Просмотр полной версии : Вода под водительским ковром
Goblinil
12.11.2016, 14:36
Нашёл причину мокрого пола под ковром ног водителя. Долго искал причину, лобовуха не течёт, дренажи чистые. Поднял ковёр водителя, отогнул штатную шумку моторного отсека, а там блоьшой люк за педалями. Вот из под него и идёт протечка. Старый заводской герметик пересох и дал течь, такую течь я убрал и со стороны пассажиров. Там было легче найти, здесь из-за педалей долго мучился.
Всем удачи!!!
Этим летом вода пошла из подобного люка под пассажирский ковер, из дренажа кондера конденсат на ходу затягивало в салон. Загерметизировал герметиком . Не знал, что подобный люк есть и с водительской стороны. Под основныерезиновые коврики всегда стелю одноразовые влаговпитывающие ,для индикации мокрого ковролина - разок уже выручили ,проблему быстро заметил и благодаря форуму устранил.
Goblinil
13.11.2016, 01:35
С пассажирской стороны, я нашёл так же и сделал, но там проще, а тут педальный узел.Долго голову ломал, искал, вроде не было, и вот опять вода.Начал искать и вот нашёл.Не сильно, но начала сочиться с нашими ливнями в этом году. Это проблема старых Тоуарегов. Я когода взял авто, то у меня текло во всех проблемных местах. Это надеюсь последнее!!!:good: :drinks: Вся беда протечек, в высохших системах уплотнений по кузову. ОНИ НАМ МСТЯТ, НО МЫ ИХ КАК ОБЫЧНО ПОБЕДИМ!!!
Ivan Fuckoff
25.11.2016, 16:58
А как туда добраться? С чего начинать разборку. Что как держится?
Игоряныч
25.11.2016, 19:43
Может только на ДОрестайле?:russian_ru:
Goblinil
28.11.2016, 20:11
У меня дорестайл, но думаю на рестайле так же. Снимаем на пластиковом пороге пластик, а под ним есть саморезы. Выкручиваем их и отщёлкиваем пластик, но не снимаем полностью. Снимаем ручку открывания капота (просто отщёлкивается в сторону педалей). Отщёлкиваем маленький пластик обшивки между панелью и стойкой передней двери. Отщёлкиваем на себя (если смотреть на стойку передней двери с торца) боковой пластик стойки (он на металических клипсах). Отгибаем ковёр в сторону центральной консоли, тут у меня было сложновато, мешала педаль сцепления, но всё таки отогнул. Перед нами остаётся шумка моторного отсека. Там есть пара клипс которые держат шумку на стенке моторного отсека, они снимаются легко. Отгибаем резинку рулевой колонки и шумоизоляцию, ну а там всё видно. Замазываем, сушим, собираем всё в обратном порядке и счастье!
Кто подскажет каким именно герметиком там все промазать?
Ты бы по теме мне лучше подсказал если сталкивался с этим
Кто подскажет каким именно герметиком там все промазать?
Сейчас залез, то же самое. Лучше всего мазать герметиком для аквариумов. Он хорошо будет держать воду
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot