Просмотр полной версии : Думаю купить Таурег 2008-2009 года 3.0D
Доброго времени суток вам.
Заранее извиняюсь, может быть написал не в том разделе.
Человеки добрые, помогите принять верное решение.
Сам обладаю Subaru Forester S-Edition (300+ л.с.) 2011 года.
Так как люблю возить свою пятую точку в машине и не переношу общественный транспорт, после смены места жительства и места работы, увеличились траты на бензин (изысканный 98 ). Да и в целом имея бак в 60 литров и расходом 16 литров/100км особо далеко не поездишь.
В целом машина комфортная, кто бы что не говорил. Но вот решил рискнуть и сменить авто.
В среднем проезжаю в неделю по 700 км.
Встал остро вопрос о смене авто и пересесть на дизель.
Выбор пал на Мерседес GLK 2011 года дизель и Freelander 2 2011-2012 годов, тоже дизель.
Но почему-то выбор этот начал потихоньку склоняться к Туру 3 л. дизель года 2008-2009.
Если у кого есть богатый опыт владения данным автомобилем, может вкратце описать каковы затраты на владения данным автомобилем и есть ли смысл пересаживаться на данный авто?
Скорее интересует, какова стоимость обслуживания пневмы, акпп и наверно замена цепи на моторе.
Всякие резиночки и т.д. это расходник и думаю не так сильно напрягает.
Буду примного благодарен.
Читай http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60151:)
Читай http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60151:)
Там неактуальные данные.
Нынче 2016 год.
:hi: Можно умножить на два:yes:
:hi: Можно умножить на два:yes:
конкретики это не даст, как пальцем в небо тыкать.
Автомастер Эдуард
02.11.2016, 11:11
Был фрил hse, правда 10-го года, дизель.
Думаю, фрил надёжнее будет туарега, хотя и уступает в комплектации на мой взгляд:
Тур больше, по мне красивее, больше опций, но часть из них как раз говорит и о надёжности)
Но я б на субару дальше гонял :crazy:
Покупая тур 08-09 годов в бардачке всегда должно лежать около 100-150к на непредвиденные поломки.
Тур сложный авто, поэтому предсказать поведение 7 летнего пепелаца трудно.
Плановое ТО в клубном сервисе около 10-15 к с их запчастями-это масляный сервис ну и фильтра.
Из балячек-коллектора( колхоз 10-15к, оригинал-космос цена) подвесной(около30примерно -неоригинал, либо ремонт), турбина- смотря как ездили до вас, подвеска все перебирается, рычаги в сборе можно не покупать, трубки кондера текут-но эт у всех из-за реагентов, пневма надежная-можете не переживать, как и коробка.
Это если коротко:biggrin:
Покупая тур 08-09 годов в бардачке всегда должно лежать около 100-150к на непредвиденные поломки.
Тур сложный авто, поэтому предсказать поведение 7 летнего пепелаца трудно.
Плановое ТО в клубном сервисе около 10-15 к с их запчастями-это масляный сервис ну и фильтра.
Из балячек-коллектора( колхоз 10-15к, оригинал-космос цена) подвесной(около30примерно -неоригинал, либо ремонт), турбина- смотря как ездили до вас, подвеска все перебирается, рычаги в сборе можно не покупать, трубки кондера текут-но эт у всех из-за реагентов, пневма надежная-можете не переживать, как и коробка.
Это если коротко:biggrin:
Ну мне кажется на любую БУ машину нужно держать в бордачке НН денег на чрезвычайную ситуацию. Расход по городу я так понимаю в районе 12-13 литров ?
Динамики и ускорения мне не нужно уже, накатался. Ищу варианты комфортной и экономичной езды, стоянию по пробкам =)
Если считать расходы на субару, то в год с учетом топлива, ТО и всякой мелочи, выходит порядка 250 000 деревянных, из них 200 только бензин =)
Я в надежде что Тур обходится значительно дешевле за счет экономичности дизеля ну и возможно по обслуживанию.
Был фрил hse, правда 10-го года, дизель.
Думаю, фрил надёжнее будет туарега, хотя и уступает в комплектации на мой взгляд:
Тур больше, по мне красивее, больше опций, но часть из них как раз говорит и о надёжности)
Но я б на субару дальше гонял :crazy:
Фрил пока что тоже в плане выбора, но Тур нравится зараза.
А про субару, провоцирует всегда нажать педаль в пол.
Автомастер Эдуард
02.11.2016, 12:21
А про субару, провоцирует всегда нажать педаль в пол.
Это в точку:rolleyes:
3.0 на туре нельзя сказать что не едет, но не намного быстрее 2.2 фрила, на сколько помню, с субарой думаю сравнивать нет смысла)
Расход 12 в среднем.
Всем спасибо за ответы, почитал форум. Понял, что тут кот в мешке, либо повезет и обслуживание обойдется в 100 тыс/год и будешь дальше ездить, либо не повезет и может выйти в разы больше.
Решил остаться на япоше, получать удовольствие от полного привода и платить за бензин и ТО.
SmileR, ну тур для стояния в пробках изначально был обречён на провал. Ему вообще в городе делать нечего. Тяжёлая неповоротливая машина с неудобной посадкой - высадкой. Так что расходы на втором плане. Тур машина для поездок типа сел и часов 5 едешь на круизе изредко манипулируя кнопками и педалями. Все остальные варианты его использования так себе.
SmileR, ну тур для стояния в пробках изначально был обречён на провал. Ему вообще в городе делать нечего. Тяжёлая неповоротливая машина с неудобной посадкой - высадкой. Так что расходы на втором плане. Тур машина для поездок типа сел и часов 5 едешь на круизе изредко манипулируя кнопками и педалями. Все остальные варианты его использования так себе.
Я как раз взвесил все за и против и против было больше чем "хочу" =)
Большой, в центре москвы не припаркуешь.
А полный привод у субару все равно бодрее.
SmileR, смысле полный привод бодрее? У тура полный привод самый что ни на есть полный, куда уж дальше то?
SmileR, смысле полный привод бодрее? У тура полный привод самый что ни на есть полный, куда уж дальше то?
Для меня субару эталон полного привода.
Но каждому свое.
Автомастер Эдуард
07.11.2016, 09:15
Для меня субару эталон полного привода.
+100500, особенно когда на палке:cool:
SmileR, нравиться катайся и бери. Проверяй в сервисе. Если на субе менял только расходники, то знай, что немцы покапризнее и покомфортнее, 100+ и правда должно быть в кармане.
Еще не забудь что дизель дольше греется и пневма это не kayaba:biggrin: .
Subaru Forester S-Edition (300+ л.с.) 2011:good: :good: :good:
При таком авто не думаю, что обслуживание тебя удивит на туре.
Остепениться придется. И боком не поедет так легко.
P.S. Привет субаристу:mitsu: от субароиста.
Нас бывших не бывает.:drinks:
SmileR,......Тяжёлая неповоротливая машина с неудобной посадкой - высадкой. ....
тяжелая - да,
..а вот про неповоротливость - это только если со смартом или с картом сравнивать ..
Добавлено через 5 минут 22 секунды
....
Большой, в центре москвы не припаркуешь.
....
..ну не маленький ..но и большим не назвать ну никак ..тут смотря ИЗ ЧЕГО в него пересаживаться ...на РР или ЛК200 сперва покатайтесь -..потом в тур - ..поймете разницу ..
SmileR, нравиться катайся и бери. Проверяй в сервисе. Если на субе менял только расходники, то знай, что немцы покапризнее и покомфортнее, 100+ и правда должно быть в кармане.
Еще не забудь что дизель дольше греется и пневма это не kayaba:biggrin: .
Subaru Forester S-Edition (300+ л.с.) 2011:good: :good: :good:
При таком авто не думаю, что обслуживание тебя удивит на туре.
Остепениться придется. И боком не поедет так легко.
P.S. Привет субаристу:mitsu: от субароиста.
Нас бывших не бывает.:drinks:
Да у меня было 2 немца, правда простеньких. Обратно вернулся к субару. Субаристу привет :D
Расходники да, после того как только двигатель переберешь =)
..ну не маленький ..но и большим не назвать ну никак ..тут смотря ИЗ ЧЕГО в него пересаживаться ...на РР или ЛК200 сперва покатайтесь -..потом в тур - ..поймете разницу ..
Скорее всего я не дорос до такого класса машины, возможно в будущем буду рассматривать как альтернативу.
+100500, особенно когда на палке:cool:
На S-Edition своеобразная коробка, вполне можно бублики покрутить или тапку пол прижать. Он на 55% заднеприводный.
Если считать расходы на субару, то в год с учетом топлива, ТО и всякой мелочи, выходит порядка 250 000 деревянных, из них 200 только бензин =)
Я в надежде что Тур обходится значительно дешевле за счет экономичности дизеля ну и возможно по обслуживанию.
Экономически замена абсолютно нецелесообразна - 5,5 руб на км по топливу для вашего subaru это очень даже неплохо, у Тура будет крутиться около 4,5-4,8 в лучшем случае. Ну сэкономите за год 30-35 тыс. на топливе (возможно), так они в этот же год на замену "одной деталюшки" и уйдут (а это точно).
Так что "Решил остаться на япоше" - мудрое решение.
P.S.: Да и "неинтересно" будет на "тракторном" Туареге двигаться после такого Субаря.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot