскать эту тушку будет двухлитровый мотор от Тигуана....))
Я так понимаю (при моторе V6), что динамика его при схожем весе, коробке и двигателе V6 будет на уровне нынешнего Туарега на 249 сил.
да нормальная машина, для своего потребителя...
Да, принцип "больше-проще", который VW применил на американском Пассате (у которого и ручник остался "палкой") реализован и на этой машине. Даже производить его будут на том же заводе, где и Пассат делают.
То есть (при невозможности дизеля) аудитория: владельцы бензиновых Туров и Тигуанов, и присматривающие машину а-ля Хайлендер перебежчики из других лагерей.....
Дмитрий В.Г.
18.02.2018, 16:12
То есть (при невозможности дизеля)
я лично не уверен, что дизель не добавят. у его брата родного, амарока, он ведь есть
nick.variant
18.02.2018, 16:44
я лично не уверен, что дизель не добавят. у его брата родного, амарока, он ведь есть
амарок - трак. Ему дизель положен по определению. А вот с Терамонтом/Атласом вопрос.....
Дмитрий В.Г.
18.02.2018, 16:47
амарок - трак. Ему дизель положен по определению. А вот с Терамонтом/Атласом вопрос.....
народ потребует :yes:
на американском Пассате (у которого и ручник остался "палкой") реализован и на этой машине.
не понял с ручником на "палке"? у Терамонта :frown: поясните!
345296 345297
Дмитрий В.Г.
18.02.2018, 17:09
не понял с ручником на "палке"? у Терамонта поясните!
он не про ручник, а про:
Да, принцип "больше-проще"
Нравится мне он всё же:yes:
В чёрном кузове и с бежевой кожей:good:
Ну и дизель конечно бы.
nick.variant
18.02.2018, 17:20
ARAGOND,
Да, принцип "больше-проще", который VW применил на американском Пассате (у которого и ручник остался "палкой") реализован и на этой машине.
Имеется ввиду принцип.
Американский Пассат разрабатывался как большой и недорогой автомобиль, и выпускается параллельно европейскому, который не пошел в Америке из-за сочетания цена/размер/сложность. Кстати, практически впервые VW сделал отдельную модель с одним названием с европейской (Пассат) под конкретный рынок США. До этого машины просто дорабатывались или перерабатывались под целевой рынок. Южноамериканскую экзотику в расчет не берем, там такой паноптикум....))) .
Вот в этом американском Пассате ручник обычный, в отличие от европейского электрического.
Так же и Терамонт, сделан по принципу "больше размер-проще конструктив"....))
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
народ потребует :yes:
опыт показывает, что требования народа для менеджмента VW сродни требованиям негров для шерифа....))
Дмитрий В.Г.
18.02.2018, 17:23
опыт показывает, что требования народа для менеджмента VW сродни требованиям негров для шерифа....))
посмотрим. может и не так будет
Добавлено через 39 секунд
В чёрном кузове и с бежевой кожей
и с дешевым пластиком :wink:
nick.variant
18.02.2018, 17:32
посмотрим. может и не так будет
ну да.... Посидим-поглядим...
Вообще, эта машина делалась для пиндосов, и в пиндосии и делаться будет. Второй по значимости рынок - Китай. Их (китайские) предпочтения могли и учесть дополнительно....
А вот наш рынок, это "остаточный" принцип. Типа, а давайте мы и ТУДА отправим чё-нить. Они (туземцы) вроде такие машины любят...
Не верю я им. Всё про это говорит, начиная от комплектации машин и заканчивая Олимпиадой.
и с дешевым пластиком
Отлично! Я может Доджа своего такой машиной заменю)))
Дмитрий В.Г.
18.02.2018, 17:33
Я может Доджа своего такой машиной заменю
не торопись - мы еще ценник не видели
но, однозначно, машинку надо посмотреть :yes:
nick.variant
18.02.2018, 17:54
Дмитрий В.Г., конечно. Давно ждал такой типаж машины от VW (типа Амарока с цельнометаллическим кузовом). Но уже хотелка как-то поутихла))
Дмитрий В.Г.
18.02.2018, 17:57
nick.variant, я сейчас в конфигураторе амарок прикинул, 3-х литровый. вышло 3,2 миллиона
новый туарег хрен его знает когда придет. вот сижу и думаю, не зря ли отказался от GLE...
и с дешевым пластиком :wink:
Ну, тогда Туарег за 4,5 - 5 млн.:cool: :wacko:
Дмитрий В.Г.
18.02.2018, 18:37
Ну, тогда Туарег за 4,5 - 5 млн.:cool: :wacko:
я думаю, 5 мультов - это еще не предел :yes:
Так и я о средней. У VW, всегда можно в два раза ценник насобирать :yes:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Поэтому и мысли.
Тер в макси, или вааще, Рендж б/у:cool:
Дмитрий В.Г.
18.02.2018, 18:52
или вааще, Рендж б/у
ну это, по-моему, странное логически невыдержанное решение :wink:
Мозгом, да:biggrin:
Но нравится:redface: жаль не немец.
Не задумываясь бы...
nick.variant
18.02.2018, 22:01
Ну, тогда Туарег за 4,5 - 5 млн.:cool: :wacko:
очень можеть быть.....
nick.variant
18.02.2018, 22:13
или вааще, Рендж б/у
ну это, по-моему, странное логически невыдержанное решение
Да ладно)))
Я вот сённи кошака прогулял. По магазинам там, к тёще..... Так по дороге домой кузибен новый с цифрами региона 777 и с буквами сзади TFSI провоцировал на старт со светофора....
Хер с ним, с этим тесным салоном. За такой мотор можно и потерпеть)))
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
И к чему это?
Вполне вероятная цена на новый Тур, к которой можно морально готовиться....
Дмитрий В.Г.
19.02.2018, 14:34
вероятная цена на новый Тур, к которой можно морально готовиться
я морально готов, надо готовиться материально...
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Я вот сённи кошака прогулял. По магазинам там, к тёще..... Так по дороге домой кузибен новый с цифрами региона 777 и с буквами сзади TFSI провоцировал на старт со светофора....
Хер с ним, с этим тесным салоном. За такой мотор можно и потерпеть)))
ну тут вопрос, а может ку7 просто по фигу было? может и не было провокаций? :wink:
nick.variant
19.02.2018, 19:07
ну тут вопрос, а может ку7 просто по фигу было? может и не было провокаций?
да вопроса нет никакого.... Я за рулем с 86 года, и уже вижу по дорожному поведению, что примерно человек задумал, и что от него ожидать. Редко ошибаюсь...)))
Я двигался в среднем ряду. Ауди сзади, и постоянно выскакивал рядом со мной в левый ряд. И стартовал бодро - я ж разглядел буквы у него сзади справа. А стартовал три раза потому, что ему надо было меня обогнать и уйти с дороги направо, а просто сзади ехать, для того, чтобы повернуть, он не мог. Видимо я ему стекло пачкал. Но у меня брызговики ))))
Дмитрий В.Г.
19.02.2018, 20:49
да вопроса нет никакого.... Я за рулем с 86 года, и уже вижу по дорожному поведению, что примерно человек задумал, и что от него ожидать. Редко ошибаюсь...)))
Я двигался в среднем ряду. Ауди сзади, и постоянно выскакивал рядом со мной в левый ряд. И стартовал бодро - я ж разглядел буквы у него сзади справа. А стартовал три раза потому, что ему надо было меня обогнать и уйти с дороги направо, а просто сзади ехать, для того, чтобы повернуть, он не мог. Видимо я ему стекло пачкал. Но у меня брызговики ))))
а может просто нервный мудак попался :wink:
nick.variant
19.02.2018, 21:23
Дмитрий В.Г.,
Может вполне)) На это указывают несколько факторов:
1.Ты в чужом городе, где местные по-любому лучше дорогу знают (например, хорошо всех сделать по крайней правой, там же пусто. А там оказывается продавленный дождевой слив....).
2. Одного старта вполне хватает для примерного понимания оппонента. (например, у меня сбоку стал Кайен, одного раза достаточно для того, чтобы понять, это 3.6 или Турбо S)
3. Ну и если ты упорно становишься левее в надежде обогнать и уйти вправо ещё два раза после прихода вторым......
Ладно, всё это фигня))) Правило ДДД никто не отменял)))
Дмитрий В.Г.,
Может вполне)) На это указывают несколько факторов:
1.Ты в чужом городе, где местные по-любому лучше дорогу знают (например, хорошо всех сделать по крайней правой, там же пусто. А там оказывается продавленный дождевой слив....).
2. Одного старта вполне хватает для примерного понимания оппонента. (например, у меня сбоку стал Кайен, одного раза достаточно для того, чтобы понять, это 3.6 или Турбо S)
3. Ну и если ты упорно становишься левее в надежде обогнать и уйти вправо ещё два раза после прихода вторым......
Ладно, всё это фигня))) Правило ДДД никто не отменял)))
Когда же Терамонт представят в живую и объявят цены...
Офф. А Вы то на чем были, коли 3.0 tfsi с штатным разгоном до 100 за 6 с небольшим сек позади оставляли?
kotofeiy
20.02.2018, 16:32
Когда же Терамонт представят в живую и объявят цены...
Офф. А Вы то на чем были, коли 3.0 tfsi с штатным разгоном до 100 за 6 с небольшим сек позади оставляли?
Терамонт конечно для тех, кому нужен непритязательный большой авто за относиьтельно небольшие деньги, аля такой Шевроле тахо с немецкой пропиской.
Он конечно ни движками ни экстерьером не блещет уж сильно. Зато огромный семейный авто.
Добавлено через 46 секунд
Ему еще Туле 900 моушн на крышу и прицеп сзади и камаз не нужен:biggrin:
Дмитрий В.Г.
20.02.2018, 17:37
Ему еще Туле 900 моушн на крышу и прицеп сзади
если движок потянет :rolleyes:
Ну всё. Обос..али. Не буду брать :biggrin:
Что есть ещё, большое, немецкое? У меня комплекс:biggrin:
я так понял на наш рынок заходит только 2,0тфси, и 3,6фси, и все?
они что дураки что ли? этот сундук с дизелем намного интересней был бы.....
или это такой ход как тигуаном в спорт обвесе, накормили рынок что есть, а когда первая волна прошла покупателей запустили в обвесе чтоб еще привлечь.
может и тут так, сначала кто и так купит, а потом дизель подкинем......
если не так то я вообще ни чего не понимаю.
Дмитрий В.Г.
21.02.2018, 11:21
Что есть ещё, большое, немецкое?
геленваген на подходе. но:
1. он узкий
2. его изуродовали, влепив явно китайскую дешевую "морду"
3. он охренитительно дорогой
этот сундук с дизелем намного интересней был бы.....
несомненно!
nick.variant
21.02.2018, 12:45
А Вы то на чем были, коли 3.0 tfsi с штатным разгоном до 100 за 6 с небольшим сек позади оставляли?
Я цифры толком не видел, буквы были точно TFSI. Сам был на F-pace 3.0 компрессор на 380 сил.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
я так понял на наш рынок заходит только 2,0тфси, и 3,6фси, и все?
они что дураки что ли? этот сундук с дизелем намного интересней был бы.....
или это такой ход как тигуаном в спорт обвесе, накормили рынок что есть, а когда первая волна прошла покупателей запустили в обвесе чтоб еще привлечь.
может и тут так, сначала кто и так купит, а потом дизель подкинем......
если не так то я вообще ни чего не понимаю.
С Тигуаном - это только обвес. С моторами сложнее. У нас и дизель на него только один, в отличие от Европы.
геленваген на подходе. но:
1. он узкий
2. его изуродовали, влепив явно китайскую дешевую "морду"
3. он охренитительно дорогой
несомненно!
Новый стартует от 7,6
Б/у, какой посоветуете Гел?
Год. Двигатель.
Не долго ждать то осталось :good:
Дмитрий В.Г.
21.02.2018, 21:26
Б/у, какой посоветуете Гел?
дружище, послушайте, искренне - никакой не посоветую :hi:
но если уж конкретнее, то только V8 смотрел бы. дизель мертвый, V12 - это перебор и просто яма денежная :crazy:
Новый стартует от 7,6
в него садишься и не понимаешь - за что?!!! :yes:
но, признаюсь, сам на него периодически смотрю
nick.variant
21.02.2018, 22:09
Не долго ждать то осталось :good:
интересно, выхлопы сзади тоже фальшивые?
Дмитрий В.Г.
21.02.2018, 22:19
интересно, выхлопы сзади тоже фальшивые?
практически без сомненья
nick.variant
21.02.2018, 22:51
интересно, выхлопы сзади тоже фальшивые?
практически без сомненья
Эх.....Нигде правды нет... (
Кстати, пока в ЛендРоверах дым с заду через дырки идёть)))
https://a.radikal.ru/a29/1802/9a/1bff0838b2d3.jpg (https://radikal.ru)
Дмитрий В.Г.
21.02.2018, 22:54
Кстати, пока в ЛендРоверах дым с заду через дырки идёть
и это - за такие-то деньги!!!
leshiy2k
22.02.2018, 07:36
Не долго ждать то осталось :good:
Чо стоить будет?
На сайте автоцентра Каширка появилась страница про терамонт. Движок 3.6 написано 280 лс, цена на топ примерно 3,5 млн.
Дмитрий В.Г.
22.02.2018, 11:39
На сайте автоцентра Каширка появилась страница про терамонт. Движок 3.6 написано 280 лс, цена на топ примерно 3,5 млн.
странно. на главном сайте тишина. и на сайте Каширки не нашел...
Вот
vw.avto-city.ru/models/teramont/obzor
Вот
vw.avto-city.ru/models/teramont/obzor
https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/obzor-novogo-krossovera-teramont/
https://vw.avto-city.ru/models/teramont/obzor/
Кто писал статью на сайте АвтоСити? Столько ошибок!
Терамонт видел вчера живьем, бардовый на номерах евросоюза, двухлитровый, как я понял проходит дорожные испытания. Приятный автомобиль, пластик только дубоват.
Дмитрий В.Г.
23.02.2018, 18:36
Движок 3.6 написано 280 лс
но там же упоминается и мопедный двигатель в 2 литра:
Ожидается, что мощность 2.0 TSI для России будет снижена с 238 л.с. до 218 л.с.
nick.variant
23.02.2018, 22:05
но там же упоминается и мопедный двигатель в 2 литра:
Ожидается, что мощность 2.0 TSI для России будет снижена с 238 л.с. до 218 л.с.
Скорее всего и будет так: 2.0 на 220 (как у тига), и 3.6 на 249 (как у тура).
Executive
23.02.2018, 22:29
ОТТС
Все таки 280 л.с.- для РФ не очень логично... может для первой поставки не стали заморачиваться
nick.variant
24.02.2018, 14:56
Все таки 280 л.с.- для РФ не очень логично... может для первой поставки не стали заморачиваться
Всё как в анекдоте старом про Вовочку: где разум? где логика?
Работа маркетинга свелась к переносу американской машины в РФ с заменой хромированной полосы сзади с названием. Даже мощность не удосужились скорректировать под налоги....
ОТТС получили, значит так и будет в обозримом будущем.
ну ажиотажа вокруг него мягко сказать не будет..... думаю будет провал и снятия с рынка:(
2.0 брать не будут, 3,6 брать не особо будут из за 280 сил. ИМХО
он бы нормально пошел с 3,6(249) и с 3,0тди ИМХО
новому туру он не помешал бы, так как дешевле и проще, и брали бы тем кому нужно побольше и попроще.
а так очередной ни кому не понятный идиотизм.
nick.variant
24.02.2018, 22:40
ну ажиотажа вокруг него мягко сказать не будет..... думаю будет провал и снятия с рынка:(
2.0 брать не будут, 3,6 брать не особо будут из за 280 сил. ИМХО
он бы нормально пошел с 3,6(249) и с 3,0тди ИМХО
новому туру он не помешал бы, так как дешевле и проще, и брали бы тем кому нужно побольше и попроще.
а так очередной ни кому не понятный идиотизм.
Да даже с двухлитровыми дизелями, что на Амароке есть.
Экономить, так экономить.... Почему бензинка двухлитровая есть, а дизеля - нету.
Потому как всё от пиндосов перенесли без изменений. А у них с дизелями неприятность произошла... А делать машину под рынок Т. союза никому не надо....
Дмитрий В.Г.
25.02.2018, 11:16
Скорее всего и будет так: 2.0 на 220 (как у тига), и 3.6 на 249 (как у тура)
вчера в салоне полистал VW журнал. там заявлено 220 и 280
а, вот и подтверждение:
ОТТС
Я думаю будет как с эксплорером, раньше у них тоже 290 л.с. было, а потом стало 249. Что бы подстегнуть продажи.
Чем-то мне Хонду пилот напомнил, здоровый но бестолковый
Дмитрий В.Г.
26.02.2018, 13:46
Чем-то мне Хонду пилот напомнил, здоровый но бестолковый
если только предыдущий - внутри такое же говно :yes:
но обновленный "пилот" - сильно получше стал
kotofeiy
26.02.2018, 13:51
еще один бегемот
https://www.autonews.ru/news/5a93ba7f9a794711b97f9ec3
Кстати с дизелем
Дмитрий В.Г.
26.02.2018, 13:54
еще один бегемот
https://www.autonews.ru/news/5a93ba7f9a794711b97f9ec3
Кстати с дизелем
ну надо же как-то отвечать митсубиси :wink:
nick.variant
26.02.2018, 20:05
Я думаю будет как с эксплорером, раньше у них тоже 290 л.с. было, а потом стало 249. Что бы подстегнуть продажи.
Что-то не вижу здравого смысла. Может, не туда смотрю....
- ставить в машину на старте продаж два мотора, не совсем подходящие под рынок.....Первый -малокубатурный под такого бегемота, второй - проигрышный по налогам. Так понимаю, что №1 - для "экономистов", а №2 - для "пацанов", которые ради такой замечательной машины готовы ежегодно "кэшить" в казну...
- делать потом 249 сил с 280, при этом потеряв сразу в объёме продаж... Типа, сбыть такие моторы? (Прочитал в одной теме, что черные потолки и зеркала ставят потому, что надо сбыть эти предзаказанные у поставщиков комплектующих детали....). Та же логика?? Или снять сливки с особо страждущих, а потом обилетить остальных "по 249"??
Да, машина сама по себе мне нравится. Даже мотор 280 не пугает - у нас налога на силы и роскошь пока нет (плюну три раза). Мы платим за вес машины -налог за дороги (типа, за нагрузку...). Чем тяжелее, тем больше платить. Силы, которые этот вес тащат, не важны....
Так было с эксплорером, камри 3.5, теперь с прадо 4 литровым. Изначально были 250 + а сейчас подогнали под 249.
nick.variant
27.02.2018, 21:07
Так было с эксплорером, камри 3.5, теперь с прадо 4 литровым. Изначально были 250 + а сейчас подогнали под 249.
проверим.... Чё будет. То есть: нужно видеть грабли и наступать на них. А потом - делать, как все....
Дмитрий Туарег
01.03.2018, 10:01
Что-то не вижу здравого смысла. Может, не туда смотрю....
- ставить в машину на старте продаж два мотора, не совсем подходящие под рынок.....Первый -малокубатурный под такого бегемота, второй - проигрышный по налогам. Так понимаю, что №1 - для "экономистов", а №2 - для "пацанов", которые ради такой замечательной машины готовы ежегодно "кэшить" в казну...
- делать потом 249 сил с 280, при этом потеряв сразу в объёме продаж... Типа, сбыть такие моторы? (Прочитал в одной теме, что черные потолки и зеркала ставят потому, что надо сбыть эти предзаказанные у поставщиков комплектующих детали....). Та же логика?? Или снять сливки с особо страждущих, а потом обилетить остальных "по 249"??
Да, машина сама по себе мне нравится. Даже мотор 280 не пугает - у нас налога на силы и роскошь пока нет (плюну три раза). Мы платим за вес машины -налог за дороги (типа, за нагрузку...). Чем тяжелее, тем больше платить. Силы, которые этот вес тащат, не важны....
согласен что за вес брать честнее, а ещё честнее брать через акциз за топливо. Ведь кто 100 т.км в год ездит а кто-то 5 т.км. Примеры и тех и других знаю.
MishaEkb
01.03.2018, 10:27
еще один бегемот
https://www.autonews.ru/news/5a93ba7f9a794711b97f9ec3
Кстати с дизелем
Это конкурент на Атласа, а Форчунера и МПС. Неплохой шаг со стороны Ниссан, будет из чего выбирать.
Похоже терамонта будут до августа держать. К Москоскому автосалону, там и презентуют
Похоже терамонта будут до августа держать.
Volkswagen Teramont - прием заказов оформить можно будет с 12 марта (https://auto.mail.ru/article/68137-volkswagen_otkryl_zakazy_na_svoi_samyi_bolshoi_kro ssover/)
На оф сайте тоже дата 12 марта
А что думают достопочтенные доны,
если сравнивать Тахо и Тера :russian_ru:
Сразу скажу, что Тахо не рассматриваю как потенциальный, ибо не немец:wink: просто интересно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot