Просмотр полной версии : Стук в пневмостойке
Nikolai123456789
04.11.2016, 17:10
Удары в передних пневмостойках , на вылете (разжатии) в районе торпеды. Машина не падает! В чем причина, проблема ? Спасибо заранее.
Dmitry42
05.11.2016, 10:42
Да в чем угодно. Разбитые салейнты, разбитые опоры, убитые амортизаторы, не прикрученная торпеда )))
задайте вопрос на битву экстрасенсов.
Удары в передних пневмостойках , на вылете (разжатии) в районе торпеды. Машина не падает! В чем причина, проблема ? Спасибо заранее.
действительно - в чем угодно ...
..как вариант: и если именно только "на отбое" - сплющило со временем резинку опоры стойки ..
ALEX 400
05.11.2016, 18:17
Конструктивная особенность... Приехал с таким стуком по гарантии лазили искали ни чего не нашли, потом загнали новую машину там такая же фигня. Если заехать на подьемник и покачать машину за задний стабилизатор или стоя на земле за бампер то проявляется стук.
Nikolai123456789
06.11.2016, 11:18
спасибо. )буду искать причину.
Первым делом менять резиновые верхние опоры амортизаторов.
rimlinin
10.11.2016, 14:33
Добрый день.
Подскажите, на сколько вообще хватает в среднем (не при отмороженной езде) самих амортизаторов на пневмоподвеске? Они ремонтно пригодны или только замена?
П.С. я не опытный пока туарэговод.
Добрый день.
Подскажите, на сколько вообще хватает в среднем (не при отмороженной езде) самих амортизаторов на пневмоподвеске? Они ремонтно пригодны или только замена?
П.С. я не опытный пока туарэговод.
На пневме нет амортизаторов как таковых. Пневмостойки "хватает" "в среднем" на столько же на сколько других узлов ..например - двигателя до капиталки ...плюс-минус как повезет ...
З.ы. замена отгнивающих клапанов не в счет ))
rimlinin
11.11.2016, 10:31
Как нет? Пневмостойка это и есть же амморт, с регулируемой жёсткостью. А за счёт чего аммортизация то будет происходить?
Dmitry42
11.11.2016, 14:09
На пневме нет амортизаторов как таковых. Пневмостойки "хватает" "в среднем" на столько же на сколько других узлов ..например - двигателя до капиталки ...плюс-минус как повезет ...
З.ы. замена отгнивающих клапанов не в счет ))
Внутри пневмостойки стоит амортизатор с регулируемой жесткостью. По сути пневмобалон заменяет пружину, но амортизатор внутри все же есть.
Nikolai123456789
19.11.2016, 16:06
Удары в пневмостойках устранил заменой резиновых опор стоек. Всем спасибо
IgOrel57
19.11.2016, 19:23
Удары в пневмостойках устранил заменой резиновых опор стоек. Всем спасибо
Опоры верхние?
Nikolai123456789
22.11.2016, 04:28
Да, верхние опоры! При разборке было выявлено, что пора менять стойки стабилизатора и поперечные сайленблоки,вроде так они называются , те которые под стойками
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot